Breamberg31 писал(а):Молодец мужик.
есть мнение, и что нехороший человек. там какбэ длинная и неоднозначная история.
Breamberg31 писал(а):А имея на руках 170-250 тыс.руб. что из новья можно купить?
подобные вопросы меня всегда ставили в тупик. а что можно было купить из новья за 80-110к, когда продавалась ока? и где сейчас эта ока?Breamberg31 писал(а):Ока - слишком узкое решение. Маленький кузов, маленькие колесики.
как насчет узости ижа или 2141?
Breamberg31 писал(а):1. Клиент всегда прав. Пока жив.
ога. наивысшая каста правых клиентов- это те кто сушат котов в микроволновках. ![Good](images/smiles/good.gif)
Breamberg31 писал(а):Детальки для спектры за у.е. -> завод банкрот.
чето нето в твоей концепции: автофрамос вот не банкрот- и детальки за уе, и на "золотой московскй земле"
Breamberg31 писал(а):АЗЛК - находился на золотой столичной земле.
азлк подвели смежники, а в основном- автоваз, обломавший с поставками шаховских движков в критический момент.
Breamberg31 писал(а):Мануал, мануал, мануал. Кто сказал что русские умнее американцев?
мануал никогда не заменит здравый смысл. ибо если в мануале написано что в микроволновке нельзя сушить кота, это не значит , что нельзя хомяка, канарейку, etc.Цитата:Автофрамос тоже на золотой земле, НО лишь на части площадей АЗЛК и под патронажем мэра.
1. За Автофрамосом стоит Рено, за ИжАвто - никто.
2. Логан - успешная коммерчески модель. (Хотя Спектра мне тоже нравилась).
Когда-нибудь про АЗЛК напишут книжку и снимут фильм.Breamberg31 писал(а):Плюс ориентация на дорогие и невостребованные модели (читай Lada C)
Я же говорю - дорогие Жигули не надо ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Breamberg31 писал(а):Кстати двигатели были РЕНО - ничего не напоминает?
сначала автоваз обломал азлк с поставками движков- какбэ случайно решив выпустить косметический рестайл шахи.
узамовских движков тупо не хватало, потому и пришлось закупать французские.
http://autodvigenie.ru/index.php?option=content&task=view&id=625&Itemid=121Breamberg31 писал(а):А ВАЗ... называть его главным виновником гибели АЗЛК странно. Своя рубашка ближе к телу.
главным-не главным, а в то время в данном сегменте (это примерно 4-5куе), у рено в принципе никаких интересов небыло, в отличии от автоваза.
пойми простую вещь- удушение конкурентов на рынке "сверхбюджеток" (типа легковушек ИЖ, СААЗ, КАМАЗ, АЗЛК, ГАЗ), интереснее в первую очередь автовазу, чем каким-то забугорным игрокам.KGI писал(а):
Зачем 1.8. Пусть лучше сделают 21126 с двойным VVT, будут те же 120 лс что и у 1.8 c одинарным VVT.
Затем, что никакая хрень типа VVT не сможет сравниться с увеличением хода поршня, который в свою очередь увеличивает крутящий момент.
Лучше иметь 1.8 с ходом 84, чем 1.6 с VVT и ходом в 75.6El Dron
Цитата:
сначала автоваз обломал азлк с поставками движков- какбэ случайно решив выпустить косметический рестайл шахи.
узамовских движков тупо не хватало, потому и пришлось закупать французские.
Да ну. Ты всерьез считаешь что F3R стали закупать от нехватки двигателей? По-моему там были совсем другие мотивы. Там целый рестайл под этот двигатель замутили - Святогор назывался.
По твоей же ссылке:
"Генеральным директором завода в то время был Рубен Асатрян, который, не боясь увеличения цены "Москвичей", решил отказаться от некачественный отечественных комплектующих. "41-й" получил новые ШРУСы, детали тормозной системы, сцепление, фары, немного измененную внешность и... новое имя. Переименование в "Святогор", по мнению руководства завода, должно было помочь "41-му" избавиться от дурной репутации.
Наконец, машины получили импортный двигатель. Поставщиком моторов была выбрана компания Renault, которая к тому времени решила строить в России собственный сборочный завод. Французам под производство выделили недостроенные корпуса АЗЛК, освоить которые сам "Москвич" уже не мог. "
В общем шла борьба за качество, новый имидж, новая перспективная модель, линия на стратегическое сотрудничество с Рено - ура товарищи!! ![pst](images/smiles/24.gif)
KGI писал(а):El Dron
Цитата:
сначала автоваз обломал азлк с поставками движков- какбэ случайно решив выпустить косметический рестайл шахи.
узамовских движков тупо не хватало, потому и пришлось закупать французские.
Да ну. Ты всерьез считаешь что F3R стали закупать от нехватки двигателей? По-моему там были совсем другие мотивы. Там целый рестайл под этот двигатель замутили - Святогор назывался.
По твоей же ссылке:
так цитируй сначала:
Цитата:К тому же из партнера АЗЛК АвтоВАЗ превратился в его главного конкурента. В условиях рынка тольяттинцам было невыгодно поставлять "Мосвичу" самые востребованные моторы для "классики" объемом 1,6 литра. Поэтому "шестерку" возродили, да еще и в "люксовом" варианте 21065 - с удобным рулевым колесом и дюралевыми бамперами от ВАЗ-2105.
Свой завод по производству двигателей АЗЛК недостроил, а денег на завершение работ взять было негде. Ситуацию попытался спасти давний партнер АЗЛК - Уфимский моторный завод, который для "41-го" увеличил объем двигателя с 1,5 до 1,7 литра. При этом, правда, УЗАМ не поднял качество выпускаемых двигателей. Впрочем, помимо двигателя, "Москвичи" прославились своими проблемами с тормозами, ШРУСами, сцеплением, качеством окраски.
El Dron
Цитата:
К тому же из партнера АЗЛК АвтоВАЗ превратился в его главного конкурента. В условиях рынка тольяттинцам было невыгодно поставлять "Мосвичу" самые востребованные моторы для "классики" объемом 1,6 литра.
Однако ничто не помешало поставлять эти двигатели ИжАвто для Оды, еще целых 5-7 лет после кончины АЗЛК. А ИжАвто он ведь тоже конкурент. Полагаю если бы г-н Асатрян был действительно озабочен нехваткой двигателей, он бы быстро нашел способ договорится с ВАЗом о поставках шестых моторов. Тут ведь все дело в цене. Понятно, что никто не будет поставлять г-ну Асатряну движки по себестоимости.El Dron писал(а):азлк подвели смежники, а в основном- автоваз, обломавший с поставками шаховских движков в критический момент.
Да им и уфимских моторов, вроде как хватало... Все знакомые москвичисты имеют уфимский или реношный мотор, и плюются на шестерочный.
Breamberg31 писал(а):Дело не в ВАЗе - дефолт 98 года подкосил АЗЛК по причине большой насыщенности импортных комплектующих. (Как и ИжАвто нынче.)
Кстати двигатели были РЕНО - ничего не напоминает?
Нельзя нашим с Рено сотрудничать...
Примета плохая...
PS. По поводу прайса на "Москвичи". 2001 год. Никто ВАЗовский прайс того времени достать не может? Киньте ссылку, плиз. Сравнить хочу.Breamberg31 писал(а):Народ не помнящий своей истории - как человек не помнящий родства.
Человек не помнящий СВОЕЙ истории - обречен пережить ЕЕ снова...Breamberg31 писал(а):Рено на тот момент уже собиралось строить завод. Завод под Логан. То есть являлось конкурентом.
А уничтожить конкурента и обосноваться в его же цехах - двух зайцев одним ударом. А через 10 лет еще одного, последнего, - таким же способом.
Начинаю уважать Карлоса Гона.
ога, план даллеса нервно курит бамбук. а рено калеос, это видимо, секретное оружие против уазека.
El Dron
Цитата:
ога, план даллеса нервно курит бамбук. а рено калеос, это видимо, секретное оружие против уазека.
А почему тебя так удивляет мысль о том ,что кто-то (назовем его Рено) пытается всеми правдами и неправдами сжить со свету конкурентов и расчистить себе поле ?? Я понимаю нам рожденным в СССР это непривычно и трудно понять. Но там откуда этот "кто-то" это обыденная реальность уже несколько сотен лет подряд.KGI писал(а):А почему тебя так удивляет мысль о том ,что кто-то (назовем его Рено) пытается всеми правдами и неправдами сжить со свету конкурентов и расчистить себе поле ?
меня удивляет мысль только в том, что этот "кто-то" у вас зовется "рено".
на самом деле, весь остальной совковый и расейский лег.автопром полег в неравной борьбе с автовазом и бэу ино.