#126: Автор: Робин Гуд,
![]() |
#127: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
При Борисе Николаевиче в 90-е годы был период наибольшего процветания завода и наиболее динамичного его развития.
запущена Шнива, Калина.
А знаешь почему? Потому что именно в этот период завод, да и вообще автопром в целом, государство оставило в покое, пустило все на самотек - будь что будет. Нужно отдать должное БН, он был неглупым человеком и понимал что производство автомобилей дело не простое и что он в этом деле не компетентен и в правительстве у него тоже все в этом деле не компетентны. Поэтому он в автомпром не совался и не строил грандиозных планов построения нового прекрасного автопрома
Люди, а вы считаете что ВАЗ так и должен получать на безвозвратной основе транши, по сути деньги россиян, иметь право первой брачной ночи с российским покупателем, выпускать автомобили сомнительного качества, еще убери от вас московских жуликов?
Оставьте пошлины, оставьте безвозвратные вливания,
Вы говорите выжили при Ельцине и Путине? Так вы выжили благодаря им или вопреки? Ответьте пожалуйста?
Завод был государственным. Государство как собственник распоряжалось где и как тратить прибыль и что и как вкладывать в модернизацию. Потом государство завод фактически продало. Вы считаете что оно осталось что-то должно заводу?
Я бы хотел направить имеющиеся средства на восстановление промышленного комплекса в целом, планомерно и взвешено.
Нет, ВАЗ в этом случае лишь частность (это по поводу моих волнений насчет чужих денег (с чего они правда чужие)). Что бы не заходить в дебри, я хочу еще раз сформулировать свое мнение:
1. Отдельное существование ВАЗа в государстве, в отрыве от других индустрий - невозможно, как и любого другого серьезного завода.
2. Нужна концепция восстановления промышленности в России. Пошаговая стратегия.
3. Нынешняя команда в Кремле не в состоянии ни создать такую концепцию ни претворить ее в жизнь.
Да, я тут наткнулся на одну информацию. Рено выкупил свою долю у компании Тройка-Диалог, которая владела тогда 50% акций. Так вот Тройка-Диалог, а вернее Troika Dialog Investments Limited - компания зарегистрированная в офшоре на Кипре.
Уважаемые, действительно это так? Или брешут опять?
Мой завод, по выпуску деревообрабатывающих станков, численностью в лучшие годы - 4000 человек, окончательно сожрали, и превратили в склад турецких трусов, в год его столетия - в 2002 г. Без шума и пыли. Уже при действующем батюшке... Схемы то те же... Ну а вас подольше пожевали.
Ведь вспомните какая была гиперинфляция от того что недостающую денмассу просто печатали? У Ельцина все же нашлось мужество остановить этот процесс, собственно победить инфляцию, но денег не было.
Как так получилось? Я не финансист и к сожалению механизмов не знаю, но мне представляется, что бы снять социальную напряженность в обществе, был специально задран курс рубля, что бы население смогло себя побаловать и не так пристально наблюдать за своими руководителями.
#128: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
Да не в государстве проблема. И не в "кровавой гэбне".
Вот. Вот в этих людях проблема. Не в гэбне. Гэбня лишь виновата в том, что им поверила.
#129: Автор: Surbet,
![]() |
Нет, ВАЗ в этом случае лишь частность (это по поводу моих волнений насчет чужих денег (с чего они правда чужие)). Что бы не заходить в дебри, я хочу еще раз сформулировать свое мнение:
1. Отдельное существование ВАЗа в государстве, в отрыве от других индустрий - невозможно, как и любого другого серьезного завода.
2. Нужна концепция восстановления промышленности в России. Пошаговая стратегия.
3. Нынешняя команда в Кремле не в состоянии ни создать такую концепцию ни претворить ее в жизнь.
Да, я тут наткнулся на одну информацию. Рено выкупил свою долю у компании Тройка-Диалог, которая владела тогда 50% акций. Так вот Тройка-Диалог, а вернее Troika Dialog Investments Limited - компания зарегистрированная в офшоре на Кипре.
Уважаемые, действительно это так? Или брешут опять?
#130: Автор: Робин Гуд,
![]() |
Ошибаешься! Именно государство, назначив этих людей в декабре 2005г. должно поинтересоваться результатами и выяснить, что сделано/не слделано/почему/кто виноват.
1. На что потрачены 660 млн. евро от продажи 25% акций ВАЗа "Рено" (стоимость постановки проекта-С на конвейер 670 млн. евро - ВАЗ отказался от этого семейтва по причине отсутствия денег )
2. Где обещанная в 2006г. АКПП с завода фирмы КАТЕ в Калининграде, 70% которого принадлежит Екатерине Чемезовой, и на разработку которой ВАЗ регулярно перечислял деньги.
#131: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
Должно. И интересуеться.
Тока чо в ответ, несуцца всякие настолько же высокопарные, насколько и пустые фразы про нау-хау, технологии, унифицирование платформ, бла, бла, бла.
Много пустых слов за которыми нет никакой конкретики. И быть не может. Просто дуют в уши, нивдаваясь в детали. И срабатывает же, чо самое поразительное.
PS Если бы та команда сохранилась, которую посадили в 2005, я думаю делов было бы куда больше. Имхо.
SLAVA 932 писал(а):1. На что потрачены 660 млн. евро от продажи 25% акций ВАЗа "Рено" (стоимость постановки проекта-С на конвейер 670 млн. евро - ВАЗ отказался от этого семейтва по причине отсутствия денег )
Я думаю вопрос надо отправить по адресу.
Сюда например:
Капитальных вложений почти никаких и минимально возможная стоимость на выходе.
#132: Автор: Lisowsky, Откуда: Москва
![]() |
И снова типичное поведение троля у Вас. С того, что они чужие. По факту. Все остальное лирика и передергивание.
Тогда посчитайте вложенные в банковскую сферу -) У вас все посты непонятно о чем с одним единственным смыслом -))))
Сколько цветастых слов, с нулевым же смыслом. Вам знакомо понятие кредит с его обязательствами навроде срочности, возвратности, платности? Это не считая того, что ВАЗ принес в казну за все годы на порядок больше средств, чем те, которые инвестируются сейчас -)
#133: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
Мне еще и знакомо, что ВАЗу эти кредиты прощались. Или не было такого?
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
#134: Автор: Surbet,
![]() |
И снова типичное поведение троля у Вас. С того, что они чужие. По факту. Все остальное лирика и передергивание.
Тогда посчитайте вложенные в банковскую сферу -) У вас все посты непонятно о чем с одним единственным смыслом -))))
Сколько цветастых слов, с нулевым же смыслом. Вам знакомо понятие кредит с его обязательствами навроде срочности, возвратности, платности? Это не считая того, что ВАЗ принес в казну за все годы на порядок больше средств, чем те, которые инвестируются сейчас -)
#135: Автор: Lisowsky, Откуда: Москва
![]() |
#136: Автор: Surbet,
![]() |
А ну да, конечно это стеб, боян и вам нужны доказательства?
Ну таких доказательств как вы, я вряд ли предоставить смогу...
Вы доказали, что нормальный автомобиль выпускать не способны.
Это уже априори.
Речь идет о том, что хватит делать бесполезные вливания... Наверно пора разгонять Вас уже?
#137: Автор: Робин Гуд,
![]() |
Вот только не надо - если такие отмазки прокатывают, это значит, что просто работа на публику и спрашивающей, и отвечающей стороны. В нормальном государстве дается команда Генпрокурору, и уже он задает вопросы. И там уже надо отвечать четко и конкретно.
Я думаю, надо чтобы по этому адресу послала запрос Генпрокуратура.
Уже были сообщения, что этим заинтересовалось МВД по выступлениям Кузьмича, но снова все затихло - хорошее прикрытие есть у Троийки и ростехнологий
Не, ну остается вопрос, на что потрачены деьги ВАЗа, перечисленные КАТЕ?
#138: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
Вы доказали, что нормальный автомобиль выпускать не способны.
#139: Автор: Lisowsky, Откуда: Москва
![]() |
#140: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
Но а если обыватель кивает, то чо мешает этоже сделать и надзирающим органам?
Поэтому дабы неворошить дела минувших дней, люди умные давно говорят, что если мы хотим сохранить национальный автопром и возможность его развивать впредь - допэмиссия за долги с сопутсвующим размыванием Тройки и Рыно - единственный более менее бескровный и справедливый выход из ситуации.
Рыно конечно же останецца сильно недовольно.
SLAVA 932 писал(а):Не, ну остается вопрос, на что потрачены деьги ВАЗа, перечисленные КАТЕ?
Не могу знать
#141: Автор: Surbet,
![]() |
Уберите несусветные пошлины, поставьте ВАЗ в те же условия, что и другие предприятия в стране и избалованный ВАЗ сдуется как мыльный пузырь.
Государство просто заставляет нас покупать эти, даже иногда опасные для жизни, автомобили...
#142: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
Уберите несусветные пошлины, поставьте ВАЗ в те же условия, что и другие предприятия в стране и избалованный ВАЗ сдуется как мыльный пузырь.
поставьте ВАЗ в те же условия, что и другие
#143: Автор: Lisowsky, Откуда: Москва
![]() |
pst Одна и та же тема, все уже поняли, что ты есть, можешь не стараться уже, никто не даст разваливать собственное производство превращаясь в банано-республику
#144: Автор: Робин Гуд,
![]() |
В 2009 г. ВАЗ доказал, что выпускает автомобили, пользующиеся наибольшим спросом. Понятно, что это от бедности населения, но намвсем пока не до Бентли
#145: Автор: Робин Гуд,
![]() |
#146: Автор: Andrey38, Откуда: от верблюда
![]() |
Уберите несусветные пошлины, поставьте ВАЗ в те же условия, что и другие предприятия в стране и избалованный ВАЗ сдуется как мыльный пузырь.
Государство просто заставляет нас покупать эти, даже иногда опасные для жизни, автомобили...
#147: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
![]() |
Да-да, примерно тоже самое говорили Гайдар и Ко, обучающиеся на Западе, нарушая как минимум 3 экономических закона (хотя было достаточно и одного — неравенства массы денег и товаров), и уничтожая одну из сильнейших экономик мира -)))
#148: Автор: Lisowsky, Откуда: Москва
![]() |
#149: Автор: Eleat, Откуда: Казань
![]() |
В 2009 г. ВАЗ доказал, что выпускает автомобили, пользующиеся наибольшим спросом.
При текущем состоянии дел там, это практически их последняя лебединая песня.
Хотя чему тут радоваться понять не могу. Кроме как о нищете населения это ни о чем не говорит.
#150: Автор: Kuzmich2,
![]() |
Ладно, пусть мы тролли, пусть мы наймиты западников, пусть мы Гайдаровские выкормыши..., уже и к стеночке нам предлагают. Я всегда привык считать, что как до личностных оскорблений дело дошло - значит в споре моя точка зрения несколько правее, или аргументы потяжелее, ну или я немножко собеседника умнее...
Все что тут было сказано можно свести к основным положениям:
Государство - хреновое
Москвичи - козлы
Руководство Вашим заводом - москвичи ворюги и хапуги, пьющую вашу кровь
А кто вы? А вы люди, которым если дать еще много-много денег сделаете хороший автомобиль.
А почему вы так считаете?
А почему мы должны Вам верить на слово?
И почему мы не имеем права иметь точку зрения отличную от Вашей? Или в ваших головах умещяется вся вселенская правда?
Корона не давит?