Jackal писал(а):По очкам -то разница весьма существенная 25.08 очков и 32.46! У фф2 на 30% больше!
Диалектика. У фф2 на 28% больше, чем у Лачи. У Лачи на 22% меньше, чем у фф2. Разве нет?
Цитата:эти машины находятся на диаметрально противоположных сторонах 4-зведного рейтинга и реально их разделяет как раз 1 звезда.
Их разделяет "почти" одна звезда, но не целая. Сути дела это не меняет. Исключений методика Евронкап не делает ни для кого - даже для РусФокуса. А за уши притянуть всегда можно что угодно.
Цитата:даже у голого "русФокуса" в базовой комплектации есть преимущество в виде кузова с "пятизвездной" силовой структурой..
Пятизвёздной силовой структуры кузова не бывает. 5 звёзд можно набрать ТОЛЬКО с полным набором подушек-занавесок + звенелка. Кстати, без подушек и преднатяжителей ни одна машина не способна даже 4 звезды набрать - хоть ты какой кузов сделай. Разве нет?
А как же занавески?Al_Dimich писал(а):Диалектика. У фф2 на 28% больше, чем у Лачи. У Лачи на 22% меньше, чем у фф2. Разве нет?
28% (если точнее, то 29) или 22%. Разница существенная.
Да, "почти одна звезда" разделяет. Это последствия округления.
Повторяю, вдумайтесь:
ФФ2 (без занавесок) не хватило 0.54 балла до 5 звезд
Лачетти отделяло 0.08 балла до перехода в 3-х зведную категорию.
Вам нравиться их формально уравнять? Вам "шашечки или ехать"?
А как же фотки кузовов, где у Лача деформирмирована передняя стойка?mikal писал(а):Я не пойму, а из чего следует мнение, что первый Фокус и Гольф так уж блестяще по ЕВРОНКАП выступили?
Они блестяще для своего времени выступили. Фокус-1 4 звезды, Гольф-5 5 звёзд. Но американские тесты NHTSA не подтверждают таких высоких оценок.
Королла новейшая - 5 звёзд Евронкап, причём очень высокие баллы за фронт. Тесты NHTSA таких высоких оценок этой машине не дают.Jackal писал(а):Вам нравиться их формально уравнять?
Это не я уравниваю, а Евронкап, к которому большие вопросы.
В NHTSA Лача показывает примерно такую же безопасность, как 5-ти звёздные (по Евронкапу) Королла и Гольф-5.
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Suzuki&model=Forenza&wa=wsignin1.0
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Toyota&model=Corolla
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Volkswagen&model=Rabbit
Где в таком случае реальная безопасность, а где фикция?Al_Dimich писал(а):Они блестяще для своего времени выступили. Фокус-1 4 звезды, Гольф-5 5 звёзд. Но американские тесты NHTSA не подтверждают таких высоких оценок.
Почему? Все эти звёзды - от лукавого. Я для себя ориентируюсь только на баллы. Причём сопоставляя их с конкретными нагрузками на разные части тела, что видно по раскраске манекена. Т.е. если за каждую сняли по баллу - это нормально, а вот если критические нагрузки пришлись адресно, особенно на голову, тады ой. Вот я и наблюдаю, что все те баллы, что Фокус 1 и Гольф не добрали во фронте в Евронкапе нашли и отражение и в НХТСА, так в чём противоречие?А все эти довески за непристёгнутый ремень меня мало волнуют. Хотя, справедливости ради, в своё время именно этот дурацкий звон и приучил меня пристёгиваться. Но сейчас, привыкнув, я себя в любой машине без ремня голым чувствую и пристёгиваюсь на автомате, даже пассажиром.mikal писал(а):те баллы, что Фокус 1 и Гольф не добрали во фронте в Евронкапе нашли и отражение и в НХТСА, так в чём противоречие?
Отражение в том, что тесты NHTSA более жёсткие и с кондачка их не пройдёшь. У Короллы в Евронкапе отличный фронт, чего не скажешь про NHTSA. А 4-х звёздный Фокус-1 показал в NHTSA не просто средненький результат - он провалил тест.
Поэтому все эти баллы и звёзды в Евронкап очень часто показывают лишь то, что машину специально затачивали именно под этот тест. Но при проверке другим тестом эта заточка уже НЕ работает и мы в итоге видим то что видим.
А потом эти самые 4-х звёздные (по Евронкап) машины C-класса по итогам уже РЕАЛЬНЫХ ДТП попадают в рейтинги самых опасных автомобилей США. В частности, туда попали Мазда-3, Мазда-6, Королла предыдущая и тд и тпAl_Dimich писал(а):Отражение в том, что тесты NHTSA более жёсткие и с кондачка их не пройдёшь.
С чего ты взял, что они более жёсткие?
Al_Dimich писал(а): А 4-х звёздный Фокус-1 показал в NHTSA не просто средненький результат - он провалил тест.
Провалил - это как? Все умерли?
Al_Dimich писал(а):А потом эти самые 4-х звёздные (по Евронкап) машины C-класса по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП попадают в рейтинги самых опасных автомобилей США.
Al_Dimich писал(а):Поэтому все эти баллы и звёзды в Евронкап очень часто показывают лишь то, что машину специально затачивали именно под этот тест.
Где то это верно, так же как и обратное. Вопрос в том, что картина реальных аварий гораздо ближе к Евронкаповской методике.
Ну, а чему ты дивишься то? Матрёшка любимый авто не богатых гонЩегов, ессно это нашло отражение в статистике.Al_Dimich писал(а):Поэтому все эти баллы и звёзды в Евронкап очень часто показывают лишь то, что машину специально затачивали именно под этот тест
дежа вю, где то я уже читал это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122216&start=0Al_Dimich писал(а):Это не я уравниваю, а Евронкап, к которому большие вопросы.
Во молодец...... ЗРовским и АРовским тестам он верит, а Евронкаповским нет....
Так можно говорить только по NHTSA.А страховщики только страховщики,не более того.rekoba писал(а):Королла последнего поколения вообще то в классе small car один из самых безопасных авто в США
Зато Королла предыдущего поколения - один из самых опасных по результатам реальных ДТП.
rekoba писал(а):А 4 звезды по тестам NHTSA имеют все авто из класса small car
А вот и нифига подобного. Есть целая куча с 5-ю звёздами ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
rekoba писал(а):Chest deceleration (g's) (нагрузка на бедро)
точнее, замедление грудной клетки
mikal писал(а):А все эти довески за непристёгнутый ремень меня мало волнуют
+1. особенно, когда эти довески определяют ту или иную "звездность". смешно читать, когда пишут "...пофиг за что начислено, главное 5 звезд..." ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Andre2115 писал(а):mikal писал(а):А все эти довески за непристёгнутый ремень меня мало волнуют
+1. особенно, когда эти довески определяют ту или иную "звездность". смешно читать, когда пишут "...пофиг за что начислено, главное 5 звезд..."
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Не скажи. В Европе ты хрен загонишь машину на какой-нибудь сервис, чтобы тебе отключили эту звенелку. А это значит, что тебе принудительно придётся пристёгивать задних пассажиров, что в свою очередь реально влияет на безопасность ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
TranSport писал(а):ну это мяхко говоря спорно
В США большинство людей ездит на внедорожниках и пикапах. У меня сестра двоюродная там, поэтому знаю безо всякого интернета. Соответственно, чисто по теории вероятности малолитражки в реальных ДТП оказываются в очень тяжелых условиях. И наплевать склько там баллов и звёзд Евронкап. Потому как против лома нет приёма ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
TranSport писал(а):снятое с производства в Европе и России еще полтора года назад.
Дык не полтора, а 5 уже.
TranSport писал(а):А вот попадание в рейтинг Mazda3 – это сюрприз. В Европе, по методике EuroNCAP, автомобиль набрал 5 звезд
4-ре.Al_Dimich писал(а):В Европе ты хрен загонишь машину на какой-нибудь сервис, чтобы тебе отключили эту звенелку. А это значит, что тебе принудительно придётся пристёгивать задних пассажиров, что в свою очередь реально влияет на безопасность
Делов-то, в гнездо вместо ремня втыкается железка, и ничего не пищит.