oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):Фантом 130
тоже натыкался в инете на такой аппарат, я так понимаю что китай, максимально напичканный.
как он? стОит брать или чтоб не разочаровываться лучше сразу пионер? я не меломан, пристойного звука достаточно, главное не глючность.
Сйечас обновленный идет 130,он хуже Пионера только по звуку и по объему картчек памяти,более 4 гигов никак,а на Пионере пользую флешку и карту по 32 Гига,т.е. за раз 64 Гига,правда Фантом wav не читает,а я с мр3 на них ушел.Но вот по навигации однозначно Фантом,ставишь несколько программ и не больше не вспоминаешь,только обновляешь,а на Пионере 900 только Иго 8,0 и другие можно пользовать только колдуя над аппаратом долго и опасно.По надежности на своем опыте одинаковы,были мелочи у обоих,ничего серьеного.Makc писал(а): что управляемость чуть по хуже, но не критично
аналогичные впечатления
Makc писал(а): не пойму почему кто-то говорил что он слабые
я вот тоже не поймуНаблюдатель писал(а):По надежности на своем опыте одинаковы,были мелочи у обоих,ничего серьеного.
спс, по фантому что то накопал не очень отзывы в плане надежности, буду смотреть
вроде у поинера нет ТВ, а у фантома есть ну по навигации полчается у фантома плюс, в то время как ограничение по размеру карты и формат муз. файла для меня не так существенны.oleg_21093i писал(а):Маринер
уж поверь у меня лача управлялась как надо
А зачем мне верить, если я проверял....oleg_21093i писал(а): с пыжом к сожалению нет, но не думаю что в нем есть какое то откровение.
уж поверь - есть, особенно в 206 oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):По надежности на своем опыте одинаковы,были мелочи у обоих,ничего серьеного.
спс, по фантому что то накопал не очень отзывы в плане надежности, буду смотреть
вроде у поинера нет ТВ, а у фантома есть ну по навигации полчается у фантома плюс, в то время как ограничение по размеру карты и формат муз. файла для меня не так существенны.
ТВ в машине никогда не понимал.По Пионеру с первыми прошивками были не просто плохие отзыввы,был сплошной мат.Наблюдатель писал(а):ТВ в машине никогда не понимал
иногда надо, как то раз я простоял 2 часа на перекрытой кремлевской набережной, а в это время шел футбол матч Лиги чемпионов, радио Спорт конечно выручает но больше хотелось смотреть.
Опять же когда ждешь кого нибудь недолго, вроде на фильм времени мало, а посмотреть тот же спорт, или на крайняк новости как раз, т.е. для таких случаев. А так я и дома телек, кроме спорта, NGEO и т.п. редко смотрю, в основном фильмы из сетки качаю на USB и смотрю по телеку через ДВД.Makc писал(а):Сел он на неё после пежо, утверждает что управляемость чуть по хуже, но не критично, подвеска такая же жёсткая, по сравнению с 2.0 пежовским - 2.4 сузуки по-резвее будет
Э-э.. Даже не знаю что и сказать.. Это либо Пыжик должен быть полным говном, во что я категорически не верю, либо товарищ очень непритязательный. Современный С-класс сливает все паркетники по рулёжке в одну калитку. Может Х3 с Ку5 ещё поспорят, да и то против Гольфа, Фокуса, Мазды думаю, что и им ловить нечего. По крайней мере эта тройка поворачивает лучше Аутбэка, не сильно, но лучше, а он всю остальную груду 4х4 выносит на раз. Чтоб 2.4 на такой бандуре был живее 2.0 на Пыжике тоже не верю. У меня Фрил 3.2 чуть живее бывшего Мондюка 2.0 и то только в диапазоне 100-150. А до 100-ни и после 170-ти Мондюк ещё и привезёт ему без вариантов.mikal писал(а):Makc писал(а):Сел он на неё после пежо, утверждает что управляемость чуть по хуже, но не критично, подвеска такая же жёсткая, по сравнению с 2.0 пежовским - 2.4 сузуки по-резвее будет
Э-э..
Даже не знаю что и сказать.. Это либо Пыжик должен быть полным говном, во что я категорически не верю, либо товарищ очень непритязательный.
Современный С-класс сливает все паркетники по рулёжке в одну калитку. Может Х3 с Ку5 ещё поспорят, да и то против Гольфа, Фокуса, Мазды думаю, что и им ловить нечего. По крайней мере эта тройка поворачивает лучше Аутбэка, не сильно, но лучше, а он всю остальную груду 4х4 выносит на раз. Чтоб 2.4 на такой бандуре был живее 2.0 на Пыжике тоже не верю. У меня Фрил 3.2 чуть живее бывшего Мондюка 2.0 и то только в диапазоне 100-150. А до 100-ни и после 170-ти Мондюк ещё и привезёт ему без вариантов.
