Skoda Fabia подешевела. Реальная альтернатива ВАЗу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 10:59
Кстати, давеча промелькнула инфа, что ВАЗ приобрёл лицензию на 2 платформы: Логана и Клио-Микры.Вот когда запустят их производство, тогда,наверное, можно будет пересмотреть отношение в вазовской продукции Very Happy
#127:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 11:02
чудные вы какие-то Smile честное слово. но я же ничего не говорю про нормальные, комфортные, динамичные и удобные со своими плюсами иномашины (даже про фабию за 409 тыщ скажу что это нормальный автомобиль). но вот фабия 1.2 44 кватта голую за 309 тыров - ну не пойму я зачем такие изделия покупать. какие бы ни были минусы у вазомашин, но у этой фабии их больше (только опять не надо приводить в пример 12-ки 2003-го года выпуска или пятерки, да и про китайцев тоже скзано -никто до конца их ресурс не проверил, а то что происходит с ними при краш тестах просто ужасает, да и собраны они внешне гораздо хуже так нелюбимых вами калин).
#128:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 11:03
не Шумахер как он может приобретать лицензии у концерна рено, если сам ваз и есть составляющая концерна рено... у меня такая инфа. логан- универсал будут собирать (это уже однозначно) здесь, на вазовском производстве. а по машине новой С-класса решили, что все же она не на логановской платформе будет, а на той которую разарабатывают под 2116
#129:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 11:14
Sagesurder1
ОАО "АвтоВАЗ" и Renault подписали лицензионные договоры о приобретении АвтоВАЗом у компании Renault ноу-хау, прав на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, а также прав на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R90, F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0. Об этом сообщила пресс-служба российской компании.


Напомним, что акционеры АвтоВАЗа в начале сентября 2008 г. одобрили лицензионные договоры с Renault. Цена лицензионных договоров по силовым агрегатам составит 120 млн евро, по автомобилям и платформе – 100 млн евро.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/10/03/1421515

#130:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 11:43
Sagesurder1 писал(а):

...только опять не надо приводить в пример 12-ки 2003-го года выпуска или пятерки


Лично у меня от вазовских машин остались нормальные хорошие воспонимания. Нормальные машины за своим деньги.
В чем секрет? В "везучести"? Нет, нет никакого везения. Просто мои машины были из начально неубитыми и неуезжеными (тесть покупал их новыми и затем они переходили мне).
Ну а если кто-то купил в начале 90-х какую-то пятерку после 4 хозяина, то это заведомо "проигрышный билет". А потом незачем стонать вспоминая эту пятерку и рассказывать про её карданы, приплетаю к этому весь сегодняшний ПП ваза.

А по теме - думаю Фабия не есть альтернатива ВАЗу, ибо она реально будет больше стоит, если её укомплектовать. И самое главное - стоимолсть содержания выше. Это машина идеологически иного сегмента. Реальная альтернатива ВАЗу - бюджетные недоиномарки (Нексия, Лоанос, Логан и проч. )

#131:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 11:48
Jackal
кстати-справедливости ради-по опыту бывших у меня 11-ти ВАЗов (а это уже статистика Very Happy ) претензий в плане "ломучести" у меня к ним тоже нет.Так, по мелочам...У меня в плане "корявости" к ним претензия :cool:

#132:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:25
Jackal писал(а):

Ну а если кто-то купил в начале 90-х какую-то пятерку после 4 хозяина, то это заведомо "проигрышный билет". А потом незачем стонать вспоминая эту пятерку и рассказывать про её карданы, приплетаю к этому весь сегодняшний ПП ваза.


У меня в семье ВАЗ-ы покупались только новыми, кроме одной 10-ки, которая через 7 месяцев была продана, что бы не думалось. И все сыпались как непойми что, при небольших в общем-то пробегах (в р-не 10-12 тык. в год). По мелочи, но постоянно. Нет, колеса конечно на ходу не отваливались и двери не отпадали. Постоянно пиликающая и горящая сама по себе как новогдняя елка панель индикации (где двери нарисованы и индикакторы уровня жидкостей и пр.), вечно летящие датчики и как результат перманентно горящий CE. Текущий бачек перелива ОЖ, недержащие газовые стойки копота, масло подтекающее из-под пробки заливной горловины, пробка вообще походу одноразовая. У отца на последней 11-ой, с завода отсутствовал уплотнитель в месте крепления бензонасоса к баку. В итоге постоянная вонь бензина в салоне и подсос воздуха в топливную систему. Кривые тормозные диски на 14" колесах. Вечно сопливищиеся скопинские амортизаторы. Биение руля на 100-110 км, и колеса хоть оббалансируйся. Постоянно слетающие копачки на ступицных подшипниках (или как там они называются, короче, куда колесо надевается, там подшипник виден, эта хрень закрывается черным пластмассовым колпачком). В итоге я забил на это и закрыл колесо кооперативным колпаком. У меня на прошлой 12-ой, на 10 тык развалился механизм выбора передач. Рычаг при включенной скорости болтался вправо-влево как на нейтрали. Ну про ржавчину на стыке крыши и лобового стекла, я даже и не говорю. Плюс к тому, неравномерыне зазоры в палец толщиной, криво установленные фары, зеркала заднего вида не поддающие регулировке.
И это ПП ВАЗ-ы, а про 21047 (1998) я кроме как матом и вовсе сказать ничего не могу. Начать хотя бы с того, что корзина сцепления и диск сцепления были от разных по объему двигателей (по крайней мере так на гарантийке сказали) и в итоге сцепление полетело в края вечной охоты на 7 тык. км. В общем, что Лада, что СПИД. Нафиг-нафиг. Больше никогда, даже под дулом пистолета.

#133:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:36
BlackCat, у меня таких страшных проблем не было. Что же мне их придумывать что ли? Может я что-то не так делал? Поломки, разумеется были и к качеству сборки быди претензии. Но ничего такого уж особого "трагичного". Зато это с лихвой окупалось стоимостью эксплуатации.
#134:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:44
BlackCat ты какие-тоужосфы рассказываешь.. у меня тоже таких проблем массовых не было. последняя 12-ка моя была 2002-го года выпуска, вполне себе ничего., у брата 12-ка была 05-го года выпуска, тоже больше 100 тык без проблем откатал.. хотя опять же я тут не их имел ввиду, сравнивая со шкодой фабией (шкода фабия даже 1.2 получше и почеловечнее этих всех 12-ек, которые уже не выпускаются. я про калину, приору, которые сейчас выпускаются (на глазах юзаемая братом и мною иногда калина 1.4 с абс и полушками). приоры тут новые тестил (она очень сильно от десяток по повадкам на дороге отличается, и двиг на ней очень себе ничего). вот эти машины намного приятнее шкоды фабии 1.2... а чо старое-то вспоминать. да те мешины которые уже и не выпускаются. мы же сейчас живем. а по тем временам меня и 12-ки устраивали Smile
#135:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:44
Jackal писал(а):

Но ничего такого уж особого "трагичного".


Они не "трагичные", просто постоянно. Едешь и думаешь, а что это корыто еще выкинет.
С уплотнителем в баке и механнизмом выбора передач, это нашей семье так повезло. А все остальное, мной перечисленное, я уверен на 100% встречается у каждой 10-ки. Можно зайти в 10-ое семейство и почитать и опрос устроить.
Диски, к примеру, у тебя не били, т.к. у тебя 8кл был, судя по подписи, он шел на 13" колесах. А вот те у кого 16кл, хлебнули проблем с биением руля по полной.
Что масло не подтекало из под пробки заливной горловины? Бачок ОЖ никогда не трескался? Ну тогда у тебя был просто супер удачный, неломучий ВАЗ. Видимо я грешил сильно в прошлой жизни, что мне и моей семье такие ведра поподались. Confused

#136:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:51
Sagesurder1 писал(а):

ты какие-тоужосфы рассказываешь..


Да ну какие ужасы? Обычное поведение 10-ки. Если интересно, как приеду, могу показать этих инвалидов, у меня их еще два в семье осталось. Один 2002 г.в. с пробегом 20 тык, второй 2004 с пробегом 27 тык. И дам послушать отца, в пользовании которого сейчас находится 11 (эта которая 04), сколько датчиков он сменил за 4 года и 27 тык пробега, и чего он с машиной еще делал. У меня все ходы записаны. 8)

Вот развалившийся механизм выбора передач, я по моему выкинул. Хотя, хз, может у отца в гараже и валяется. Он всякий хлам хранит. Если найду, выложу фотку. Только мне напомните, плз. Ближе к НГ. 8-)

#137:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:54
ВАЗ 2114 04 г.в. у меня проехал 27 тыс и поломок, кроме датчика скорости (по гарантии) и не работающего обогрева заднего стекла не упомню.
#138:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:55
BlackCat слушай, ну ты запарил. каки десятки? из десяток универсал еще выпускается и все. нету больше десяток. приора намного приятнее десяток. а калина по совокупности хорошего еще лучше, отличный городской авто. я именно ее в первую очередь с фабией сравниваю. и она вполне с ней сравнима. только стоит ох как дешевле.
#139:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:01
Sagesurder1
Я всего лишь ответил на реплику, что ВАЗ-ы де не ломались. Еще как ломались, просто человеку свойственно забывать за давностью лет. А ВАЗ я себе не куплю, будь он хоть с климат контролем, АBS+ESP и ценой в 150 тыр. Ну не верю я, что на ВАЗ-е можно что-то сделать приличное. Впрочем, с неменьшим подозрением отношусь к любым машинам собранным на территории РФ. Ладно, замнем для ясности.

ЗЫ Забывчивым рекомендую сходить в 10-семейство и Калин-скую ветки.

#140:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:05
BlackCat
то что ты написал, это фигня....большая часть лечится после прочтения форума и фака в 10-ой ветке...было бы желание, так сказать....

Вот у отца на мазде щас какие то проблемы с хх при заводке...Я форум ихний поизучал....Грешим на дмрв....Хотели его снять и "помыть".....Но я сначала решил на экзисте глянуть, че почем, если вдруг испортим....Глянул...Оригинальный стоит 980 долларов.... 8-)

#141:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:09
BlackCat да какая разница чего ты купишь а чего ты не купишь? и твои подозрения по поводу собранных в рф машин - так на них любой производитель клал с большой колокольни, и как только чего-то находится, что здесь может собираться и продаваться, так собирается и продается. и кого волнуют твои древние развалюхи -десятки. у меня примеры тех же десяток, но не сильно достающих (вернее почти не достающих). я и написал - что у меня не ломались Smile хотя по нынешним временам это г@$но-машины. а вообще все ломается, ваз-не ваз. а тема не про это. а про фабию 1.2 44 кватта в комплектации "барабан" которую как тут пишут лучше ваз-калины навороченной купить. я с этим в корне не согласен..
#142:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:12
V1T писал(а):

то что ты написал, это фигня....большая часть лечится после прочтения форума и фака в 10-ой ветке...было бы желание, так сказать....


Я и не говорил, что не лечится. Просто вот желания постоянно с машиной возится нету. Хочется, что бы ездила от ТО до ТО и капот открывать, только что бы омывалку залить.
V1T писал(а):

Вот у отца на мазде щас какие то проблемы с хх при заводке...Я форум ихний поизучал....Грешим на дмрв....Хотели его снять и "помыть".....Но я сначала решил на экзисте глянуть, че почем, если вдруг испортим....Глянул...Оригинальный стоит 980 долларов....


А для этого, берется новая машина. Она на гарантии, ничего промывать или менять самому не надо.
Вот, что бы не дрючится с машиной постоянно, у меня не будет ВАЗ-а. А что бы не искать запчасти и не лазать по разборкам, я никогда не куплю машину с рук.

#143:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:12
но опять же оговорюсь. десятки говномашины по сравнению с современными представителями. а так по сути, по предоставляемым возможностям и цене ремонтов -эксплуатаций даже старая десятка может быть очень ничегошным вариантом (именно как поджопная машина, ни на что большее не претендующая)
#144:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:25
Sagesurder1 писал(а):

а вообще все ломается, ваз-не ваз


Вот только не надо бабушку лохматить ладно? Ну что, сложно сходить в Калиновскую ветки и почитать? Мне что, оттуда цитат надергать.
Sagesurder1 писал(а):

а тема не про это. а про фабию 1.2 44 кватта в комплектации "барабан" которую как тут пишут лучше ваз-калины навороченной купить. я с этим в корне не согласен..


Ты можешь не соглашаться с чем угодно, это твое личное счастье. Но Фабия, это почти Поло, а Калина, это ублюдочное непойми чего, у которого до недавнего времени ЭУР отказывал и опоры двигателя отваливались. Вполне допускаю, что и сейчас так же. Ну зачем так откровенно врать, когда это легко проверяется, достаточно поднятся на пару-тройку разделов вверх и почитать.

#145:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:29
BlackCat писал(а):

Я всего лишь ответил на реплику, что ВАЗ-ы де не ломались....


Вот так и рождаются байки и преувеличения. Я ничего такого не писал, прошу вольно мои слова не трактовать.
Можно перечитать мои посты еще разик, и сравнить.
Поломки естественно были, но в среднем они случались примерно раз в полгода и устранялись обычно в тот же день. Недостатки типа нечеткого механизма переключения передач или огромных зазоров разумеется раздражали. Но в целом я считаю мой опыт эксплуатации положительным, удовлетворительным. Вполне оправдывающие свои деньги и расходы на эксплуатацию.
BlackCat писал(а):

...сколько датчиков он сменил за 4 года и 27 тык пробега, и чего он с машиной еще делал...


Может стоило поменять сервис или магазин з/ч?
Датчик в двигателе я поменял только 1 (ДПДЗ) за 9 лет, также 1 раз менялся по гарантии МЗ. Система впрыска Бош 1.5.4 работала надежно. На машине тестя были глюки, пока авто не попалось к нормальному мастеру и тот не устранил косяк установщиков противоугонки, а то бы много датчиков еще поменял.
Колеса были литые, поэтому проблем с кривыми штатными не было. Диски тормозные, да, кривоватые, били. И масло немного подтекалли из под пробки, да. И т.д. и т.п. Но в целом это не было трагедией и я был вполне доволен за те деньги!
Сейчас Приоры стали значительно лучше собраны, кузовные зазоры совсем не те, появились новые опции. Но они стали заметно дороже! Автоматом переносить на них впечатления от старых 10-к не стоит.
V1T писал(а):

Глянул...Оригинальный стоит 980 долларов...


вот и я про то. Заказывал тут через экзист одну шайбочкуна фф за 100 руб, плакал, ёмоё. ФФ2 разумеется лучше, но дороже. За все надо платить. Стоимость эксплуатации - очень важная штука и об этом надо помнить и трезво рассуждать.

#146:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:34
BlackCat зачем на пару-тройку разделов вверх подниматься. есть специализированный форум калиноводов. http://www.lkforum.ru/ вот там намного больше инфы (так как намного больше учаснегов). можно почитать. можно и надергать. и отовсюду про неисправности можно надергать, с форума любой марки и модели. калина будет ломаться может и почаще, но ничего там такого критичного или массово встречающегося нету. все знают про хреновую коробку, про длинную рейку. а фабия хорошая машина, я ничего не говорю... но не фабия 1.2 44 бешеных киловатта безо всего... хорошая фабия 409 тыров стоит. вот отсюда и надо плясать и исходя из этого сравнивать.
#147:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:36
BlackCat писал(а):

Я и не говорил, что не лечится. Просто вот желания постоянно с машиной возится нету. Хочется, что бы ездила от ТО до ТО и капот открывать, только что бы омывалку залить.
.......
А для этого, берется новая машина. Она на гарантии, ничего промывать или менять самому не надо


Ну это из области баек "принцессы не какают" или "иномарки не ломаются, а если ломаются гарантия рулит".
Разумеется новая ино на гарантии это хорошо. Но не надо идеализировать, я уже общался с гарантийщиками, добился своего, но потерял много нервов и времени. Давайте без идеализаций, ближе к реальности.

#148:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:48
Jackal писал(а):

Ну это из области баек "принцессы не какают" или "иномарки не ломаются, а если ломаются гарантия рулит".


Ну я за 2 года владения Гетц-ом, только два раза ездил на ТО. Даже CE загорается только при тесте панели. В доказательство могу сервисную книжку отсканить. Только отметки о ТО и все. Тогда как ВАЗ мне за те же сроки владения, выел мозг напрочь.
У меня нет ни времени ни желания искать сервисы или магазины запчастей. Об устройстве машины я хочу знать только две вещи: куда бензин лить и где бачок омывателя находится. Что бы заднее сиденье складывалось легко что бы можно было четыре колеса в багажник закинуть и до шиномонтажки доехать.

ЗЫ Я далеко уже не мальчик по возрасту, и машин у меня было достаточно и разных. И я четко представляю разницу между машиной и головной болью.

#149:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:51
BlackCat писал(а):

что бы можно было четыре колеса в багажник закинуть и до шиномонтажки доех


Блин, в багажник моего ФФ2 4 колеса не лезут! г@$но купил выходит?

#150:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:56
Jackal писал(а):

Блин, в багажник моего ФФ2 4 колеса не лезут! г@$но купил выходит?


А читать внимательнее не пробовал? Поясняю, спинка заднего сиденья должна легко складываться, что бы можно было засунуть в багажник 4 колеса и доехать до шиномонтажки. На 12-ой и 11-ой у наших машин с механизмом складывания сидушек были проблемы. Т.е. он и сам по себе жутко неудобный, а еще и сиденье проседало. Т.ч. сложить его можно было, только вырвав механизм крепления с мясом. На Гетц-е у меня сидушки складываются в два косания, без малейшего приложения силы и очень удобно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU