Увеличение наклона передних стоек (кастер) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#126:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 18:12
Понятненько. Спасибо за ссылочку.
#127:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 18:40
Raptor
Это похоже вместо рогов(крабов) ставица. Про смещение колёс вперёд непонял, в поперечине сайлентблоки смещены вперёд?

#128:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 01:12
Ariec 71 писал(а):

Потолкуй, кто регулировать будет.


не советую, у мастеров этих стереотипы в голове, лично я каждый раз езжу к одному мастеру (у нас тут выбора и нет особо), и каждый раз чуть ли не с пеной у рта доказываю ему что кастор надо делать максимальным, а развал мне нужен в 1 градус, а он каждый раз мне говорит что будет руль тяжело крутить и резину жрать hehe

#129:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 08:23
d.dmitry
Да, вместо крабов. В ней действительно сайленты смещены вперед относительно обычных крабов.

#130:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 15:38
Перекинул обе шайбы, кастер стал +0.4 (и лев. и прав.), походу до этого он был вообще отрицательный. Интересно как люди делают +1.5 +2? Рычаги точат? Или у меня авто ущербная? Жена кстати говорит что на 120 стала лучше держаться на дороге, сам еще не гонял.
#131:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 19:19
Диммм
после того как перекинул развал/схождение делали?

#132:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 19:22
Диммм писал(а):

Перекинул обе шайбы, кастер стал +0.4 (и лев. и прав.), походу до этого он был вообще отрицательный. Интересно как люди делают +1.5 +2? Рычаги точат? Или у меня авто ущербная? Жена кстати говорит что на 120 стала лучше держаться на дороге, сам еще не гонял.


По разному. И растяжки точат, и гнут их. Опоры ставят со смещенным центром, и наклоном оси, типа как на спорте.

#133:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:42
Конечно развал схождение сделал)) не линейкой же кастор измерять))
#134:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 00:22
Диммм
Если жопу машины задирал, то это уменьшает кастер. Возможно растяжки растянулись. Вверху писали про спорт 'крабы' с ромашкой, вроде должны увеличить кастер. Главно чтоб колесо за бампер не начало цеплять.

#135:  Автор: ТемычОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 21:19
Уважаемые, как проверить не растянулись ли у меня растяжки, не таская их в магазин для сравнения? и ещё пара вопросов, протачивать на точиле не получится? крабы http://tuning-vaz.ru/production/91/ как в деле, и можно ли на них с помощью шайб слелать к примеру около 2 градусов вместо 3?
Заранее спасибо.

#136:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 22:28
Темыч писал(а):

не растянулись ли у меня растяжки, не таская их в магазин для сравнения?

Да наверное никак. Только замерами на стенде.
Темыч писал(а):

и ещё пара вопросов, протачивать на точиле не получится?


У кого какие способности, а зачем?
Темыч писал(а):

как в деле, и можно ли на них с помощью шайб слелать к примеру около 2 градусов вместо 3?

Как в деле, не скажу, но одна шайба дает 19 минут. То есть три шайбы, резьбы может не хватить, и здесь будет проще вернуть родные крабы. А какой приход нужен??? Кастор три градуса вещь специфическая, его ставят те, кому это нужно целеноправленно. Обобщив весь опыт ЛКФ и дяди Андрея в теме, уверенно можно сказать, что достаточно 1,5 градуса. В моем случае, я просто убрал по шайбе и получил хороший приход.

#137:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 23:24
Темыч писал(а):

крабы http://tuning-vaz.ru/production/91/ как в деле,


сомнительно что там на три градуса перенесён сайлентблок, 1 градус - это сантиметр на крабе, т.е. на 3 сантима смещение. По моему там столько нет. Но в целом стальные крабы позволяют выставить бОльший кастор.
Темыч писал(а):

и можно ли на них с помощью шайб слелать к примеру около 2 градусов вместо 3?


Легко, шайбы подставляются, всё как на стоке.
Ariec 71 писал(а):

То есть три шайбы, резьбы может не хватить


хватит, там запас есть.

#138:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 08:25
Мужики где шайбы стоят? Вчера всё облазил нет ни одной. На развале не был ещё после покупки-надо заехать. Просто ради интереса смотрел-не нашел. Устал на дороге машину ловить. Ситуация такая-едешь авто уходит к примеру вправо-крутанешь её на место уходит влево. И так постоянно. По трассе жуть как не удобно. Ну а в потоке вообще ахтунг. Может это схождение так мудрит.
#139:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 09:04
НЕСТЕР писал(а):

Мужики где шайбы стоят? Вчера всё облазил нет ни одной. На развале не был ещё после покупки-надо заехать. Просто ради интереса смотрел-не нашел. Устал на дороге машину ловить. Ситуация такая-едешь авто уходит к примеру вправо-крутанешь её на место уходит влево. И так постоянно. По трассе жуть как не удобно. Ну а в потоке вообще ахтунг. Может это схождение так мудрит.


Шайбы стоят непосредственно на самой растяжке. Если они есть. По книге с завода идут как правило шайбы от 2-х до 4-х. штук. Убирал у себя по шайбе, которые стоят сразу за сайлентблоком краба, присмотришся - увидишь. И наверно нужно упор рейки подтянуть, но тут надо аккуратненько - чуть перетянешь - управление тупеет.

#140:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 10:14
Нет рейку перебрал полностью. Ни чего не изменилось.
#141:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 10:18
НЕСТЕР
www.repcar.ru/library/podv/images/podv-p-vaz-2114.jpg номер 23, они диаметром с растяжку, ещё со стороны краба стоят.

И попробуй упор рейки открутить на 2 сантиметра хода ключа, потом вернёш если не понравится. Чуть перетянутый упор рейки ухудшает связь руля с колёсами, из-за торсиона я думаю.

#142:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 14:03
НЕСТЕР писал(а):

Вчера всё облазил нет ни одной. На развале не был ещё после покупки-надо заехать.


Угу. Только сразу скажи им сколько лет ты развал не делал, чтобы они грели/выбивали/выпиливали развальные болты, а не пытались их провернуть. Хотя, может, в Омске столько реагентов нет? В мск за такое время болт приваривается к кулаку намертво, если его предварительно не смазать графиткой.
И ещё скажи, чтобы выставляли кастер в 1 градус 40 минут, как положено. А то делают 30 минут, как на десятке, а потом люди недоуменно мычат, что руль, мол, невнятный.

#143:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 14:14
кастор надо делать максимально возможный, пусть выкидывают все шайбы. Но этот процесс надо контролировать, могут тупо сделать по своему - во всяком случае у нас развальщик именно такой, чуть ли не силой заставлял выровнять идеально кастор по сторонам (его довод - разница не значительна), а так же развал в градус чтоб увел. В общем как всегда нужно во всем личное участие))
#144:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:33
что скажите насчет такого, езжу с мая вроде все нормально

Развальщик, не обманул что хорошо будет, но он в 1300км от меня, туда еще долго не поеду Sad

Но, скоро буду ставить защиту стаканов, придется делать сход развал, вот думаю такой же сказать чтобы делали, или что-то поменять?

#145:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:36
Darkon писал(а):

Но, скоро буду ставить защиту стаканов, придется делать сход развал, вот думаю такой же сказать чтобы делали, или что-то поменять?


Развал такой же оставь, продольный наклон по ситуации, если есть шайбы - пусть выкинут все, а потом уж сводят чтоб одинаково по сторонам был. Схождение нормально.

#146:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 10:16
Ariec 71
а если попробовать убрать одну шайбу то всё равно с какой стороны растяжки это сделать или с какой-то стороны предпочтительней или удобней? Пока ещё не лазил туда но руки чешуться. В городе ещё терпимо доворачивать чуть руль, а на трассе после сотни уже напрягает

#147:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 19:07
kент писал(а):

а если попробовать убрать одну шайбу то всё равно с какой стороны растяжки это сделать или с какой-то стороны предпочтительней или удобней? Пока ещё не лазил туда но руки чешуться. В городе ещё терпимо доворачивать чуть руль, а на трассе после сотни уже напрягает

Удобней конечно со стороны краба. Нужная вещь, убирай смело. Потом углы проверь - схождение уйдет сильно. И упор рейки порегулируруй . Может подтянуть или наоборот ослабить, вообщем что бы рейка и не стучала и рулилась легко.

#148:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 02:19
чет засомневался есть ли у меня еще шайбы.

справа




слева


#149:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 08:26
Darkon писал(а):

чет засомневался есть ли у меня еще шайбы.


Со стороны краба за большой сайлентблочной шайбой точно угадываются. Её я и убрал, подложив под гайку. Там задача какая была-посмотреть приход. Если бы сейчас полез, то убрал бы наверное сразу и со стороны рычага. В целом нормально все, я доволен.

#150:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 09:26
да чёт там и правда не видно их, наверное выкинул развальщик их при прошлой регулировке




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 6 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU