#126: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 04 Февраля 2010 18:09 |
Или сборка авто из машинокомплектов это не автопром (с чем собсно согласен), а вот если шлифанул где чуток или шестеренку отлил - автопром?
Все правильно говоришь, должно быть свое производство, но нафиг оно нужно такой ценой, лучше уж никакого.
Я бы тоже плюсов понаставил, только толку от них...
#127: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 04 Февраля 2010 18:22 |
Если не будет никакого, очередной рено символ купить будет банально не на что.
#128: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 04 Февраля 2010 18:28 |
Заградительные пошлины 200% и вперед!
#129: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 04 Февраля 2010 18:35 |
Если не будет никакого, очередной рено символ купить будет банально не на что.Serge! писал(а):
#130: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 04 Февраля 2010 18:39 |
Жаль только кризис.
#131: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 04 Февраля 2010 18:45 |
Объясни почему?
Жаль только присосок до буя...
#132: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 04 Февраля 2010 18:55 |
Автопромышленность - это, грубо, паровоз, который тянет за собой все.
#133: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 04 Февраля 2010 18:55 |
Все просто. Ничего не производим, значит продать нечего, значит денег нет.
Автопромышленность - это, грубо, паровоз, который тянет за собой все.
#134: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 04 Февраля 2010 18:56 |
#135: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 04 Февраля 2010 18:56 |
Большая часть запчастей клепается нелегалами в подвалах.
#136: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 04 Февраля 2010 19:07 |
На конвейер?
#137: Автор: wega,
Добавлено: 04 Февраля 2010 20:14 |
[Единственный положительный момент для меня- производство калины. не знаю почему, но мне нравится эта машинка.
Запчасти люди по два раза покупают. На жиге менял сцепление, так на новом подшипник выл и скрипел больше старого.
Менял шаровые, на новых 2 из 4ех сразу застучали. Нахрена нужны эти дешевые запчасти?
#138: Автор: Sergei_093, Откуда: Сталинград
Добавлено: 04 Февраля 2010 22:36 |
Она по моему ни в какой стране не формирует удельный вес в ВВП, где-то на 5-7-ом местах у самых развитых. Да и вообще, геополитически у каждой страны свои "паровозы", у кого-то лёгкопром, у кого-то сельхоз... Обычно военка являлась мощнейшим локомотивом, у амеров и сейчас так.
на конвейер скорее всего идут нормальные запчасти, что подтверждается эксплуатацией. Пока не трогаешь узел - все ок. Как только что-нибудь поменяешь, все понеслась)))
#139: Автор: Jackal,
Добавлено: 04 Февраля 2010 23:44 |
Serge! писал(а):
Или сборка авто из машинокомплектов это не автопром (с чем собсно согласен), а вот если шлифанул где чуток или шестеренку отлил - автопром?
#140: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Февраля 2010 23:51 |
Или сборка авто из машинокомплектов это не автопром (с чем собсно согласен), а вот если шлифанул где чуток или шестеренку отлил - автопром?
Все правильно говоришь, должно быть свое производство, но нафиг оно нужно такой ценой, лучше уж никакого.
Я бы тоже плюсов понаставил, только толку от них...
#141: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Февраля 2010 00:00 |
Объясни почему?
#142: Автор: Sergei_093, Откуда: Сталинград
Добавлено: 05 Февраля 2010 10:00 |
"Иностранные сборщики" делают минимум "локализации", обычно притянутой за уши, только бы получить льготы... Построили ангары, организовали сборку, все завозное (кроме ковриков и других таких же "важных элементов"). Изменилась ситуация - снялись, только след простыл
#143: Автор: Sergei_093, Откуда: Сталинград
Добавлено: 05 Февраля 2010 10:08 |
Все просто. Ничего не производим, значит продать нечего, значит денег нет.
#144: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 05 Февраля 2010 10:32 |
Она по моему ни в какой стране не формирует удельный вес в ВВП, где-то на 5-7-ом местах у самых развитых. Да и вообще, геополитически у каждой страны свои "паровозы", у кого-то лёгкопром, у кого-то сельхоз... Обычно военка являлась мощнейшим локомотивом, у амеров и сейчас так.
Вижу ты представляешь. Ну так расскажи нам, что проще сделать с точки зрения трудозатрат: шлифануть станком с чпу башку или собрать отверткой авто из машинокомплекта и почему первое принципиально отличается от второго, если ни то и ни другое в результате не производит авто "с нуля".
пока этот паровоз тянет за собой большей частью цены, а вместе с ними в какой-то степени инфляцию. При таком раскладе проще пристрелить больного или позволить ему скончаться естественным путем, чем оплачивать шарлатанов-знахарей при неизменном для больного раскладе.
Даже если бы производили на мировом уровне, это было бы трудно продать, опять же из-за высокой себестоимости.
Продавать зарубеж мы можем пока лишь то, чего другие не имеют или имеют мало - природные ресурсы. И то, углеводороды пока в цене из-за нестабильности на Ближнем Востоке.
Надо признать, что технологии производства автомобилей (и не только) мы проср...ли навсегда...
#145: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Февраля 2010 11:05 |
Вижу ты представляешь. Ну так расскажи нам, что проще сделать с точки зрения трудозатрат: шлифануть станком с чпу башку или собрать отверткой авто из машинокомплекта и почему первое принципиально отличается от второго, если ни то и ни другое в результате не производит авто "с нуля".
Больше производства - больше денег. Выше уровень жизни.
пока этот паровоз тянет за собой большей частью цены, а вместе с ними в какой-то степени инфляцию. При таком раскладе проще пристрелить больного или позволить ему скончаться естественным путем, чем оплачивать шарлатанов-знахарей при неизменном для больного раскладе.
Даже если бы производили на мировом уровне, это было бы трудно продать, опять же из-за высокой себестоимости.
Продавать зарубеж мы можем пока лишь то, чего другие не имеют или имеют мало - природные ресурсы. И то, углеводороды пока в цене из-за нестабильности на Ближнем Востоке.
Надо признать, что технологии производства автомобилей (и не только) мы проср...ли навсегда...
Серьезно, я вас читаю, и ощущение, что многие просто бредят.
Во "время перемен" всегда жить трудно. Но уже ничего не поделаешь, придется.
#146: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 05 Февраля 2010 11:47 |
Ни разу не уверен, что собрать авто из машинокомплекта ("поженить шасси с кузовом, все подключить и т.п.") много проще, чем клепать к примеру блок цилиндров.
#147: Автор: Sergei_093, Откуда: Сталинград
Добавлено: 05 Февраля 2010 12:30 |
И что ты предлагаешь? Повеситься или все-таки развивать эти самые технологии?
#148: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 05 Февраля 2010 12:43 |
Зачем изобретать велосипед?
Технологии надо либо купить, либо стырить (как китайцы).
А потом уже использовать и "развивать".
#149: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Февраля 2010 13:44 |
Ни разу не уверен, что собрать авто из машинокомплекта ("поженить шасси с кузовом, все подключить и т.п.") много проще, чем клепать к примеру блок цилиндров.
#150: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 05 Февраля 2010 13:56 |