#126: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Апреля 2009 12:22 |
+1
есть современные авто В,С,D, Е классов. типа фиеста, гольф, авенсис и камри, а есть ланос, нексия, спектра, соната (не НФ). и как хотите их зовите, но ланос всегда будет хуже фиесты, соната хуже камри. и хотя формально класс у машин один, но уровень разный. и вроде как звать сонату за 600к бюджеткой как то неверно (всем бы такой бюджет). старьем называть тоже будет обидно. пусть будет недоино))))))
#127: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2009 12:30 |
машины "ориентированные на рынки стран 3 мира"
"недоиномарки" делают в "странах 3 мира"
#128: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 28 Апреля 2009 12:34 |
"недоиномарки" делают в "странах 3 мира"
#129: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 28 Апреля 2009 12:40 |
Но и дешёвые машины ИНОстранного производства есть ИНОмарки, со всеми вытекающими - надёжностью, предсказуемостью, лучшим по сравнению с ВАЗами комфортом и т.п.
Так что про прелести гарантийного ремонта написать мне нечего. А надо бы, т.к. на 11 000 загорелась лампа подушки.
Так значит, 18 000 км. пробежали. Чек подушки сбросил, Лаура-Озерки 650 рублей, тех центром салона очень доволен.
И тут потёк радиатор.
Кстати тоже сзади брякает...
Вчера менял масло, посмотрел пружины - вроде ничего.
З.Ы. Пробег близится к 30 000. Почти умерли аморты, + одна опора стойки. В морозы чутка попарил запаянный радиатор.
Продолжаем движение!
#130: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 28 Апреля 2009 12:40 |
#131: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Апреля 2009 12:59 |
#132: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 28 Апреля 2009 13:08 |
Shimano
Фокусы и Мондео, с недавнего времени.
#133: Автор: ВСМ,
Добавлено: 28 Апреля 2009 13:33 |
Еще раз повторяю разница между "нормальной" иномаркой и "устарелой иномаркой" (если не нравитьяс термин "недо") это 4 звезды по Евронкап.
#134: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 28 Апреля 2009 13:37 |
Но и дешёвые машины ИНОстранного производства есть ИНОмарки, со всеми вытекающими - надёжностью, предсказуемостью, лучшим по сравнению с ВАЗами комфортом и т.п.
Так что про прелести гарантийного ремонта написать мне нечего. А надо бы, т.к. на 11 000 загорелась лампа подушки.
Так значит, 18 000 км. пробежали. Чек подушки сбросил, Лаура-Озерки 650 рублей, тех центром салона очень доволен.
И тут потёк радиатор.
Кстати тоже сзади брякает...
Вчера менял масло, посмотрел пружины - вроде ничего.
З.Ы. Пробег близится к 30 000. Почти умерли аморты, + одна опора стойки. В морозы чутка попарил запаянный радиатор.
Продолжаем движение!
#135: Автор: ВСМ,
Добавлено: 28 Апреля 2009 13:38 |
...
#136: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 28 Апреля 2009 14:22 |
Интересное сравнение надежности марок по всего лишь двум отдельно взятым авто.
Хотя, если честно, никакого особого криминала в поломках ланоса не вижу, так же как и офигенной нажности калины на упомянутых примерах: моторчик-таки ломался, а поломка кнопки ЗХ особенно втройне обидный косяк, если учесть что сего девайса нет и не было ни в одном другом авто ни до калины не после нее.
Да и кто сказал, что ланос должен быть много нажней калины?
Даже если предположить невероятное и Калина с текущими патрубками и сальниками (здесь и далее см. калиновский раздел этого форума), заливающимся тосолом ЭБУ, непредсказуемо отключающимся ЭУРом, зудящей трансмиссией и ревущим двиглом, скрипящим и кривым салоном, с новья стучащими стойками будет лучше гораздо менее беспроблемного Ланоса
всё равно она останется отечественным автомобилем, а Ланос иномаркой.
