aristos
судя по фоте, якорь на пол ронял
при сборке обязательно биение проверь
AlvinFlumax писал(а): попробуй напильничком проточить начальную бороздку, а там глядиш и плашка зацепиться
+1
натфилек треугольныйaristos писал(а):Нет конечно, не ронял - с дуру молотком по нему фигачил, чтоб из крышки выбить. Никак, сц.ко, не хотел вылазить. Когда выбил, глянул - приржавел подшипничек к крышке.
Да, у меня тоже приржавел, так что накрученную на якорь гайку расклепал вчистую. ВД-хой на ночь пролил, а утром таким же съемником, что и для заднего подшибник легко выдавил, зацепив лапки съемника за корпус (в пазы вокруг переднего подшибника)snow02rus писал(а):Парни, а зачем передний подшипник должен быть хорошо запрессован в крышку? Его ведь подпирает ротор с одной стороны а с другой ему вообще деться некуда...
Есть куда. назад уити может.
И для того чтоб весь вал вперёд назад не ходил.. он должен быть закреплён. Но "хорошо" запресовыват его не нужно (чревато поломкой крышки), если замена 1-или 2 ая и подшипник от руки не вставляется, то запресовки его молотком вполне достаточно, если вставляется от руки то внешнюю обоиму клеем лучше помазать...Деревянный писал(а):если вставляется от руки то внешнюю обоиму клеем лучше помазать...
+1, суперклей рулит, подшипник потом хрен вытащишь, очень прочно держится.Cobusca писал(а):Maverick0000 и Alexander99 у вас двигатель 8-клапанный и снимается гена через верх без всяких премудростей.А у 16-клапанника невозможно снять через верх,только через низ.Надо открутить спереди защитку и всё...
нда, об этом я не подумалCobusca писал(а):у 16-клапанника невозможно снять через верх
Возможно, причём более чем.
Достаточно открутить лишь адсорбер, и ничего более.pankoff007 писал(а):Но вытащить его через верх НЕРЕЛЬНО. Мешает опора (на которой гена передвигается при натяжении)
Реально pankoff007 писал(а):4. !!!Откручиваем эту опору (гайка и два болта на 13)!!!!(
Не надо, этот кронштейн не мешает ни разу Кир-кук писал(а):pankoff007 писал(а):Но вытащить его через верх НЕРЕЛЬНО. Мешает опора (на которой гена передвигается при натяжении)
Реально
pankoff007 писал(а):4. !!!Откручиваем эту опору (гайка и два болта на 13)!!!!(
Не надо, этот кронштейн не мешает ни разу
Ну не знаю, как я его только не крутил, вытащить не получалось. Может конечно пива много выпил. Но кронштейн снял и он спокойно вытащился.AlvinFlumax писал(а):У меня 16V, тоже была проблема с подшибниками, а снимать защиту и лазить под тачку на холоде не хотелось - вытаскивал через верх.
Но кронштейн полностью я не снимал, - только открутил верхние два болта и повернул его -итог- гена прошел легко (+ пришлось открутить адсорбер с креплением).
Однако сдуру облакотился на двигло и он просел - болты на место не встают. Маленькой монтажкой приподнял двигло - рычагом за крышку грм через опору в месте где она почти вплотную. Все встало на свои места
Ну вот видишь, тотже косяк. только я домкратиком приподнял. Силенок у меня в руках немного. А адсорбер я не трогал,крышку ГРМ снял.pankoff007 писал(а):Ну вот видишь, тотже косяк. только я домкратиком приподнял. Силенок у меня в руках немного. А адсорбер я не трогал,крышку ГРМ снял.
Косяк -то косяк , но если делать аккуратней, тодвиглото и не просядет!
А усилие -то совсем небольшое, иначе крышка ГРМ не выдержала бы.
ДА, и еще: -думается 3 гайки адсорбера проще открутить, чем ету крышку -6 болтовАвтор молоток!
pankoff007 писал(а):Задний подшипник у меня оказался в норме, поэтому трогать его я не стал. В противном случае понадобится съёмник подшипника.Данная операция прекрасно описана в мурзилке.
а вот тут, как говорится, баба яга против. не надо съемник, задний подшипник идеально снимается при помощи двух рожковых ключей 17-19. съемником можно сломать щеточный коллектор.