#126: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Января 2010 19:53 |
+1 Очень нравится. И дизайн СГВ тоже симпотичен. есть в этих машинах некая строгая брутальность. Мне это нравится.
#127: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Января 2010 00:22 |
#128: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 30 Января 2010 12:24 |
SMF
ну-ну... Ни ФИАТ, ни Колеос у меня лично отрицательных эмоций тоже не вызывают.
#129: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Января 2010 00:05 |
#130: Автор: mikal,
Добавлено: 31 Января 2010 00:11 |
Что скажете об этом?
#131: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 31 Января 2010 01:38 |
#132: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 31 Января 2010 01:40 |
Ну и после того, как в морозы 2 раза давал прикурить соседу на Пассате, а ща он и второй такой же мёртвым грузом стоят во дворе и ждут эвакуатора, что бы ехать заводиться на сервис с заливкой уже 4-й версии прошивки, чё то я к новым вагиновским движкам с подозрением отношусь
#133: Автор: mikal,
Добавлено: 31 Января 2010 02:22 |
Так то 2.0FSI - уже старье давно(сняли их с производства)
#134: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 31 Января 2010 02:56 |
Так то 2.0FSI - уже старье давно(сняли их с производства)
#135: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 31 Января 2010 03:21 |
Что скажете об этом? http://www.drive3.ru/cars/seat/2004/altea_freetrack/style_20_tfsi_dsg
#136: Автор: mikal,
Добавлено: 31 Января 2010 13:25 |
А что не так с 2.0Т?
#137: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Января 2010 21:58 |
XTC писал(а):
А что не так с 2.0Т?
Да пока вроде всё нормально. Я так понял с 1.4 проблемы. Проще СМФ спросить он это всё мониторил. Но мне все эти непосредственные впрыски с турбинами один хрен подозрительны..
мало доступных опций...
#138: Автор: mikal,
Добавлено: 31 Января 2010 22:23 |
может я чего не заметил?
#139: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Января 2010 22:35 |
ЕСП нет
кожи, подогрева сидений, ксенона, датчика дождя.
Но ЕСП и ксенона откровенно не хватает.
#140: Автор: mikal,
Добавлено: 31 Января 2010 22:39 |
Мне это как раз понравилось, там же постоянный полный привод я так понимаю, не размыкаемая муфта
Вообще, я как правило езжу с выключенным ЕСП.
#141: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 01 Февраля 2010 01:43 |
#142: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 01 Февраля 2010 02:13 |
#143: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 01 Февраля 2010 09:38 |
ЗЫ инфу про аналогичность ПП Тигуана и Пассата видел в первых релизах Тиги, могу быть не прав.
#144: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Февраля 2010 10:50 |
Да,тот же Халдекс,но с более примитивным алгоритмом работы.
подогрева лобового
зимнего пакета нет и в помине...
#145: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Февраля 2010 10:55 |
Где в подобной машине за лям есть подогрев лобового?
А вообще, вы не там смотрите комплектации:
#146: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 01 Февраля 2010 11:09 |
Да,тот же Халдекс,но с более примитивным алгоритмом работы.
#147: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Февраля 2010 11:10 |
#148: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Февраля 2010 11:27 |
Без ЕСП сие невозможно.Хотя даже на полноприводных легковых машинах Халдекс и с ЕСП более простая схема,чем на паркетниках.
Куга.
Ну ты красавчик 63 Мы смотрим то, что ты привёл. Если ссылишь криво, то сам на себя и пеняй
#149: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 01 Февраля 2010 11:30 |
#150: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Февраля 2010 11:31 |
Концепции разные.