MEPHI_Aahz писал(а):Много раз шел одной стороной по грязи, а другой - по асфальту и ничего.
Ты так ехал на скорости 120 км/ч и правое колесо было скрыто боковиной в грязи? Там грязь около 5-6 см была, даже не грязь, а глина какая-то тёмная... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Sagesurder1 писал(а):меня печка не верещала на фокусе, она даже сносно грела... но помню при морозах от -20 и ниже на нем двиг до рабочей температуры нереально было прогреть. ну не для наших морозов такие машины делаются.
Это чисто проблема 1.6 115, на 1.8 балдею - теплая машинка.Sagesurder1 писал(а):AlexVic нет 1.6 115 тоже была относительно теплая, просто двиг долго прогревался, если морозы ниже -20, то рабочей температуры практически не достигал.
Это при коротких пробегах? Или вообще в принципе невозможно?Sagesurder1 писал(а):SMF по моему он в принципе не прогревался... холодная была зима 2005-2006, так вот если -25 и ниже, то очень далеко от рабочей зоны стрелка была... и в городе,и на трассе.
А я тут на свою грешу, что медленно с 1,4 прогревается и на ХХ выстужается до 70С... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Sagesurder1 писал(а): холодная была зима 2005-2006, так вот если -25 и ниже, то очень далеко от рабочей зоны стрелка была... и в городе,и на трассе.
На 2.0 в городе прогревается, но на трассе после 80 тоже остывает и снова начинает нагреваться только после 140.mikal писал(а):На 2.0 в городе прогревается, но на трассе после 80 тоже остывает и снова начинает нагреваться только после 140.
Интересное явление, а утепление никакое не поможет?SMF писал(а):Интересное явление, а утепление никакое не поможет?
Почему? В принципе логично. Набрал скорость начало выдувать потоком. А на 140 уже гашетку по-сильнее давишь, бенз жжёшь, начинает греть. Утеплять? Даже не думал.. В городе и так нормально, а на дальняк в основном Субарик беру, вот он реально тёплый. И в 28 никаких проблем.Sagesurder1 писал(а):SMF по моему он в принципе не прогревался... холодная была зима 2005-2006, так вот если -25 и ниже, то очень далеко от рабочей зоны стрелка была... и в городе,и на трассе.
Я бы первым делом радиатор картонкой закрыл и понаблюдал
А то многие иномарочники такое стыдятся делать
, типа у меня ино, ей не надо, и вообще с гарантии снимут ![Smile](images/smiles/smile.gif)
V1T писал(а):Я бы первым делом радиатор картонкой закрыл и понаблюдал А то многие иномарочники такое стыдятся делать , типа у меня ино, ей не надо, и вообще с гарантии снимут
на 1,4 нет никаких нареканий по прогреву
с 2.0 на позапрошлой неделе на трассе при -20...-22 и скорости порядка 110 км/час запрограммированный на догрев ДВС ППП ни разу не включился за 600 с лишним километров
Ты посмотри, к примеру, на фотку моего Пунто, и придумай как туда картонку приспособить-я попробую поставить, обещаю
А по сабжу-мой пердячий моторчик, как ни странно, в морозы температуру держит на обычном уровне, даже в пробках.Но, в салоне, при -15, конечно, не Ташкент, если дуть на стекло-холодно, а если дуть на себя-стекло запотевает ![cry](images/smiles/cray.gif)
V1T писал(а):Я не знаю как именно на твоей внутренности бампера выглядят, но если и правда некуда картонку запихать...
Там проблема не столько в том, куда запихнуть картонку, сколько в том КАК это сдалать, бо не подлезть ни сверху, ни снизу, ни сбоку. Я тут в выхи умудрился уронить гаечный ключ между радиатором и бампером Фиесты - ох уж и натрах..ся, пока достал.
Задвижек сейчас , кажется, уже ни на что не ставят...
К сожалению, внутрь бампера залезть никак нельзя сверху из -под капота, а снизу он загибается параллельно днищу сантиметров на 10 и ещё резинка снизу стоит перпендикулярно.
Я вот на выходных не поленюсь и попробую картонку присобачить(хоть скотчем) в нижнее окно решётки радиатора-охота посмотреть, как это отразится на температуре движка.не Шумахер писал(а):Задвижек сейчас , кажется, уже ни на что не ставят...
К сожалению, внутрь бампера залезть никак нельзя сверху из -под капота, а снизу он загибается параллельно днищу сантиметров на 10 и ещё резинка снизу стоит перпендикулярно.
Пыж-407
не Шумахер писал(а):Я вот на выходных не поленюсь и попробую картонку присобачить(хоть скотчем) в нижнее окно решётки радиатора-охота посмотреть, как это отразится на температуре движка.
paravoz экспериментировал на эту тему..., даже фотку выкладывал этого колхоза на фф-клабе
эффект, насколько я помню, несущественныйСтас155 писал(а):...Ребята, нива- это машина для души!
Мнение несогласных - неинтересно.
дада, особенно когда лето начнется, прочувствуешь весь кайф от этой поделки. особенно устройство дренажа бензобака - за это нужно ноб. премию давать пожизненно ! прошерстил форум по ниве помница, переделывал его по выкладкам с форума 2 раза, пипец !!!! так и не избавился от бензиновой вони ! как средство доехать до ближ. пруда годится, но как 1-н автомобиль нафиг такое счастье ![Bad](images/smiles/bad.gif)
Andy_NN писал(а):как средство доехать до ближ. пруда годится, но как 1-н автомобиль нафиг такое счастье
+1
Dr.Dre писал(а):нафиг это кондей летом, я пару раз простужался нехило от климат-контроля, врубал холодный воздух и пипец...
Ну так это.... Ежели машина долго на солнышке стоит, то не надо сразу садиться. Завел и закрыл дверь - пусть температура нормализуется (причем не нужно сразу 20 ставить при 28 на улице). Я так делаю и все ок. А вообще конечно его еще и дезинфецировать нужно, много дряни болезнетворной на радиаторе кондея собирается....