10-ти дюймовый ВУТ в 2112. Много фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 08:26
za_k_on писал(а):


X-POWER писал(а):

Да не вопрос, хотя лишь высказал ИМХО по теме, не более того )))



Нехорошо так себя вести, особенно человеку без авто и ничего кроме стока не видевшего.


Ну так и быть, из "уважения" лишь только к вам - вернусь ))))))

К вопросу стока )))
Вам юноша, ну это если очч очч повезёт по жизни...быть может и увидите десятую лишь часть того, что называете здесь "тюнихом" и то что было присрано к моим машинкам ранее...да плюс к спортивным трём...)))))
По поводу чел без машинки, особенно повеселил ))))))

зы...из "типо темы" ухожу...очч попрошу не возвращать, не провоцировать...)))

Последний раз редактировалось: X-POWER (14 Июля 2010 09:06), всего редактировалось 1 раз

#127:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 09:07
Чет по-моему вы попутали X-POWER с кем-то.. Он вроде серьезно и успешно автоспортом занимался, да и тюнинхом тоже. Wink
#128:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 14:47
В общем, как и обещал, не забыл. Взял рулетку и порлез к педалям.
Визуально оно смотрится так

и так

Тормоз и сцепа по высоте на одном уровне на самом деле. Поэтому мерил сцепу, её удобнее:

Не знаю как это поможет, ведь шумка у всех разной степени примятости, а даже 1 см высоты педали будет весьма ощутим.

Kirill111 писал(а):

Он вроде серьезно и успешно автоспортом занимался, да и тюнинхом тоже


Ну не верю, что спортсмен бы смог хвалить стоктормоза. Да и с единственно правильной очерёдностью тюнинга двс->коробка (это в соседней теме, где он меня пидером обозвал) явно как бы нестыковки: движки больше 150 лошадок порвут стоккоробку как нефиг. Если не порвут, то во всяком случае вероятность очень большая. Единственное, если спортсмен давно бывший, и ему тяжело принять тот факт, что те вещи, которые раньше было не достать простым смертным или приходилось дико колхозить месяцами на полигонах, сейчас в изобилии пылятся на прилавках и инетмагазинах. Тогда верю.
X-POWER писал(а):

По поводу чел без машинки, особенно повеселил ))))))


X-POWER писал(а):

Авто:


Вроде логично. Я стараюсь предположениями не заниматься. И общими фразами тоже, типа
X-POWER писал(а):

было присрано к моим машинкам ранее...да плюс к спортивным трём...


Расскажи, кинь ссылку если уже где-то мелькало. Форум большой, я тут недавно, всей предыстории всех машин участников не знаю. Посмотрю, выражу респект. А пока очередные пустые слова и брошеный камень убегая: обосрал и попросил не отвечать nea Как в детском саду.

#129:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 15:01
! Предупреждение от модератора
х123ас:za_k_on
тебя тоже касается, хватит флудить

#130:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 15:07
za_k_on
ТАЗовая коробка и 300 сил держит довольно продолжительное время, не говоря уж о 150-ти сильных овощах. Да и силы коробке глубоко пофиг, ей больше момент интересен. А моменту на турботазах попой жуй. и ничо, живут себе вполне штатные коробасы. А вот со сцеплением возникают проблемы, это да.

З.Ы. Просто в качестве ОФФа. Pardon

#131:  Автор: segay СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 08:09
x-soft писал(а):

Всем привет )
Позавидовав автору темы, всётаки приобрёл себе такойже комплект, тока вот когда будет время на установку ..я не знаю Sad((



Поставил я этот комплект. Запарился с установкой.
Занимался по вечерам. Много чего пришлось подрезать. ВУТ упирался в трубки печки. Напильником расширял отверстия крепления. В итоге мм на 15 в сторону ВУТ сместил. Потом пришлось подрезать внутреннюю часть жабо. Потом подрезал низ шумоизоляции... И того 4 вечера.
Еще не прокачивал.

#132:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 08:24
segay
Это всё понятно, только как-то у тебя всё сложно получилось. Но меня вот что больше всего интересует: капот закрылся?
И самое-самое, что уже скоро почти год гложет: резиночка сверху на датчике уровня тормозухи была?
А, да: педаль выше стала?

#133:  Автор: segay СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 08:37
Да чет я не запомнил как старая стояла. Сейчас стоит чуть выше педали сцепления. Резиночка стоит. Капот сегодня буду закрывать)).
#134:  Автор: segay СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 08:41
Имею ввиду не выше в высоту, а ближе к водителю.
#135:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 13:35
Блин. У меня не было ни педали, ни резиночки. nea Пойду напьюсь с горя.
А с капотом зря так, я его достаточно долго выстукивал, чтобы закрыть. Отпишись в общем.

#136:  Автор: segay СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 21:48
Да, капот действительно не закрылся. Но я пошел по другому пути: болгарка решила проблему за 10 мин.
Результатом установки доволен на 110%, поставленная цель была достигнута.
У меня вторая машина Peugeot Partner, вот где тормоза. На десятке хотел получить такой-же комфорт в управлении педалью тормоза. Чтобы не надо было в нее упираться, как будто пытаешься ногой в асфальт машину остановить. Даже не ожидал что удастся достичь такого результата. Но все получилось.
Тяжеловата все-таки десятка для стоковых тормозов.
До замены у меня било задний барабан при торможении, после того как в гараже постояла на ручнике 3 недели. Уже думал барабан менять. А сейчас "вылечилось"....

Так крышки вроде одинаковые, нужно было со старой снять.

#137:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 22:00
segay писал(а):

Так крышки вроде одинаковые, нужно было со старой снять.


Так снял конечно. Не проблема, главное что работает скоро как год уже и без нареканий. Поздравляю с инсталом Drinks or Beer
Если есть возможность - выложи фотки изуродованного капота, может кому полезно будет (или отпугнёт, или сэкономит время установки). А то у меня не слишком видно, на сколько по глубине молотком смял ребро.

#138:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 23:06
za_k_on писал(а):

капот закрылся?


кстати что то я упустил этот момент =)
надо будет сутра открыть капот .. посмотреть))))

#139:  Автор: simplymadОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 00:48
Хотел бы добавить, вдруг кто сталкнется. У меня не гасла контрольная лампа тормозной системы на приборке пока..не поставил старую крышку с датчиком. Даже после пластической хирургии ребра капота.
#140:  Автор: segay СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 12:31
za_k_on писал(а):


Если есть возможность - выложи фотки изуродованного капота, может кому полезно будет (или отпугнёт, или сэкономит время установки). А то у меня не слишком видно, на сколько по глубине молотком смял ребро.




Ну как-то так.

#141:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 13:42
segay писал(а):

Ну как-то так.


Даже прилично выглядит Good

#142:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 17:41
Мужики,а разряжения всем хватает?
а то когда я торможу на хх его не хватает (
втыкаю скороть и педалька тормоза ещё легче становиться

#143:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 18:41
x-soft
Хватает

#144:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 12:02
блин (
эт плохо,подсосы искать чтоли

#145:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 12:12
x-soft писал(а):

а то когда я торможу на хх его не хватает (
втыкаю скороть и педалька тормоза ещё легче становиться


у меня на реногоровском вакумнике тоже нечто подобное.

#146:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 12:49
х123ас
У меня штатный вут.
На резине 185.60.14 мне его производительности с головой хватает.

#147:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 13:15
Педаль тормоза с этим вутом у все выше становится. Раньше напрягало сильно , сейчас вроде не обращаю внимания , но всё равно не порядок.
#148:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 19:49
Такой вопрос.
А как регулируется схождение левого колеса? (не будет ли мешать ВУТ)
У меня ВАЗ 2113, там 10дюймовый вут должен стать с меньшими проблемами, ни жабро ни печки нет.
Сейчас выбираю между 10дюймовым шнивским и 9ти дюйм КАлина.

#149:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 21:16
Mikhalev писал(а):

А как регулируется схождение левого колеса? (не будет ли мешать ВУТ)


а с чего бы это?
думаю длинной рулевых тяг (наконечник крутишь)


+1 к проблемма развальщика

Последний раз редактировалось: x-soft (30 Октября 2010 21:47), всего редактировалось 1 раз

#150:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 21:27
ЭТо проблемы развальщика, а не клиента. Как хочет так пусть и регулирует. Да, там гемморойно весьма подлезать, но вполне реально если постараться. 63




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU