Ставим развальные пластины -1,2 гр. Техномастер. Фотоотчет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:30
Цитата:

Там на самом деле с обратной стороны все нарисовано, какие болты куда. и даже вроде написано по-русски.



бывают еще проставки просто в пакетиГе. прозрачном. без инструкций Pardon

Но даже без инструкции догадаться не сложно

#127:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:49
Снял вобщем я эти проставки. Авто перестало тянуть как раньше (немного в право). Но и приятный эффект подруливания в повороте пропал. Попробую перевернуть, и поставить как в статье. Т.е положительное схождение .....
"Техномастер" по прежнему молчит.

#128:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 11:27
На пластинах автопродукт вроде нельзя сделать положительное схождение.... выкину их нафиг lol1
Или -1 градус развала не критичен?

Kirill111 писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

epatazh

Уже пузырил. Молчат...... supercool

Давно написал? nea


Кто куда писал-то, в автопродукт или в техномастер?

#129:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 11:37
Цитата:

На пластинах автопродукт вроде нельзя сделать положительное схождение.... выкину их нафиг lol1
Или -1 градус развала не критичен?



у меня техномастер. поставил на шара ) Никуда не тянет.

Писал Pioneer 111 вроде бы. Pardon

#130:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:53
Развал -1 то и нужно. Вот схождение..... нужно + , а не - и схождение в миллиметрах мерят.
#131:  Автор: Fant1kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:54
Сходжения же в минутах, вроде, мерят Razz
#132:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:19
Fant1k писал(а):

Сходжения же в минутах, вроде, мерят Razz


Стенды информацию выдают в мм (схождение), а вот развал точно в градусах и минутах.

#133:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 05:57
Pioneer 111 писал(а):

Развал -1 то и нужно. Вот схождение..... нужно + , а не - и схождение в миллиметрах мерят.


А кто сказал что развал нужно компенсировать схождением?
Кроме этой статьи нифига не нашёл похожего мнения, да и БМВ не показатель, на БМВ не балка сзади, да и привод тоже не передний!
Если не прав - растолкуйте.
Техномастер ответил кому-нибудь или нет?

#134:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 06:22
Рена писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Развал -1 то и нужно. Вот схождение..... нужно + , а не - и схождение в миллиметрах мерят.


А кто сказал что развал нужно компенсировать схождением?
Кроме этой статьи нифига не нашёл похожего мнения, да и БМВ не показатель, на БМВ не балка сзади, да и привод тоже не передний!
Если не прав - растолкуйте.
Техномастер ответил кому-нибудь или нет?



Мне нет nea

#135:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 19:51
Не давно сделал сход- развал.
Вобщем, с пластинами левое -1 гр, правое -1.50 гр Sad
----
И ещё...
Кого не затруднит распишите плиз какой должен быть сход-развал и кастер? А вернее какой сделать?
Развальщик мля... слов нет...
Я ему- У меня с зади минус один градус.
Он мне- Значит у тебя балки пипец!
Я ему- У меня пластины развальные стоят.
Он- Свёл брови в кучу, подумал, а потом говорит... ладно посмотрим, что за пластины.
Я ему опять- Мне кастор в плюс два нужно.
Он- Чего-чего?
Я ему- Стойки увести в перёд нужно.
Он- А зачем? Ну иди вон к начальнику объясни.
Я- Подхожу к начальнику и говорю... мне кастор в +2, и развал в -1.
Он- Задумался на несколько секунд, потом говорит... Не-е-ет, мы делаем только по заводскому, а для спортивных машин нужно спец оборудование.
(При моих-то бубликах.)
Я акуел... ладно говорю делайте по заводскому. (Хоть так думаю пусть сделают.)
Одно радует, что денег 250 рэ взяли, и сделали вроде нормально... по заводскому! hehe

Вобщем мужики напишите кто знает,какой надо сход колес при минус 1 градусе? Ну и кастор плюс 2. Или ссылочку если где есть.

#136:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 23:31
FIXIR

Мне Kirill111 советовал:
Если просто для города ездить - то стандартные углы. Компромиссный вариант - развал 0, схождение 5 минут. Вариант "для погонять" развал по пол-градуса на колесо и больше, схождение - 0-5 минут. Кастор в любом случае я бы делал побольше, 2-2,5 самое оно. Правда жизнь опор сокращается при этом. Но есть специальные проставки под опоры для большого кастера, СС-20 делает.
А у меня сейчас как на фотке моей. тоже нравится....
Да, бросай ты этот сервис, лучше делать на компьютерном стенде, отдельно можно замерять перед и зад независимо друг от друга.

