Rodomez писал(а):максималка у классики 148
по паспорту - 155. А "превращаются" они в 145 Rodomez писал(а):представляю какие будут ощущения на такой скорости у такого "кирпича" как классика
И какие??? При чем тут вообще кирпич? Если вспомнить - то "восьмерка" свою презрительную кличку получила из-за своей формы . И стоила дешевле семерки.Berkut_Spb писал(а):Vovochka а ты проведи опрос в курилке к примеру что лучше 2107 или 2115. Результаты поразят твое воображение
это будет не совсем честный опрос.надо указывать за какую сумму.допустим за 50 тыщ ре что лучше семера? или пятнадцатая? ,я думаю тут без вариантов,что победит Vovochka писал(а):Люся писал(а):Поди чини тазик!
Да починил уже
Люся писал(а):на классике в гололед плохо умею
А я умею
. Мне здесь в классике нравится то, что в случае заноса (опасность
) газ нужно сбросить, а на пп - добавить (т.е. добавить опасность, не дико ли?)
А не приходилось ли вам сударь спускаясь по обледенелой горке пытаться вылезти из колеи - когда внизу уже на ваших глазах поцеловались несколько машин? В такой ситуации классика обречена как правило - не вырулить и не затормозить. ПП с выкрученными колёсами и лёгким газком выскакивает из колеи почти всегдаfoxbee писал(а):А не приходилось ли вам сударь спускаясь по обледенелой горке пытаться вылезти из колеи - когда внизу уже на ваших глазах поцеловались несколько машин? В такой ситуации классика обречена как правило - не вырулить и не затормозить. ПП с выкрученными колёсами и лёгким газком выскакивает из колеи почти всегда
Да, здесь согласен, но действительно - "как правило" и "почти". Как-то передо мной зубила решила из ледяной колеи выехать, так только с пятого захода . Я за ней на шахе выскочил с первой попытки, при помощи приема "раскачка-вправо-резко-влево-газку". Так что от прокладки тоже много зависит.
Matvei писал(а):я семеру батину на газу разгонял до 170 по спидометру
И тебе страшно было? Vovochka писал(а):если подвеска и рулевое в порядке - при 150 как влитая идет
Ты конечно извини, но ты смешон!
По подвеске классика априори в 1000 раз хуже только лишь тем что там очень много лишних деталей, соединений, рычагов в которых постепенно образуются люфты. Которые влияют как ты сам наверно понимаешь на управляемость, следовательно безопасность!
Про нижние шаровые вообще молчу, у знакомого чела через 2 недели после установки новых, усиленных - колесо отвалилось. А по дорогам я часто вижу таких, с колесом набикрень, особенно в морозец!
Далее, тормоза
сколько раз цилиндры разрабатывал в суппортах, чтоб колёса передние ровномерно тормозили?
И это только самый очевидный минимум
Далее ещё много чего можно написать, да неохота!
Я только не пойму как это ты не ездия в авто берёшся о нём судить?
По поводу того что тебе ноги некуда деть, а седло назад пробовал двигать?Человек 1 писал(а):классика априори в 1000 раз хуже только лишь тем что там очень много лишних деталей, соединений, рычагов в которых постепенно образуются люфты.
В 1001-й раз повторяю: за 80 тыкм на шахе не поменял ни одной детали подвески и поменял один рулевой наконечник. ВСЁ. Втулки продольных тяг износились за 1000 км до продажи, менять не стал. Каждые 10 тыкм проходил развал-схождение. Так что о наличии этих "лишних" деталей я знаю только теоретически . Зато громыхающие стойки слышу на каждой десятой проезжающей зубиле.
Человек 1 писал(а):сколько раз цилиндры разрабатывал в суппортах, чтоб колёса передние ровномерно тормозили?
На нынешней машине - ни разу, только что прошел инструментальный техосмотр. На шахе на 6-7 году менял рабочий передний цилиндр (один закис, да и то потому, считаю, что ни разу не менял тормозуху)Человек 1 писал(а):а седло назад пробовал двигать?
Аха, и чуть не оторвал эту смешную пластиковую ручку Vovochkaесли ты так доволен своим авто, то зачем в этом разделе затеял спор, тебе же всё на пальцах объяснили, а ты свои возражения начал толкать?
Vovochka писал(а):Аха, и чуть не оторвал эту смешную пластиковую ручку
Там гнутый металлический пруток влитый в пластик кот. ты в принципе не мог сломать, разве что специально!
Иди в свой раздел и там хвались какой у тебя замечательный автомобиль, а здесь люди определились что для них лучше и твоё мнение врядли уместно, в данной ситуации!Человек 1 писал(а):По подвеске классика априори в 1000 раз хуже только лишь тем что там очень много лишних деталей, соединений, рычагов
тада самая лучшая подвеска - на телеге: рама, две оси да калесы.
Передняя подвеска самары в плане гашения ударов и вибраций- гумно. Единственный плюс - она достаточно надежна, хотя передок хилый- в бордюр колесом ткнулся- хана телевизору или крабу.
ЗЫ счас прилично катаю по трассе, прим. по 200км в день. Из общих наблюдений - 90% классик тошнят в правом ряду со скоростью 70-80кмч, тада как зубилы, обычно едут сотку-120 спокойно.
Так что, Вовочка, ты лучше не кнопачке и пидальки у зубилы апсирай, а на тестдрайв запешися. El Dron писал(а):
Передняя подвеска самары в плане гашения ударов и вибраций- гумно.
Это спорный вопрос - подвеска жёстче конечно. у классики мягкость хода выше, но на кочкастой дороге самара не плывёт - держит направление хорошо. Пробои подвески тоже редки - если салон конечно не полон картошки. По крайней мере - пересев с классики на самару забыл что такое править диски - подвеска отрабатывает всё надёжно.foxbee писал(а):но на кочкастой дороге самара не плывёт - держит направление хорошо
с драйверской точки зрения самарная подвеска неплохая.
я конкретно о плохом демпфмровании, наример- по щебенке проехацо- этж ужос, руль тресецо как отбойный молоток, салон ходуном ходит.
вся эта система - рычаг на кузове и "сабля" на распорке лонжеронов- имхо г-мно. Вот на ино смотри- ПП макферсон у всех уже давно- стойки на треугольном рычаге- на подрамнике, а уж он на сайлентах к кузову прибацан. Все просто, надежно и крепко, нет лишних вибраций и афто устойчивее. Человек 1 писал(а):Там гнутый металлический пруток влитый в пластик
Видимо, пластик, армированный проволочкой - уж очень гнется...
El Dron писал(а):зубилы, обычно едут сотку-120 спокойно.
...и так же спокойно улетают с трассы . Почему-то никто не возразил на мою фразу, что на пп при заносе приходится усугублять опасную ситуацию - вместо того, чтобы сбросить газ и скорость, их приходится добавлять, не дико ли? Сцепление с дорогой от типа привода не зависит.
Человек 1 писал(а):если ты так доволен своим авто, то зачем в этом разделе затеял спор
Я изначально затевал не спор, а опрос, т.к. думал пересесть на пп, конкретно - на 13-15. Но быстро понял, что зря я так хотел, и привел свои возражения на ваши восторги.Не знаю, чего вы тут перетираете. Тема баян. И так ясно, что Самара при всех ее недостатках, намного ближе к автомобилю, чем классика. Особенно если надо много мотаться по трассе. Передний привод, реечное рулевое, бодрый двигатель, расход, аэродинамика и пр. Бензин не сливают, наконец.
Vovochka
Я возражу. Разговоры о том, что ПП улетает с трассы, тогда как ЗП в этом плане более безопасен - удел тех, кто никогда на ПП не ездил. ПП для гражданской езды в нашем климате, намного более безопасен и приятен. Ты при безбашенном подходе и на ЗП улетишь. Только внутрь поворота, а не наружу. Никакой сброс газа не поможет.
Matvei писал(а):
ЗЫ А мечта все таки новая белая семера и 100-150 тыр на доработку, но боюсь пока за хату рассчитаюсь - семера буит ужо раритетом.
Белая семера + диски Кик Аркада Нова (черные) + тонировка - ваще красава Vovochka писал(а):...и так же спокойно улетают с трассы . Почему-то никто не возразил на мою фразу, что на пп при заносе приходится усугублять опасную ситуацию - вместо того, чтобы сбросить газ и скорость, их приходится добавлять, не дико ли? Сцепление с дорогой от типа привода не зависит.
Вопрос в том, что в отличии от классики ПП в занос не попадает, возможен только снос передней оси в повороте - тогда и добавляют газ чтобы выйти из сноса, но опять же не со всей дури и скорость при этом не увеличивается, а так же падает.
Сцепление с дорогой от типа привода не зависит - согласен, но оно зависит от того над какой осью мотор - в ПП он над ведущей и нагрузка более-менее стабильна и постоянна. А в ЗП всё зависит от загрузки авто - поэтому поведение различно будет на пустой и гружёной машине в заносе.foxbee писал(а):в отличии от классики ПП в занос не попадает, возможен только снос передней оси в повороте - тогда и добавляют газ чтобы выйти из сноса, но опять же не со всей дури и скорость при этом не увеличивается, а так же падает.
Тогда как называется фигура высшего пилотажа, которую на днях проделала пятнашка, обогнавшая меня на вираже и улетевшая на разделительный газон, сделав почти полный оборот, предварительно помотав хвостом?
И как это - добавляешь газ, а скорость падает? foxbee писал(а):А в ЗП всё зависит от загрузки авто - поэтому поведение различно будет на пустой и гружёной машине в заносе.
Занос задней оси пп(настаиваю, что это явление присутствует) тоже зависит от ее загрузки.
Hexff писал(а):Ты при безбашенном подходе и на ЗП улетишь
ПП, имхо, создает иллюзию безопасности, а при этой иллюзии без башни легче ездить Vovochka писал(а):ПП, имхо, создает иллюзию безопасности, а при этой иллюзии без башни легче ездить
Ничего он не создает. Брехня это все. Я этой ботвы в свое время тоже начитался, типо "иллюзия безопасности", "понимаешь в последний момент" и пр. Ничего этого нет. Все ты понимаешь.Vovochka писал(а):Тогда как называется фигура высшего пилотажа, которую на днях проделала пятнашка, обогнавшая меня на вираже и улетевшая на разделительный газон, сделав почти полный оборот, предварительно помотав хвостом?
Видел как и классики крутятся, причем если её закрутило то там ты уже задолбаешься её ловить, хоть сбрасывай, хоть газуй, хоть три раза ку делай. А ещё особенно очково когда такой болид вылетает тебе в лоб с подломленым колесом
Давай не будем говорить о вкусе устриц которые не ели?
Поезди на самаре, а потом делай выводы.
Я вот например в классике ездил только пассажиром (один раз на сдаче вождения я не считаю), несколько раз сидел в водительском сиденьи при установке музыки/сигналки. Но этого мне хватило чтобы понять что более убогого автомобиля быть не может, ибо невозможность нормальной посадки и ноющая через 2 часа спина реально напрягают, я не говорю о трансмисионных/аэродинамических которые заглушают даже двигатель. Причем я не пользовался в это время органами управления т.е. рулем, педалями и кпп.
Про пассивную безопастность лучше вообще не начинать.
Не знаю насколько надо быть жадным, не любить себя и пасажиров чтобы ездить на этом...