Kirill111 писал(а):Я говорил про крупные компании. Мелочь всякая летает на стремных самолетах
Кирилл, если честно, то ты говорил про ГА, а не про свою компания в частности... И разговор сейчас не о "твоей" компании, а о российских авиаперевозчиках вцелом.NWorker93 писал(а):Kirill111 писал(а):Я говорил про крупные компании. Мелочь всякая летает на стремных самолетах
Кирилл, если честно, то ты говорил про ГА, а не про свою компания в частности... И разговор сейчас не о "твоей" компании, а о российских авиаперевозчиках вцелом.
Повторю еще раз - мелкие компании проверяют меньше. Стермно выглядящий самолет может быть полностью исправне и пройти любые проверки. Внешний вид уже обсудили. Летайте крупными конторами. У них и внешний вид, и содержание в норме. 8-)IvSPb писал(а):Kirill111
Что-нибудь знаете про UTAir? Цены предлагают какие-то нереально низкие, самолёты вроде - старющие Ту-134.
Знаю что им запрещали летать в европу - как раз после уже упомянутых проверок САФА. Сейчас не знаю разрешили или нет. Я бы Ютэйром не полетел. 8-)Kirill111 писал(а):У них и внешний вид, и содержание в норме.
Понятно. Будем ждать экспертизы по САБЖу, а там видно будет и про содержание и про внешний вид, хотя, возможно, истинной правды мы и не узнаем.Kirill111 писал(а):NWorker93 писал(а):Kirill111 писал(а):Я говорил про крупные компании. Мелочь всякая летает на стремных самолетах
Кирилл, если честно, то ты говорил про ГА, а не про свою компания в частности... И разговор сейчас не о "твоей" компании, а о российских авиаперевозчиках вцелом.
Повторю еще раз - мелкие компании проверяют меньше. Стермно выглядящий самолет может быть полностью исправне и пройти любые проверки. Внешний вид уже обсудили. Летайте крупными конторами. У них и внешний вид, и содержание в норме. 8-)
Ай молодец! Иди у S7 премию проси за рекламу.
Только много не бери, оставь на ремонт самолетов. 8-)
Аэрофлот имел 51% акций Аэрофлот Норд. На деле я так думаю высасывал все с дочки. То есть изнасиловал и выкинул.
ГА России - ПОЗОР!
А как вы договрились с ЕС? Не хотели же пускать туда наши шумные самолеты? А на сколько слышно наш ПС-90А все еще нормально не в серии. 8-)GENA писал(а):Аэрофлот имел 51% акций Аэрофлот Норд. На деле я так думаю высасывал все с дочки. То есть изнасиловал и выкинул.
А вот это - ДА. Сам был поражен данным поведением руководства Аэрофлота. В данной ситуации им нужно было наоборот оказать поддержку дочерней компании. Может сложиться впечатление, что и к пассажирам они так же относятся, хотя, как говорили выше, бизнес есть бизнес и для последнего это нормально.Kirill111 писал(а):
З.Ы. Никакого форсажа на Боинге нет. Very Happy
Есть так называемый взлетный режим. На Ил/Ту такая фишка есть.Вот мне с авиа форума понравилось -
Цитата:Представляете, Happy__End, диспут на форуме велосипедистов "Почему он упал"
Ответы - он потянул резко, не справился с управлением.
Ехал-ехал по треку мастер экстра-класса (с "наездом" в тысячи часов или кругов) и вдруг повернул руль резко и не туда.
Оставьте эти формулировки гаишникам, оформляющим ДТП. Им разбираться некогда, да и незачем.
Самолёт пилотируют профессионалы обладающие НАВЫКОМ и не собирающиеся кончать свою жизнь именно здесь.
Десятки, а кто и сотни раз были они в такой же ситуации.
И если "не справились", "потянули", "резко дёрнули" значит была причина поставившая их навык в тупик.
Найти эту причину - задача расследования.
Но седые пижоны в погонах и без них (может быть, кстати, первоклассные лётчики и управленцы) не могут или не хотят разбираться.Причину надо будет устранять, за правильность определения причины отвечать.
Поэтому и пишутся причины "командир не дал штурвал от себя".
Кузов в металлолом, тело в морг.
Всё.
wraithik писал(а):Kirill111 писал(а):
З.Ы. Никакого форсажа на Боинге нет. Very Happy
Есть так называемый взлетный режим. На Ил/Ту такая фишка есть.
Взлетный есть на всех самолетах. Но это не форсаж. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
NWorker93 писал(а):GENA писал(а):Аэрофлот имел 51% акций Аэрофлот Норд. На деле я так думаю высасывал все с дочки. То есть изнасиловал и выкинул.
А вот это - ДА. Сам был поражен данным поведением руководства Аэрофлота. В данной ситуации им нужно было наоборот оказать поддержку дочерней компании. Может сложиться впечатление, что и к пассажирам они так же относятся, хотя, как говорили выше, бизнес есть бизнес и для последнего это нормально.
К ПАКСам относятся не лучше! Улыбаются до тех по пока ты им деньги зп билет не передал, а потом нахрен ты не нужен. Неужели не видно по последним неделям. Они и "дочек" так своих моряд, то ЗИПа нет, то с горючкой проблемы. Передел собсвенности. Не дай вам бог летать в эпоху перемен! 8-)Kirill111 писал(а):wraithik писал(а):Kirill111 писал(а):
З.Ы. Никакого форсажа на Боинге нет. Very Happy
Есть так называемый взлетный режим. На Ил/Ту такая фишка есть.
