Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:42
У 11го первая стандартная, пару покороче потом не поставишь (может потом захотеться). Да и двигатель у тебя с нормальным моментом получается. Я бы выбирал между 18м, 111м и 12м. Короче, чтобы первая подлиннее была.
#127:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:57
Не надо длинную первую с валами уж точно.
#128:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 00:46
Serg_x писал(а):

Не надо длинную первую с валами уж точно.

Ты после "не" забыл запятую поставить Wink

#129:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 00:49
kipish писал(а):

рес, хочу поставить 11 ряд, пару оставить 3.7 + блока,


Норм вариант по моему

#130:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 08:41
Serg_x писал(а):

Не надо длинную первую с валами уж точно.


в корне не согласен. она в стоке то вечно в буксе, на бодром движке и подавно.

#131:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:06
18-ый 3,9 двиг сток. Первая длиннее чуток стока, по пробкам не очень удобно. А если пробки не учитывать, то можно и подлиннее. А на не стоке уж ХЗ Pardon
#132:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:45
спасибо большое за консультацию) а за 6000рупи 11 ряд с новой 2-ой передачей, нормальная цена?
#133:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:01
kipish писал(а):

а за 6000рупи 11 ряд с новой 2-ой передачей, нормальная цена?


норм

#134:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:37
Glan писал(а):

в корне не согласен. она в стоке то вечно в буксе, на бодром движке и подавно.


Ага, ну давай поставь 18 ряд на сток пару и попробуй в пробках с холостыми 1300 потолкаться, посмотрю я на тебя lol1
Glan писал(а):

она в стоке то вечно в буксе, на бодром движке и подавно


Поставь блоку. И ничего буксовать не будет Wink
Kirill111 писал(а):

Ты после "не" забыл запятую поставить


не, не забыл Wink

#135:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:53
Serg_x
Ты не прав.
Первая должна быть длиннее однозначно.
И в городе это тоже больше плюсов принесет.

#136:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:57
Alex_21124 писал(а):

Ты не прав.

Первая должна быть длиннее однозначно.

И в городе это тоже больше плюсов принесет.


Ну давайте насилуйте сцепление. Мне и так первая длинной кажется для таких холостых и с таким диапазоном работы она за 60км/ч едет.

#137:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:25
Как с длинной первой и хх в 1300 тошнить 5 км в час?
#138:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:31
za_k_on писал(а):

Как с длинной первой и хх в 1300 тошнить 5 км в час?


Ехать на холостых с нажатым тормозом hehe

#139:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:38
Serg_x
Ты какую ГП ставил?

#140:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:38
Я сначала хотел первую подлиннее. Но кода получил первую на полшишечки длиннее стока - понял, что это не всегда то, что мне надо. Стартовать хорошо, разгоняться хорошо. Но ехать на первой на сцеплении в пробке не очень приятно.
#141:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:40
diimm писал(а):

Ты какую ГП ставил?


4.1 у меня. Первая как на стоке.

#142:  Автор: kipishОткуда: УР г.Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:41
мне тоже кажется что первая должна быть не очень короткой)
#143:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:52
Первая должна быть длиннее стока, ежу понятно.
#144:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:54
Kirill111 писал(а):

Первая должна быть длиннее стока, ежу понятно.


Для покатушек - да,
для тошнения по пробкам - нет.

#145:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:55
Serg_x писал(а):

4.1 у меня. Первая как на стоке.


Drinks or Beer

#146:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:57
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Первая должна быть длиннее стока, ежу понятно.


Для покатушек - да,
для тошнения по пробкам - нет.

Для тошнения по пробкам вообще не надо лезть в сток кпп.

#147:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:57
Kirill111 писал(а):

Для тошнения по пробкам вообще не надо лезть в сток кпп.


Ага нуну hehe И валы не надо ставить, на стоке ездить hehe
Ради комфортной езды как раз в кпп надо лезть первым делом.

#148:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:04
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для тошнения по пробкам вообще не надо лезть в сток кпп.


Ага нуну hehe И валы не надо ставить, на стоке ездить hehe
Ради комфортной езды как раз в кпп надо лезть первым делом.

Дело каждого. Я свое мнение озвучил. В стоке первая передача ниачемное бесполезное говно для таскания прицепов на арарат. В чем ее комфортность мне никогда не понять. Pardon

#149:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:08
Kirill111 писал(а):

Дело каждого. Я свое мнение озвучил. В стоке первая передача ниачемное бесполезное говно для таскания прицепов на арарат. В чем ее комфортность мне никогда не понять.


В пробках толкаться неудобно со сток первой на валах - вот мое заключение.

#150:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:52
Serg_x
В пробках без кондера неудобно толкаться и АКПП.
Все остальное мелочь, которой можно пренебречь.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU