Dacia Duster с 17 апреля в Европе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:17
Barsky писал(а):

Ну, во-первый, прокладка между рулём и сиденьем рулит в первую очередь!!! Во-вторых резина..


Это понятно. Речь при прочих равных.
oleg_21093i писал(а):

это настолько очевидно, что если кто то демонстративно в этом сомневается, то имхо не по причине несогласия, а просто чтобы поспорить


+1. Шнива мне в снегу не очень нравится, с блокировкой её просто вспотеешь в поворот запихивать на тех же хорошо засыпанных снегом дачных проездах, ну и при вывешивании может сдуться. В остальном выиграет без вариантов.

#127:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:22
mikal писал(а):

+1


-1, ибо это всё теория галимая... особенно про 10 минут для перегрева муфты Хтрейла улыбнуло. Неужели кто-то застряв сидит не отпуская ногу с газа? ROFL Я садился на брюхо 2 раза, домкратил, подкладывал траки и выезжал, ни разу муфта не перегревалась. А Нива бы в этой ситуации газовала бы до умопомрачения, вывесив все колеса?

#128:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:52
mikal писал(а):

с блокировкой её просто вспотеешь в поворот запихивать на тех же хорошо засыпанных снегом дачных проездах, ну и при вывешивании может сдуться. В остальном выиграет без вариантов.


С блокировкой само собой недостаточная поворачиваемость! Smile

SMF писал(а):

mikal писал(а):

+1


-1, ибо это всё теория галимая... особенно про 10 минут для перегрева муфты Хтрейла улыбнуло. Неужели кто-то застряв сидит не отпуская ногу с газа? ROFL Я садился на брюхо 2 раза, домкратил, подкладывал траки и выезжал, ни разу муфта не перегревалась. А Нива бы в этой ситуации газовала бы до умопомрачения, вывесив все колеса?


Это у тя опыт есть, а многие газуют до полного перегрева... Во дворе с неделю назад когда потеплело на Каптиве мужичок газовал-газовал - никак выбраться не мог из ямки - пришлось выдёргивать... Нет чтоб выйти, лопатой там помахать, траки подложить, поддомкратить! Wink Smile

Прокладка рулит в любом случае... На классике люди ездиют туда, куда я на Шниве не рискну ни разу... И ничё, как-то проползают...

Кстати, повторюсь - цепи очень сильно рулят на недопривода, да и на полном приводе сильно заменяют мудовые колёсья... gpn

#129:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:09
В Европе-то Дустеры почём продаются?
#130:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:17
Barsky
там есть ценник на сайте http://dacia.de/dacia_duster_preise.php

#131:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:20
SMF писал(а):

mikal писал(а):

+1


-1, ибо это всё теория галимая... особенно про 10 минут для перегрева муфты Хтрейла улыбнуло. Неужели кто-то застряв сидит не отпуская ногу с газа? ROFL Я садился на брюхо 2 раза, домкратил, подкладывал траки и выезжал, ни разу муфта не перегревалась. А Нива бы в этой ситуации газовала бы до умопомрачения, вывесив все колеса?

Я после НГ на даче на соседском Икстрейле перегрел муфту где-то 5 минут на расстоянии 300 метров,разумеется,газ не держал постоянно.Марат,все еще впереди.Я на своем ХЛ тоже ни разу не перегревал до значка,только до предупреждения,а сколько сидел на нем,лучше не вспоминать,но у Икстрейла нет предварительного сообщения.Вот Халдекс перегреть сложно.
Хотелось напомнить,если будет интенсивное проскальзование или малая пробуксовка,то раньше перегреется вариатор,к примеру сидя на пузе .А муфта будет перегреваться при сильной пробуксовке.А то как-то путают перегрев вариатора и муфты.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (19 Марта 2010 17:51), всего редактировалось 1 раз

#132:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:31
Barsky писал(а):

цепи очень сильно рулят на недопривода


ПОлипропиленовые?

Barsky писал(а):

В Европе-то Дустеры почём продаются?


http://www.dacia.de/dacia_duster.php

Цитата:

ie jeder Dacia besticht auch der Duster durch überzeugende Wirtschaftlichkeit: Der robuste SUV ist bereits ab 11.900 Euro* erhältlich – natürlich inklusive 3 Jahren Garantie**. Und damit jeder seinen maßgeschneiderten Dacia Duster findet, stehen vier Ausstattungsversionen, vier Motoren und zwei Antriebskonzepte zur Wahl.


#133:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:34
oleg_21093i писал(а):

Barsky
там есть ценник на сайте http://dacia.de/dacia_duster_preise.php


Аха... Открылся сайтик-то...

Ну вот смотрим - в средней комплектации он в Европе стоит в среднем 15 000 евро с двигом 1,6 (110 сил) 4х4 который... То есть по курсу - 600 тысяч рублей грубо...

В принципе цена более-менее адекват...

По тех.параметрам весьма интересен, кстати!
- Багажник судя по сайту у него 1 метр ширина и 1 метр в длину... Весьма неплохо...
- База 2,63 метра - тоже зачёт, места для ног много
- Длина его с бамперами - 4,3 метра - значит свесы небольшие, за бампера можно сильно не волноваться...
- Масса 1,4 тонны
- Движок 1,6 литра - 110 л.с, до сотни разгон 12,8 секунды, жрать будет в городе 10 с чем-то литров, т.е. в реале 11,5-12 литров...
- Максимался - 160 км/ч...

С дизелем конечно всё гораздо интереснее... И расход топлива гораздо меньше и максималка побольше

Последний раз редактировалось: Barsky (19 Марта 2010 17:42), всего редактировалось 2 раз(а)

#134:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:34
Наблюдатель писал(а):

Я после НГ на даче на соседском Икстрейле перегрел муфту где-то 5 минут на расстоянии 300 метров,разумеется,газ не держал постоянно.


Т.е. ты 5 минут ехал по сугробам в нагруженном режиме и перегрелась муфта? Странно... Будем наблюдать дальше за пациентом...

#135:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:44
SMF писал(а):

Barsky писал(а):

цепи очень сильно рулят на недопривода


ПОлипропиленовые?



Да не, почему поли... Железные обычные... Тыщу в магазе любом стоият, места занимают мало, одеваются при минимальном навыке за 10 минут... Wink

#136:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:10
wega писал(а):

под 450000


у тебя мания как всегда цифры увеличивать. зайди в конфигуратор, нормальные комплектации можно за 380-400.
ты в курсе, что если взять корсу со всеми опциями, то она на движке 1,4 с автоматом будет стоить 900тр. Давайте будем кричать, что писец корса за лям продается.

#137:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:11
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я после НГ на даче на соседском Икстрейле перегрел муфту где-то 5 минут на расстоянии 300 метров,разумеется,газ не держал постоянно.


Т.е. ты 5 минут ехал по сугробам в нагруженном режиме и перегрелась муфта? Странно... Будем наблюдать дальше за пациентом...

Ничего страного,есть сильная пробуксовка муфта греется.Чего наблюдать,что это первый Икстрейл или ХЛ ,на которых сам лично фиксировал перегрев,причем раньше был уверен,что ХЛ более склонен,но нет.

#138:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 20:57
eugene-vaz писал(а):

wega писал(а):

под 450000


у тебя мания как всегда цифры увеличивать. зайди в конфигуратор, нормальные комплектации можно за 380-400.
ты в курсе, что если взять корсу со всеми опциями, то она на движке 1,4 с автоматом будет стоить 900тр. Давайте будем кричать, что писец корса за лям продается.



Я говорю про более менее нормальный шестнадчик, а не про паравозный движетель XIX века...

Если в европе дустер стоит 600000, то у нас все 700000будет... Вот посмотришь.

#139:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 20:58
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я после НГ на даче на соседском Икстрейле перегрел муфту где-то 5 минут на расстоянии 300 метров,разумеется,газ не держал постоянно.


Т.е. ты 5 минут ехал по сугробам в нагруженном режиме и перегрелась муфта? Странно... Будем наблюдать дальше за пациентом...



Не забывай про говенный нисановский вариатор... У пример праворульных это самое слабое место...

#140:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:52
wega писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я после НГ на даче на соседском Икстрейле перегрел муфту где-то 5 минут на расстоянии 300 метров,разумеется,газ не держал постоянно.


Т.е. ты 5 минут ехал по сугробам в нагруженном режиме и перегрелась муфта? Странно... Будем наблюдать дальше за пациентом...



Не забывай про говенный нисановский вариатор... У пример праворульных это самое слабое место...

Впервые слышу такое про Жатко,который к Ниссану имеет весьма отдаленное отношение,разве только самый большой пакет акции он имеет на данный момент,но эти акции просто ходили по производителям,ну сечас больше у Ниссана. Smile

#141:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 04:46
Barsky писал(а):

Да не, почему поли... Железные обычные...


Такие? hehe http://rutube.ru/tracks/2969890.html

#142:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 08:06
Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я после НГ на даче на соседском Икстрейле перегрел муфту где-то 5 минут на расстоянии 300 метров,разумеется,газ не держал постоянно.


Т.е. ты 5 минут ехал по сугробам в нагруженном режиме и перегрелась муфта? Странно... Будем наблюдать дальше за пациентом...



Не забывай про говенный нисановский вариатор... У пример праворульных это самое слабое место...

Впервые слышу такое про Жатко,который к Ниссану имеет весьма отдаленное отношение,разве только самый большой пакет акции он имеет на данный момент,но эти акции просто ходили по производителям,ну сечас больше у Ниссана. Smile




Случайно не Jatco? Я просто недавно тут хотел брать сиенту праварульную, очень много собрал инфы про вариаторы итог - ходимость вариатора тоотовского 150000-200000 максссимум. Контрактный с владика 35000р... Предлагали вообще примеру ниссан за 220000р. Но знакомые перегонщики сразу сказали что нисановские вариаторы ломучие ужасно. Рветься в основном ремень - сам ремень стоит 22000р.. Незнаю какой там на колеосе, но подозреваю что нисанновский вариатор. Лягушатники сами ничего делать не умеют..

#143:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 09:12
wega писал(а):

Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я после НГ на даче на соседском Икстрейле перегрел муфту где-то 5 минут на расстоянии 300 метров,разумеется,газ не держал постоянно.


Т.е. ты 5 минут ехал по сугробам в нагруженном режиме и перегрелась муфта? Странно... Будем наблюдать дальше за пациентом...



Не забывай про говенный нисановский вариатор... У пример праворульных это самое слабое место...

Впервые слышу такое про Жатко,который к Ниссану имеет весьма отдаленное отношение,разве только самый большой пакет акции он имеет на данный момент,но эти акции просто ходили по производителям,ну сечас больше у Ниссана. Smile




Случайно не Jatco? Я просто недавно тут хотел брать сиенту праварульную, очень много собрал инфы про вариаторы итог - ходимость вариатора тоотовского 150000-200000 максссимум. Контрактный с владика 35000р... Предлагали вообще примеру ниссан за 220000р. Но знакомые перегонщики сразу сказали что нисановские вариаторы ломучие ужасно. Рветься в основном ремень - сам ремень стоит 22000р.. Незнаю какой там на колеосе, но подозреваю что нисанновский вариатор. Лягушатники сами ничего делать не умеют..

Я что написал Wink У этих может все случиться,но ремень нереально,это практичски цепь,есть случаи замены,но никак не ремень.

#144:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 11:53
Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):

.

Я что написал Wink У этих может все случиться,но ремень нереально,это практичски цепь,есть случаи замены,но никак не ремень.



рветься именно ремень-т.е. цепь.... ремонтировать его очень проблематично. В японии только - замена. Стоит он там 200-300 дол новый- поэтому и замена. А у нас новый стоит на экзисте 190000р б.у.35-40 тыщ.... но опять же замечу я говорю про вариаторы джетко для тоот с двигателем 1.5л... недаром на старый икстрейл ставили автомат...

#145:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 13:38
wega писал(а):

Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):

.

Я что написал Wink У этих может все случиться,но ремень нереально,это практичски цепь,есть случаи замены,но никак не ремень.



рветься именно ремень-т.е. цепь.... ремонтировать его очень проблематично. В японии только - замена. Стоит он там 200-300 дол новый- поэтому и замена. А у нас новый стоит на экзисте 190000р б.у.35-40 тыщ.... но опять же замечу я говорю про вариаторы джетко для тоот с двигателем 1.5л... недаром на старый икстрейл ставили автомат...

Так причем тут б/у,мы же обсуждаем достаточно новые машины с новыми вариаторами,посмотрите на их ремень Wink Начали с вариатора Икстрела и причем тут вариаторы у праворульных б/у Wink

#146:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 16:13
SMF писал(а):

Короче нормальный ахтомобиль, если цена будет вменяемая...
http://www.youtube.com/watch?v=lwi-49nhICM&feature=player_embedded


http://www.youtube.com/watch?v=nCkFA3W8sZ4&feature=player_embedded


+1 Полная идеология Логана - спорный внешний вид, но правильная суть. Посмотрим на цены в РФ.

#147:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 16:15
[quote="Наблюдатель"][quote="wega"]
Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):

.

Wink Начали с вариатора Икстрела и причем тут вариаторы у праворульных б/у Wink



а вариатор праварульной примеры думаешь чем то отличается от вариатора калеоса?

#148:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 17:54
[quote="wega"][quote="Наблюдатель"]
wega писал(а):

Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):

.

Wink Начали с вариатора Икстрела и причем тут вариаторы у праворульных б/у Wink



а вариатор праварульной примеры думаешь чем то отличается от вариатора калеоса?

..повторюсь без надежды быть услышанным - новые вариаторы..Поколения сменились в 2005 году, кардинально..

#149:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:32
[quote="Наблюдатель"][quote="wega"]
Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):

Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):

.

Wink Начали с вариатора Икстрела и причем тут вариаторы у праворульных б/у Wink



а вариатор праварульной примеры думаешь чем то отличается от вариатора калеоса?

..повторюсь без надежды быть услышанным - новые вариаторы..Поколения сменились в 2005 году, кардинально..



Я тебе про это поколение Джетко иговорю...Машину я хотел брать 2006 года...

#150:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:52
[quote="wega"][quote="Наблюдатель"]
wega писал(а):

Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):

Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):

.

Wink Начали с вариатора Икстрела и причем тут вариаторы у праворульных б/у Wink



а вариатор праварульной примеры думаешь чем то отличается от вариатора калеоса?

..повторюсь без надежды быть услышанным - новые вариаторы..Поколения сменились в 2005 году, кардинально..



Я тебе про это поколение Джетко иговорю...Машину я хотел брать 2006 года...

Ага,только это поколение пошло на Ниссаны только с появлением нового Икстрела,а с 2005 было на обкатке только у Мицу(на его бывшем подразделении выпускаются вариаторы Жатко для Европы).А если Вы имеете виду вариатор что идет с двухлитровыми движками,то только с 2007 года.
Честно говоря прогуляйтесь по форумам машин ,где стоят вариаторы для Европы,поломки есть,обсуждается,наконец посмотрите конструкцию ремня,да есть поломки,но ни одного случая обрыва ремня,который и ремнем назвать сложно,скорее широкая металическая цепь.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 83
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU