Роман-НН писал(а):
Да вы что? У меня зимой на 2.0 с АКПП по пробкам максимум 12.7 на сотню. 1.6 на ручке должен в 10 укладываться по-любому.
Я же написал что примерно в 10-ку укладывается, чуть больше, чуть меньше, не критично.
Я же не спорю, немного повышенный у лачи расход, это факт, что ж теперь поделать. Ну надо ей столько , пусть кушает.
И еще смотря какие пробки.
Не знаю какие в Нижнем Новгороде пробки, но в Питере я зимой иногда мог по 2 часа вечером с работы до дому добираться, километров 15 всего. А в среднем, если за час доедешь, то это считай повезло.Роман-НН писал(а):ViktorS писал(а):По статистике, лачети стала продаваться больше, чем форд фокусов. не знаю о чем это говорит.
Кто это сказал? Факты в студию!
http://inetauto.ru/2008/04/11/chevrolet-lacetti-lider-prodazh-v-rossii.html
это первое что попалось по корявому запросу в яндексе. это же самое читал в ЗР, на автоньюс и на автомэйл тоже попадалось.ViktorS писал(а):из минусов - слишком шумная (плохая шумоизоляция задних арок),
\
арки после покупки были сразу обработаны каучуково-битумной мастикой, шума стало намного меньше, а смена родной говеной резины на даже очень бюджетную тойо вообще заставила забыть о шуме арок, кстати в лаче в базе идет шумоизоляция капота, а не в топе как у некоторых.
Олегыч писал(а):на мой взгляд 9-12 по городу нормальный расход. не 15 же
на данный момент средний расход по МК за последние полгода 9,6 л/100. МК калибровался по чекам, но все равно расход чуть завышает. режим езды утро - пробки мск, но более менее - не глобальные, вечер пробки мск - полная ж@па, позавчера ехал 40 км - больше трех часов, использовавв все возможные объезды, средний расход по МК был 12,5 л/100. Да еще стиль езды у мну явно не пенсионерский, правда и масло я уже лью не дилерское, думаю на нем имею экономию расхода 0,5 л/100oleg_21093i писал(а):
арки после покупки были сразу обработаны каучуково-битумной мастикой, шума стало намного меньше, а смена родной говеной резины на даже очень бюджетную тойо вообще заставила забыть о шуме арок, кстати в лаче в базе идет шумоизоляция капота, а не в топе как у некоторых.
Я брал антикор и локера задние в салоне. Ради интереса заглянул, намазано какой то дрянью основательно )))
Резина действительно г...но полнейшее, особенно на плохох дорогах чувствуется.
А про шумку капота не знал, надо будет взглянуть. :grin:
oleg_21093i писал(а):
... правда и масло я уже лью не дилерское, думаю на нем имею экономию расхода 0,5 л/100.
А что за масло если не секрет? Дилер не обижается что другое масло используешь? С гарантии не снимает?Олегыч писал(а):А я нарыл за первое полугодие.
1 Ford Focus (без учета C-Max в 2008г.) 46 357
2 Chevrolet Lacetti 44 989
3 Renault Logan 41 074
вот и я все время на РБК смотрел
Имхо, так и есть...Олегыч писал(а):Факт в том, что на начало 2008-го лачетти лидировал, но к середине фокус поднапрягся и обогнал Посмотрим что дальше будет.
господи! да не все ли равно кого больше продадут. сами машины от этого не станут ни лучше не хуже.Олегыч писал(а):А что за масло если не секрет? Дилер не обижается что другое масло используешь? С гарантии не снимает?
на дилера плевать, т.к. уже полгода не на гарантии
лью Эльф эволюшен 5в30Олегыч писал(а):Факт в том, что на начало 2008-го лачетти лидировал, но к середине фокус поднапрягся и обогнал Посмотрим что дальше будет.
Лача обошла в момент когда у Фокуса была замена на рестайл и завод стоял. Да и за продажи ей надо благодарить поднявшиеся цены на Фокус. Когда стоили одинаково были меньше в 2 раза.Tomsk писал(а):Я Corsu cosmo 1.2 easytronic 5-ступ. собрался брать с подогревом руля
Матери брали Энджой, но там есть подогрев руля и вооще есть все необходимое (только вот не климат, а обычный кондей). Но к роботу этому я так и не привык...Олегыч писал(а):А вот фиатов редко встретишь )))
Очень много на дорогах редких машин, но о чем это свидетельствует?не Шумахер писал(а):Фиат, между прочим, самый большой рост продаж в сентября 08 г. выдал
Очень порадовался за Hafey, FAW и Chery... не Шумахер писал(а):SMF
справедливости ради, в минусАх и несколько более серьёзные производители, типа Рено, Форда, Вольво и т.д.
Насчет Форда и Рено все обьяснимо как раз - банки стали больше отказывать в предоставлении кредитов, вот и падение продаж.Tomsk писал(а):в этой cosmo климат-контроль стоит mp3 CD литьё с завода , а не малая азия...
Что это означает?
В нашей Корсе тоже и литье с завода и МР3 и все подогревы и электро, но она Энджой. Панель серебристая, не черная. Просто видимо такой доп. пакет.
Tomsk писал(а):как я понял : пользуйся ей ,как механикой ,если невтерпёж
Встерпеж/невтерпеж, а быстро не поедешь. Робот не позволит. Или привыкай к дерганью и противному и внезапному завыванию мотора при попытке активной езды. Проверено.
SMF писал(а):Очень порадовался за Hafey, FAW и Chery...
+1 умнеет народ что ли?VadimG писал(а):не Шумахер писал(а):SMF
справедливости ради, в минусАх и несколько более серьёзные производители, типа Рено, Форда, Вольво и т.д.
Насчет Форда и Рено все обьяснимо как раз - банки стали больше отказывать в предоставлении кредитов, вот и падение продаж.
А растущих Хонду и Тойоту население покупает только в нал?
Думаю, что проблема не в этом-Рено и Форд имеют мощные производства в России, и, похоже, из-за кризиса стали собирать меньше машинне Шумахер писал(а):А растущих Хонду и Тойоту население покупает только в нал?
Примерно так. Рено и Форд продают больше машин, расчитанных на людей со скромными доходами (вспоминаем Логан) и очень сильно зависящих от кредита. Хонда и Тойота в среднем продают более дорогие машины и их чаще берут за налик или людям чаще одобряют кредит. Поэтому по ним кризис пока не ударил.
не Шумахер писал(а):Думаю, что проблема не в этом-Рено и Форд имеют мощные производства в России, и, похоже, из-за кризиса стали собирать меньше машин
Стали собирать меньше машин и сразу упали продажи? То есть при прежнем спросе предложение уменьшилось? По-моему, это далеко не так. А если предположить, что это так, то все равно, есть запасы у дилеров и снижение обьемов производства не сказалось бы на обьемах продаж так быстро.