Armada161 писал(а):Начинает что то скрипеть с право...
Шаровые?
Сколько стоят шаровые Трэк Чемпион?
Сможем заменить вдвоем в гараже с ямой?
Может да ,а может и нет ,смотреть надо.А фиг его знает сколько они у вас стоят,у нас последний раз в магазине видел 260р. штука.Сможете даже один и без ямы,главное съёмник покрепче и молоточек по тяжелее.Armada161 писал(а):Сможем заменить вдвоем в гараже с ямой?
а ты думаешь их меняют БОГИ?
Robinzon 54 писал(а):Сможете даже один и без ямы,главное съёмник покрепче и молоточек по тяжелее.
если человек меняет первый раз,то рекомендую вот такой съемник http://avtopasker.ru/goods/6290.htm .с ним очень просто
.сам менял шаровые в эту субботу.заняло 3часа вместе с заменой одного переднего тормозного шланга и прокачкой торомзов.одна нижняяя гайка не хотела откручиватся и прокурчивалась вместе с пальцем.срезал эту гайку болгаркой,чтоб не ипатся
.болты в комплекте с шаровыми БЕЛМАГ в этот раз-отстой редкостный, так как резьба срывалась как только начинал затягивать эти болты.на поиски и чистку старых болтов и перекручивание их потерял кучу времени
из 4 шаровых белмаг подубитая была только одна верхняя.верхние шаровые прошли под 40 тыщ,а нижние в районе 25тыщ.но я гоняю по ямам и колдобинам,да и езжу в основном по убитым дорогам
Ага прикольный у меня такой же
.брат шумы писал(а):а ты думаешь их меняют БОГИ? Winkl
Ню...
После того как у меня балка треснула меняли в сервисе я теперь всем интересуюсь. А вообще у меня очень маленький опыт по машинам. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Armada161 писал(а):я теперь всем интересуюсь. А вообще у меня очень маленький опыт по машина
Правильно делаете,менять шаровые не сложно,но есть моменты и нюансы,вот на них то и можно потратить львиную долю времени и нервов.Колян90 писал(а):какие рулевые взять?
рулевая ТРЕК прошли у меня больше 70тыщ,но это по хорошим дорогам .сейчас у меня наконечники ЗА РУЛЁМ
прошли под 30тыщ по куёвым дорогам,а средняя тяга КЕДР была заменена на ВИС после 25тыщ пробега.Robinzon 54 писал(а):попробуйте ВИС,если буду менять хотелось бы на них.
ставил наконечники ВИС и один наконечник попросился на замену через 2тыщи пробега.поменял оба ![Wink](images/smiles/wink.gif)
брат шумы писал(а):один наконечник попросился на замену через 2тыщи пробега
Интересный факт!Может палево попалось?Буду думать еще про наконечники.Add_84 писал(а):кто нибудь ставил шаровые Трек TRS?
Поставил в прошлом году комплект.
Когда держишь в руках, по ощущениям, обычные (чемпион) прочнее.
Первые впечатления - руль стал тугим и машина начала рыскать (едешь как на катере, вправо-влево). Сейчас этого всего не замечаю. Может привык, или разработались.
Если б брал сейчас, взял бы чемпионы.Balonnik писал(а):Add_84 писал(а):кто нибудь ставил шаровые Трек TRS?
Поставил в прошлом году комплект.
Когда держишь в руках, по ощущениям, обычные (чемпион) прочнее.
Первые впечатления - руль стал тугим и машина начала рыскать (едешь как на катере, вправо-влево). Сейчас этого всего не замечаю. Может привык, или разработались.
Если б брал сейчас, взял бы чемпионы.
А сколько прошел уже на них? Люфт есть? Не стучат?Add_84 писал(а):А сколько прошел уже на них? Люфт есть? Не стучат?
15 тыс. Всё OK!DmitryO70 писал(а):Были белмаг-комфорт. Хватило на 10 000км
Сдуру поставил их же
Через месяц заскрипела одна сторона.
Обидно
я могу тебе без диагностики сказать,что эта нижняя
.меняешь её и ездишь дальше.делов на час и стоит она 200ре.у меня одна нижняя БЕЛМАГ-КОМФОРТ защёлкала на 16 тыщах,поменял её на БЕЛМАГ-ОРИГИНАЛ,на 26 тыщах поменял втрою нижнюю БЕЛМАГ-КОМФОРТ на ОРИГИНАЛ.потом все 4 поменял на 40 тыщах для профилактики.одна верхняя была немного подубита(верхние прошли 40 тыщ),но в целом все шаровые были ещё вполне живые.оставил парочку про запас.