Самый известный европейский источник для покупателя,смотрим показатели он роад,т.е поведения на дороге или управляемости
СГВ 2 звезды http://www.channel4.com/4car/rt/suzuki/grand+vitara/25820/2
Пежо 206 3 звезды
Октавия 4 звезды
Мондео 4,5
Браво 3
Лачетти 2
Пежо 307 СВ 3,5
Ну паркетники ,большие не берем там похуже
БМВ Х3 4,5
ЦРВ 4
Икстрейл 3,5
Аут ХЛ 4,5Makc писал(а):mikal для того чтобы понять по двигателям:
Пежо 307 SW - масса снаряженная 1493 кг, полная 1985 кг, двигатель 2.0 - мощность 143 л/с, момент 200 Н.м. при 4000 об/мин.
Гранд Витара - масса снаряженная 1567 кг, полная 2100 кг, двигатель 2.4 - мощность 169 л/с, момент 227 Н.м. при 3800 об/мин.
На мой взгляд, разница в 26 л/с и более мощный момент двигателя у Витары с лихвой компенсируют разницу в весе и будет уж точно не менее динамичен чем на Пежо, плюс полный привод.
Ну а по управляемости не знаю, сам на Витарах не ездил, написал первые впечатления человека, тока что получившего авто в салоне.
С учетом разницы в массе и аэродинамике,однозначно Пежо.Вес СГВ с 2,4 механикой 1655 кг. с оф. сайтаНаблюдатель писал(а):Самый известный европейский источник для покупателя,смотрим показатели он роад,т.е поведения на дороге или управляемости
Хорошая штука, но сильно подозреваю, что баллы начисляются в зависимости от класса, а не в абсолюте, а то вон у того же Порше ЖТ тоже 4.5, дык не одинаково же они с Мондюком и Х3 рулятся О, глянул на свой Фрил - тоже 4,5 звезды, дык точно только по классам сравнить можно, не рулится он как Мондюк даже близко. Больше всего на С-Макс похож со стандартной настройкой усилка и по рулёжке и по кренам.Makc писал(а):На мой взгляд, разница в 26 л/с и более мощный момент двигателя у Витары с лихвой компенсируют разницу в весе и будет уж точно не менее динамичен чем на Пежо, плюс полный привод.
Ни хрена она не компенсирует. Полный привод и аэродинамика очень много сжирают. Продует Витара с треском. С 0 до 150-ти, имхо, не меньше 5 секунд сольёт.mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Самый известный европейский источник для покупателя,смотрим показатели он роад,т.е поведения на дороге или управляемости
Хорошая штука, но сильно подозреваю, что баллы начисляются в зависимости от класса, а не в абсолюте, а то вон у того же Порше ЖТ тоже 4.5, дык не одинаково же они с Мондюком и Х3 рулятся
О, глянул на свой Фрил - тоже 4,5 звезды, дык точно только по классам сравнить можно, не рулится он как Мондюк даже близко. Больше всего на С-Макс похож со стандартной настройкой усилка и по рулёжке и по кренам.
Нет,не по классам,вообщем-то совпадает и с трековыми результатами.Да,если у больших внедорожников нет больших оченок это показательно.А смотряться они на базовой комплектации за редким исключением,выявление динамических характеристик туда не входит.У твоего Фрила там 4 звезды( http://www.channel4.com/4car/rt/land+rover/freelander+2/26622/2 ) ,у прошлого 3.Makc писал(а):Мне кажется не факт, надо рядом ставить и проверять А по массе там она колеблется взависимости от комплектации, от 1567 и до 1600 с копейками, у официалов на сайтах так написано.
У официалов приведенна масса в японском измерении(они так без опций считают и с половиной бака) и европейская(все в сборе плюс водитель(80кг) и полный бак).Так что давайте сравнивать в одном измерении,без лукавств.Наблюдатель писал(а):У твоего Фрила там 4 звезды
Это у дизельного. У моего 4.5
http://www.channel4.com/4car/rt/land+rover/freelander+2/1102/5mikal писал(а):Makc писал(а):На мой взгляд, разница в 26 л/с и более мощный момент двигателя у Витары с лихвой компенсируют разницу в весе и будет уж точно не менее динамичен чем на Пежо, плюс полный привод.
Ни хрена она не компенсирует. Полный привод и аэродинамика очень много сжирают. Продует Витара с треском. С 0 до 150-ти, имхо, не меньше 5 секунд сольёт.
Совершенно не сомневаюсь.