#126: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 22 Ноября 2008 22:28 |
#127: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Ноября 2008 15:43 |
Vlad B
Типтроник-это название старой модели АКПП у ФВ-Ауди.Например, на предыдущих Пассатах он стоял.
Кстати, даже на тупой Вольве автомат при кик дауне может сбрасывать аж 3 передачи, но для этого надо поездить, чтоб он к манере езды адаптировался
#128: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Ноября 2008 19:07 |
Opel Meriva 1.6
Ну ладно-ладно, о чем спор-то вообще, просто кто-то не умеет управлять роботом, типа он для нищебродов и т.п. Примерно в таком стиле общение... И самое главное, все противники робота либо не ездили на нём, а только отзывы читали таких же бедолаг с тест-драйвов, либо как в соседней теме, на прокат взял человек, не разобрался и поменял машину.
вот я реально 5000км на роботе проехал в самых различных режимах, мне есть что сказать, и я говорю, что опелевский робот ничем не хуже автомата, не зря роботы на Ф-1 стявят и на все новые спорт-кары, ибо автомату там делать нечего.
#129: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Ноября 2008 19:24 |
Если вы скажете, что, мол. не привык, то я отвечу, что нах оно нужно такое "гиперпривыкание"
хотя на любой машине с АКПП можно привыкнуть буквально за 10-20 минут поездки
при "пришпоривании" - полное г-но, а "ручной режим" не в счет, ибо тогда проще взять честную механику.
не нужно пытаться сравнивать убогий бюджетный "робот" даже с 4-ех ступенчатой АКПП, ибо первый в проигрыше по-любому!
#130: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Ноября 2008 19:37 |
Чем проще? Если можно экономить на спокойном режиме и иметь за скромную доплату мануальный режим?
Некоторые к вождению вообще не могут привыкнуть.
Все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд...
#131: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Ноября 2008 20:34 |
видимо с "роботом"?
На "АКПП" езжу посьтоянно, на "роботе " Корсы" ( а думаю "робот" Меривы ничем не отличается) ездил достаточно! Если вы скажете, что, мол. не привык, то я отвечу, что нах оно нужно такое "гиперпривыкание", если за 500 км. не привык, хотя на любой машине с АКПП можно привыкнуть буквально за 10-20 минут поездки! Так что не надо "ля-ля" насчет "робота", ибо при неспешной езде он приемлем, но при "пришпоривании" - полное г-но, а "ручной режим" не в счет, ибо тогда проще взять честную механику.
#132: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Ноября 2008 20:36 |
Все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд...
#133: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Ноября 2008 21:06 |
Спорить смысла нет, он думает что на Вейроне робот совершенно другой, там наверно космические технологии.
При пришпоривании, это "гавно" на 1.2л 75л.с. достигает 100км в час за 13сек. Покажи мне другое не говно которое так может.
#134: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Ноября 2008 21:07 |
Обломись бабка. Ручка
#135: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 23 Ноября 2008 21:11 |
Корса 1.2 (робот) - 80 л.с., а Корса 1.4 АКПП - 90 л.с.. Так вот я тебе даю 100%, что Корса с АКПП сделает своего собрата с "роботом" как стоячего, как не ловчи. Так что ты теоретик видимо все же...
#136: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Ноября 2008 21:21 |
Корса 1.2 (робот) - 80 л.с., а Корса 1.4 АКПП - 90 л.с.. Так вот я тебе даю 100%, что Корса с АКПП сделает своего собрата с "роботом" как стоячего, как не ловчи. Так что ты теоретик видимо все же...
Во-во, а все туда же обсуждать робот!
Хе...я несколько раз рулил Корсой 1,4 АКПП-она не едет вообще по сравнению с 77 сильным ГП...как же тогда с роботом двигаецца?
#137: Автор: Oll,
Добавлено: 23 Ноября 2008 22:12 |
...Врет, он просто педаль двойную не прожимал никогда. Я реально людям показывал что это такое, они потом глаза круглые делали и стеснялись очень долго. Там есть прожатие на второй желчок и робот крутит двигло на 7000 оборотов на каждой передаче, и за счет этого рвёт всё что возможно.
#138: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Ноября 2008 22:16 |
И что, есть владельцы автомоиля с роботом (или АКПП), не читавшие мануал и не подозревающие о наличии кик-дауна???
#139: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Ноября 2008 22:28 |
Кик-даун, что ли? И что, есть владельцы автомоиля с роботом (или АКПП), не читавшие мануал и не подозревающие о наличии кик-дауна???
#140: Автор: Oll,
Добавлено: 23 Ноября 2008 23:37 |
Кик-даун, что ли? И что, есть владельцы автомоиля с роботом (или АКПП), не читавшие мануал и не подозревающие о наличии кик-дауна???
#141: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 23 Ноября 2008 23:49 |
#142: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2008 08:51 |
Вынь папироску, вдохни кислороду и еще раз почитай, у Корсы 1.2 75л.с.,
У меня есть и то и то, а у вас?
#143: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Ноября 2008 08:55 |
насколько я понимаю, робот-это обычная МКПП с приделанным к нему автоматическим сцеплением.
.Так какого хрена машина тупеет от него, если передачи переключаются на высоких оборотах?
#144: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:10 |
Примерно так: бодрый и короткий разгон на первой - окуительный провал с ревом движка - рывок - вторая.
#145: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:21 |
#146: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:26 |
Даже примитивный автомат имеет кик даун и сравнивать его с пародией на робот бессмысленно.
#147: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:36 |
#148: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:38 |
Вобще как будет свободное время обязательно возьму тест Бравы.
#149: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:45 |
У меня Браво не на роботе...
Скажу так, приучиться к роботу после механики легче, чем после автомата...
#150: Автор: BlackCat,
Добавлено: 24 Ноября 2008 10:51 |
Так какого хрена машина тупеет от него, если передачи переключаются на высоких оборотах? Или я не догоняю чо?