«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С» [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#126:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 00:01
Breamberg31 писал(а):

Молодец мужик.


есть мнение, и что нехороший человек. там какбэ длинная и неоднозначная история.
Breamberg31 писал(а):

А имея на руках 170-250 тыс.руб. что из новья можно купить?


подобные вопросы меня всегда ставили в тупик. а что можно было купить из новья за 80-110к, когда продавалась ока? и где сейчас эта ока?

#127:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 00:25
1. Клиент всегда прав. Пока жив.
2. Ока - слишком узкое решение. Маленький кузов, маленькие колесики.
Хотя для многих друзей Ока дедушки-ветерана стала путевкой в автомобильную жизнь. Wink

#128:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 00:33
Breamberg31 писал(а):

Ока - слишком узкое решение. Маленький кузов, маленькие колесики.


как насчет узости ижа или 2141?
Breamberg31 писал(а):

1. Клиент всегда прав. Пока жив.


ога. наивысшая каста правых клиентов- это те кто сушат котов в микроволновках. Good

#129:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 00:45
1. Иж не брали. Не знаю почему. Завод делал четверки дизельные и киа спектру. Детальки для спектры за у.е. -> завод банкрот.

АЗЛК - находился на золотой столичной земле. Грустно - жить бы и жить, вариатор делали люди. Автофрамос тоже на золотой земле, НО лишь на части площадей АЗЛК и под патронажем мэра. Кстати по слухам именно мэр настоял на бренде рено, французы ромбик на логан вешать не хотели.

ВАЗ был передовым, еще барахтается.

ГАЗ спасли Газели, УАЗ - Уазики.

Про ЗИЛ не слышал давно - как он там?

2. Мануал, мануал, мануал. Кто сказал что русские умнее американцев?

#130:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 01:21
Breamberg31 писал(а):

Детальки для спектры за у.е. -> завод банкрот.


чето нето в твоей концепции: автофрамос вот не банкрот- и детальки за уе, и на "золотой московскй земле" Pardon
Breamberg31 писал(а):

АЗЛК - находился на золотой столичной земле.


азлк подвели смежники, а в основном- автоваз, обломавший с поставками шаховских движков в критический момент.
Breamberg31 писал(а):

Мануал, мануал, мануал. Кто сказал что русские умнее американцев?


мануал никогда не заменит здравый смысл. ибо если в мануале написано что в микроволновке нельзя сушить кота, это не значит , что нельзя хомяка, канарейку, etc.

#131:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 01:25
Цитата:

Автофрамос тоже на золотой земле, НО лишь на части площадей АЗЛК и под патронажем мэра.



1. За Автофрамосом стоит Рено, за ИжАвто - никто.
2. Логан - успешная коммерчески модель. (Хотя Спектра мне тоже нравилась).

Когда-нибудь про АЗЛК напишут книжку и снимут фильм.

#132:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 01:33
http://www.moscvich.auto.ru/docs/articles/4737.html

Дело не в ВАЗе - дефолт 98 года подкосил АЗЛК по причине большой насыщенности импортных комплектующих. (Как и ИжАвто нынче.)
Кстати двигатели были РЕНО - ничего не напоминает?

Плюс ориентация на дорогие и невостребованные модели (читай Lada C)

В 2001 Мосэнерго добило энергоаварией. (Кому-то хотелось по дешевке землю и здания для Автофрамоса получить).

Народ не помнящий своей истории - как человек не помнящий родства.

Последний раз редактировалось: Breamberg31 (05 Января 2010 01:54), всего редактировалось 4 раз(а)

#133:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 01:37
Breamberg31 писал(а):

Плюс ориентация на дорогие и невостребованные модели (читай Lada C)


Я же говорю - дорогие Жигули не надо hehe

#134:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 01:43
Breamberg31 писал(а):

Кстати двигатели были РЕНО - ничего не напоминает?


hehe
сначала автоваз обломал азлк с поставками движков- какбэ случайно решив выпустить косметический рестайл шахи.
узамовских движков тупо не хватало, потому и пришлось закупать французские.
http://autodvigenie.ru/index.php?option=content&task=view&id=625&Itemid=121

#135:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 01:53
Интересная ссылка. СОК, Рено, последний директор Комаров (правда не Игорь ROFL ), реношные двигатели - дежавю...

А ВАЗ... называть его главным виновником гибели АЗЛК странно. Своя рубашка ближе к телу. Pardon

P.S. А сайт еще работает: http://www.azlk.ru/salon_price.html Аж жутко!

#136:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 02:04
Breamberg31 писал(а):

А ВАЗ... называть его главным виновником гибели АЗЛК странно. Своя рубашка ближе к телу.


главным-не главным, а в то время в данном сегменте (это примерно 4-5куе), у рено в принципе никаких интересов небыло, в отличии от автоваза.
пойми простую вещь- удушение конкурентов на рынке "сверхбюджеток" (типа легковушек ИЖ, СААЗ, КАМАЗ, АЗЛК, ГАЗ), интереснее в первую очередь автовазу, чем каким-то забугорным игрокам.

#137:  Автор: Pavel_MSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 02:10
KGI писал(а):



Зачем 1.8. Пусть лучше сделают 21126 с двойным VVT, будут те же 120 лс что и у 1.8 c одинарным VVT.




Затем, что никакая хрень типа VVT не сможет сравниться с увеличением хода поршня, который в свою очередь увеличивает крутящий момент.
Лучше иметь 1.8 с ходом 84, чем 1.6 с VVT и ходом в 75.6

#138:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 03:04
El Dron
Цитата:


сначала автоваз обломал азлк с поставками движков- какбэ случайно решив выпустить косметический рестайл шахи.
узамовских движков тупо не хватало, потому и пришлось закупать французские.



Да ну. Ты всерьез считаешь что F3R стали закупать от нехватки двигателей? По-моему там были совсем другие мотивы. Там целый рестайл под этот двигатель замутили - Святогор назывался.

По твоей же ссылке:
"Генеральным директором завода в то время был Рубен Асатрян, который, не боясь увеличения цены "Москвичей", решил отказаться от некачественный отечественных комплектующих. "41-й" получил новые ШРУСы, детали тормозной системы, сцепление, фары, немного измененную внешность и... новое имя. Переименование в "Святогор", по мнению руководства завода, должно было помочь "41-му" избавиться от дурной репутации.

Наконец, машины получили импортный двигатель. Поставщиком моторов была выбрана компания Renault, которая к тому времени решила строить в России собственный сборочный завод. Французам под производство выделили недостроенные корпуса АЗЛК, освоить которые сам "Москвич" уже не мог. "

В общем шла борьба за качество, новый имидж, новая перспективная модель, линия на стратегическое сотрудничество с Рено - ура товарищи!! pst

#139:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 10:32
KGI писал(а):

El Dron
Цитата:

сначала автоваз обломал азлк с поставками движков- какбэ случайно решив выпустить косметический рестайл шахи.
узамовских движков тупо не хватало, потому и пришлось закупать французские.



Да ну. Ты всерьез считаешь что F3R стали закупать от нехватки двигателей? По-моему там были совсем другие мотивы. Там целый рестайл под этот двигатель замутили - Святогор назывался.

По твоей же ссылке:


так цитируй сначала:
Цитата:

К тому же из партнера АЗЛК АвтоВАЗ превратился в его главного конкурента. В условиях рынка тольяттинцам было невыгодно поставлять "Мосвичу" самые востребованные моторы для "классики" объемом 1,6 литра. Поэтому "шестерку" возродили, да еще и в "люксовом" варианте 21065 - с удобным рулевым колесом и дюралевыми бамперами от ВАЗ-2105.

Свой завод по производству двигателей АЗЛК недостроил, а денег на завершение работ взять было негде. Ситуацию попытался спасти давний партнер АЗЛК - Уфимский моторный завод, который для "41-го" увеличил объем двигателя с 1,5 до 1,7 литра. При этом, правда, УЗАМ не поднял качество выпускаемых двигателей. Впрочем, помимо двигателя, "Москвичи" прославились своими проблемами с тормозами, ШРУСами, сцеплением, качеством окраски.


#140:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:02
Рено на тот момент уже собиралось строить завод. Завод под Логан. То есть являлось конкурентом.
А уничтожить конкурента и обосноваться в его же цехах - двух зайцев одним ударом. А через 10 лет еще одного, последнего, - таким же способом.
Начинаю уважать Карлоса Гона.

#141:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:16
El Dron

Цитата:


К тому же из партнера АЗЛК АвтоВАЗ превратился в его главного конкурента. В условиях рынка тольяттинцам было невыгодно поставлять "Мосвичу" самые востребованные моторы для "классики" объемом 1,6 литра.



Однако ничто не помешало поставлять эти двигатели ИжАвто для Оды, еще целых 5-7 лет после кончины АЗЛК. А ИжАвто он ведь тоже конкурент. Полагаю если бы г-н Асатрян был действительно озабочен нехваткой двигателей, он бы быстро нашел способ договорится с ВАЗом о поставках шестых моторов. Тут ведь все дело в цене. Понятно, что никто не будет поставлять г-ну Асатряну движки по себестоимости.

#142:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:56
чтобы хоть как-то не оффтопить, можно сказать что проект С погубил АЗЛК Wink
"Изначально предполагалось, что "жигулевскими" моторы будет комплектоваться только ограниченная часть всех машин, поскольку ВАЗ был не в состоянии производить дополнительно до 200 тыс. двигателей в год." эпопоея двигателей АЗЛК

Еще обсуждение пот теме:
"Господа , http://alekohistory.narod.ru/index.htm#Contents Отличный сайт, расставляет в истории с 2141 все точки на и.В общем и целом несмотря на (а скорее всего именно из-за) необычность решений заложеных в 2141 получилась ... 3)Принципиально нового двигателя для нового автомобиля (как сделал ВАЗ для восмерки) не сделали. Оттого дебильная компоновка моторного отсека, хождение по миру в поисках мотора. Доение старого шестерочного двигателя у ВАЗа, которое быстро закончлось с приходом рыночных отношений. Еще бы , с какой стати ВАЗ должен корячится , делалть дополнительно 200 тысяч 6-х двигов и отдавать их Азлыку по себестомости..." (ц) здесь

Опять же, вспоминая то время (бартер, неплатежи и тд), сомневаюсь, что у заводов вобще были деньги на кооперацию. Поддержка Лужкова, думаю, тоже прибавила амбициозности менеджерам АЗЛК... имхо конечно

#143:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:42
El Dron писал(а):

азлк подвели смежники, а в основном- автоваз, обломавший с поставками шаховских движков в критический момент.


Да им и уфимских моторов, вроде как хватало... Все знакомые москвичисты имеют уфимский или реношный мотор, и плюются на шестерочный.

Breamberg31 писал(а):

Дело не в ВАЗе - дефолт 98 года подкосил АЗЛК по причине большой насыщенности импортных комплектующих. (Как и ИжАвто нынче.)
Кстати двигатели были РЕНО - ничего не напоминает?


Нельзя нашим с Рено сотрудничать... supercool Примета плохая...

PS. По поводу прайса на "Москвичи". 2001 год. Никто ВАЗовский прайс того времени достать не может? Киньте ссылку, плиз. Сравнить хочу.

#144:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:47
http://web.archive.org/web/20020108053325/www.cars.ru/sale/?marka=22&sale=1&show=1
Частные объявления, можно как-то сравнить.

#145:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:01
Breamberg31 писал(а):

Народ не помнящий своей истории - как человек не помнящий родства.



Человек не помнящий СВОЕЙ истории - обречен пережить ЕЕ снова...

#146:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 01:28
А мне нравится проект С,зачем его сняли(((логанци! vfac
#147:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:27
Breamberg31 писал(а):

Рено на тот момент уже собиралось строить завод. Завод под Логан. То есть являлось конкурентом.
А уничтожить конкурента и обосноваться в его же цехах - двух зайцев одним ударом. А через 10 лет еще одного, последнего, - таким же способом.
Начинаю уважать Карлоса Гона.


ога, план даллеса нервно курит бамбук. а рено калеос, это видимо, секретное оружие против уазека. hehe

#148:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:33
не знаю что там с уазиками, а вот дачия дустер будет видимо выступать в сегменте шнивы.
если суммировать в рейтинге продаж НОВЫХ автомобилей места приоры, калины и самары - очень лакомый кусочек получается...

#149:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 17:15
El Dron
Цитата:


ога, план даллеса нервно курит бамбук. а рено калеос, это видимо, секретное оружие против уазека.



А почему тебя так удивляет мысль о том ,что кто-то (назовем его Рено) пытается всеми правдами и неправдами сжить со свету конкурентов и расчистить себе поле ?? Я понимаю нам рожденным в СССР это непривычно и трудно понять. Но там откуда этот "кто-то" это обыденная реальность уже несколько сотен лет подряд.

#150:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 17:28
KGI писал(а):

А почему тебя так удивляет мысль о том ,что кто-то (назовем его Рено) пытается всеми правдами и неправдами сжить со свету конкурентов и расчистить себе поле ?


меня удивляет мысль только в том, что этот "кто-то" у вас зовется "рено".
на самом деле, весь остальной совковый и расейский лег.автопром полег в неравной борьбе с автовазом и бэу ино.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 6 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU