Как вернуть ЛАДУ на восток??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#126:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 13:56
Psionick писал(а):

Мы на Сахалине/Приморье/Хабаровске/Камчатке/Магадане прекрасно обойдемся без автотаза. А вот новые взрослый и детский туберкулезный диспансер городу жизненно необходим. Городу (и области) жизненно необходимы новые поликлиники, новые больницы, детские сады и новая школа, новые коммунальные сети - объектов острой социальной значимости ОЧЕНЬ много. Городской родильный дом Южно-Сахалинска полтора десятка лет находится в аварийном состоянии - денег на строительство нового в бюджете нет (зато на новые административные корпуса различных бюджетных ведомств находятся с завидным постояннством).



Вы никак все не поймете, что АвтоВАЗ-это громоотвод для правительства. Вы в праведном гневе клеймите ВАЗ, который подставило правительство" и в своем гневе забываете задать очень важные вопросы:

1. Почему во время высокой цены на нефть, так сказать в "годы нефтяного изобилия", правительство не развивало инфраструктуру региона, не строило новые предприятия.
2. Почему ВСЕ автосборочные заводы иномарок находятся в Европейской части страны (а конкретно большинство в Питере-ну там хоть порт морской, понятно, и в Калуге wwow -здесь-то почему?) Почему не построили сборочный завод той же Тойоты или Ниссана на ДВ? Почему бы там не построить заводы по производству комплектующих? И вот именно сюда надо было вкладывать средства из стабфонда, а не в облигации США и Исландии! И работа бы у людей была, и хорошие машины с левым рулем. Но деньги у нас вкладываются только в акции активистов ЕР или вывозятся за рубеж. Почему Абрамовичу позволили вывести деньги в Англию и купить "Челси" и универмаги, а не "настоятельно предложили" инвестировать в промышленность в России, в частности, на ДВ?

Повторюсь - ВАЗ лишь громоотвод. Обходился он без ДВ раньше. обошолся бы и сейчас. Но все мы просто пешки в игре правительства.

#127:  Автор: PerroОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:00
sLonic писал(а):

НО почему для жителей ДВ должны быть особые преференции? Почему я владелец машины с ЛР должен платить полную стоимость налоговых пошлин, а вам видители кушать нечего?



Это которые преференции у нас позвольте узнать?
Чем пошлина на леворульную иномарку отличается от пошлины на праворульную?

Добавлю. А преференции все-таки должны быть. Должны быть стимулы для того, чтобы люди ехали на ДВ. Иначе региону вообще хана, и так отток населения неослабевающий Sad Но это уже не по теме ветки.

#128:  Автор: Текс СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:12
Кстати, для жителей ДВ - до настоящего времени доставку автомобилей ЛАДА в любой регион оплачивал АВТОВАЗ. И для покупателей на ДВ цена на автомобиль была та же как и для жителя любого региона РФ, т.е. стоимость перевозки была равномерно включена во все автомобили. А правительство об этом "как бы не знало"?
А проценты за кредит компенсируются по автомобилям не дороже 350 тыс.руб. Если будете покупать таковые, то и вам компенсируется.

#129:  Автор: ГарикБульдог СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:14
Встречный вопрос: Зачем насиловать людей?
#130:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:18
Perro писал(а):

Это которые преференции у нас позвольте узнать?


у вас их нет и быть не должно.
Perro писал(а):

Чем пошлина на леворульную иномарку отличается от пошлины на праворульную?


ничем. и это правильно.
Perro писал(а):

Добавлю. А преференции все-таки должны быть. Должны быть стимулы для того, чтобы люди ехали на ДВ. Иначе региону вообще хана, и так отток населения неослабевающий


согласен, но никак не в разрезе дешевых праворульных машин.

#131:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:26
Текс писал(а):

А проценты за кредит компенсируются по автомобилям не дороже 350 тыс.руб.



ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства Smile

#132:  Автор: Sova67Откуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:30
SLAVA 932 писал(а):



И думая так, вы верите, что это АвтоВАЗ пролоббировал повышение пошлин? Его машины конкурируют с Ленд-Крузерами и Харриерами?
Повышение пошлин как раз пролоббировали сборщики новых леворульных иномарок. Именно им мешают ваши машины и они с надеждой смотрят на рынок ДВ. Думаю. на ВАЗе-то прекрасно понимают, что на ДВ Ладам ничего особо не светит (ну мож в Сибири еще как-то). Но Путин сказал "НАДО", АвтоВАЗ ответил "ЕСТЬ"! Премьер, так сказать, "озаботился" занятостью рабочих АвтоВАЗа (хотя и до повышения пошлин завод не страдал отсутствием сбыта - свои 620-640 тыс. машин продавал). И не нужен ему был ДВ. А вот у иносборщиков продажи встали. Им-то и нужны новые рынки сбыта. И после "войны" дальневосточников с Ладой они там появятся, "все в белом", "спасители".


более менее здравая мысль

#133:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:46
Sova67
мысль сия давно не откровение на ЛОЛе

#134:  Автор: Текс СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:51
SLAVA 932 писал(а):

ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства



В отечестве и иномарки тоже производятся. А вообще красиво жить не запретишь. С потребительским кредитованием люди избаловались и забыли что такое жить по средствам.

#135:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:57
Текс писал(а):

В отечестве и иномарки тоже производятся.



Это верно. Тока сейчас наверное даже Логан пустой в 350 не влезет Smile . Того и гляди Приора из этого предела вывалится (по-крайней мере люксовая).

#136:  Автор: Sova67Откуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:02
самое интересное,что наше правительство автоваз выставило как "козла отпущения"столкнуло лбом целый регион России-ДВ и автопром в лице кстати автоваза........еще со времен СССР ,когда только Пруль стал массово ввозиться в регион,к продукции ВАЗа Дальний Восток потерял интерес..а дальше ак в сказке,чем дальше,тем страшне Smile сейчас рынок(авто)для нынешнего ВАЗа на ДВ это глухой номер.....единственное чем ВАЗ может завоевать доверие,так это конкурентно способностью,чего увы не наблюдается и в ближайшее время врядли предвидиться(ну не чем ему заменить еще раз повторюсь японский и корейский авто)......поэтому увы путь ВАЗу пока на ДВ заказан Smile наглядный даже тому пример -голосовани на вашем же форуме...тока не пойму,проценты растут,а цветовая лента нет...это у вас так принято....без обид.....ни чего лично
#137:  Автор: BaillifОткуда: п. Сибирцево Приморский край СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:26
автоваз:bbbe
#138:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:42
Lord-of-Night писал(а):

Kuzmich2 писал(а):


В ближайшее время подведем промежуточные итоги дискуссии и мнения дальневосточников учтутся...Огромное спасибо за участие в ФОРУМЕ. Вот только проблема "СОЮЗА ПРАВОРУЛЬНЫХ СИЛ" не проработана пока в ФОРУМЕ. Дело -то идет к созданию ВОСТОЧНОЙ РЕСПУБЛИКИ с "левосторонним движением" (" протекторат Великобритании???")



Кузьмич2, я понимаю что шутка про республику, но курить надо меньше ))))
Про какой протекторат идет речь?
Извините, но я вынужден задать вопрос - Вы когда-нибудь были на дальнем Востоке? А если еще точнее во Владивостоке?
Судя по всему нет.
Знаете чем отличаются жители ДВ от тех кто живет в средней полосе России и на западе? Так вот отличие в том, что нас бросили на произвол судьбы как ненужный хлам, ресурс невостребованный, научили таким образом выживать и развиваться, при этом не потеряв человечности и взаимоуважения, но сильно отрафировав чувства благодарности правительству и лояльности к любой власти! А как же иначе, если ты предоставлен сам себе, ты смог - ты стал жить хорошо, а тебе говорят - нет, братец, давай ка затянем гаечки и попробуем с тебя денежных знаков поиметь побольше. При этом нам подарили еще одно, пожалуй самое важное - чувство свободы! Чувство самоуважения! Как правильно сказал Жванецкий - вместе японскими машинами они получили глоток свободы! И вкус этой свободы нам шибко понравился.
По этому когда нам говорят. что мы находимся под давлением чьего то авторитета, не важно чьего - Япония, Великобритания или власть этой страны, у нас это вызывает смех. Поверьте, если бы наша собственная страна и наше долбаное правительство наконец-то повернулось к нам не ж... а лицом и услышало и поняло нас, никаких разговоров про ДВР или бунтов многотысячных небыло бы. Не от хорошей ведь жизни все это!
С уважением, Андрей




Уважаемый Андрей!
Что-то я не понял Ваш тон разговора. Возможно потому, что старею... Мне уже 68-ой год идет... Не догоняю некоторые изменения в манере ОБЩЕНИЯ.
Теперь отвечу на некоторые вопросы:
1. На Дальнем Востоке бывал неоднократно с 1989 по 1994 год.
На Камчатке "погасил " первую в истории вазовского автосервиса забастовку на СТО. Обижалиместные власти наш автосервис. Все "разрулили",но не надолго. СССР приказал долго жить.
В Магадане вывели из кризиса нашу СТО. Тоже временно.
На Сахалине добились рентабельной работы ,в том числе и за счет рекомендаций усилить работу с иномарками. Вы же помните ,возможно, что в СССР фирменный автосервис начался с ВАЗа.
Бывал и в Хабаровске,пришлось и с "авторитетами" разговаривать. Тоже удалось "разрулить." Тоже временно... Директора нашей СТО через пару лет застрелили, как и в Благовещенске . Но это уже после того как я перешел на Уральский регион. Во Владивостоке видел начало "КОНЦА АВТОВАЗа". Руководство завода озаботилось Дальним Востоком слишком поздно , а Правительство России и того позже.
Все ,что тут написали дальневосточники , у меня не вызывает НИКАКОГО ОТТОРЖЕНИЯ. Я эти процессы наблюдал на определенном этапе СОБСТВЕННОГЛАЗНО.
Прошу понять и наших жителей ПОВОЛЖЬЯ. Завод рядом, запчастей навалом, сервис за каждым углом и т.д. Не надо "собачиться",не надо выплескивать на невинных людей такую агрессию...
Не надо оскорблять ВЫБОР тех, кто покупает "самодвижущие тележки", Это их ВЫБОР.
АВТОВАЗ много сделал для страны и мог бы еще много хорошего сделать, но "жадные топ-менеджеры" покупают футболистов, артистов, отдыхают на горнолыжных курортах Европы и Японии. Они и владеют правом навязывать ВАМ и НАМ "правительственные" решения, которые мы не воспринимаем, как и вы.
ТЕМА пусть продолжается. Мне надо ехать в Самару( есть и семейные дела). Вернусь через пару дней, продолжим. Успехов Вам и здоровья.

#139:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:48
Цитата:

Согласно исследованию одной из ведущих консалтинговых компаний мира - Boston Consulting Group - чтобы иностранные производители инвестировали в создание заводов на нашей земле, следует установить на новые машины пошлины выше 35 процентов, а главное - закрыть российский рынок для подержанных авто. В качестве успешных примеров привлечения инвесторов на подобных условиях приводят Испанию, Бразилию, Таиланд - эти страны повысили тарифы до 70 процентов и более. В Индонезии пошлины составляют 150 процентов, в Китае - и вовсе 170 процентов.
.......
Кстати, настоящая причина грядущего подорожания привозных иномарок не имеет никакого отношения к регулированию отечественного авторынка. Просто в 1998 году, когда Россия формулировала свои условия вступления в ВТО, туда без особого анализа, "навскидку" записали 35-процентную ввозную пошлину на автомобили - с последующим ее снижением. А нынче, когда до членства в ВТО осталось совсем чуть-чуть, выяснилось, что поднять пошлины до заявленного уровня Россия до сих пор не удосужилась. Вот власти и решили "нагнать" - не пропадать же цифре…


Наивные люди, думают что если не будет дешевых ВАЗов, то очень хорошие прули будут продаваться еще дешевле pst
Не будет ВАЗа, цены на будут еще дороже на.

#140:  Автор: САНЕК ИЗ ВЛАДАОткуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:12
Тут кулик один договорился до того, что типа зажрались мы и привыкли на халяву классные тачки с японии брать, а типа за хорошую машину надо и денюжку хорошую платить. Словом предлагает откровенное гуано брать автовазовское - жить по средствам так сказать!
Товарищ дорогой Вы наверное выпали из реальности! На дворе 21 век и то, что выпускают японцы -это как вы выразились не "халява и дармовой комфорт", а обычная потребность рынка. Что может мне предложить отечественный автопром? Выбор из жалких пяти вариантов морально устаревшей лет на 20 авто!? ДАРОМ НЕ НАДО!!!
Вы наверняка не в курсе что в японии не один, а 13 крупных автомобильных автогигантов и выпускают они не 5 , а сотни марок автомобилей,с десятком различных кузовов , двигателей и т. д и т. п. НА ЛЮБОЙ ВКУС И КОШЕЛЕК.
Народ раскусивший вкус выбора никто и никогда не заставит возвращаться в прошлое. Это словно хавать в ресторане, а потом вдруг начать жрать одну пресную перловку...