#137: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 28 Апреля 2009 14:42 |
Хотя, если честно, никакого особого криминала в поломках ланоса не вижу, так же как и офигенной нажности калины на упомянутых примерах: моторчик-таки ломался, а поломка кнопки ЗХ особенно втройне обидный косяк, если учесть что сего девайса нет и не было ни в одном другом авто ни до калины не после нее.
#138: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 28 Апреля 2009 14:48 |
Да и кто сказал, что ланос должен быть много нажней калины?
#139: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 28 Апреля 2009 15:03 |
И я почему-то в это верю. Я хотел сказать другое: даже если они окажутся равны по надежности, я бы на месте ланосеводов не сильно и расстраивался - ценники-то равны. А болячек у ланосов немного насколько я в курсе: радиаторы да течь воды в салон у некоторых...
Во-первых гарантия-гарантии рознь. Где-то движок без слов заменят, а где-то патрубок без суда не протянут. К сожалению для тазовской более свойственно второе. Во-вторых...обидно! И тут ваз пошел своим путем автоматически наступив на грабли. Ну накой нужен этот электрический блокиратор? Не могут сделать по человече (читай механическую блокировку), пусть оставляют как есть! В результате такая безобидная поломка может запросто оставить авто без движения. Особенно "приятно" остаться без ЗХ в дальней дороге, в говнах или будучи припаркованных в центре мегаполиса. И ведь самое обидное - в этом весь ВАЗ!
#140: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 28 Апреля 2009 15:07 |
У тебя точно калина?
#141: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Апреля 2009 15:17 |
В семье есть и всеволожские и "ненашейсборки"
"устарелой иномаркой"
Alfa Romeo 147 показал очень плохие результаты в тесте на лобовой удар, при котором водитель и пассажиры подвергаются весьма серьезной опасности. За это автомобиль получил всего лишь три балла. При ударе сварные швы стойки лобового стекла и двери лопнули и поперечная рейка под передней панелью сместилась назад относительно стойки лобового стекла. Система ремней безопасности оказалась недостаточно надежной для защиты водителя - манекен ударился головой о торпедо.
#142: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Апреля 2009 15:35 |
#143: Автор: ВСМ,
Добавлено: 28 Апреля 2009 15:44 |
Если не секрет, сколько у тебя нексия уже? 40 тысяч за какое время накатал?
#144: Автор: ВСМ,
Добавлено: 28 Апреля 2009 15:49 |
говорить о том, что ино всегда априори лучше ваза - неверно.
#145: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 28 Апреля 2009 15:58 |
Но это еще не означает, что все тазы супернадежены...
У меня личная 3 года и 40 тыс. ещё не накатал.
#146: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 28 Апреля 2009 15:59 |
А совсем беспроблемных машин не бывает, просто проблем меньше и они реже, в случае с ино.
#147: Автор: ВСМ,
Добавлено: 28 Апреля 2009 16:17 |
И по твоей нексии, которая и не ездит вообще, как оказалось. Чего ей ломаться-то?
#148: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 28 Апреля 2009 16:56 |
Моя Нексия ездит каждый день. Буквально каждый. И зимой и летом. Короткие рваные пробеги, по сути завёл-прогрел-заглушил. Это называется тяжёлыми условиями эксплуатации (и не надо это сравнивать с эксплуатацией "копейки" для летней дачи - это две огромные разницы). В этих режимах как раз и проявляется надёжность.
А если учесть что с нуля я не заморачивался течами тосола, зудением коробки и буханьем стоек (может для тебя ВАЗовода это мелочи, на которые и внимания-то обращать не стоит), то можно смело делать вывод о беспроблемности и надёжности авто.
#149: Автор: Dima red, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Апреля 2009 17:34 |
#150: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 Апреля 2009 18:22 |
Имхо не последние это аргументы при выборе авто.