kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):Типа что круче ГБО или ксенон в ближнем и противотуманках
и то и то хорошо если нормально работает и правильно установлено!Dranik писал(а):и то хорошо если нормально работает
Ну никак ты не успокоишся
Kimi.f1 писал(а):пепелац мой прошел 60 тыш. Хочу поставить ГБО. Есть ли смысл ставить третьего поколения, так как за четвертое отдавать >20 тыш рублей жаба душит. Машинка 1,6 с пластиковым рессивером
если хошь продавать-не ставь вообще., а так - по желаниюKimi.f1 писал(а): Машинка 1,6 с пластиковым рессивером.
У меня стоит 2-е, после того как поставил проехал тыщи 3 рессивев разнесло нафиг,не досмотрел свечи заводские не сменил, поставил силуминовый, проехал на гбо уже 37 тыш все ОК, так что ставь и негони! а четвертое поколение требует к себе особого внимания, всякие там настройки,диагностики!Kimi.f1 писал(а):Хочу поставить ГБО
Да уж... Поиск рулит!
Повторяться не хочется. Сначала смотри здесь, оттуда есть ссылка сюда. Если после прочтения всех 11-ти страниц еще останутся вопросы, то сходи сюда.
Евгений-21144 писал(а):а четвертое поколение требует к себе особого внимания, всякие там настройки,диагностики!
Как обладатель ГБО 4 поколения, рекомендую Евгению-21144 также сходить по первой ссылке.Dranik писал(а):лёхан
дак а при чом тут тема газ! и мой ксенон то? чо то так и невкурю
лёхан писал(а):Ты этого незнал?
дак я ваще ничего незнаю
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
сижу здесь уже под 3 тысячи собщений просто наугад царапаю
![hehe](images/smiles/04e.gif)
!
В этой теме все твои сообщения НИОЧЁМ, а таких сообщений можно нафигачить не 3 тыщи а все 6 тысячь.
Хочешь я тебе дам ссылку на мой аудюшный форум,посмотришь сколько у меня сообщений,и содержание этих сообщений почитаешь, вот тогда и посмотрим кто по существу пишет,а кто просто флудер. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Kimi.f1 писал(а):Такой вопрос господа, пепелац мой прошел 60 тыш. Хочу поставить ГБО. Есть ли смысл ставить третьего поколения, так как за четвертое отдавать >20 тыш рублей жаба душит. Машинка 1,6 с пластиковым рессивером.
С пластиковым коллектором лучше четвёртое поколение ставить (от греха подальше)kostik(tm) писал(а):Дык пластик ради дешевости оборудования можно и на люминь заменить
А если это возможно,так тогда хоть первое,и к нему антихлоп,дёшево и сердито.Fraer-Max писал(а):Свечи вроде нормальные, вв провода визуально в порядке.
"Настроечный болт" - это тот, что обороты на хх регулирует? на редукторе он...
"Газовый фильтр"- это, в смысле, воздушный, тот что в "кастрюле", на карбюраторе? Менял вот недавно..стоит действительно копейки, поэтому проще купить новый.
Эээ нет
это тот который в газовом клапане стоит.kostik(tm) писал(а):Хе. Как показывает практика помимо замены фильтра надо еще и подводящий трубопровод продувать потому как засран он бывает весьма нехило. Млин газ щас вообще грязный пошел я за год 4 фильтра поменял, хорошо хоть стоит копейки.
Везёт, я не смог найти фильтр на белорусское ГБО, только в сборе с клапаном везде.DrOn55 писал(а):kostik(tm) писал(а):Хе. Как показывает практика помимо замены фильтра надо еще и подводящий трубопровод продувать потому как засран он бывает весьма нехило. Млин газ щас вообще грязный пошел я за год 4 фильтра поменял, хорошо хоть стоит копейки.
Везёт, я не смог найти фильтр на белорусское ГБО, только в сборе с клапаном везде.
Ну на ловато по проще все. Они еще и кострукцию клапана щас изменили что бы фильтр было легче менять.