дизель - стоит ли он того? думаю о кайроне. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:06
wertdaun писал(а):

Наблюдатель
а хрен его поймешь, про что спрашивал...

Он спрашивал про управляемост,хотя странный вопрос для такой машины.
Про внедорожные качества понятно,хотя в минусе клиренс под заднем мостом 190,угол съезда в 23,6 cry

#127:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:14
Я спрашивал в чисто прикладном ключе: по укатанному снегу оная схема даёт ощущение радости от езды или нет-)))
Я имел в виду управляемость не в том плане, как это понятие применяют к легковым машинам, просто в смысле-слушается руля или нет?(ездить не страшно, если по-простому)

#128:  Автор: Иван ЕрмаковОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:30
Ездить не страшно) Машина управляема.
#129:  Автор: Иван ЕрмаковОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:32
А если очень интересно, то приезжайте, дам прокатиться)
#130:  Автор: Иван ЕрмаковОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:40
А вот про вылетание пневматики под нагрузкой не слышал. Последнее время часто стартую на полном приводе в режиме газ в пол со светофоров, чтобы уйти вперед и ехать по пустой дороге (дороги постоянно под снегом). Пока вроде не отключался полный привод. Хотя сегодня при развозроте на 360 градусов под сильной нагрузкой очень неприятно развернуло (эффект как будто оказался на заднем приводе). До этого такого не было. Списал на то, что разворачивался на достаточно большой скорости с некоторым боковым скольжением. Возможно, это и было временное отключение полного привода. Индикатор "4wd" при этом светился как положено.
#131:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 01:29
Иван Ермаков
есть такое, на профильных форумах описывается.

#132:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 04:13
Иван Ермаков писал(а):

А вот про вылетание пневматики под нагрузкой не слышал.


Не под нагрузкой, а под неожиданно возникшей грязью. Сальники выбивает и не включается передний привод.

П.с. пр полный привод в Европах:
Цитата:

Количество новых автомобилей 4х4 поставленных на учёт в Германии



1. VW Tiguan 4.525
2. Audi Q5 1.596
3. BMW X5 1.209
4. Honda CRV 1.115
5. BMW X3 1.143
6. Ford Kuga 1.029
7. Hyundai Tucson 994
8. Volvo XC 60 908
9. MB GLK 774
10. MB ML 747
11. Kia Sorento 623
12. Suzuki Grand Vitara 609
13. BMW X6 538
14. Lada Niva 527
15. Kia Sportage 523
16. VW Touareg 518

(...)



Renault Koleos 467

Toyota RAV4 405

Porsche Cayenne 348

Audi Q7 321

Opel Antara 316

Chevy Captiva 236


#133:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 10:07
не Шумахер писал(а):

Я спрашивал в чисто прикладном ключе: по укатанному снегу оная схема даёт ощущение радости от езды или нет-)))
Я имел в виду управляемость не в том плане, как это понятие применяют к легковым машинам, просто в смысле-слушается руля или нет?(ездить не страшно, если по-простому)

Так надо делить на до 80 км час и после 80 км час..

#134:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 10:08
SMF писал(а):

Иван Ермаков писал(а):

А вот про вылетание пневматики под нагрузкой не слышал.


Не под нагрузкой, а под неожиданно возникшей грязью. Сальники выбивает и не включается передний привод.

П.с. пр полный привод в Европах:
Цитата:

Количество новых автомобилей 4х4 поставленных на учёт в Германии



1. VW Tiguan 4.525
2. Audi Q5 1.596
3. BMW X5 1.209
4. Honda CRV 1.115
5. BMW X3 1.143
6. Ford Kuga 1.029
7. Hyundai Tucson 994
8. Volvo XC 60 908
9. MB GLK 774
10. MB ML 747
11. Kia Sorento 623
12. Suzuki Grand Vitara 609
13. BMW X6 538
14. Lada Niva 527
15. Kia Sportage 523
16. VW Touareg 518

(...)



Renault Koleos 467

Toyota RAV4 405

Porsche Cayenne 348

Audi Q7 321

Opel Antara 316

Chevy Captiva 236

А дату или ссылку можно сего ? Думается это год назад было,судя по Соренто,Колеосу и Ниве в начале введения их акции по обмену автомобилей.

#135:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 22:43
SMF писал(а):

14. Lada Niva 527


Это классическая или Шеви?

#136:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 23:26
Наблюдатель писал(а):

А дату или ссылку можно сего ?


Сам на одном из форумов нарвался... возможно и старье.
Роман-НН писал(а):


Это классическая или Шеви?


Думаю Классика.

#137:  Автор: GA$TELLOОткуда: Питер-Область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:41
Коротенечко про полный привод Wink Что касается парт-тайма - то на нем желательно ездить или по гамналину, или по снегу, песку и т.д. т.е. на покрытиях ДОПУСКАЮЩИХ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ/ПРОБУКСОВКУ КОЛЕС. В принципе можно ехать и по зимней заснеженной дороге, но желательно по прямой, с небольшой скоростью и не допускать резких поворотов. Тут совершенно правильно сказали, что основная бяка в этом случае происходит в поворотах - на парт-тайме без межосевого дифа колеса передней и задней оси в повороте проходят разное расстояние, соответственно если оси жестко связаны в раздатке, то уравнивание разницы скоростей колес передней и задней оси возможно только за счет пробуксовки одного из колес. Если это происходит на твердом покрытии - соответственно усиленно изнашивается резина и повышенная нагрузка на раздатку. Если же движение прямолинейное - все колеса крутятся одинаково и раздатка не напрягается. В повороте же эта пробуксовка колес хреново влияет на поворачиваемость, а если еще и на скорости - очень часто приводит к вылетам, ушам и прочим дорожным "радостям".
Про непосредственно подключение ПП - про санъенг не скажу, а со своей колокольни это выглядит так - на суперселекте мицубисевском подключение переднего моста (фулл-тайм) допускается на скорости до 100 км/ч, парт-тайм - вроде тоже (по крайне мере у меня включался на 60-70 км/ч совершенно спокойно). Для втыкания ПП достаточно выжать сцепление, в нейтраль выключаться не нужно. На стоячей машине включается только понижайка и блок дифа заднего моста. Крайне желательно, чтобы при переключении режимов раздатки руль был повернут прямо (стараться не включать в поворотах) - если это не соблюдать он все равно включится, но с грохотом и ударами в раздатке, опять таки из-за большой разницы угловых скоростей колес в повороте.

#138:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:46
GA$TELLO писал(а):

парт-тайм - вроде тоже (по крайне мере у меня включался на 60-70 км/ч совершенно спокойно).


А это точно можно делать на такой скорости?
GA$TELLO писал(а):

Коротенечко про полный привод Wink Что касается парт-тайма - то на нем желательно ездить или по гамналину, или по снегу, песку и т.д. т.е. на покрытиях ДОПУСКАЮЩИХ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ/ПРОБУКСОВКУ КОЛЕС.


Что-то на Уазике с отключенным передком я себя не чувствую ущербным, да и водители Газелей гонзают аки водители космических болидов, т.ч. прокладка решает.

#139:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:59
По поводу дизеля. Ща пежо акцию начал по 4007-м выпуска конца 2009 года. Есть в наличии дизельные 978 на ручке и 1023 с роботом в премиуме...ну и дороже комплектации.
#140:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:17
Маринер
дорого

#141:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 11:44
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

14. Lada Niva 527


Это классическая или Шеви?



ШНива в Европах не продаётся... Тока в СНГ




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU