Маникюр, педикюр, запил ГБЦ любой сложности by 08 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 00:36
х123ас писал(а):


37мм


а от чего клапана, у меня 36,5

#127:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 01:05
Так это они и есть. Я не мерял их, просто помню что 37. В общем стандартные клапана я использовал, самарские.
#128:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 16:57
дай фото веслв и насадки на болгарку которой облегчал
#129:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 18:07
какая насадка на болгарку? я простым шлифовальным кругом точил. А весы - ну простые продуктовые, цифровые. У клиента взял их, он хозяин столовой:)
#130:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 19:36
а я свои поршни прям в продуктовом магазине самообслужки взвешивал на весах для клиентов hehe hehe hehe
#131:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 19:47
я шатуны тоже в соседнем магазине взвешивал, когда
облегчал их. а сейчас возможность просто есть весы взять.

#132:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 19:54
х123ас
ну как не мерял вал, задеёт?

#133:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 20:06
завтра выходной, буду пробовать. заодно выясню не будут ли клапана за цилиндры цеплять:)
#134:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 20:09
направляйки латунные дорого обошлись
я тут почитал про вал 12.1 wwow приход от него походу большой будет,
тож хочу gpn

#135:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 13:52
Итак, обещанные фотки валов:

слева направо: сток, 10,93, 12,1

профиль вала 2108:


профиль Нуждин 10,93:


профиль Нуждин 12,1:


Замерял я подъёмы и базу, узнал кое-что новое. Значит у 10,93 базы впуска и выпуска отличаются, 38 и 37,5 соответственно. Высота кулачка тоже разная, 49 впуск и 48,5 выпуск. Итого получаем подъём 11мм (мерял штангеньциркулем, 7 соток списываем на погрешность).
А вот с 12,1 всё интереснее. база впуск/выпуск 35,3/35,3, кулачёк 47,4/47,1. Итого получаем на впуске подъём 12,1, а на выпуске 11,8! Вот такие дела.

allisandr писал(а):

направляйки латунные дорого обошлись

нормально, дешевле чем у Каспа

#136:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:32
х123ас
gpn собирай скорее, охото узнать какой приход rlzz rlzz rlzz
не мерял вал в гбц? задевает?

#137:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 02:47
allisandr
Насчет втулок - я их достал из первых рук, за что купил, за то продал.
Продают их у нас по 1500 для народа, так что за сколько я их взял - отличная цена.
ЗЫ. Материал тоже разный бывает Wink

#138:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 05:21
весы продуктовые сгодятся????? цифровые-электронные, где продавец -касир вводит цену и ложит товар, а весы сами считают сколько платить за товар- ПОЙДУТ??? если да, то классс.!
можно на таких облегчать шатуны, поршни, клапана, подбирать по весу..? как бы точные?
ребята а вал где купить б/у?

покажи автор пожалуйста фото круга шлифовального?ну пожалуйста

#139:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 05:53
х123ас писал(а):

Итак, обещанные фотки валов:
А вот с 12,1 всё интереснее. база впуск/выпуск 35,3/35,3, кулачёк 47,4/47,1. Итого получаем на впуске подъём 12,1, а на выпуске 11,8! Вот такие дела.


Маньяк Good
Цитата:

завтра выходной, буду пробовать. заодно выясню не будут ли клапана за цилиндры цеплять


Интересссно...

#140:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 05:58
epatazh писал(а):

вот его фотки


Думал мой вал глядя на покоцанность кулачка Pardon
На Мастер моторовских такой траблы не наблюдалось, а вот на 10,93 уже третий случай, интересно с чем это связано?

#141:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 09:39
Рена писал(а):

Цитата:завтра выходной, буду пробовать. заодно выясню не будут ли клапана за цилиндры цеплять

Интересссно...


Клапана за цилиндры не цепляют, пробовал вчера. Вал крутится без проблем.
Рена писал(а):

На Мастер моторовских такой траблы не наблюдалось, а вот на 10,93 уже третий случай, интересно с чем это связано?

Качество металла...
_08 писал(а):

покажи автор пожалуйста фото круга шлифовального?ну пожалуйста






_08 писал(а):

цифровые-электронные, где продавец -касир вводит цену и ложит товар, а весы сами считают сколько платить за товар- ПОЙДУТ??? если да, то классс.!

Пойдут конечно.
_08 писал(а):

ребята а вал где купить б/у?

На форумах ищи, и проси чтоб наложенным платежём отправили... 11,2 тебе не нужен про который выше говорили? Если чё дам аську чела который продаёт

#142:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:53
Рена писал(а):

epatazh писал(а):

вот его фотки


Думал мой вал глядя на покоцанность кулачка Pardon
На Мастер моторовских такой траблы не наблюдалось, а вот на 10,93 уже третий случай, интересно с чем это связано?


+1
у меня на новом начали вылазить такиеже Pardon

#143:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 21:27
Продолжение такое, вчера полирнул КС, помыл ГБЦ, и установил направляющие, которые вчера утром получил. Сами направляющие немного спилил на конус. Сегодня планировал сажать сёдла, но с работы меньше часа назад пришёл, чёт ломает меня сегодня ковырять ГБЦ...
З.Ы. позже попрошу Кирилла чтоб удалил все посты, которые не по теме.

#144:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:27
Потер флуд.. Следующий флуд будет караться предупреждениями. Тупые вопросы тоже. Для изучения устройства авто есть форумы по марке авто - форум "Самара" и форум "2110". Там можно изучить где находится распредвал и бывает ли он карбюраторным. А тут, в этом разделе, обсуждаем "тюнинг и доп. оборудование". Подразумевается что руки растут из правильного места и работу двигателя себе мозх участника представляет. vfac

А в этой конкретной теме обсуждаем доработку ГБЦ 8кл.. vfac

#145:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:19
Выпускной коллектор не дорабатывал, там паук стоит. Впускной пилил так же как и ГБЦ
#146:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 14:15
на сверло сначала тряпку, потом в тряпку заворачиваеш наждачку
#147:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 12:38
21083 писал(а):


вот думаю может башку шлифнуть где то на 2 мм


тогда клапана гнуть будет при обрыве грм

#148:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 18:11
Цитата:

вот это я и боюсь

а насколько можно чтобы не гнуло и Сж поднять?



с таким подходом ИМХО вам ездить на стоке надо.

Любой так сказать тюнех гнет клапана

#149:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 18:23
epatazh писал(а):


Любой так сказать тюнех гнет клапана


нелюбой, если клопы просадить то и на тюнингованном вале гнуть на 083 двигателе не будет

#150:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 19:15
epatazh писал(а):

Любой так сказать тюнех гнет клапана


Турбо не гнёт!
21083
В соседней ветке о тюнинге калины обсуждали только что, приоропрокладку поставь, и шлифовать не надо.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 79
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU