В Перми упал самолет ((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:19
Kirill111 писал(а):

Я говорил про крупные компании. Мелочь всякая летает на стремных самолетах


Кирилл, если честно, то ты говорил про ГА, а не про свою компания в частности... И разговор сейчас не о "твоей" компании, а о российских авиаперевозчиках вцелом.

#127:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:20
Kirill111
Что-нибудь знаете про UTAir? Цены предлагают какие-то нереально низкие, самолёты вроде - старющие Ту-134.

#128:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:21
NWorker93 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я говорил про крупные компании. Мелочь всякая летает на стремных самолетах


Кирилл, если честно, то ты говорил про ГА, а не про свою компания в частности... И разговор сейчас не о "твоей" компании, а о российских авиаперевозчиках вцелом.

Повторю еще раз - мелкие компании проверяют меньше. Стермно выглядящий самолет может быть полностью исправне и пройти любые проверки. Внешний вид уже обсудили. Летайте крупными конторами. У них и внешний вид, и содержание в норме. 8-)

#129:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:23
IvSPb писал(а):

Kirill111
Что-нибудь знаете про UTAir? Цены предлагают какие-то нереально низкие, самолёты вроде - старющие Ту-134.

Знаю что им запрещали летать в европу - как раз после уже упомянутых проверок САФА. Сейчас не знаю разрешили или нет. Я бы Ютэйром не полетел. 8-)

#130:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:24
Kirill111 писал(а):

У них и внешний вид, и содержание в норме.


Понятно. Будем ждать экспертизы по САБЖу, а там видно будет и про содержание и про внешний вид, хотя, возможно, истинной правды мы и не узнаем.

#131:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:28
Kirill111 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я говорил про крупные компании. Мелочь всякая летает на стремных самолетах


Кирилл, если честно, то ты говорил про ГА, а не про свою компания в частности... И разговор сейчас не о "твоей" компании, а о российских авиаперевозчиках вцелом.

Повторю еще раз - мелкие компании проверяют меньше. Стермно выглядящий самолет может быть полностью исправне и пройти любые проверки. Внешний вид уже обсудили. Летайте крупными конторами. У них и внешний вид, и содержание в норме. 8-)


Ай молодец! Иди у S7 премию проси за рекламу.
Только много не бери, оставь на ремонт самолетов. 8-)
Аэрофлот имел 51% акций Аэрофлот Норд. На деле я так думаю высасывал все с дочки. То есть изнасиловал и выкинул.
ГА России - ПОЗОР!

А как вы договрились с ЕС? Не хотели же пускать туда наши шумные самолеты? А на сколько слышно наш ПС-90А все еще нормально не в серии. 8-)

#132:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:30
В Перми учился, в общаге жил. Около 5 км от того места. Не верится Sad
#133:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:30
GENA писал(а):

Аэрофлот имел 51% акций Аэрофлот Норд. На деле я так думаю высасывал все с дочки. То есть изнасиловал и выкинул.


А вот это - ДА. Сам был поражен данным поведением руководства Аэрофлота. В данной ситуации им нужно было наоборот оказать поддержку дочерней компании. Может сложиться впечатление, что и к пассажирам они так же относятся, хотя, как говорили выше, бизнес есть бизнес и для последнего это нормально.

#134:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:31
Kirill111 писал(а):


З.Ы. Никакого форсажа на Боинге нет. Very Happy


Есть так называемый взлетный режим. На Ил/Ту такая фишка есть.

#135:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:33
Вот мне с авиа форума понравилось -
Цитата:

Представляете, Happy__End, диспут на форуме велосипедистов "Почему он упал"

Ответы - он потянул резко, не справился с управлением.
Ехал-ехал по треку мастер экстра-класса (с "наездом" в тысячи часов или кругов) и вдруг повернул руль резко и не туда.
Оставьте эти формулировки гаишникам, оформляющим ДТП. Им разбираться некогда, да и незачем.

Самолёт пилотируют профессионалы обладающие НАВЫКОМ и не собирающиеся кончать свою жизнь именно здесь.
Десятки, а кто и сотни раз были они в такой же ситуации.
И если "не справились", "потянули", "резко дёрнули" значит была причина поставившая их навык в тупик.
Найти эту причину - задача расследования.
Но седые пижоны в погонах и без них (может быть, кстати, первоклассные лётчики и управленцы) не могут или не хотят разбираться.Причину надо будет устранять, за правильность определения причины отвечать.
Поэтому и пишутся причины "командир не дал штурвал от себя".
Кузов в металлолом, тело в морг.
Всё.


#136:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:37
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):


З.Ы. Никакого форсажа на Боинге нет. Very Happy


Есть так называемый взлетный режим. На Ил/Ту такая фишка есть.

Взлетный есть на всех самолетах. Но это не форсаж. Very Happy

#137:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:41
NWorker93 писал(а):

GENA писал(а):

Аэрофлот имел 51% акций Аэрофлот Норд. На деле я так думаю высасывал все с дочки. То есть изнасиловал и выкинул.


А вот это - ДА. Сам был поражен данным поведением руководства Аэрофлота. В данной ситуации им нужно было наоборот оказать поддержку дочерней компании. Может сложиться впечатление, что и к пассажирам они так же относятся, хотя, как говорили выше, бизнес есть бизнес и для последнего это нормально.


К ПАКСам относятся не лучше! Улыбаются до тех по пока ты им деньги зп билет не передал, а потом нахрен ты не нужен. Неужели не видно по последним неделям. Они и "дочек" так своих моряд, то ЗИПа нет, то с горючкой проблемы. Передел собсвенности. Не дай вам бог летать в эпоху перемен! 8-)

#138:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:42
GENA - 5 баллов!!! Тоже считаю, что главное - разобраться, из-за чего летчик допустил ошибку (если это он виноват).
Кирилл111 - зачем разделяешь ответсвенность аэропорта и перевозчика? Разве перевозчик не делится выручкой (частью суммы от стоимости билета) с аэропортом? Поверь, пассажирам по барабану, кто за что отвечает. Мы заплатили деньги - организуйте безопасный и комфортный перелет. ВСЕ!!! Считаете, что мало заплатили - берите больше, но безопасность организуйте!!! ИМХО...

#139:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:45
Kirill111 писал(а):

wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):


З.Ы. Никакого форсажа на Боинге нет. Very Happy


Есть так называемый взлетный режим. На Ил/Ту такая фишка есть.

Взлетный есть на всех самолетах. Но это не форсаж. Very Happy


Ты водитель Боинга? Shocked

#140:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:47
Kirill111 писал(а):

wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):


З.Ы. Никакого форсажа на Боинге нет. Very Happy


Есть так называемый взлетный режим. На Ил/Ту такая фишка есть.

Взлетный есть на всех самолетах. Но это не форсаж. Very Happy


Форсаж, это когда бортинженер Данилыч идет в хвост самолета и ручным керасинонасосом поднимает давление в топливопроводе. :-D
У Боингов есть красная кнопка, там керасинонасос с моторчиком. :-D

#141:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:49
kindermann писал(а):


Кирилл111 - зачем разделяешь ответсвенность аэропорта и перевозчика? Разве перевозчик не делится выручкой (частью суммы от стоимости билета) с аэропортом? Поверь, пассажирам по барабану, кто за что отвечает. Мы заплатили деньги - организуйте безопасный и комфортный перелет. ВСЕ!!! Считаете, что мало заплатили - берите больше, но безопасность организуйте!!! ИМХО...


Затем разделяю, что перевозчик на аэропорт повлиять не может. Это разные независимые структуры. И ответственность нести за происшествие кому-то одному. Сами ведь хотели разобраться в причинах, а потом сами же говорите что пофиг кто виноват, перевозчик или аэропорт. 8-)

#142:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:50
Kirill111 писал(а):

Взлетный есть на всех самолетах. Но это не форсаж. Very Happy


А что.
Допустим на Ту134 двигатель на высоте тянет 2000кгс, на взлете 4000кгс. Ну хорошо, назовем это всзлетным режимом, у вояк проще "форсаж".

ЗЫ. Цифры не точные.

#143:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:54
kindermann писал(а):

GENA - 5 баллов!!! Тоже считаю, что главное - разобраться, из-за чего летчик допустил ошибку (если это он виноват).
Кирилл111 - зачем разделяешь ответсвенность аэропорта и перевозчика? Разве перевозчик не делится выручкой (частью суммы от стоимости билета) с аэропортом? Поверь, пассажирам по барабану, кто за что отвечает. Мы заплатили деньги - организуйте безопасный и комфортный перелет. ВСЕ!!! Считаете, что мало заплатили - берите больше, но безопасность организуйте!!! ИМХО...


Ага разбежались они! Они еще со времен СССР кресла не раздвинули. Так и пакут ПАКСов как селедку. А VIP отдельчики на ТУшках видели? :-D
Гонор и пафос при полном хаосе, разброде и шатании. Сейчас вот пилюлей получат, на пол года хватит. Самолетики лишний раз проверят. А потом как обычно - дунул плюнул полетели!
Что то я не слышу как обычно - приостановить все рейсы Боингов этой модели! Оно понятно, столько бабла потеряется!

#144:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:59
У вояк не форсаж а форсажная камера обеспечивающая форсаж двигателя. В гражданской авиации на турбине форсажной камеры нет.
#145:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 13:59
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Взлетный есть на всех самолетах. Но это не форсаж. Very Happy


А что.
Допустим на Ту134 двигатель на высоте тянет 2000кгс, на взлете 4000кгс. Ну хорошо, назовем это всзлетным режимом, у вояк проще "форсаж".

ЗЫ. Цифры не точные.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсаж Very Happy

#146:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:03
Kirill111 писал(а):

kindermann писал(а):


Кирилл111 - зачем разделяешь ответсвенность аэропорта и перевозчика? Разве перевозчик не делится выручкой (частью суммы от стоимости билета) с аэропортом? Поверь, пассажирам по барабану, кто за что отвечает. Мы заплатили деньги - организуйте безопасный и комфортный перелет. ВСЕ!!! Считаете, что мало заплатили - берите больше, но безопасность организуйте!!! ИМХО...


Затем разделяю, что перевозчик на аэропорт повлиять не может. Это разные независимые структуры. И ответственность нести за происшествие кому-то одному. Сами ведь хотели разобраться в причинах, а потом сами же говорите что пофиг кто виноват, перевозчик или аэропорт. 8-)


S7 в тебе нашла достойного словоблуда. Речь то шла на случай версии теракта. Типа если самолет взорвали, то это не мы виноваты. 8-)
Самолет сесть не смог, потому как оборудование разное - это техники виноваты.
Летчик не справился, это плохо обучили или тупой. Учителя виноваты.
Колесо отвалилось, механик Кузмич виноват. Но если это из-за китайской гайки, то поставщик гаек.
И так далее.
А деньги взяты за красивый билет и все!

А давайте тогда отдельно платить!
Аэропорту за его обслуживание
Летчикам прям в самолете наличкой и только по прибыти на место!
Заправщикам на аэродроме при заправке!

#147:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:07
Kirill111 писал(а):

wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Взлетный есть на всех самолетах. Но это не форсаж. Very Happy


А что.
Допустим на Ту134 двигатель на высоте тянет 2000кгс, на взлете 4000кгс. Ну хорошо, назовем это всзлетным режимом, у вояк проще "форсаж".

ЗЫ. Цифры не точные.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсаж Very Happy


Ну как то не серьезно! Крутой представитель ГА, а отсылаешь в викепидию! Shocked
Может летчики разбившегося Боинга, то же викепидию запрашивали? Shocked

#148:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:17
GENA
все кругом нехорошие люди, один ты дартаньян... надоел ты своим пустым кваканьем.

#149:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:20
Vasa писал(а):

GENA
все кругом нехорошие люди, один ты дартаньян... надоел ты своим пустым кваканьем.

Не обращайте внимания. Его это больше всего бесит. :-D

#150:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 14:25
Vasa писал(а):

GENA
все кругом нехорошие люди, один ты дартаньян... надоел ты своим пустым кваканьем.


Ну скажем так не все и не пидорасы. И я далеко не де,Артаньян. У тебя есть что сказать? Или ты просто терпила пожизни? Решил просто что то сказать.
Давно летал? Или сам летчик?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU