Иван_aka_Gaiver писал(а): вам дать посмотреть на цены в сша? там не то чтоб плакать - йаду хочется.
Чашку риса ты получишь из США, а не дешёвые цены Славься ваз!
Чтоб его...
Вдогонку http://www.gazeta.ru/auto/2009/01/23_a_2928911.shtml
Цитата:В Приморье в 18 раз снизился трафик «бэушных» иномарок. Компании, занятые в автобизнесе, в массовом порядке увольняют людей. Начался отток граждан из региона. Эксперты уверены, что ущерб от этого не оправдать поддержкой автопрома.
Цитата:Под пресс идут аварийные машины, которые ты восстанавливаешь и местным папуасам-лошкам впариваешь
под персс идут только то что не имеет никакой ценности, а именно искореженные части кузовов с которых сняли все что можно. то есть по сути металлолом.
просто аварийная машина имеет стоимость. и страховая продает ее людям которые ее восстанавлиявают и реализуют на вторичном рынке. если ты взррослый человек не понимаешь элементарных экономических цепочек то ты либо активист либо лоботомированный.
Цитата:которые ты восстанавливаешь и местным папуасам-лошкам впариваешь
я уже писал выше про удовольствие сортировки людей по разным признакам.. может к доктору все же?
еще раз: ЛИЧНО я ничего не восстанавлияваю и тем более не впариваю.Цитата:Чашку риса ты получишь из США, а не дешёвые цены
цена не может быть дешевой или дорого, она может быть либо низкой либо высокой...Skiff писал(а):Al_Dimich писал(а):Skiff писал(а):Во ты слил так слил...по твоему 25% это не запретительная пошлина? А так...чисто поржать?
А где в таком случае отличие от Европы по ценам - да ещё и на 25%? Нет отличия никакого.
Цитата:
Lancer
1500cc . 2WD . AT = US$ 14,100.
1500cc . 2WD . MT = US$ 13,200.
1500cc . 4WD . AT = US$ 17,400
1800cc . 2WD . AT = US$ 21,200
Взято отсюда:
http://www.japanesenewcars.com/Inquiry/
Парни, глянте тоже, там полный список тачек. Поплачем вместе
хе-хе
The following example prices are FOB Japan. This means price before sea freight and insurance (if required).
These prices are examples only! Actual prices may differ and may well be less. They are a guideline only. Иван_aka_Gaiver писал(а):гайдлайн это понятно, но думаю в салонах цены отличаются не на 40%.
Так ишшо и Free On Board.(Инкотермс панимаш). То есть это цена ДО выплат таможенных пошлин
И кстати FOB Japan - то есть еще и за доставку платить придется. Al_Dimich писал(а):Skiff писал(а):Поплачем вместе
В Японии всегда так было. Новая Королла за $12 000- $14 000. А теперь зайди в Европу и поплачь заново - цены как у нас, а не в Японии
Читай внимательно и по слогам
В_Европе_делают_машины_не_хуже_и_они_имеют_право_вводить_пошлины_.
У_нас_не_делают_вообще_но_пошлины_уже_вводят_!Цитата:Иван_aka_Gaiver
А если я в свою приору приколхожу форсунки от бмв или мерса, как после этого себя будет вести машина
незнаю... у меня стекло стало омываться куда лучше..Иван_aka_Gaiver писал(а):незнаю... у меня стекло стало омываться куда лучше..
аа, ты про эти форсунки
тогда хз, не знаю что там у тебя поставили пацаныGENA писал(а):Otto Frija писал(а):GENA, тут не соглашусь: по крайней мере на Югах чинопузы до икоты и дрожи в коленках боялись партии и КГБ. Сейчас ничего подобного нет.
Да ну нафик нет! Уже давно на штыре власти власти на низаны. Для острастки местной чинопузной братии дали разнарядку посадить каждого 10 мэра. После этого местные уже как шолковые. Плюс бабло все там же и кормушка там же! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Если бы изменилосб, народ из
вонючей москвы разбежался по регионам, где чситый воздух, природа и есть чем занятся реально.
так все таки Москва "вонючей" стала из-за приезжих? а Лужков думает это на праздники он тучи разгоняет, а это ....Иван_aka_Gaiver писал(а):а бензо-форсунки от 406 мотора подходят по производительности к м30в35 бмв мотору.. один в один.
Цена тоже одинаковая?Иван_aka_Gaiver писал(а):но тот же бош по каталогу с одинаковой производительностью на м30в35 и на 406 мотор стоят по разному - хотя вообще одинаковые. политика партии видимо.
На Волгу дороже?NB2110 писал(а):Вот и сравните с российским менталитетом, где счиатется, что мужчине сесть за руль, например Пежо 206, это стремно как-т
Угу, всё правильно глаголишЬ, только упускаешь одну мааленькую деталь, "игрушечные" машинки у нас зимой просто не смогут ездить, да и летом не всегда на них удобно перемещаться.
Я бы с удовольствием ездил на "игрушечном" авто, но я не толко по городу на нем кататься собираюс, мне ещё на нем и в сад и на рыбалку изредка (как правило на рыбалку на шниве езжу) надо ездить будет.
А в Росии дорог по сравнению с Европой нет.komatoz писал(а):Угу, всё правильно глаголишЬ, только упускаешь одну мааленькую деталь, "игрушечные" машинки у нас зимой просто не смогут ездить, да и летом не всегда на них удобно перемещаться.
Я бы с удовольствием ездил на "игрушечном" авто, но я не толко по городу на нем кататься собираюс, мне ещё на нем и в сад и на рыбалку изредка (как правило на рыбалку на шниве езжу) надо ездить будет.
А в Росии дорог по сравнению с Европой нет.
Представил Смарт на М5 между Самарой и Уфой. Nekto писал(а):Представил Смарт на М5 между Самарой и Уфой.
У нас в Тольятти кстати пара Смартов ездиет мим писал(а):Nekto писал(а):Представил Смарт на М5 между Самарой и Уфой.
У нас в Тольятти кстати пара Смартов ездиет
Бедолаги... Хотя у вас в Автозаводском может и ниче...NB2110 писал(а):По поводу машин в Европе - так я этим летом был в Италии. Ездил на многие экскурсии - так что много городов видел, как больших, так и маленьких пррвинциальных. И могу с достоверностью сказать, что боьшенство машин там именно МАЛЕНЬКИЕ (по российскми меркам). Огромное количество новых ФИАТ 500, который кстати неслабо у нас стоит (от 700 т.р.), Смартов и особенно много тройняшек-близнецов Пежо 107, Ситроен С1 и Тойота Айго. Последних трех просто НЕМЕРЯНО.
В добавок к этому на улицах нереальное для российского понимания количество мопедов-скутеров, ну тех, для которых у нас прав не нужно. Они там вехде продаются за копейки, как и в России. От 1000 долларов до заоблачных цен на некоторые модели Ямаха и БМВ. Реально крутые модели - выглядят полностью как мотоциклы.
Конечно видел там и большие предтавительские автомобили, ну и Феррари конечно. Но это очень редко. А особенно чему удивился - ЭТО ПОЛНОМУ ОТСУТСВИЮ ВНЕДОРОЖНИКОВ. Вы не поверите, но в городах их просто нет! Это сразу бросается в глаза, даже после Уфы.
И старых машин (около 10-15 лет) там тоже почти нет. Иногда попадаются совсем уж древние машины (возрастом лет под 25). Но это полный хлам. Возможно, на них обязательные у них платежи уже не действуют - ну типа классикой считается, не знаю...
Ну а про то, что подавляющее большенство машин там дизельные, даже говорить не стоит.
Вот и сравните с российским менталитетом, где счиатется, что мужчине сесть за руль, например Пежо 206, это стремно как-то. У меня такого стериотипа нет. Просто иногда приходится водить именно такаю машину и слышал мнение об этом. Хотя машина в сто раз лучше всяких там калин и приор. Но вот типа маленькая .....
а зачем на них ровняться? это разве хорошо коптить на дизельной коробке? Они наоборот нам завидуют.*Kostik* писал(а):а зачем на них ровняться?
+1 нам по менталитету, ресурсам, расстояниям,-ближе американтсы.
есип еще наше правительство в кои веки заботилось о своих гражданах, мы бы щас рассекали на огромных 12-и литровых шестиколесных жипарях. NB2110
сравнил - маленькую италию и бооольшую Россию
El Dron писал(а):+1 нам по менталитету, ресурсам, расстояниям,-ближе американтсы.
++
Площадь государств сранимая....
к тому же, приезжая к нам, каждый европеец обязон жип покупает, а не смарт...
Правда, например, около ТЦ тот же матиз можно воткнуть в любую щель, хоть прям перед дверью