#137:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 00:16
Я се поставил кастор +2,28, развал -0,3, схождение в ноль supercool
#138:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 08:59
Во... спасибо мужики.
На этот сервис я больше не поеду... ну по мелочёвке возможно, потому как делают вроде хорошо, быстро и не дорого.
А вот с развалом я к ним, как говориться не нагой.
Значит так...
Кастор +2
Развал -0.5
Схождение 0 или 5 минут.
Я только вообще не могу понять, что за минуты такие? Или почему в минутах измеряется?
У меня вообще наверное отсутствует та часть мозга, которая за это понятие отвечает. Smile Сколько не читал... ну так и не понял. Sad

#139:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:36
FIXIR писал(а):

Я только вообще не могу понять, что за минуты такие? Или почему в минутах измеряется?


В одном градусе 60 минут. Т.е. развал -0,5 градуса= -30минут
P/S/ я еле уговорил мастера развал по градусу на колесо поставить))))

#140:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:51
вот никогда не понимал, когда специалисты отказываются сделать то что просиш, если это не сопряжено с повышенной сложностью. какая ему разница, будь я на ево месте мне былоб пофиг как там что, клиент сказал - я сделал и гори оно огнём.. нет вот они пытаются что то доказать...
#141:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:02
х123ас писал(а):

FIXIR писал(а):

Я только вообще не могу понять, что за минуты такие? Или почему в минутах измеряется?


В одном градусе 60 минут. Т.е. развал -0,5 градуса= -30минут
P/S/ я еле уговорил мастера развал по градусу на колесо поставить))))


Т.е мне схождение делать 30 минут, при -0.5 развале.
Я ещё чё подробно интересуюсь-то... ко мне мастер-начальник подошёл и говорит.
Ты мне распечатку сделай, как тебе нужно... и мы сделаем.
А так как мне не дано понять смысл минут. Вот я и хочу ему дать бумажку и сказать, что нужно так...
Или вдруг на другом сервисе скажут.
----
Кстати... пластину я отдал, мне её подточиль на -0.5 гр.
Теперь у меня по обоим сторонам по -1 гр.

#142:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:03
mofo писал(а):

вот никогда не понимал, когда специалисты отказываются сделать то что просиш, если это не сопряжено с повышенной сложностью. какая ему разница, будь я на ево месте мне былоб пофиг как там что, клиент сказал - я сделал и гори оно огнём.. нет вот они пытаются что то доказать...


А вдруг ты приедешь потом с сожранной резиной и спросишь, "чего за фигня??" Smile

#143:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:06
M_74 писал(а):

А вдруг ты приедешь потом с сожранной резиной и спросишь, "чего за фигня??


тебе скажут:
сам просил? Сделали Smile

#144:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:11
Gloom писал(а):

тебе скажут:

сам просил? Сделали



нифига не просил, с вас новая резина Smile

#145:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:18
Да что уж вы так... Smile Я-же вкурсе про износ резины.
Возьму у него квитанцию и распишусь у них, что мол я предупреждён... пусть спят спокойно.

#146:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:43
Рена писал(а):

А кто сказал что развал нужно компенсировать схождением?


Геометрия об этом говорит. Схождение только для компенсации развала и нужно.

#147:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:40
Нашёл умную книжку, правда речь о положительном развале в кач-ве примера.

Как показано на рис. 1, б, при развале колес, ось переднего колеса наклонена и наружная часть шины при контакте с дорогой деформируется больше, т.е. наружный радиус качения шины получается меньше, чем внутренний. Передняя ось автомобиля как бы опирается на два вращающихся конуса, которые стремятся разъехаться в разные стороны (рис. 2, а).Чтобы компенсировать это, плоскости вращения колес нужно свести так, чтобы они были не параллельны, а образовывали некоторый угол (рис. 2, б), тогда не будет проскальзывания покрышек на дороге. Такое сведение колес называют схождением.


Рис. 2. Увод колеса в результате развала (а) и компенсация увода схождением (б).
Теперь понятно, что углы развала и схождения - параметры взаимосвязанные и угол схождения нужно устанавливать в зависимости от угла развала. Если угол развала равен нулю, то и схождение - ноль; развал отрицательный - должно быть отрицательное схождение, иначе будут «гореть» шины. Чем угол развала больше, тем больше угол увода колеса. При разных углах развала левого и правого колес, автомобиль будет уводить в сторону более положительного развала колеса.

Так что Техномастерские развальные пластины правильные по сравнению с Автопродуктом.

#148:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:43
Умный дядя сказал что для отрицательного развала надо ставить небольшое отрицательное схождение, чтобы максимально беречь резину, но для "погонять" схождение лучше ставить все же в 0. supercool
#149:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:52
Да я не заметил особого жора резины, максимально беречь может имеется в виду 10 лет эксплуатации?
Забью, ломает опять снимать ступицу Pardon

#150:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:43
Рена писал(а):

Да я не заметил особого жора резины, максимально беречь может имеется в виду 10 лет эксплуатации?
Забью, ломает опять снимать ступицу Pardon

Я тож не замечал. Думаю это дело актуально для развала больше градуса. supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU