Шевроле Каптива или Ниссан Х трейл? вот в чём вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:35
мим писал(а):

Наблюдатель
Вот и я про то, что если уж "специалисты" разносят авто по классам, как им заблагорассудится, плевав на критерии...

Так в любой энциклопедии и сайтам краш-тестов меньше 4,6 метра все компакт,а уж Колеос только компактным в западных обзорах и называют.Мне казалось,что этом форуме столько классификация обсуждалась. Surprised

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (01 Сентября 2008 12:36), всего редактировалось 1 раз

#127:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:35
Наблюдатель писал(а):

рядовой результат


Вобщем да, для новейшей модели результат неплох, но не фееричен. Интересно, почему в этом классе почти у всех какие-нибудь траблы при фронтальном ударе? Confused

#128:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:40
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

рядовой результат


Вобщем да, для новейшей модели результат неплох, но не фееричен. Интересно, почему в этом классе почти у всех какие-нибудь траблы при фронтальном ударе? Confused

Как -то не сильно доверяю этим краш-тестам,думается,что каждый производитель просто подгоняет под тесты,а не под реальные ситуации,поэтому американские страховщики с их необычнми тестами мне более интересны.

#129:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:42
Наблюдатель
кстати, интеречует тема с американскими тестами.У тебя сЦылочка на методики есть?

#130:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:46
Наблюдатель писал(а):

думается,что каждый производитель просто подгоняет под тесты,а не под реальные ситуации


Тоже так думаю.. но хоть какая-то отправная точка. Да и все возможные ситуации ни один производитель не смолелирует.

#131:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 13:53
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
кстати, интеречует тема с американскими тестами.У тебя сЦылочка на методики есть?

Надо искать,у IIHS
(http://www.iihs.org/default.html) не отличается сильно,есть ,кстати ,тест на переворачивоемость как и у NHTSA.У NHTSA http://www.nhtsa.dot.gov/ )сейчас тоже ближе к Европе.Коротко так

Фронтальный краш-тест IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль бьется о сминаемый барьер со смещением, имитирующий капот встречного автомобиля - так же как и в европейских тестах EuroNCAP. Такое испытание ближе к реальной действительности, чем краш-тесты, которые проводит NHTSA (Национальная администрация дорожной безопасности). (NHTSA бьет машины строго «в лоб» о бетонную стену, разгоняя их до 56 км/ч).
Тест IIHS на боковой удар имитирует типовое ДТП - столкновение с внедорожником, проезжающим перекресток на красный свет. В бок легковушки на скорости 50 км/ч врезается тележка с деформируемым барьером, имитирующая капот внедорожника или пикапа. Когда высокая и тяжелая машина бьет в бок легковушки, всю тяжесть удара принимают на себя не только противоударные брусья в дверях, но и боковые стойки. Пассажиры легкового автомобиля в такой ситуации в прямом смысле рискуют головами. Поэтому очень важно, чтобы в попавшей под удар джипа легковушке были как боковые подушки безопасности, так и надувные занавески. Очень важна, естественно, и общая жесткость кузова.

Здесь есть за свежесть не ручаюсь,у американцев постоянно изменения http://www.testauto.ru/page139.html ,надо копаться у них на сайтах.

#132:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 18:29
мим писал(а):

carib

Какой-то ты примитивный чудак

Можешь почитать хронологию моего выбора Ниссана тут в форуме и не увидишь ни одной подобной причины.

Я отказался от Каптивы только потому, что Ниссан предложил за эти деньги больше, а от Эпики только потому, что после минивэна хотел машину повыше и привод полный.

А про Реццо я пятьсот раз уже говорил, что жалею о его продаже, перестраховался, побоялся, что не потяну по деньгам.

Рассматривая второю машину в семью, объезжаю салоны всех марок, потому что не являюсь фанатом никакого брэнда и ищу всегда максимально приемлемое для меня сочетание цена/опции/ттх. В декабре 7-го года (кстати еще до подписание документов с Рено, чудик) это был Х-трэйл, тогда я его и заказал.

Сейчас уже смотрел бы и Тигуан, и Колеос.


Я пошутил а ты начал оправдыватся, зачем? Наверно потому что я угадал?
мим писал(а):

Мне такое даже в голову не пришло бы


Потому что ты это делаешь рефлекторно. Оправдыватся будешь или сразу признаешь что я прав?

#133:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 19:11
Наблюдатель
спасибо. Думаю данного объёма материала мне хватит.На эти выходные, на даче- обсуждать Саакашвили совсем уже надоело- перешли на тему тестов...я, как обычно, нафантазировал по теме Very Happy , теперь хочу (ежели вдруг вопрос опять подымецца) хоть немного матчасть изучить

#134:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 20:05
не Шумахер писал(а):

На эти выходные, на даче- обсуждать Саакашвили совсем уже надоело


Всякой хернёй на досуге занимаешся вместо того чтоб делом занятся.

#135:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 06:42
carib писал(а):

Я пошутил а ты начал оправдыватся, зачем? Наверно потому что я угадал?


Если человек в чем-то заблуждается, мне не в падлу объяснить, а оправдываться собственно и не в чем 8-).
carib писал(а):

Потому что ты это делаешь рефлекторно. Оправдыватся будешь или сразу признаешь что я прав?


Если мне понадобиться психотерапевт, я обращусь к специалистам. Будешь продолжать заниматься психоанализам и острить или по теме что скажешь?

#136:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:43
мим писал(а):

Будешь продолжать заниматься психоанализам


Буду.
мим писал(а):

или по теме что скажешь?


А о чём тема?

#137:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 06:44
carib писал(а):

А о чём тема?


"Трубы" (с) Х/ф "Афоня"

#138:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 07:56
мим, забейте на этого тролля, он только и ждет, чтобы с ним хоть кто-то поспорил.
#139:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 18:23
мим писал(а):

"Трубы" (с) Х/ф "Афоня"


Почти.
мим будь предельно бдителен, VadimG явно не ровно дышит в твою сторону.

#140:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 15:48
Уже неделю катаюсь.
Из первых впечатлений - музыка в машине за 40000 долларей - полное гуано, противно включать даже.
Начинает раздражать уже минут через 15 - звук как в бочке пластмассовой.

#141:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 08:54
Сержж
Может быть, я в этом отношении не меломан Confused

#142:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:47
Сержж

Мне тоже казалось что гуано, щас привык. Басы хорошо держит, не срется - ты ее погромче включи.
мп3 нет, это неудобно

#143:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 10:00
Сержж писал(а):

Уже неделю катаюсь.
Из первых впечатлений - музыка в машине за 40000 долларей - полное гуано, противно включать даже.
Начинает раздражать уже минут через 15 - звук как в бочке пластмассовой.


что в итоге взял-то? а то в теме один флуд

#144:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:05
pitwall_RUS
Да Х-трэйл

#145:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 18:33
Сержж писал(а):

Уже неделю катаюсь.
Из первых впечатлений - музыка в машине за 40000 долларей - полное гуано, противно включать даже.
Начинает раздражать уже минут через 15 - звук как в бочке пластмассовой.



Над было тады XL брать... там Рокфорд с сабом...

#146:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 22:41
Ну вообще каталку же берем, а не музыкальный центр на колесах. Запросы у всех разные, оч многие ставят свою музыку в любую машину.

ЗЫ я тут вчера 180 ввалил... едет Smile

#147:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 10:04
видимо 2.5 литра на ручке? 9.6 сек намана... :cool:

я уже с вариатора не слезу никогда! как я на жигулях на ручке ездил ваще не понимаю...

#148:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 14:29
pitwall_RUS писал(а):

видимо 2.5 литра на ручке? 9.6 сек намана... :cool:


Если ты про меня, то у меня как раз 2.0 варик Smile до сотни 11.9

#149:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 16:43
Ёхан Палыч писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

видимо 2.5 литра на ручке? 9.6 сек намана... :cool:


Если ты про меня, то у меня как раз 2.0 варик Smile до сотни 11.9


Блин, почему получается 2.0 вариатор тормознее, чем у меня гидрик 4-ступный 1.6?

#150:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:16
-=GaLaN=- писал(а):

Блин, почему получается 2.0 вариатор тормознее, чем у меня гидрик 4-ступный 1.6?


Наверное потому, что на разных машинах стоят? Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU