komatoz писал(а):неужели сложно было снизить цену на 10%, уверен народ вкупе с программой утилизации начал расхватывать вазики как горячие пирожки
каматоз, нуемае, ты вроде уже не первый день замужем. ищо про путенский кредит вспомни.
гораздо важнее:
wega писал(а): На газе рву лоханок
komatoz писал(а):Killer Speed писал(а):А где, мать их, обещанный новый механизм переключения передач?
скажи спасибо что его не сделали, а то цену бы не на 3 ана 30% задралибы...
p/s/ не хотел писать, но елки палки, неужели сложно было снизить цену на 10%, уверен народ вкупе с программой утилизации начал расхватывать вазики как горячие пирожки.., а пока стоимость той же приоры упорно лезет вверх, и если раньше (ростите за жестокое аллегоричное сравнение) машинка лезла вверх как железный дровосек - прирастая железками и толкаемая вверх распухающим рынком, то теперь цена поднимается вверх со дна кризиса как гниющий труп распираемый газами
. Вот такое невеселое сравнение мне почемуто в голову пришло как только узнал про повышение цен.
Оно еще долго будет смердеть за наш счет! А цены! Да пускай поднимают. А то тут походу клевым пацанам западло что их СУПЕРВАЗОКАР дешевле отстойного Логана стоил. Чиста не по понятиям!
Спецпредложение для МЕГАПАТРИОТОВ!!! Калина по цене Порша!!! Болше двух в одни руки не продают!!! Surbet писал(а):Интересно, почему такой ажиотаж не вызывает повышение цен на иномарки, на 30% -)))
что, прям на все и на 30, а то иномарок знаеш-ли много. да и пофиг есличесна- иномарошнеки ониж злодеи по определению, не то что вазовские альтруисты. Surbet писал(а):Почему злодеи, просто думают о себе любимых владельцы заводов-такси-параходов, чтобы этими самыми альтруистами не быть. А тут... ВАЗ с его const ценами, непорядок
так это лоханы и чпокусы обратно виноваты в том что ваз поднял цену? Surbet писал(а):конкуренты получают возможность гробить тебя заказными статьями, антипиаром, сами себя рекламировать, а ты не можешь, у тебя денег просто нет
если уж в теории заговора углубица- конкуренты имеют возможность "гнобить" ваз и за счет реализации куда более дорогих моделей на чужих рынках, с-но по твоей логике- логично продавать калину за полтора ляма, дабы нос "ино-чорно-пеарщикам" утереть. Surbet писал(а):Да нет, если поднять качество
нахрен надо, если есть(и будут в дальнейшем) возможности поднимать цену на шару. по сути и автоваз и а-фрамос и всеволжский- одна банда, и не стоко они межсобой конкурируют, скоко стремятся оттяпать долю рынка бэу корыт.Surbet писал(а):придет какая-нибудь Тойота с бюджетным авто и заберет себе долю рынка, оно будет даже хуже ВАЗа, но по цене дешевле, и начнут брать, даже за марку.
ага, у тебя и смета есть, скока бабла надо потратить в раше на постройку свечного заводика, на согласования и административный ресурс, на логистику, на оборудование и обучение персонала?
Surbet писал(а):оно будет даже хуже ВАЗа
и с чего ты ваще взял, что теате интересно терять лицо ради сомнительного рынка в 600т машин?Surbet писал(а):они еще в 2006 году планировали
ну и где эта машина?
Surbet писал(а):Тогда почему жителей богатых стран должно волновать, какая там машина, которой на их рынке просто нет?
и темнеменее волнует. бренд он и в африке- бренд.Surbet писал(а):Шевроле+какой-то китайский завод.
шевроле не тайота. да и счас вроде интернет вполне доступный-родословная любой модели легко отслеживается.
Surbet писал(а):сделали капсулу смерти (4 китайских звезды)
от токо давай небуим про звезды и вазовскую продукцию.Surbet писал(а):а там и Opel и много всего прочего
однако переизданием корыт от дэу под своим шильдом, никто вроде более не грешит.
Surbet писал(а):5 человек в Калине и удар в жопу 40 км\ч, зада у машины нет, никто не пострадал, вообще не пострадал.
наверно потому что подголовников небуло
навсяк, довожу до сведения- жепа в любом корыте крепче переда, кроме м/б тех у которых подрамник спереди.Surbet писал(а):Рено вон вообще какого-то Логана под своим шильдиком, Ниссан какую-то корейскую Самсунг-Альмеру, хватит, или еще?
не незачет. дачия- дочерняя компания рено, фактически производство, не более. алмера классик- рестайл самсунга см3, который был рестайлом ниссан альмеры н16.Surbet писал(а): бы предпочел лучше в Крузаке, чем в С классе, при столкновении, пусть хоть 90 звезд у этого С -))
машыны, они знаешь, не токо друг о друга бьются.Surbet писал(а):Допустим какой-нибудь Джили станем дочерней Тойоты, от этого что, психологически легче?
у таеты и без допустим есть дочерние подразделения- лехух, сайон, дайхацу.
если предположить что таета купит джили, то буит имхо, тоже что со шкодой и VAG.