vazer101 писал(а):17,4 до 15,7%
А терь глянь Япов..Амеров...Немцев...
Им ваши 15,7%....даже и не снились....так 3-4%...а то и минус конкретный...
Если смотреть реализацию машин....
Цитата:avanturist
Мировой экономический кризис
24.05.2008 16:24
Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили. У нас примерно одинаковые объемы продаж - $1млн. и одинаковая рентабельность - 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет - т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы не суетясь. И только теперь у Вас началась новая жизнь.
А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь даткамов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металалома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% - ту самую прибыль, которую раньше получали Вы.
Итак - что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР - кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате, через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов - всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн.. Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель охренев от нашей пи@нутости покупает себе японские тачки.
Думаете это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком. И Вы будете после этого утверждать, что биржи служат направлению денег в реальную экономику?
Вот собственно чем занимался автопром последнее время...
По этому Такие дешевые машины в Японии..
ВАЗ ни когда и не как не сможет при таком раскладе конкурировать с ФР...Продавать бумажку за бумажку...это не машины делать....Кстати насчет ВТО -
Цитата:Администрация президента США Джорджа Буша обвиняет правительство Китая в использовании экспортных субсидий для продвижения китайских товаров.
Как утверждают представители администрации главы Белого дома, Пекин нарушил международное торговое право путем запуска программы "знаменитых брендов" с целью увеличить продажи китайских товаров в других странах, передает Associated Press.
По словам представителя президента США на торговых переговорах Сьюзан Шваб, Китай использует экспортные субсидии для продвижения всего от текстильной продукции и холодильников до пива и орехов, что нарушает правила Всемирной торговой организации.
ВТО - международная экономическая организация, главная задача которой - содействовать беспрепятственной международной торговле. Членами ВТО на данный момент является 153 государства мира.
ИМХО и вообще сдается мне, что в мире не сколько финансовый кризис, сколько кризис перепроизводства. Финансовй он чисто потому что все бабло собрала определенная верхушка и делится сильно не хочет. Этой же верхушке и продукция не нужна.
Тут два пути - революция/война и.п. что бы баблопотоки изменить и ценности. Либо верхушка сама одумается и начентся перераспределение доходов в мире - бедные станут получать больше, богатые меньше.
Что более вероятно ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ? Хотелось бы без войн и революций. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
GENA писал(а):ИМХО и вообще сдается мне, что в мире не сколько финансовый кризис, сколько кризис перепроизводства. Финансовй он чисто потому что все бабло собрала определенная верхушка и делится сильно не хочет. Этой же верхушке и продукция не нужна.
Тут два пути - революция/война и.п. что бы баблопотоки изменить и ценности. Либо верхушка сама одумается и начентся перераспределение доходов в мире - бедные станут получать больше, богатые меньше.
5+!
Наконец-то ...
Мы имеем классический кризис перепроизводства...
Делится не будут....Лучше по воевать немного....STAS152005 писал(а):GENA писал(а):ИМХО и вообще сдается мне, что в мире не сколько финансовый кризис, сколько кризис перепроизводства. Финансовй он чисто потому что все бабло собрала определенная верхушка и делится сильно не хочет. Этой же верхушке и продукция не нужна.
Тут два пути - революция/война и.п. что бы баблопотоки изменить и ценности. Либо верхушка сама одумается и начентся перераспределение доходов в мире - бедные станут получать больше, богатые меньше.
5+!
Наконец-то ...
Мы имеем классический кризис перепроизводства...
Делится не будут....Лучше по воевать немного....
Об этом Карл Маркс и писал.
Получается, как в воду глядел, а мы над ним ржали.
Потрясла меня помню в начале 90-ых его цитата "Нет в мире такого преступления которое не совершил бы капиталист если прибыль превышает 20 процентов".Вова Длинный писал(а):хорошую машину Приорой не назовут
А гордое название Кондор+Акцент, видимо, значительно повышает ценность данного автоKuvshin писал(а):Об этом Карл Маркс и писал.
Получается, как в воду глядел, а мы над ним ржали.
Потрясла меня помню в начале 90-ых его цитата "Нет в мире такого преступления которое не совершил бы капиталист если прибыль превышает 20 процентов".
Да есть така цитата...Только про 100%...при 20% капитал просто активен и бодр...
Ну а что касается кризиса сегодняшнего....
Просто чтобы избежать КП.США придумали систему позволяющую получать сегодня доходы которые будут иметь место в будущем....
Система работала...Но сейчас просто оказалось что в будущем таких доходов НЕТ!...А деньги потратили...
Россия опоздав на этот "праздник жизни" оказалась в более выйграшной ситуации...Мы как всегда всех на кололи...
Я говорил...Русский АВОСЬ еще себя покажет! ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Otto Frija писал(а):STAS152005, была бы у нас промышленность с политической волей -тогда да, а пока все же скорее нагрели нас.
+ ещё наше пр-во пытается сгладить резкое падение доллара путём девальвации собственной валются и вовсе не собирается как-то выигрывать и использовать выпавший нам шанс.. Как же, мировая экономика пострадает, поддержим ка её! Гордона (Брауна) в английском парламенте просто освистали и высмеяли за такие приоритеты экономической политикиOtto Frija писал(а):была бы у нас промышленность с политической волей -тогда да, а пока все же скорее нагрели нас.
Промышленность не может иметь политическую волю...
Это удел политиков...
Промышленик имеет прибыль...
Все у нас есть и все работает...Просто наш народ тяготеет к революционному пути...
А мы сейчас идем по эволюционному...
Если седни ВСЕХ Губернаторов не посадили и не растреляли...Это значит борьбы с коррупцией не ведется...
Если все заводы не выпускают Порше...значит и автопрома у нас нет...
Если ввели пошлины...так значит это только ВАЗу выгодно....Хотя у него всего 25% рынка...Sensas писал(а):кризис мля....он у нас был всегда, и его не может не быть) его не было 8 лет, потому что нефть была дорогая...ща она дешевая и кризис
8 лет просирали "золотой дождь" от нефтебаксов. Осталось сраных 400млдр. валютных запасов, которые ничего не решают. Запад-то со своим производством из кризиса выползет, а вот нам походу вместо хлеба нефть жрать придется ![pst](images/smiles/24.gif)
А ты знаешь, по какой цене на Ставрополье в октябре пшеницу продавали? 2500-2800 рублей за тонну. И ее брать за такие деньги никто не хотел. Ее дешевле на биотопливо перегнать, чем сушить-хранить-протравливать.
А если из тонны пшеницы получится котя бы четверть тонны топлива, то тогда и нефть незачем добывать.max50 писал(а):ещё наше пр-во пытается сгладить резкое падение доллара путём девальвации собственной валются и вовсе не собирается как-то выигрывать и использовать выпавший нам шанс.. Как же, мировая экономика пострадает, поддержим ка её! Гордона (Брауна) в английском парламенте просто освистали и высмеяли за такие приоритеты экономической политики
Фунт рухнул гораздо глубже....Фактически УПАЛ...
А дорогой рубль как раз и не выгоден производству....
При чем девальвация в 2 рубля....Не на столько уж глобальна....
Да и еще вопрос а есть ли девальвация...ибо завтра все может быть ИНАЧЕ...Может это просто высокая турбулентность вызваная мировым кризисом...и атакой на рубль....
Рубль сейчас одна из самых стабильных валют! ![gpn](images/smiles/punk.gif)
STAS152005 писал(а):Otto Frija писал(а):была бы у нас промышленность с политической волей -тогда да, а пока все же скорее нагрели нас.
Промышленность не может иметь политическую волю...
Это удел политиков...
Не, воля отдельно, промышленность отдельно.
STAS152005 писал(а): ... Все у нас есть и все работает...
И почему у меня опять ощущение, что это слова то ли про Израиль, то ли про КНР? Видимо, потому, что у РФ нет важнейших сегментов и целых отраслей промышленности: электроники, станокостроения, и т.д.
STAS152005 писал(а): ... Просто наш народ тяготеет к революционному пути...
А мы сейчас идем по эволюционному...
Уверен, нет ни эволюционного пути, ни революционного - есть просто развитие, и невозможно развитие без эволюционного накопления или без революционных скачков.Вова Длинный писал(а):А ты знаешь, по какой цене на Ставрополье в октябре пшеницу продавали? 2500-2800 рублей за тонну. И ее брать за такие деньги никто не хотел. Ее дешевле на биотопливо перегнать, чем сушить-хранить-протравливать.
А если из тонны пшеницы получится котя бы четверть тонны топлива, то тогда и нефть незачем добывать.
да я в курсе, цены на зерно вернулись на уровень 2003-04гг., после зимне-весеннего скачка в прошлом году. Хлеб однако с тех пор только дорожает.Sensas писал(а):Вова Длинный писал(а):А ты знаешь, по какой цене на Ставрополье в октябре пшеницу продавали? 2500-2800 рублей за тонну. И ее брать за такие деньги никто не хотел. Ее дешевле на биотопливо перегнать, чем сушить-хранить-протравливать.
А если из тонны пшеницы получится котя бы четверть тонны топлива, то тогда и нефть незачем добывать.
да я в курсе, цены на зерно вернулись на уровень 2003-04гг., после зимне-весеннего скачка в прошлом году. Хлеб однако с тех пор только дорожает.
ГСМ тоже...Иван_aka_Gaiver писал(а):интересно к чему все это через годик другой приведет?
Затея по мне просто пустая.
Мне кажется народ вздохнет, и будет брать прульки по новым ценам.
Но это на ДВ.Поток в Европейскую часть будет меньше.Evgen-24RUS писал(а):А про запчасти для приор ничего не говорили, чтоб их тоже на ДВ везти?
Их будут самолетами доставлять. Для этого спроектируют и построят специальные самолеты,для которых нужны будут специальные аэродромы, со взлетными полосами со специальным покрытием. Проект 1000тия!
Нужно немедленно запретить ввоз правых рулей и зап.частей к ним. Иначе это все не сбудется и народные деньги будут потрачены зря, а мы этого не можем допустить! Правда же!
Вот первые весточки:
Амурских чиновников пересадят на отечественные автомобили, а "Мерседес" губернатора продадут
Глава Приамурья Олег Кожемяко разделяет позицию премьер-министра России Владимира Путина, что для государственных нужд должна закупаться отечественная автомобильная техника. Как 20 декабря сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе амурского правительства, распоряжением губернатора чиновники областного правительства пересядут на автомобили российского производства из числа тех, что есть в гараже.