мим писал(а):Наблюдатель
Вот и я про то, что если уж "специалисты" разносят авто по классам, как им заблагорассудится, плевав на критерии...
Так в любой энциклопедии и сайтам краш-тестов меньше 4,6 метра все компакт,а уж Колеос только компактным в западных обзорах и называют.Мне казалось,что этом форуме столько классификация обсуждалась. mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):рядовой результат
Вобщем да, для новейшей модели результат неплох, но не фееричен. Интересно, почему в этом классе почти у всех какие-нибудь траблы при фронтальном ударе?
Как -то не сильно доверяю этим краш-тестам,думается,что каждый производитель просто подгоняет под тесты,а не под реальные ситуации,поэтому американские страховщики с их необычнми тестами мне более интересны.Наблюдатель писал(а):думается,что каждый производитель просто подгоняет под тесты,а не под реальные ситуации
Тоже так думаю.. но хоть какая-то отправная точка. Да и все возможные ситуации ни один производитель не смолелирует.не Шумахер писал(а):Наблюдатель
кстати, интеречует тема с американскими тестами.У тебя сЦылочка на методики есть?
Надо искать,у IIHS
(http://www.iihs.org/default.html) не отличается сильно,есть ,кстати ,тест на переворачивоемость как и у NHTSA.У NHTSA http://www.nhtsa.dot.gov/ )сейчас тоже ближе к Европе.Коротко так
Фронтальный краш-тест IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль бьется о сминаемый барьер со смещением, имитирующий капот встречного автомобиля - так же как и в европейских тестах EuroNCAP. Такое испытание ближе к реальной действительности, чем краш-тесты, которые проводит NHTSA (Национальная администрация дорожной безопасности). (NHTSA бьет машины строго «в лоб» о бетонную стену, разгоняя их до 56 км/ч).
Тест IIHS на боковой удар имитирует типовое ДТП - столкновение с внедорожником, проезжающим перекресток на красный свет. В бок легковушки на скорости 50 км/ч врезается тележка с деформируемым барьером, имитирующая капот внедорожника или пикапа. Когда высокая и тяжелая машина бьет в бок легковушки, всю тяжесть удара принимают на себя не только противоударные брусья в дверях, но и боковые стойки. Пассажиры легкового автомобиля в такой ситуации в прямом смысле рискуют головами. Поэтому очень важно, чтобы в попавшей под удар джипа легковушке были как боковые подушки безопасности, так и надувные занавески. Очень важна, естественно, и общая жесткость кузова.
Здесь есть за свежесть не ручаюсь,у американцев постоянно изменения http://www.testauto.ru/page139.html ,надо копаться у них на сайтах.мим писал(а):carib
Какой-то ты примитивный чудак
Можешь почитать хронологию моего выбора Ниссана тут в форуме и не увидишь ни одной подобной причины.
Я отказался от Каптивы только потому, что Ниссан предложил за эти деньги больше, а от Эпики только потому, что после минивэна хотел машину повыше и привод полный.
А про Реццо я пятьсот раз уже говорил, что жалею о его продаже, перестраховался, побоялся, что не потяну по деньгам.
Рассматривая второю машину в семью, объезжаю салоны всех марок, потому что не являюсь фанатом никакого брэнда и ищу всегда максимально приемлемое для меня сочетание цена/опции/ттх. В декабре 7-го года (кстати еще до подписание документов с Рено, чудик) это был Х-трэйл, тогда я его и заказал.
Сейчас уже смотрел бы и Тигуан, и Колеос.
Я пошутил а ты начал оправдыватся, зачем? Наверно потому что я угадал?
мим писал(а):Мне такое даже в голову не пришло бы
Потому что ты это делаешь рефлекторно. Оправдыватся будешь или сразу признаешь что я прав?не Шумахер писал(а):На эти выходные, на даче- обсуждать Саакашвили совсем уже надоело
Всякой хернёй на досуге занимаешся вместо того чтоб делом занятся.carib писал(а):Я пошутил а ты начал оправдыватся, зачем? Наверно потому что я угадал?
Если человек в чем-то заблуждается, мне не в падлу объяснить, а оправдываться собственно и не в чем 8-).
carib писал(а):Потому что ты это делаешь рефлекторно. Оправдыватся будешь или сразу признаешь что я прав?
Если мне понадобиться психотерапевт, я обращусь к специалистам. Будешь продолжать заниматься психоанализам и острить или по теме что скажешь?мим писал(а):Будешь продолжать заниматься психоанализам
Буду.
мим писал(а):или по теме что скажешь?
А о чём тема?Сержж писал(а):Уже неделю катаюсь.
Из первых впечатлений - музыка в машине за 40000 долларей - полное гуано, противно включать даже.
Начинает раздражать уже минут через 15 - звук как в бочке пластмассовой.
что в итоге взял-то? а то в теме один флудСержж писал(а):Уже неделю катаюсь.
Из первых впечатлений - музыка в машине за 40000 долларей - полное гуано, противно включать даже.
Начинает раздражать уже минут через 15 - звук как в бочке пластмассовой.
Над было тады XL брать... там Рокфорд с сабом...pitwall_RUS писал(а):видимо 2.5 литра на ручке? 9.6 сек намана... :cool:
Если ты про меня, то у меня как раз 2.0 варик до сотни 11.9Ёхан Палыч писал(а):pitwall_RUS писал(а):видимо 2.5 литра на ручке? 9.6 сек намана... :cool:
Если ты про меня, то у меня как раз 2.0 варик
до сотни 11.9
Блин, почему получается 2.0 вариатор тормознее, чем у меня гидрик 4-ступный 1.6?-=GaLaN=- писал(а):Блин, почему получается 2.0 вариатор тормознее, чем у меня гидрик 4-ступный 1.6?
Наверное потому, что на разных машинах стоят?