viper31 писал(а):Димoн писал(а):JENICH писал(а):,а он на стоковом одинацатом с 2500-3500.
На 2500 нет прихода на стоковом 2111, не рассказывай мне сказки и всем остальным, приход там начинается от 3000, до этого шляпа унылая...
Димон у меня с 2000 приход с вдавливанием в сиденье, только если очень плавно нажму,а если топаешь то приход с 2500-3000
Для проверки разогнался до чуть меньше 60 км/ч, воткнул 4-ую, на тахометре 1800 об. Резко нажал на газ и смотрю на обороты: ощутимое увеличение ускорения началось с 2300 об. Я так понимаю макс крутящий момент у всех разный, поэтому и обороты с которых начинает валить разные. Глянул в моё "руководство по эксплуатации", там написано, макс крутящий момент 3000±200 об. Значит полка крутящего момента начинается у меня с 2300 об.viper31 писал(а):Рабочий диапозон 2000-4000, ниже или больше начинается износ, главное чтоб при переключениях не падало ниже 2000
+1
звук мотора песня ![mucik](images/smiles/music2.gif)
dorinspector писал(а):а он пальцем у виска покрутил - грит ты чего, 2500 надо ну максимум 3500.
Всё пиздеж и правокация!
"зубильные" движки высокооборотистые!!!
Даю справку для двигла 2111:
Максимальная мощность, кВт (при об/мин.) 57,2 (5400)
Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 115,7 (3000)
Из чего следует, что раскручиваю двигло всего до 3500 об/мин. ты используешь его возможности всего на ~75%. Крути если надо до 5500 об/мин. и обходи таких советчиков за версту ![Smile](images/smiles/smile.gif)
backhand-boy писал(а):скорее ты просто не ездил на машинах на которых действительно вдавливает в сиденье.
Я это уже давно сказал.
viper31 писал(а): приход начинается с 2000-2500
Ага три раза.
Приход у него какой-то там с 2000...х123ас писал(а):при 4500 на 3ей я переключаюсь на вторую, выкручиваю в конец
Пошутил чтоли или ты двигло до 10 тыс выкручиваешь?х123ас писал(а):сколько уже таких тем баянистых было, и всегда одно и то же...
viper31
вжимает с 2 тысяч
дизель чтоле))
![pst](images/smiles/24.gif)