Цитата:На улице глубокая ночь, около 23-00 , все магазины закрыты. Утром выезжать в 7-00 к теще (200км.). К 3 часам утра в корпусе от сдохшего СД привода, с проводами торчащими из разных сторон, на транзисторах резисторах и прочей рассыпухе был спаян аналог таблетки! gpn Имплементирован в подкапотное пространство. Ручным регулятором было выставлено 14,2в и я пошел спать.
так могут только русские murtas писал(а):Сан-Саныч читал сегодня твой пост, жена с сином долго не могли понять что со мной происходит, я так давно не смеялся.
Тырили с женой из леса дрова. Решили съэкономить рублей пятьсот
Жена грит подъезжай ближе, таскать далеко
Я говорю что застрянем.
Она сказала что 10 лет за рулем и если я водить нифига не умею, она то точно видит что машина пройдет
Подъехал, загрузили....Тут нас и запалили. Стали тикать, перегруженная машина защитой наехала на кучу грязи и застряла. Пришлось рвать сцепление, выехали, оборвав заднюю банку глушителя. И рванули...а эта сцука оборваная волочится сзади и гремит, так и ехали 10 км....
Приезжаем...Блиа..бензопилу потеряли....
Потом пришлось как *удаку 10 км обратно идти за пилой, полночи ходил..Съэкономили в общем пиццот руб на дровах, с заменой глушителя.
На прошлой неделе разворачивался у работы, а заднее стекло снегом покрыто. Почти снёс телеграфный столб (наклонился)..Хорошо что не завалил Бамперу ничего.
Вечером в НГ шли из гостей домой никакие просто, жена шла между машинами и орала что "понаставили тут, вон какой то нехороший человек поставил помойку и не пройти" и треснула кулаком по чьему то зеркалу, сломав его...
В итоге утром когда я сел за руль увидел своё зеркало, висящее на проводочках электроподогрева
Жена правда клянется что мы шли двумя машинами правееЦитата:треснула кулаком по чьему то зеркалу, сломав его...
Силищи у твоей жены не мерено!
ну у вас и симейка то пилу похерят, то нажрутся и зеркала крушат gcrepmvbx писал(а):Решил попробовать сугроб на плотность снега, оказалась куча земли припорошенная чуть-чуть. Ищу новый бампер. (и видел же сугроб !!!)
Тогда ещё ездил на шестёрке. При развороте задним ходом сунул корму в сугроб. Нет, земли и бетона в сугробе не было. Оказывается, слежавшийся сугроб тоже нехорошо, стенку багажника вдавило внутрь.WWSSS писал(а):А один раз закрыл ту же шестерку с ключами внутри
Точно, было дело . Поехал ремонтировать систему зажигания к своему человеку, и закрыл в 7-ке ключи. Звоню жене, мол так и так, вези запасные ключи ко мне. Но дяденька был запасливый, достал бааальшую банку с ключами и методом подбора был найден тот единственный, кот открыл мою машинку. Обошлось без вандализма.Сан-Саныч писал(а):Тырили с женой из леса дрова. Решили съэкономить рублей пятьсот
А я лет 15 назад решил сэкономить на мхе, да и возиться-оформлять неохота было (тогда прошел какой-то гон про лицензию на сбор мха). Мащина - Москвич-407. Набил под завязку все объемы и решил объехать стороной пост ГАИ, тем более заодно и путь срезать (как бы четверть оборота
по виртуальной кольцевой). Ни разу там не ездил, но на карте виднелась дорога . Сначала был асфальт, потом песчаная грунтовка, потом - просто грунтовка, потом - атас... но обратно ехать 10 км уже ломало, думал - проскочу. Часть пути проскочил . Ценой оторванной горловины выпускного коллектора и кое-что по мелочам, типа замятого фартука и порога, погнутой рулевой тяги... Второй отрезок пути мне штурмовать не рекомендовали. Поехал-таки через город, и даже не повез груз на огород - темнело, поехал в гараж. Проехал через весь город со своим "прямотоком" (прямоточнее уже не придумать ) - ни одна собака не остановила (мож, у "собак" была другая задача - накануне убили нашего зам.мин.ВД)
Самый прикол был в том, что мох я так и оставил на зиму в мешках (мне сказали, что он не гниет), а весной вытряхнул оттуда труху WWSSS писал(а):Решили поменять с отцом задние колодки на шестерке, колеса сняли,подняли машинку,туда-сюда барабаны не снимаются(ручник отпустили,почти сняли,)никак,ну и давай молоточком по барабанам тюкать,короче обтюкали весь барабан-а потом вдруг додумались направляющие открутить !!!!! Надо же как все просто!!
Ну и как у всех не меряно сорвано гаек и шпилек.
А один раз закрыл ту же шестерку с ключами внутри(одни в замке,вторые в бардачке) Отец с утра орал как резанный на работу ехать а ключей нет.... открыл кое как проволочкой .благо заднее стекло было не плотно закрыто...
Ооо... ты мне напомнил.
У меня на прошлой машине (семерке) были тяги сняты с замков дверей. Надо было зарядить аккумулятор. Ну я его снял, капот закрыл. А потом думаю как машину-то закрыть... сигналка ведь не работает. Потом осенило, что можно ведь заднюю дверь захлопнуть.
Захлопнул, но только потом подумал как же я открывать буду
На следующий день с братом в магазине покупали спицы (смотрели на нас, наверно, как фиг знает на кого), потом гнули спицу и открывали. В принципе открыть-то как раз недолго, если есть инструмент (спица).
У меня в ту зиму аккумулятор был дохлый. Так я после этого случая его всегда снимал и двери захлапывал. Потом утром притаскиваешь аккумулятор, спицей открываешь секунд за 10-30 и вуаля. Соседи по парковке смотрели с нескрываемым восхищением. MINOGUS писал(а):но не на колёсных болтах и свечах
Да, мне сервисмены СТО ВАЗ свечи затянули своей трубой так, что ни один из моих инструментов осилить на отвинчивание не смог (или гнулся, или не подлезть). Так и проездил 10 тыкм, не зная - что у меня там. А когда все-таки мне открутили в другом сервисе (пора было посмотреть - больше 20 тыкм все-таки), то все свечи оказались ЧЕРНЫЕ. Но, что интересно, движок работал как часы и в гору спокойно тянул на 5й передаче. Недавно проверил - теперь красные, как положено для 95-го