Sagesurder1 писал(а):...только опять не надо приводить в пример 12-ки 2003-го года выпуска или пятерки
Лично у меня от вазовских машин остались нормальные хорошие воспонимания. Нормальные машины за своим деньги.
В чем секрет? В "везучести"? Нет, нет никакого везения. Просто мои машины были из начально неубитыми и неуезжеными (тесть покупал их новыми и затем они переходили мне).
Ну а если кто-то купил в начале 90-х какую-то пятерку после 4 хозяина, то это заведомо "проигрышный билет". А потом незачем стонать вспоминая эту пятерку и рассказывать про её карданы, приплетаю к этому весь сегодняшний ПП ваза.
А по теме - думаю Фабия не есть альтернатива ВАЗу, ибо она реально будет больше стоит, если её укомплектовать. И самое главное - стоимолсть содержания выше. Это машина идеологически иного сегмента. Реальная альтернатива ВАЗу - бюджетные недоиномарки (Нексия, Лоанос, Логан и проч. )Jackal писал(а):Ну а если кто-то купил в начале 90-х какую-то пятерку после 4 хозяина, то это заведомо "проигрышный билет". А потом незачем стонать вспоминая эту пятерку и рассказывать про её карданы, приплетаю к этому весь сегодняшний ПП ваза.
У меня в семье ВАЗ-ы покупались только новыми, кроме одной 10-ки, которая через 7 месяцев была продана, что бы не думалось. И все сыпались как непойми что, при небольших в общем-то пробегах (в р-не 10-12 тык. в год). По мелочи, но постоянно. Нет, колеса конечно на ходу не отваливались и двери не отпадали. Постоянно пиликающая и горящая сама по себе как новогдняя елка панель индикации (где двери нарисованы и индикакторы уровня жидкостей и пр.), вечно летящие датчики и как результат перманентно горящий CE. Текущий бачек перелива ОЖ, недержащие газовые стойки копота, масло подтекающее из-под пробки заливной горловины, пробка вообще походу одноразовая. У отца на последней 11-ой, с завода отсутствовал уплотнитель в месте крепления бензонасоса к баку. В итоге постоянная вонь бензина в салоне и подсос воздуха в топливную систему. Кривые тормозные диски на 14" колесах. Вечно сопливищиеся скопинские амортизаторы. Биение руля на 100-110 км, и колеса хоть оббалансируйся. Постоянно слетающие копачки на ступицных подшипниках (или как там они называются, короче, куда колесо надевается, там подшипник виден, эта хрень закрывается черным пластмассовым колпачком). В итоге я забил на это и закрыл колесо кооперативным колпаком. У меня на прошлой 12-ой, на 10 тык развалился механизм выбора передач. Рычаг при включенной скорости болтался вправо-влево как на нейтрали. Ну про ржавчину на стыке крыши и лобового стекла, я даже и не говорю. Плюс к тому, неравномерыне зазоры в палец толщиной, криво установленные фары, зеркала заднего вида не поддающие регулировке.
И это ПП ВАЗ-ы, а про 21047 (1998) я кроме как матом и вовсе сказать ничего не могу. Начать хотя бы с того, что корзина сцепления и диск сцепления были от разных по объему двигателей (по крайней мере так на гарантийке сказали) и в итоге сцепление полетело в края вечной охоты на 7 тык. км. В общем, что Лада, что СПИД. Нафиг-нафиг. Больше никогда, даже под дулом пистолета.Jackal писал(а): Но ничего такого уж особого "трагичного".
Они не "трагичные", просто постоянно. Едешь и думаешь, а что это корыто еще выкинет.
С уплотнителем в баке и механнизмом выбора передач, это нашей семье так повезло. А все остальное, мной перечисленное, я уверен на 100% встречается у каждой 10-ки. Можно зайти в 10-ое семейство и почитать и опрос устроить.
Диски, к примеру, у тебя не били, т.к. у тебя 8кл был, судя по подписи, он шел на 13" колесах. А вот те у кого 16кл, хлебнули проблем с биением руля по полной.
Что масло не подтекало из под пробки заливной горловины? Бачок ОЖ никогда не трескался? Ну тогда у тебя был просто супер удачный, неломучий ВАЗ. Видимо я грешил сильно в прошлой жизни, что мне и моей семье такие ведра поподались. ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Sagesurder1 писал(а):ты какие-тоужосфы рассказываешь..
Да ну какие ужасы? Обычное поведение 10-ки. Если интересно, как приеду, могу показать этих инвалидов, у меня их еще два в семье осталось. Один 2002 г.в. с пробегом 20 тык, второй 2004 с пробегом 27 тык. И дам послушать отца, в пользовании которого сейчас находится 11 (эта которая 04), сколько датчиков он сменил за 4 года и 27 тык пробега, и чего он с машиной еще делал. У меня все ходы записаны. 8)
Вот развалившийся механизм выбора передач, я по моему выкинул. Хотя, хз, может у отца в гараже и валяется. Он всякий хлам хранит. Если найду, выложу фотку. Только мне напомните, плз. Ближе к НГ. 8-)V1T писал(а):то что ты написал, это фигня....большая часть лечится после прочтения форума и фака в 10-ой ветке...было бы желание, так сказать....
Я и не говорил, что не лечится. Просто вот желания постоянно с машиной возится нету. Хочется, что бы ездила от ТО до ТО и капот открывать, только что бы омывалку залить.
V1T писал(а):Вот у отца на мазде щас какие то проблемы с хх при заводке...Я форум ихний поизучал....Грешим на дмрв....Хотели его снять и "помыть".....Но я сначала решил на экзисте глянуть, че почем, если вдруг испортим....Глянул...Оригинальный стоит 980 долларов....
А для этого, берется новая машина. Она на гарантии, ничего промывать или менять самому не надо.
Вот, что бы не дрючится с машиной постоянно, у меня не будет ВАЗ-а. А что бы не искать запчасти и не лазать по разборкам, я никогда не куплю машину с рук.Sagesurder1 писал(а): а вообще все ломается, ваз-не ваз
Вот только не надо бабушку лохматить ладно? Ну что, сложно сходить в Калиновскую ветки и почитать? Мне что, оттуда цитат надергать.
Sagesurder1 писал(а):а тема не про это. а про фабию 1.2 44 кватта в комплектации "барабан" которую как тут пишут лучше ваз-калины навороченной купить. я с этим в корне не согласен..
Ты можешь не соглашаться с чем угодно, это твое личное счастье. Но Фабия, это почти Поло, а Калина, это ублюдочное непойми чего, у которого до недавнего времени ЭУР отказывал и опоры двигателя отваливались. Вполне допускаю, что и сейчас так же. Ну зачем так откровенно врать, когда это легко проверяется, достаточно поднятся на пару-тройку разделов вверх и почитать.BlackCat писал(а):Я всего лишь ответил на реплику, что ВАЗ-ы де не ломались....
Вот так и рождаются байки и преувеличения. Я ничего такого не писал, прошу вольно мои слова не трактовать.
Можно перечитать мои посты еще разик, и сравнить.
Поломки естественно были, но в среднем они случались примерно раз в полгода и устранялись обычно в тот же день. Недостатки типа нечеткого механизма переключения передач или огромных зазоров разумеется раздражали. Но в целом я считаю мой опыт эксплуатации положительным, удовлетворительным. Вполне оправдывающие свои деньги и расходы на эксплуатацию.
BlackCat писал(а):...сколько датчиков он сменил за 4 года и 27 тык пробега, и чего он с машиной еще делал...
Может стоило поменять сервис или магазин з/ч?
Датчик в двигателе я поменял только 1 (ДПДЗ) за 9 лет, также 1 раз менялся по гарантии МЗ. Система впрыска Бош 1.5.4 работала надежно. На машине тестя были глюки, пока авто не попалось к нормальному мастеру и тот не устранил косяк установщиков противоугонки, а то бы много датчиков еще поменял.
Колеса были литые, поэтому проблем с кривыми штатными не было. Диски тормозные, да, кривоватые, били. И масло немного подтекалли из под пробки, да. И т.д. и т.п. Но в целом это не было трагедией и я был вполне доволен за те деньги!
Сейчас Приоры стали значительно лучше собраны, кузовные зазоры совсем не те, появились новые опции. Но они стали заметно дороже! Автоматом переносить на них впечатления от старых 10-к не стоит.
V1T писал(а):Глянул...Оригинальный стоит 980 долларов...
вот и я про то. Заказывал тут через экзист одну шайбочкуна фф за 100 руб, плакал, ёмоё. ФФ2 разумеется лучше, но дороже. За все надо платить. Стоимость эксплуатации - очень важная штука и об этом надо помнить и трезво рассуждать.BlackCat писал(а):Я и не говорил, что не лечится. Просто вот желания постоянно с машиной возится нету. Хочется, что бы ездила от ТО до ТО и капот открывать, только что бы омывалку залить.
.......
А для этого, берется новая машина. Она на гарантии, ничего промывать или менять самому не надо
Ну это из области баек "принцессы не какают" или "иномарки не ломаются, а если ломаются гарантия рулит".
Разумеется новая ино на гарантии это хорошо. Но не надо идеализировать, я уже общался с гарантийщиками, добился своего, но потерял много нервов и времени. Давайте без идеализаций, ближе к реальности.Jackal писал(а):Ну это из области баек "принцессы не какают" или "иномарки не ломаются, а если ломаются гарантия рулит".
Ну я за 2 года владения Гетц-ом, только два раза ездил на ТО. Даже CE загорается только при тесте панели. В доказательство могу сервисную книжку отсканить. Только отметки о ТО и все. Тогда как ВАЗ мне за те же сроки владения, выел мозг напрочь.
У меня нет ни времени ни желания искать сервисы или магазины запчастей. Об устройстве машины я хочу знать только две вещи: куда бензин лить и где бачок омывателя находится. Что бы заднее сиденье складывалось легко что бы можно было четыре колеса в багажник закинуть и до шиномонтажки доехать.
ЗЫ Я далеко уже не мальчик по возрасту, и машин у меня было достаточно и разных. И я четко представляю разницу между машиной и головной болью.BlackCat писал(а):что бы можно было четыре колеса в багажник закинуть и до шиномонтажки доех
Блин, в багажник моего ФФ2 4 колеса не лезут! г@$но купил выходит?Jackal писал(а):Блин, в багажник моего ФФ2 4 колеса не лезут! г@$но купил выходит?
А читать внимательнее не пробовал? Поясняю, спинка заднего сиденья должна легко складываться, что бы можно было засунуть в багажник 4 колеса и доехать до шиномонтажки. На 12-ой и 11-ой у наших машин с механизмом складывания сидушек были проблемы. Т.е. он и сам по себе жутко неудобный, а еще и сиденье проседало. Т.ч. сложить его можно было, только вырвав механизм крепления с мясом. На Гетц-е у меня сидушки складываются в два косания, без малейшего приложения силы и очень удобно.