Итак, обещанные фотки валов:
слева направо: сток, 10,93, 12,1
профиль вала 2108:
профиль Нуждин 10,93:
профиль Нуждин 12,1:
Замерял я подъёмы и базу, узнал кое-что новое. Значит у 10,93 базы впуска и выпуска отличаются, 38 и 37,5 соответственно. Высота кулачка тоже разная, 49 впуск и 48,5 выпуск. Итого получаем подъём 11мм (мерял штангеньциркулем, 7 соток списываем на погрешность).
А вот с 12,1 всё интереснее. база впуск/выпуск 35,3/35,3, кулачёк 47,4/47,1. Итого получаем на впуске подъём 12,1, а на выпуске 11,8! Вот такие дела.
allisandr писал(а):направляйки латунные дорого обошлись
нормально, дешевле чем у Каспах123ас писал(а):Итак, обещанные фотки валов:
А вот с 12,1 всё интереснее. база впуск/выпуск 35,3/35,3, кулачёк 47,4/47,1. Итого получаем на впуске подъём 12,1, а на выпуске 11,8! Вот такие дела.
Маньяк
Цитата:завтра выходной, буду пробовать. заодно выясню не будут ли клапана за цилиндры цеплять
Интересссно...Рена писал(а):Цитата:завтра выходной, буду пробовать. заодно выясню не будут ли клапана за цилиндры цеплять
Интересссно...
Клапана за цилиндры не цепляют, пробовал вчера. Вал крутится без проблем.
Рена писал(а):На Мастер моторовских такой траблы не наблюдалось, а вот на 10,93 уже третий случай, интересно с чем это связано?
Качество металла...
_08 писал(а):покажи автор пожалуйста фото круга шлифовального?ну пожалуйста
_08 писал(а):цифровые-электронные, где продавец -касир вводит цену и ложит товар, а весы сами считают сколько платить за товар- ПОЙДУТ??? если да, то классс.!
Пойдут конечно.
_08 писал(а):ребята а вал где купить б/у?
На форумах ищи, и проси чтоб наложенным платежём отправили... 11,2 тебе не нужен про который выше говорили? Если чё дам аську чела который продаётРена писал(а):epatazh писал(а):вот его фотки
![](http://z1.foto.rambler.ru/public/malakhv-antn/10/DSC04078/DSC04078-web.jpg)
Думал мой вал глядя на покоцанность кулачка
На Мастер моторовских такой траблы не наблюдалось, а вот на 10,93 уже третий случай, интересно с чем это связано?
+1
у меня на новом начали вылазить такиеже ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
21083 писал(а):
вот думаю может башку шлифнуть где то на 2 мм
тогда клапана гнуть будет при обрыве грмЦитата:вот это я и боюсь
а насколько можно чтобы не гнуло и Сж поднять?
с таким подходом ИМХО вам ездить на стоке надо.
Любой так сказать тюнех гнет клапанаepatazh писал(а):
Любой так сказать тюнех гнет клапана
нелюбой, если клопы просадить то и на тюнингованном вале гнуть на 083 двигателе не будетepatazh писал(а):Любой так сказать тюнех гнет клапана
Турбо не гнёт!
21083
В соседней ветке о тюнинге калины обсуждали только что, приоропрокладку поставь, и шлифовать не надо.