overkill писал(а):se93 писал(а):overkill писал(а):Alexander_SH писал(а):
... снимите поводки с замков дверей - открывайте только с ЦЗ, перекройте доступ к ЭБУ, не оставляйте ....
Интересная идея. Как его перекрыть-то?
Я решил проблему с доступом к контроллеру радикально - засунул его под торпеду так, что добраться до него можно только сняв её. Ессно, что не всякий владелец на это пойдет...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
А провода с фишкой, что, удлинял? Гемора наверное на весь день.
Нет, ничего не удлинял. А гемор был кучей - торпеду всё равно снимал (шумоизоляция, сигналка-музыка). Непосредственно на крепеж контроллера ушло ~ полчаса из которых большую часть заняли поиски подходящей железки в гараже.
Прошло больше года с момента открытия топика.
Опрос в профильной теме автомобильного сайта на премет угона в разделе угнано с активированным иммо в разделе угнано имеет цифру "0".
Зато в который раз нам много рассказано про паук, смену блока и глюки иммо, много другое и что самое прикольное о ненужность активации иммо
. Это канечно хорошо тема живет и не попадает в архив и есть шанс, что реально кто-нибудь откликнется, нужна ж статистика. А она пока такова, что с тазиками особенно подержанными и потерявшими товарный вид и имеющими активированный иммо пока угонщики мало связываются.dimazon29 писал(а):А вот у меня угнали три дня назад, иммо был активирован, кочерга в пидали и руль, машина под окнами стояла, даже не услышал (сигналку неуспел поставить), возможно утащили, а потом где-нибудь распилили,
иммо блокирует помоему только бензонасос. ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Обездвижитель ещё блокирует зажигание, стартер может, вообщем выполняет любое размыкание цепи.vadim&21120 писал(а):vadim&21120 писал(а):
Кстати, о пауках, кто нибудь знает, обычно его делают вместе с контроллером и своей кабельной системой?
Именно так, только выкорачиваются ненужные реле, выкидываются лишние датчики. На топлиную рампу вешается канистра бензина с бензонасосом, пережимается зажимом шланг обратки. И вперед!!!
Паук - такая хрень, дающая искру на все свечи с достаточной частотой. Настолько достаточной, что в городе можно ехать без видимых проблем. Проблема начинается на средних/высоких оборотах двигла...Metatron писал(а):Я так и не понял у коого-нибудь заложали авто с активированным ИММО?
Ну посмотри любую программу,где есть ментовская статистика-сколько авто угнали за день.Суммируй по всем городам России. Потом подумай о том,что эти угнанные машины отнюдь не все москвичи 2140 и запорожцы,на которых шпана за пивом поехала. Немеряно иномарок,где иммо,аналогичный по принципу работы ТАЗовскому, встроен в ключ.И на 100% ино с иммобилайзером всё активировано сразу.Вопросы остались?Proffik1 писал(а):Metatron писал(а):Я так и не понял у коого-нибудь заложали авто с активированным ИММО?
Ну посмотри любую программу,где есть ментовская статистика-сколько авто угнали за день.Суммируй по всем городам России. Потом подумай о том,что эти угнанные машины отнюдь не все москвичи 2140 и запорожцы,на которых шпана за пивом поехала. Немеряно иномарок,где иммо,аналогичный по принципу работы ТАЗовскому, встроен в ключ.И на 100% ино с иммобилайзером всё активировано сразу.Вопросы остались?
Остались, у тебя что угнали авто с активированнм ИМО. Где факты?
В сводках нет никаких данных о состоянии ИМО в угнанных машинах.Metatron писал(а):Proffik1 писал(а):Metatron писал(а):Я так и не понял у коого-нибудь заложали авто с активированным ИММО?
Ну посмотри любую программу,где есть ментовская статистика-сколько авто угнали за день.Суммируй по всем городам России. Потом подумай о том,что эти угнанные машины отнюдь не все москвичи 2140 и запорожцы,на которых шпана за пивом поехала. Немеряно иномарок,где иммо,аналогичный по принципу работы ТАЗовскому, встроен в ключ.И на 100% ино с иммобилайзером всё активировано сразу.Вопросы остались?
Остались, у тебя что угнали авто с активированнм ИМО. Где факты?
В сводках нет никаких данных о состоянии ИМО в угнанных машинах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=666412#666412
Думаю,что в этой машине был штатный иммо.А ты как думаешь?Proffik1 писал(а):Metatron писал(а):Proffik1 писал(а):Metatron писал(а):Я так и не понял у коого-нибудь заложали авто с активированным ИММО?
Ну посмотри любую программу,где есть ментовская статистика-сколько авто угнали за день.Суммируй по всем городам России. Потом подумай о том,что эти угнанные машины отнюдь не все москвичи 2140 и запорожцы,на которых шпана за пивом поехала. Немеряно иномарок,где иммо,аналогичный по принципу работы ТАЗовскому, встроен в ключ.И на 100% ино с иммобилайзером всё активировано сразу.Вопросы остались?
Остались, у тебя что угнали авто с активированнм ИМО. Где факты?
В сводках нет никаких данных о состоянии ИМО в угнанных машинах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=666412#666412
Думаю,что в этой машине был штатный иммо.А ты как думаешь?
Так ее же не угнали, и машина далеко не новая в ней думаю небыло ИМОMetatron писал(а):Proffik1 писал(а):Metatron писал(а):Proffik1 писал(а):Metatron писал(а):Я так и не понял у коого-нибудь заложали авто с активированным ИММО?
Ну посмотри любую программу,где есть ментовская статистика-сколько авто угнали за день.Суммируй по всем городам России. Потом подумай о том,что эти угнанные машины отнюдь не все москвичи 2140 и запорожцы,на которых шпана за пивом поехала. Немеряно иномарок,где иммо,аналогичный по принципу работы ТАЗовскому, встроен в ключ.И на 100% ино с иммобилайзером всё активировано сразу.Вопросы остались?
Остались, у тебя что угнали авто с активированнм ИМО. Где факты?
В сводках нет никаких данных о состоянии ИМО в угнанных машинах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=666412#666412
Думаю,что в этой машине был штатный иммо.А ты как думаешь?
Так ее же не угнали, и машина далеко не новая в ней думаю небыло ИМО
Читай не про отечественный хлам,а про угон лексуса в постскриптуме.Metatron писал(а):
Остались, у тебя что угнали авто с активированнм ИМО. Где факты?
В сводках нет никаких данных о состоянии ИМО в угнанных машинах.
Значитса так. Если тебя интересует у КОГО угнали авто с иммо активированным-не скажу,не знаю. А вот если тебя интересует УГНАЛИ ли-тогда смотреть тут http://ugon.geotrade.ru/Snap! писал(а):А есть ли такой девайс? Подскажите кто знает
В виде отдельного не видел, а вот на предыдущей машине, на сигналке MagicSystems была такая фича как опция, у меня ее конечно не было, но в руководстве было написано, что ее можно добавить!Snap! писал(а):
А есть ли такой девайс? Подскажите кто знает
Экселлент кэпитал Эво1 с меткой присутствия владельца.Можно и Эво2-но система будет стоить дороже(правда и значительно более надежная по противодействию электронному взлому).Открывание-закрывание по наличию метки НЕ ставишь,чтобы не разоблачать метку. Ставишь защиту от захвата по метке-именно такой алгоритм и получишь.Proffik1 писал(а):Snap! писал(а):
А есть ли такой девайс? Подскажите кто знает
Экселлент кэпитал Эво1 с меткой присутствия владельца.Можно и Эво2-но система будет стоить дороже(правда и значительно более надежная по противодействию электронному взлому).Открывание-закрывание по наличию метки НЕ ставишь,чтобы не разоблачать метку. Ставишь защиту от захвата по метке-именно такой алгоритм и получишь.
эту же функцию можно сказать выполняет и штатный ИМОMetatron писал(а):
эту же функцию можно сказать выполняет и штатный ИМО
Сказать что угодно можно. Штатный иммобилайзер не препятствует угону автомобиля с ранее заведенным(вледельцем) двигателем.То есть защиту от захвата не выполняет.Shura_with_KINEF писал(а):Не путай прошивку и программу управления двигателем, в том числе и управлением ИММО. Прошивка находится в EPROM, а в прошивке находятся тарировочные таблицы. А программа управления двигателем находится в ПЗУ, которая запаяна в плату и неизменяется!!!
Вообщето прошивка это есть программа которая куда то шьется (жаргон
), т.е. это может быть как содержимое ПЗУ (программа управления двигателем с калибровками) так и то что лежит в EEPROM (данные о состоянии иммо, идентификационные данные на авто и т.п.).sbelanov писал(а):насколько я знаю, не переведя блок в режим записи (питание на одной из ног разъёма, в штатном жгуте никуда не подключена) НИЧЕГО в блоке не измените и не сотрёте через разъём диагностики
Не сотрете и не измените это все про память программ, а изменить данные в EEPROM то почему бы и нет если мозги понимают такие комманды по К линии.