HuKCEP писал(а):... Я всегда считал что если хозяин удовлетворен покупкой (только при условии честности прежде всего перед самим собой), то значит он с покупкой не прогадал.
тут не хватает одного очень важного условия: хозяин знаком со всеми возможными вариантами в эту сумму. А это редкость. Вот так и живем стереотипами. Один прочел, что тазы рассыпаются прям из салона, потому на свои 150 тыщ все равно ищет инорыдван. Другой увидел сколько сосед ждет крыло на инореликвию и твердо решил - только тазы. И т.д. и т.п. Редко увидишь человека без тараканов. Слишком мы все мнительны и инерционны.Иван_aka_Gaiver писал(а):купят шланг какойнить и начинают кричать мол оно новое, оно самое окуенное, оно то оно се.... а вы ввсе на ведрах столетних .. вот...
Всяк кулик свое болото хвалит. Если человек откровенно не купил г@$но в убитом состоянии, то будет считать "вы нехорошие люди все, один я Д'Артаньян".
Все настолько неоднозначно... Хорошо, когда человек точно знает, чего хочет. А еще лучше, когда бюджет слабо ограничен. Редко бывает и то и другое одновременно.
Вот допустим. У меня два достаточно состоятельных (относительно меня) товарища купили соотв. Хаммер H2 и Дискавери 3. По мне так это епта ГАЗЕЛЬ! Маршрутки нафиг с высокой посадкой, убогой кожей похожей на кресла газели и ниипическим расходом топлива. Пластик - просто жесть, дубовый як в акценте. Смфыч бы повесился на месте. А людям нравится, на хаммере 6 литровом даже в шашки (!) играть получается.
Каждому своё. Дипломатично. Я например приемлю и двухлетний c-класс и старенькую е46 за ту же цену. И выбор в пользу е46 неоднозначен для меня... Другое дело когда берут откровенное г@$но да еще и новое - это вызывает бурную реакцию протеста.mikal писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):вот РР - окуенный авто.
Вог - окуенный, а спорт куета какая-то..
Диско 3 тоже что-то не впечатлил, вот 4-й очень зачётный
вог это комплектация РР а не модель. к спорт както спокойно отнесся, хоят вваливает оно окуительно... 4.4 компрессор...Иван_aka_Gaiver писал(а):вог это комплектация РР а не модель.
Да я знаю. Но, реально клёвый А Спорт внутри чистый Фрил, просто один в один и архитектура и материалы, только размерами немного больше.. Я когда залез, аж офигел.. Для Фрила это неплохо, но в машине в 2 раза дороже могли бы и по-приличнее салон слабать.MEPHI_Aahz писал(а):А по мне так ничего особенного кроме размеров.
Хамер - это уважуха, комфорт, парковка в любом ряду в центре, мощ.maxred писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):А по мне так ничего особенного кроме размеров.
Хамер - это уважуха, комфорт, парковка в любом ряду в центре, мощ.
макс, параша этот хамер... жутчайшая...Иван_aka_Gaiver писал(а):maxred писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):А по мне так ничего особенного кроме размеров.
Хамер - это уважуха, комфорт, парковка в любом ряду в центре, мощ.
макс, параша этот хамер... жутчайшая...
Будь я на нём - было бы пофиг абсолютно на окружающих. Салон там не ахти, конечно, но бентли дороже и их как грязи.Иван_aka_Gaiver писал(а):но никакого особого респекта в этом ведре нет..
я так не считаю
Салон - *** с ним, поставил где хош - никто не пикнет, моргать не будут в левом ряду, да и на некоторых говнах можно ездить.Цитата:моргать не будут в левом ряду,
даниужели???
один мой хороший знакомый купил новый хаммер2, но он честно сказал что взял для глубокого тюнинга, тк в стоке это просто кусок гавна. единственный плюс - брутальная внешность. все остальное полное г@$но, что по ездовым что по салону. в итоге купил за 100куе и затюнил за 100куе. аэрография, компрессор, тормоза, диски 24", салон в алькантаре полностью. стало более менее. но макс то 200 000 долларов..maxred писал(а):Хамер - это уважуха, комфорт, парковка в любом ряду в центре, мощ.
а внутри убогий. Тебе что важнее - мнение окружающих о тебе или возможность находиться в нормальном салоне? Чет мне кажется что первое.
HuKCEP писал(а):ут как-то припарковался у магазина, а перед ним стоял, как сейчас уже понимаю по их внутренним правилам, инкосаторский броневичек. Я его малость сзади поджал, ибо он стоял поперек парковочных мест. Так после некоторой словестной перепалки, после того как водила помахал мне автоматом (типа ты не офигел ли?
Пипец, учитель нашелся.
HuKCEP писал(а):В итоге конечно подумав что я не прав, остыв, отъехал немного
хотел пулю словить за нападение на инкассатора?
нда.maxred писал(а):Будь я на нём - было бы пофиг абсолютно на окружающих.
А сейчас ты присмыкаешься? Если это так, то автомобилем ничего не изменишь. "Не место красит человека, а человек место!" (с)HuKCEP писал(а):удобный автомобиль
Удобство - это свобода передвижения и движение с комфортом в том числе.
MEPHI_Aahz писал(а):а внутри убогий.
Убогий, но что сейчас не убого?
SMF писал(а):А сейчас ты присмыкаешься?
Пресмыкаешься скорее ты перед своими хозяевами с фиата Иван_aka_Gaiver писал(а):но никакого особого респекта в этом ведре нет..
+ много. Скорее вызывает сомнения адекватность владельца и "счастливость его детства" (деревянные игрушки, прибитые к полу. "Вот вырасту - я вам покажу!"). Тот же Мерин GL500, БМВ Х5, Кайенн - куда как солиднее. Впрочем, имхо.