Взлетный есть на всех самолетах. Но это не форсаж.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Ты водитель Боинга? ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Kirill111 писал(а):wraithik писал(а):Kirill111 писал(а):
З.Ы. Никакого форсажа на Боинге нет. Very Happy
Есть так называемый взлетный режим. На Ил/Ту такая фишка есть.
Взлетный есть на всех самолетах. Но это не форсаж.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Форсаж, это когда бортинженер Данилыч идет в хвост самолета и ручным керасинонасосом поднимает давление в топливопроводе. :-D
У Боингов есть красная кнопка, там керасинонасос с моторчиком. :-Dkindermann писал(а):
Кирилл111 - зачем разделяешь ответсвенность аэропорта и перевозчика? Разве перевозчик не делится выручкой (частью суммы от стоимости билета) с аэропортом? Поверь, пассажирам по барабану, кто за что отвечает. Мы заплатили деньги - организуйте безопасный и комфортный перелет. ВСЕ!!! Считаете, что мало заплатили - берите больше, но безопасность организуйте!!! ИМХО...
Затем разделяю, что перевозчик на аэропорт повлиять не может. Это разные независимые структуры. И ответственность нести за происшествие кому-то одному. Сами ведь хотели разобраться в причинах, а потом сами же говорите что пофиг кто виноват, перевозчик или аэропорт. 8-)Kirill111 писал(а):Взлетный есть на всех самолетах. Но это не форсаж. Very Happy
А что.
Допустим на Ту134 двигатель на высоте тянет 2000кгс, на взлете 4000кгс. Ну хорошо, назовем это всзлетным режимом, у вояк проще "форсаж".
ЗЫ. Цифры не точные.kindermann писал(а):GENA - 5 баллов!!! Тоже считаю, что главное - разобраться, из-за чего летчик допустил ошибку (если это он виноват).
Кирилл111 - зачем разделяешь ответсвенность аэропорта и перевозчика? Разве перевозчик не делится выручкой (частью суммы от стоимости билета) с аэропортом? Поверь, пассажирам по барабану, кто за что отвечает. Мы заплатили деньги - организуйте безопасный и комфортный перелет. ВСЕ!!! Считаете, что мало заплатили - берите больше, но безопасность организуйте!!! ИМХО...
Ага разбежались они! Они еще со времен СССР кресла не раздвинули. Так и пакут ПАКСов как селедку. А VIP отдельчики на ТУшках видели? :-D
Гонор и пафос при полном хаосе, разброде и шатании. Сейчас вот пилюлей получат, на пол года хватит. Самолетики лишний раз проверят. А потом как обычно - дунул плюнул полетели!
Что то я не слышу как обычно - приостановить все рейсы Боингов этой модели! Оно понятно, столько бабла потеряется!wraithik писал(а):Kirill111 писал(а):Взлетный есть на всех самолетах. Но это не форсаж. Very Happy
А что.
Допустим на Ту134 двигатель на высоте тянет 2000кгс, на взлете 4000кгс. Ну хорошо, назовем это всзлетным режимом, у вояк проще "форсаж".
ЗЫ. Цифры не точные.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсаж ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Kirill111 писал(а):kindermann писал(а):
Кирилл111 - зачем разделяешь ответсвенность аэропорта и перевозчика? Разве перевозчик не делится выручкой (частью суммы от стоимости билета) с аэропортом? Поверь, пассажирам по барабану, кто за что отвечает. Мы заплатили деньги - организуйте безопасный и комфортный перелет. ВСЕ!!! Считаете, что мало заплатили - берите больше, но безопасность организуйте!!! ИМХО...
Затем разделяю, что перевозчик на аэропорт повлиять не может. Это разные независимые структуры. И ответственность нести за происшествие кому-то одному. Сами ведь хотели разобраться в причинах, а потом сами же говорите что пофиг кто виноват, перевозчик или аэропорт. 8-)
S7 в тебе нашла достойного словоблуда. Речь то шла на случай версии теракта. Типа если самолет взорвали, то это не мы виноваты. 8-)
Самолет сесть не смог, потому как оборудование разное - это техники виноваты.
Летчик не справился, это плохо обучили или тупой. Учителя виноваты.
Колесо отвалилось, механик Кузмич виноват. Но если это из-за китайской гайки, то поставщик гаек.
И так далее.
А деньги взяты за красивый билет и все!
А давайте тогда отдельно платить!
Аэропорту за его обслуживание
Летчикам прям в самолете наличкой и только по прибыти на место!
Заправщикам на аэродроме при заправке!Vasa писал(а):GENA
все кругом нехорошие люди, один ты дартаньян... надоел ты своим пустым кваканьем.
Не обращайте внимания. Его это больше всего бесит. :-DVasa писал(а):GENA
все кругом нехорошие люди, один ты дартаньян... надоел ты своим пустым кваканьем.
Ну скажем так не все и не пидорасы. И я далеко не де,Артаньян. У тебя есть что сказать? Или ты просто терпила пожизни? Решил просто что то сказать.
Давно летал? Или сам летчик?