#141:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:38
САНЕК ИЗ ВЛАДА писал(а):

Тут кулик один договорился до того, что типа зажрались мы и привыкли на халяву классные тачки с японии брать, а типа за хорошую машину надо и денюжку хорошую платить.


еще один НЕчитатель Smile
рекомендую для изучения букварь - 1 класс. Там подробно описаны буквы, из которых получаются слова. Далее приходите и прочтите все то что на форуме пишут люди.

#142:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:43
sLonic писал(а):

САНЕК ИЗ ВЛАДА писал(а):

Тут кулик один договорился до того, что типа зажрались мы и привыкли на халяву классные тачки с японии брать, а типа за хорошую машину надо и денюжку хорошую платить.


еще один НЕчитатель Smile
рекомендую для изучения букварь - 1 класс. Там подробно описаны буквы, из которых получаются слова. Далее приходите и прочтите все то что на форуме пишут люди.


pst
Это оговорка по Фрейду.

#143:  Автор: SD_dromОткуда: Приморье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 20:48
sLonic писал(а):

важаемые жители ДВ.

Ответьте мне на вопрос - а почему вы, требуете комфорта, литража, акпп, удовольствия за маленькие деньги? хочешь комфорта - ПЛАТИ! вы привыкли по факту к халяве и дармовому комфорту, а теперь, когда у вас его забрали устроили проблему.



где тут халява? камри в россии стоит 35000 в японии и сша 20000.
платс (чето типа калины только автомобиль) стоил 8000-10000. а у нас калина и то дороже. это новые.
учитывая что их рабочие получают з/пл больше.
от сюда вывод. чето наш автопром доуя прибыли хочет за наш счет. и производительность низкая и будет оставаться такой, потомучто прогресса нет никакого. 20лет пытались изобрести автомобиль вместо того чтоб купить лицензию у тех же япов на старую королку или тупо скопировать (что с успехом сделали китайцы). нет блин надо велосипед изобретать и деньги вкладывать (а посути просто воровать).

цена на наши машины завышена раза в 2.

да и где халява на дв?
ну дешевле пруль у нас чем европейки у вас.
но у нас и зарплаты 10тыс р. это хорошая зарплата считается
и бенз не 15р а 25р
и кварплата повыше.
счего взяли что на дв все заипато живут? единственная радость автомобили и те отбирают.
делать тут нечего как и в стране вобщем.

да много что можно говорить на эту тему.
меньше машин будут ввозить, будет народ на вторичном рынке уже привезенные машины убивать лет 15 еще, да и покупать беганные по рф дилерские. вазов от этого больше не станет. а вот аварийность начнет повышаться и авотпарк опять начнет стареть.
пока пошлины постепенно повышали, автоваз тоже под шумок ценник увеличивал а народ на дв как ездил так и ездит, и думает все новые способы наипать государство.

последние годы выручали"конструтора". это не те про которые принято считать собранными из трех машин в литве. если вы не знаете о чем речь то вообще нехрен рассуждать о автожизни на ДВ. и уж темболее навязывать нам вазы и упрекать в халявной жизни и доступном комфорте.

Вы, слоник, понятия не имеете о жизни тут!

#144:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 01:36
sLonic писал(а):

Уважаемые жители ДВ.

Ответьте мне на вопрос - а почему вы, требуете комфорта, литража, акпп, удовольствия за маленькие деньги? хочешь комфорта - ПЛАТИ! вы привыкли по факту к халяве и дармовому комфорту, а теперь, когда у вас его забрали устроили проблему.

И дело ведь не в правом или левом руле. Дело в Вас самих!

Вы привыкли, что практически задаром вы получаете все автомобильные блага. А теперь, ВДРУГ, вам сказали что за комфорт надо платить и о ужас! оказывается все вокруг плохие!


Я хоть и не с Дальнего Востока, но тоже отвечу! А за что эти пошлины?
Может цену спичек поднять до 100 рублей за пачку, а за плиту с электроподжигом ввести доплату 100т.р. не хочешь жрать холодное, покупай спички, не хочешь чиркать спички, плати 100 тонн, а то наши спички не продаются!
Или хлеб сделаем по 300рублей? А что? Хочешь жрать, плати, а не можешь платить, так сдохни!
Или тогда проблема тоже в нас будет, мол привыкли еду есть, а вот хрен вам! Нефиг есть, дерьмо на улице собирайте!



Текс писал(а):

А вообще красиво жить не запретишь.


Но помешать можно hehe

#145:  Автор: Lord-of-NightОткуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 03:14
Kuzmich2 писал(а):

Lord-of-Night писал(а):

Kuzmich2 писал(а):


В ближайшее время подведем промежуточные итоги дискуссии и мнения дальневосточников учтутся...Огромное спасибо за участие в ФОРУМЕ. Вот только проблема "СОЮЗА ПРАВОРУЛЬНЫХ СИЛ" не проработана пока в ФОРУМЕ. Дело -то идет к созданию ВОСТОЧНОЙ РЕСПУБЛИКИ с "левосторонним движением" (" протекторат Великобритании???")



Кузьмич2, я понимаю что шутка про республику, но курить надо меньше ))))
Про какой протекторат идет речь?
Извините, но я вынужден задать вопрос - Вы когда-нибудь были на дальнем Востоке? А если еще точнее во Владивостоке?
Судя по всему нет.
Знаете чем отличаются жители ДВ от тех кто живет в средней полосе России и на западе? Так вот отличие в том, что нас бросили на произвол судьбы как ненужный хлам, ресурс невостребованный, научили таким образом выживать и развиваться, при этом не потеряв человечности и взаимоуважения, но сильно отрафировав чувства благодарности правительству и лояльности к любой власти! А как же иначе, если ты предоставлен сам себе, ты смог - ты стал жить хорошо, а тебе говорят - нет, братец, давай ка затянем гаечки и попробуем с тебя денежных знаков поиметь побольше. При этом нам подарили еще одно, пожалуй самое важное - чувство свободы! Чувство самоуважения! Как правильно сказал Жванецкий - вместе японскими машинами они получили глоток свободы! И вкус этой свободы нам шибко понравился.
По этому когда нам говорят. что мы находимся под давлением чьего то авторитета, не важно чьего - Япония, Великобритания или власть этой страны, у нас это вызывает смех. Поверьте, если бы наша собственная страна и наше долбаное правительство наконец-то повернулось к нам не ж... а лицом и услышало и поняло нас, никаких разговоров про ДВР или бунтов многотысячных небыло бы. Не от хорошей ведь жизни все это!
С уважением, Андрей




Уважаемый Андрей!
Что-то я не понял Ваш тон разговора. Возможно потому, что старею... Мне уже 68-ой год идет... Не догоняю некоторые изменения в манере ОБЩЕНИЯ.
Теперь отвечу на некоторые вопросы:
1. На Дальнем Востоке бывал неоднократно с 1989 по 1994 год.
На Камчатке "погасил " первую в истории вазовского автосервиса забастовку на СТО. Обижалиместные власти наш автосервис. Все "разрулили",но не надолго. СССР приказал долго жить.
В Магадане вывели из кризиса нашу СТО. Тоже временно.
На Сахалине добились рентабельной работы ,в том числе и за счет рекомендаций усилить работу с иномарками. Вы же помните ,возможно, что в СССР фирменный автосервис начался с ВАЗа.
Бывал и в Хабаровске,пришлось и с "авторитетами" разговаривать. Тоже удалось "разрулить." Тоже временно... Директора нашей СТО через пару лет застрелили, как и в Благовещенске . Но это уже после того как я перешел на Уральский регион. Во Владивостоке видел начало "КОНЦА АВТОВАЗа". Руководство завода озаботилось Дальним Востоком слишком поздно , а Правительство России и того позже.
Все ,что тут написали дальневосточники , у меня не вызывает НИКАКОГО ОТТОРЖЕНИЯ. Я эти процессы наблюдал на определенном этапе СОБСТВЕННОГЛАЗНО.
Прошу понять и наших жителей ПОВОЛЖЬЯ. Завод рядом, запчастей навалом, сервис за каждым углом и т.д. Не надо "собачиться",не надо выплескивать на невинных людей такую агрессию...
Не надо оскорблять ВЫБОР тех, кто покупает "самодвижущие тележки", Это их ВЫБОР.
АВТОВАЗ много сделал для страны и мог бы еще много хорошего сделать, но "жадные топ-менеджеры" покупают футболистов, артистов, отдыхают на горнолыжных курортах Европы и Японии. Они и владеют правом навязывать ВАМ и НАМ "правительственные" решения, которые мы не воспринимаем, как и вы.
ТЕМА пусть продолжается. Мне надо ехать в Самару( есть и семейные дела). Вернусь через пару дней, продолжим. Успехов Вам и здоровья.



Уважаемый Юрий Кузьмич, прошу простить меня, видимо не смог донести то что хотел сказать и был привратно истолкован. Я хотел донести до Вас не то, что ктото из Дальневосточников обижен на Автоваз или владельцев его продукции, а то что мы тут люди самодостаточные и уже жизнью так избитые и наученные горьким опытом, что чуткого руководства правительства и партии нам не надо на дух!!!!
Я ни в коей мере не хочу умалять конкретно Ваши заслуги Юрий Кузьмич, перед заводом и людьми, прекрасно понимая сколько Вами сделано. Я конечно же помню и СТО ВАЗ у нас в городе, и обслуживал там несколько машин, правда уже не отечественных. Я хочу одного, чтобы люди имеющие отношение к заводу ВАЗ, к марке Лада и ко всем ее продуктам поняли наконец сами и донесли до своих руководителей и топ-менеджеров - ну не может быть освоения новых рынков, выпуска новой продукции, увеличения количества продаж и как следствие роста уровня доходов у тожгоже директора завода и его работников без модернизации, без улучшения качества, без введения нового и отказа от старого! Ну как можно предлагать народу то что морально и физически устарело еще до своего выпуска. Зачем поднимать завод с его катострофически устаревшим оборудованием и модельным рядом?! Во всем мире устаревшее производство ломают и на его месте возводят современные линии! Несмотря на все крики об отвратительном качестве продукции Китая - возьмите пример с него! Да они просто купили новые Японские, Немецкие и Корейские линии для своих заводов и лицензии на выпуск определенных моделей машин, а уж дальше просто их дорабатывают, модернизируют и выпускают. Пусть еще качество металла хромает и чтото гдето не получается - но их продукция намного превосходит продукцию Лады.
Юрий Кузьмич, поймите - никто не хочет смерти завода и того чтобы его работники остались на улице без средств к существованию. Мы так же понимаем что Россия нуждается в нормальных, конкурентных автомашинах. Просто мы хотим чтобы эти машины появлялись у нас не такими какие они сейчас и не такой ценой - запретами, угрозами, уговорами, а то и силой! Нам они не нужны в таком виде и за такую цену. У нас было то что нам необходимо - японские машины достойного качества, так Правительство пусть к нам со своим уставом не лезет коли бросило ДВ на самотек и на выживание. Юрий Кузьмич, согласитесь что даже Тольяти находится в более выгодной географической, экономической, и т. д. ситуации по сравнению с нами, когда нам чтобы к Вам в гости приехать приходится тратить 2 тыс. американских денег! А ведь в Самаре у меня живут родственники и я хочу с ними встречаться. Почему же мы с Вами - граждане одной страны, а находимся в разных государствах? мне не нужна такая страна - слабая и разворовываемая, а так же такая, в которой людей из разных регионов, сталкивают лбами в угоду чьим-то финансовым интересам.
А вообще-то есть давно известная мудрая мысль, о которой мы к сожалению частенько забываем - " Хочешь сделать мир лучше - начни с себя"!

#146:  Автор: LogitechОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 04:15
[quote="KGI"]
Цитата:


Ну ещё для того, чтобы хоть как то закрепится на ДВ и прилегающих территориях надо АКПП. 70% тамошних наездников напрочь разучилось ездить с механикой. Или даже никогда не умело.



Золотые слова. И здесь нужна АКПП.


Лошары ! Мы ещё вас научим ездить, просто в условиях наших по сопкам в комфорте не будешь на коробе, короба для гонок и развлечений, а машина должна быть удобной и комфортной, если вам на телегах нравится ездить так и гоняйте себе на здоровье, нас тока не трогайте своим г#$@ом от автоваза

#147:  Автор: ЕВК 78Откуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 04:27
Не дочитал тему до конца, интересно читать, но выскажусь.
Сам с Хабаровска и машины российсской сборки у нас редкость. Но хотелось бы отметить следущее, одна из проблем ВАЗа в отсутствии выбора. мне вот интересен минивэн, я купил в прошлом году на смену своей короллы, поскольку семья растет и хочется чего то более вместительного. Но минивэн типа ипсума, эстимы, одисея, прессажа,шариота, либерти, лафеста мне не хотелось, слишком они здоровые, а основное время я езжу 1 и возить много пустого места и кормить и содержать большую машину не хочется, потому что дорого. Поэтому я выбирал из так называемых "компактных" минивэнов - виш, стрим, сиента, премаси.
А теперь вопрос, что мне мне может предложить ВАЗ, из минивэнов, причем еще и кампактных, да еще с тем комфортом, которые есть сейчас в моей 7 местной тойоте.
А есть любители погонять и у них свой сигмент выбора - целика, ГТО, ФТО, левины, соареры, лацеры ЭВО, импрезы STI и другие.
Что им может предложить ВАЗ?
По поводу автомата правильно замечено, я уже не сяду на коробку, понимаю, что и к ней привыкаешь и не замечаешь, но в пробках/на гоорках и т.д автомат препочтетельней.
Про 4 ВД так же согласен, у меня корлла была 4 ВД ездил 11 лет, Сиента сейчас 4 ВД, поскольку на наших подъемах зданий привод регулярно наблюдаю как буксует, а я их просто объезжаю без напряга.
По поводу цены не знаю, но мне кажется не логичным платить за новый ВАЗ 300 тыс, когда за эти денгьги(щас не знаю по цене) но в прошлом году можно мыло взять 5-7 летнюю японку и комфорт был не сравнимо лучше.
Ну и не знаем мы ничего о ВАЗе, нет информации, да и самого ВАЗа у нас практически нет по вышеназванным причинам.
Надеюсь не слишком много написал.

#148:  Автор: LogitechОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 04:29
Вообще тут читаю про то, как кто то хочет двинуть Автоваз на ДВ, просто ужасаюсь, это каким идиотом нада быть чтоб пересесть со СКАЛЫ или Субару В4, на какое-то ведро от ВАЗА, а если кто то на Пыжиках 3500 коротышь гоняет, ему ваще что может предложить русская промышленость ?
#149:  Автор: LogitechОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 04:33
Хабара - рулит !!!! Наши люди !!! потдерживаю !!!!!
#150:  Автор: ЕВК 78Откуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 05:28
Слоник, а в чем у нас халява, где мы ездием на халявных авто?
Новая японка стоит существенно дороже ВАЗА, в разы,но нам она(ну по крайней мере многим) не по карману. А то что многи берут машины в ценовой категории нового ВАЗА, так это машины 3-х летние и старше, в зависимости от класса машины.
Так почему Б/Ушная японка по цене дороже НОВОГО ВАЗА это халява?

Я понимаю, если бы нам НОВЫЕ японки доставались за 300 тыс, тогда да, с Вами можно было бы согласиться. Но мы же ездим на старом автохламе, у которого руль в бардачке(по крайней мере так многие считают), ну и почему мы за него платить должны больше, чем за новый ВАЗ?
Можно разобрать ситуацию на моем примере, я купил трехлетнюю тойоту в прошлом году, у меня хватало на новый ВАЗ, наверное на любую модель(какая там самая дорогая была по лету), наверное я психичски не здоров по Вашему, так у нас здесь таких более 98%, а остальные 2 % ездят на служебных или песионеры, которым уже не купить ни какое авто ни ВАЗ ни японку.
Нет у нас Халявы.
Против ВАЗа я лично ничего не имею, я понимаю, что где то это политика/где то желание навариться отдельных людей.
если ВАЗ сдалает нормальную машину и выбор моделей, я действительно задумаюсь о том, что бы рассмотреть как вариант в качестве покупки, но пока этого НЕТ.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 6 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU