Выбор шаровых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Что Вы купили бы

  • Трэк Чемпион[ 55 ]49%
  • БелМаг[ 23 ]20%
  • Я бы купил совсем другие о которых напишу ниже[ 34 ]30%
Всего голосов: 112

#126:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 17:23
Начинает что то скрипеть с право...
Шаровые?
Сколько стоят шаровые Трэк Чемпион?
Сможем заменить вдвоем в гараже с ямой? Smile

#127:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 18:20
Armada161 писал(а):

Начинает что то скрипеть с право...
Шаровые?
Сколько стоят шаровые Трэк Чемпион?
Сможем заменить вдвоем в гараже с ямой?


Может да ,а может и нет ,смотреть надо.А фиг его знает сколько они у вас стоят,у нас последний раз в магазине видел 260р. штука.Сможете даже один и без ямы,главное съёмник покрепче и молоточек по тяжелее.

#128:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:53
Armada161 писал(а):

Сможем заменить вдвоем в гараже с ямой?


а ты думаешь их меняют БОГИ? Wink
Robinzon 54 писал(а):

Сможете даже один и без ямы,главное съёмник покрепче и молоточек по тяжелее.


если человек меняет первый раз,то рекомендую вот такой съемник http://avtopasker.ru/goods/6290.htm .с ним очень просто Smile .сам менял шаровые в эту субботу.заняло 3часа вместе с заменой одного переднего тормозного шланга и прокачкой торомзов.одна нижняяя гайка не хотела откручиватся и прокурчивалась вместе с пальцем.срезал эту гайку болгаркой,чтоб не ипатся Wink .болты в комплекте с шаровыми БЕЛМАГ в этот раз-отстой редкостный, так как резьба срывалась как только начинал затягивать эти болты.на поиски и чистку старых болтов и перекручивание их потерял кучу времени Pardon из 4 шаровых белмаг подубитая была только одна верхняя.верхние шаровые прошли под 40 тыщ,а нижние в районе 25тыщ.но я гоняю по ямам и колдобинам,да и езжу в основном по убитым дорогам supercool

#129:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 07:00
брат шумы писал(а):

если человек меняет первый раз,то рекомендую вот такой съемник http://avtopasker.ru/goods/6290.htm


Ага прикольный у меня такой же Smile .

#130:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 13:28
Robinzon 54, брат шумы какие рулевые взять?
#131:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 13:34
Колян90 писал(а):

какие рулевые взять?


У меня Надежда два года простояла это где то 50-60т.км.,потом наконечники поставил трек,стоят столько же но реальный пробег меньше и скоро под замену пойдут,думаю под зиму,попробуйте ВИС,если буду менять хотелось бы на них.

#132:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 15:28
брат шумы писал(а):

а ты думаешь их меняют БОГИ? Winkl


Ню... Smile
После того как у меня балка треснула меняли в сервисе я теперь всем интересуюсь. А вообще у меня очень маленький опыт по машинам. Smile

#133:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 17:00
нахрена съемник нужен? молотка и домкрата достаточно bboyan
#134:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 17:16
Armada161 писал(а):

я теперь всем интересуюсь. А вообще у меня очень маленький опыт по машина


Правильно делаете,менять шаровые не сложно,но есть моменты и нюансы,вот на них то и можно потратить львиную долю времени и нервов.

#135:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 19:28
Robinzon 54 благодарность Drinks or Beer
#136:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 20:24
Колян90 писал(а):

благодарность


Да всегда пожалуйста Drinks or Beer .

#137:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:00
Колян90 писал(а):

какие рулевые взять?


рулевая ТРЕК прошли у меня больше 70тыщ,но это по хорошим дорогам .сейчас у меня наконечники ЗА РУЛЁМ Smile прошли под 30тыщ по куёвым дорогам,а средняя тяга КЕДР была заменена на ВИС после 25тыщ пробега.
Robinzon 54 писал(а):

попробуйте ВИС,если буду менять хотелось бы на них.


Wink ставил наконечники ВИС и один наконечник попросился на замену через 2тыщи пробега.поменял оба Wink

#138:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 05:00
брат шумы писал(а):

один наконечник попросился на замену через 2тыщи пробега


Интересный факт!Может палево попалось?Буду думать еще про наконечники.

#139:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 21:05
<<Начинает что то скрипеть с право... >>
Скрипит, значит без смазки шаровой узел. Самое безобидное - скрипит резиновый пыльник. По-этому регулярно смазываем. Первый раз до установки новые комплекты, потом в процессе эксплуатации через заблаговременно установленные пресс-масленки. Меняем по предельному износу при суммарном люфте более 10гр. в РУ, когда регулировки зазоров в РМ не помогают. На моей он наступил к 90 тыс. и то в основном "благодаря" маятнику. Шаровые проверяются по др. методу расписанному по пунктам в умных книжках. Перво-наперво рвутся пыльники. Стук уже предел живучести узла и подзатыльник хозяину за недогляд. Это мое личное мнение.

#140:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 08:03
А кто нибудь ставил шаровые Трек TRS? Продавцы говорят что предназначены для машин которые постоянно в работе, типа больше ресурс и крепче они. Еще у них верхняя и нижняя шаровые одинаковые, собственно этот факт меня и смущает.
#141:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 08:26
Add_84 писал(а):

кто нибудь ставил шаровые Трек TRS?


Поставил в прошлом году комплект.
Когда держишь в руках, по ощущениям, обычные (чемпион) прочнее.
Первые впечатления - руль стал тугим и машина начала рыскать (едешь как на катере, вправо-влево). Сейчас этого всего не замечаю. Может привык, или разработались.
Если б брал сейчас, взял бы чемпионы.

#142:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 17:47
Поставил трек чемпион. 15км вродь нормально всё Smile
#143:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 07:00
Balonnik писал(а):

Add_84 писал(а):

кто нибудь ставил шаровые Трек TRS?


Поставил в прошлом году комплект.
Когда держишь в руках, по ощущениям, обычные (чемпион) прочнее.
Первые впечатления - руль стал тугим и машина начала рыскать (едешь как на катере, вправо-влево). Сейчас этого всего не замечаю. Может привык, или разработались.
Если б брал сейчас, взял бы чемпионы.



А сколько прошел уже на них? Люфт есть? Не стучат?

#144:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:58
Add_84 писал(а):

А сколько прошел уже на них? Люфт есть? Не стучат?


15 тыс. Всё OK!

#145:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 01:12
Balonnik писал(а):

15 тыс. Всё OK!


это не срок Wink .вот еслиб хотя б тыщ 40-50 Smile

#146:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 10:35
В прошлом году поставил Лемфёрдер (все 4). Прошёл 10 тысяч. Правая верхняя уже болтается. Остальные в норме.
Это качество такое или дороги такие, а может просто в лотерею не везёт?
Ставить опять Лемфёрдер или что-то другое?

#147:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:52
Были белмаг-комфорт. Хватило на 10 000км
Сдуру поставил их же
Через месяц заскрипела одна сторона.
Обидно cry

#148:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 10:44
купил опять Лемфёрдер. надо менять, а гаража нет и погода не очень.
#149:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 20:04
А какие шаровые имеют не круглое отверстие под палец а фигурное?(дырка овальная как бы восьмеркой)
По идее они вылетать не должны.
А то сегодня вылетела нижняя шароваю кедр(прошла тысяч 35).палец тупо вставлен и завальцован.а я хочу шаровые которые собираются с другой стороны

#150:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 21:21
DmitryO70 писал(а):

Были белмаг-комфорт. Хватило на 10 000км
Сдуру поставил их же
Через месяц заскрипела одна сторона.
Обидно


я могу тебе без диагностики сказать,что эта нижняя Wink .меняешь её и ездишь дальше.делов на час и стоит она 200ре.у меня одна нижняя БЕЛМАГ-КОМФОРТ защёлкала на 16 тыщах,поменял её на БЕЛМАГ-ОРИГИНАЛ,на 26 тыщах поменял втрою нижнюю БЕЛМАГ-КОМФОРТ на ОРИГИНАЛ.потом все 4 поменял на 40 тыщах для профилактики.одна верхняя была немного подубита(верхние прошли 40 тыщ),но в целом все шаровые были ещё вполне живые.оставил парочку про запас.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU