-=GaLaN=- писал(а): Тут ситуация как с задними тормозами - на половине комплектаций фокусов и куче других марок класса b и с обходятся задними барабанами, но это не значит, что на фиг не нужны более дорогие дисковые тормоза, которые дают какой-то там жалкий процент бонусов.
как на фиатах с-класса начнут ставить- смф усрёццо но докажет, что это барабаны новой консрукцыи и они круче диска ![hehe](images/smiles/04e.gif)
не Шумахер писал(а):на дешовых машинахЗДТ и "продвинутые" подвески-это завлекалочка для идиотов
Может быть. Меня в своё время завлекло.
Весь прикол в том, что покупатели барабанов и балки обречены на бесконечные доказательства того, что это всё не хуже дисков и многорычажки - причём доказательства самому себе.
А вот обладателям последних никому ничего не надо доказывать. Оно уже у нас есть, оно более совершенно технологически и хоть усрись фиатовод, доказывая мне обратное, но себе барабаны и балку я не хочу. Потому что это шаг назад, а не вперёд.
А ещё у тебя сзади вёсла, а не нормальные электроподъёмники. Тоже нафиг не надо, да, ты ведь спереди сидишь?
Jackal писал(а):Лача? А разве она "дешевая"?
Не уверен, что сейчас, но 2 года назад у неё был конкретный дисбаланс в соотношении много_машины/цена в сторону увеличения.
adav писал(а):-=GaLaN=- писал(а): Тут ситуация как с задними тормозами - на половине комплектаций фокусов и куче других марок класса b и с обходятся задними барабанами, но это не значит, что на фиг не нужны более дорогие дисковые тормоза, которые дают какой-то там жалкий процент бонусов.
как на фиатах с-класса начнут ставить- смф усрёццо но докажет, что это барабаны новой консрукцыи и они круче диска
![hehe](images/smiles/04e.gif)
И не только он - вот ещё и не Шумахер присоединяется... фиатоводы - они такие странные. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
-=GaLaN=- писал(а):Весь прикол в том, что покупатели барабанов и балки обречены на бесконечные доказательства того, что это всё не хуже дисков и многорычажки - причём доказательства самому себе.
вот никогда этого не понимал (что нужно доказывать).
меня вот больше "греет", что в движке цепь ГРМ, а не то что сзади многорычажка с здт. имхо ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
-=GaLaN=- писал(а):
Весь прикол в том, что покупатели барабанов и балки обречены на бесконечные доказательства того, что это всё не хуже дисков и многорычажки - причём доказательства самому себе.
Покупатели барабанов и балки просто угорают с владельцев Лачетти, думающих, что раз у них ЗДТ и многорычажка - то они владеют неипацо спорткаром ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Andre2115 писал(а):меня вот больше "греет", что в движке цепь ГРМ
Вот, тоже вариация технологий.
не Шумахер писал(а):А чего мне доказывать-то?
И дальше: пум-пум-пум доказательства вкупе с надеждами на то, что всё не так плохо, как кажется.
Вернее, это было сказало словом "уверен", но с чего бы столько уверенности на пустом месте? Я вот тоже уверен, что электростеклоподъёмники сзади лучше, чем твои вёсла.
Hexff писал(а):Покупатели барабанов и балки просто угорают с владельцев Лачетти, думающих, что раз у них ЗДТ и многорычажка - то они владеют неипацо спорткаром ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Я с таких владельцев лачетти тоже угораю.
Барабаны сзади помимо всего прочего уродуют вид машины с литьём, кстати. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
adav писал(а):как на фиатах с-класса начнут ставить- смф усрёццо но докажет, что это барабаны новой консрукцыи и они круче диска
Я думаю и барабанов бы хватило... я маразмом как некоторые не страдаю...
-=GaLaN=- писал(а):Весь прикол в том, что покупатели барабанов и балки обречены на бесконечные доказательства того, что это всё не хуже дисков и многорычажки - причём доказательства самому себе.
Парень, ты голову все таки проверил бы... это ж у тебя фобия развилась...
-=GaLaN=- писал(а):А вот обладателям последних никому ничего не надо доказывать.
Ага... просто купили 3-х копеечную телегу и пишут теперь хрень на форумах...
-=GaLaN=- писал(а):Оно уже у нас есть, оно более совершенно технологически и хоть усрись фиатовод, доказывая мне обратное, но себе барабаны и балку я не хочу.
Ты уже свой выбор на ближайшие 5 лет сделал, т.ч. кспокойся и не волнуйся так за фиатоводов.
-=GaLaN=- писал(а):Барабаны сзади помимо всего прочего уродуют вид машины с литьём, кстати.
Просто сгусток комплексов.ProYuri писал(а):MEPHI_Aahz да, я вот тоже об этом думаю... не хочется сильно на это заморачиваться и дергаться постоянно ((((
Хотя СпортБэк пока редкость и априрои хэтч не так популярен как седан Х, но думаю это вопрос времени...
Еще смущали рассказы знакомого, как его разводили на L-9 на официальных ТО в компании ***** (( Благо он сам торговал запчастями к японкам и понимал что к чему и почем
Конечно, и в других сервисах такое бывает, но там и суммы были ооочень неслабые на з/ч, расходники и нормо-часы
Неприятно поразило. Рено подешевле.
Хотя машинка интересная, именно СпортБэк кстати для меня интереснее чем седан Х. И соотношение цена/комплектация очень хорошее!
У друга в январе угнали черного лансера х....SMF писал(а):Парень, ты голову все таки проверил бы... это ж у тебя фобия развилась...
Не лечи меня. Ты никогда не докажешь маразматический тезис, что балка, барабаны и вёсла лучше многорычажки, дисков и эсп.
SMF писал(а):Ага... просто купили 3-х копеечную телегу и пишут теперь хрень на форумах...
Я огромную пачку недостатков лачетти никогда не отрицал.
Хотя дешёвая цена - это достоинство. При том, что за эти деньги у всех барабаны, вёсла и балка, гыгыгы.
SMF писал(а):ы уже свой выбор на ближайшие 5 лет сделал, т.ч. кспокойся и не волнуйся так за фиатоводов.
А ты за меня не решай, что мне ближайшие 5 лет делать. Уж не думаешь ли ты, что мне денег не хватит лачетти сменить? Я хотя бы могу на ней ездить, а не как ты со своей бравой.
За 2 года и 55 ткм на ремонт потрачено 500 рублей - замена ламп головного света... а мегофиад развалился нахрен.
SMF писал(а):Просто сгусток комплексов.
Владельцам калосов не понять.
adav писал(а):кстате там в фиатах мошт ещё и задние вёсла усовершенствованной конструкции - ну типа ногой опускать/подымать стёкла или ещё какие ноухау, круче чем ЭСП ?
Силой мысли: "- Эй, Вася, открой окошко!" - и задний пассажир Вася др#$@т весло, открывая окно. ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
-=GaLaN=- писал(а):[Ты никогда не докажешь маразматический тезис, что балка, барабаны и вёсла лучше многорычажки, дисков и эсп.
:
+100. Лача рулит...рулят универсалы..у нас лача стоит универсал с кондером 570000р, по акции 480000р
А так лучше приору универсал взять за 357000..Из этой троицы она всех порвет..Мотор там в среднем 105л.с. Кто мерил на стенде говорить 112л.с.-=GaLaN=- писал(а):
adav писал(а):кстате там в фиатах мошт ещё и задние вёсла усовершенствованной конструкции - ну типа ногой опускать/подымать стёкла или ещё какие ноухау, круче чем ЭСП ?
Силой мысли: "- Эй, Вася, открой окошко!" - и задний пассажир Вася др#$@т весло, открывая окно.
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
А зачем человеку, который (как я, например) не возит пассажиров в принципе, думать о том, что вёсла сзади-это плохо? Поясни свою мысль, плзне Шумахер писал(а):А зачем человеку, который (как я, например) не возит пассажиров в принципе
Вообще абсолютно ни разу за 2-3 года не прокатил никого на заднем сиденье? Что-то не верится. Кстати, 3D?
не Шумахер писал(а):думать о том, что вёсла сзади-это плохо? Поясни свою мысль, плз
Поясню легко. Даже если задние сиденья никогда не используются и ты абсолютно никогда не крутил это весло для опускания стекла, то всё равно эсп лучше весла и говорить, что это не так - просто глупо.
Просто лично тебе это не надо. А в целом эсп лучше. И если бы мановением волшебной палочки у тебя бы бесплатно вдруг оказались эсп, а не вёсла - уверен на 100%, ты бы согласился на этот взмах.
К барабанам и балке это, кстати, тоже относится.-=GaLaN=- писал(а):
Просто лично тебе это не надо. А в целом эсп лучше. И если бы мановением волшебной палочки у тебя бы бесплатно вдруг оказались эсп, а не вёсла - уверен на 100%, ты бы согласился на этот взмах.
Ты сам себе противоречишь: понятие "лучше" при выборе комлектации машины тупо упирается в деньги, а мне лучше, когда я не переплачиваю-))Понимаешь о чём я?
Безусловно, кто-то у меня несколько раз ездил сзади(5d), но судьба этих людей -в данном вопросе, наличия-отсутствия ЭСП сзади меня абсолютно не волнует. Кстати, на предыдущей машине у меня ЭСП было 4 штуки.Не помню, что б я пользовался ими, более того, однажды сзади я вёз ребёнка , заблокировал стеклоподъёмники и ездил так очень долго, пока не понадобилось зачем-то открыть правое переднее стекло.Диски сзади у меня тоже стояли, машина при этом(не из-за них, конечно-)), тормозила по ощущениям хуже.Это на моих на машинах, а на чужих я ездил всяких, и с балкой сзади и с многоручажкой:разницы не уловил(и,уверен, большинство юзеров тоже не уловит)
А вообще полностью присоединяюсь к предыдущему оратору:если бюджет ограничен-надо брать китайцев only-на них установлено всё!не Шумахер писал(а):-=GaLaN=- писал(а):
adav писал(а):кстате там в фиатах мошт ещё и задние вёсла усовершенствованной конструкции - ну типа ногой опускать/подымать стёкла или ещё какие ноухау, круче чем ЭСП ?
Силой мысли: "- Эй, Вася, открой окошко!" - и задний пассажир Вася др#$@т весло, открывая окно.
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
А зачем человеку, который (как я, например) не возит пассажиров в принципе, думать о том, что вёсла сзади-это плохо? Поясни свою мысль, плз
чтоп нажал пипку сигналки- и все окошка по команде вверх!
у меня так на десятке было. щас нету (хоть и тоже все стёлка электро).
не напрягает, ибо клима- стёкла 99,9% подняты. но иногда вожу народ
(в т.ч. и девок) сзади - былоп стрёмно еслиб там вместо кнопок были
вёсла. хз мошт я и неправ конечно ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Hexff писал(а):Читаю я вас "весла, ЗДТ" и пр. и прихожу к мысли, что вам реально пофигу на чем ездить, пофигу как машина ощущается, как рулиться, как на скорости стоит, пофигу вообще на сам автомобиль. Вам главное, чтобы были всякие цыганские атрибуты, чтоб ЭСП по кругу, ЗДТ, многорычажка, да тонировка с литьем и хорошей музыкой. Берите китайцев, там все есть и недорого.
а ты вопще кто такой? заказал ситро на вёслах - теперь вибрируешь?
так нех было экономить! электростёкла это просто удобно. хотя бы
потому, что можно со своего места (или с сигналки) задраить всё
одной кнопочкой, а не присматриваться, чё там твои пассажиры
намаслали, не оставили ли щель какую! или вообще нафиг нажать -
и отключить им сию малину! чтоб при работающей климе не опускали
стёкла. я летом так и делаю (блокирую задние эсп). а про тонировку
тут никто и не говорил вроде. не надо путать функционал с понтами,
товарищ. у меня стёкла в машине девственно зелёно-бутылочные ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
не Шумахер писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Просто лично тебе это не надо. А в целом эсп лучше. И если бы мановением волшебной палочки у тебя бы бесплатно вдруг оказались эсп, а не вёсла - уверен на 100%, ты бы согласился на этот взмах.
Ты сам себе противоречишь: понятие "лучше" при выборе комлектации машины тупо упирается в деньги, а мне лучше, когда я не переплачиваю-))Понимаешь о чём я?
Понимаю. Ты банально сэкономил, как экономят все эти люди, покупающие ино без abs, кондея, подушек, эсп и прочие удешевления конструкции. Просто abs, кондей и подушки тебе были нужны, вот ты за них и заплатил, а есп тебе были не нужны - вот ты и сэкономил. Руль регулируется в одном направлении - тоже экономия. Тоже вроде не надо. А знаешь, как удобно-то?
Я, покупая лачу, тоже дофига на чём экономил и не отрицаю это - даже в пределах комплектаций лачетти. У меня кондей, а не климат, у меня штамповка, а не литьё, у меня 109 лошадей, а не 125, у меня одна розетка прикуривателя, а не 2 - и так далее. Но при этом я не утверждаю, что кондей не хуже климата, штамповка лучше литья, а вторая розетка нафиг не нужна.
Но ещё раз - бесплатно ты бы от есп не отказался. А всё потому, что технологически и по удобству, не касаясь цены, есп лучше вёсел. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
SMF писал(а):-=GaLaN=- и adav стройем идут н...й, ибо оба долпоепы...
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Да куда уж с тобой, быстроепом сравниться... Сказал, как отрезал. Я сразу же понял всю унылость своего существования.
А если серьёзно, то иди-ка ты нахрен сам. И определись сначала - имею я своё мнениё или нет, иначе чего же тебя парит-то? Ты как нажрался в пятницу, так тупишь много, а ведь иногда адекватные вещи писал раньше...[quote="-=GaLaN=-"][quote="не Шумахер"]-=GaLaN=- писал(а):
Понимаю. Ты банально сэкономил, как экономят все эти люди, покупающие ино без abs, кондея, подушек, эсп и прочие удешевления конструкции. Просто abs, кондей и подушки тебе были нужны, вот ты за них и заплатил, а есп тебе были не нужны - вот ты и сэкономил. Руль регулируется в одном направлении - тоже экономия. Тоже вроде не надо. А знаешь, как удобно-то?
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Я знаю как удобно (про руль)-он у меня в двух плоскостях регулируется-)))Вот тут есть ещё один нюанс.Я, покупая Фиат знал, что в европейской машине, разработанной для европейского рынка, а не для папуасского,по умолчанию ставятся 2 вещи-связанные с безопасностью(подушки , АБС) и связанные с удобством труда водителя: сидушка хотя бы с тремя регулировками, автомаьтический вверх-вниз стеклоподъёмник, весьма продвинутый комп,та самая двойная регулировка руля, автоматическое включение заднего дворника, автоматическая блокировка замков и ещё пяток столь же мелких, но приятных мелочей.Другая идеология- плевать, что скажут окружающие(литые диски, к примеру) или пассажиры(те самые эсп)-всё для себя, любимого.Пусть почти самый экономный вариант, но экономия не в ущерб себе.
За те же деньги я мог взять тогда ту же Лачу с мотором 1,6 в нормальной комплектации.Но европейская идеология, что машина построена для меня, любимого мне гораздо милее-)))
ЗЫ Единственное, что меня впоследствии расстроило(о том, что движок слабый я знал и так)-это отсутствие штатной музыки.Творчество косоруких, поставивших мне оную, меня напрягает-=GaLaN=- писал(а):А если серьёзно, то иди-ка ты нахрен сам.
Ты чего? Шуток не понимаешь? Сам начал задирать, сам и обиделся... ты эта, перестань... ![Smile](images/smiles/smile.gif)