Ariec 71 писал(а): Потолкуй, кто регулировать будет.
не советую, у мастеров этих стереотипы в голове, лично я каждый раз езжу к одному мастеру (у нас тут выбора и нет особо), и каждый раз чуть ли не с пеной у рта доказываю ему что кастор надо делать максимальным, а развал мне нужен в 1 градус, а он каждый раз мне говорит что будет руль тяжело крутить и резину жрать ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Диммм писал(а):Перекинул обе шайбы, кастер стал +0.4 (и лев. и прав.), походу до этого он был вообще отрицательный. Интересно как люди делают +1.5 +2? Рычаги точат? Или у меня авто ущербная? Жена кстати говорит что на 120 стала лучше держаться на дороге, сам еще не гонял.
По разному. И растяжки точат, и гнут их. Опоры ставят со смещенным центром, и наклоном оси, типа как на спорте.Темыч писал(а):не растянулись ли у меня растяжки, не таская их в магазин для сравнения?
Да наверное никак. Только замерами на стенде.
Темыч писал(а):и ещё пара вопросов, протачивать на точиле не получится?
У кого какие способности, а зачем?Темыч писал(а):как в деле, и можно ли на них с помощью шайб слелать к примеру около 2 градусов вместо 3?
Как в деле, не скажу, но одна шайба дает 19 минут. То есть три шайбы, резьбы может не хватить, и здесь будет проще вернуть родные крабы. А какой приход нужен??? Кастор три градуса вещь специфическая, его ставят те, кому это нужно целеноправленно. Обобщив весь опыт ЛКФ и дяди Андрея в теме, уверенно можно сказать, что достаточно 1,5 градуса. В моем случае, я просто убрал по шайбе и получил хороший приход.
сомнительно что там на три градуса перенесён сайлентблок, 1 градус - это сантиметр на крабе, т.е. на 3 сантима смещение. По моему там столько нет. Но в целом стальные крабы позволяют выставить бОльший кастор.
Темыч писал(а): и можно ли на них с помощью шайб слелать к примеру около 2 градусов вместо 3?
Легко, шайбы подставляются, всё как на стоке.
Ariec 71 писал(а):То есть три шайбы, резьбы может не хватить
хватит, там запас есть.НЕСТЕР писал(а):Мужики где шайбы стоят? Вчера всё облазил нет ни одной. На развале не был ещё после покупки-надо заехать. Просто ради интереса смотрел-не нашел. Устал на дороге машину ловить. Ситуация такая-едешь авто уходит к примеру вправо-крутанешь её на место уходит влево. И так постоянно. По трассе жуть как не удобно. Ну а в потоке вообще ахтунг. Может это схождение так мудрит.
Шайбы стоят непосредственно на самой растяжке. Если они есть. По книге с завода идут как правило шайбы от 2-х до 4-х. штук. Убирал у себя по шайбе, которые стоят сразу за сайлентблоком краба, присмотришся - увидишь. И наверно нужно упор рейки подтянуть, но тут надо аккуратненько - чуть перетянешь - управление тупеет.НЕСТЕР писал(а):Вчера всё облазил нет ни одной. На развале не был ещё после покупки-надо заехать.
Угу. Только сразу скажи им сколько лет ты развал не делал, чтобы они грели/выбивали/выпиливали развальные болты, а не пытались их провернуть. Хотя, может, в Омске столько реагентов нет? В мск за такое время болт приваривается к кулаку намертво, если его предварительно не смазать графиткой.
И ещё скажи, чтобы выставляли кастер в 1 градус 40 минут, как положено. А то делают 30 минут, как на десятке, а потом люди недоуменно мычат, что руль, мол, невнятный.Darkon писал(а):Но, скоро буду ставить защиту стаканов, придется делать сход развал, вот думаю такой же сказать чтобы делали, или что-то поменять?
Развал такой же оставь, продольный наклон по ситуации, если есть шайбы - пусть выкинут все, а потом уж сводят чтоб одинаково по сторонам был. Схождение нормально.kент писал(а):а если попробовать убрать одну шайбу то всё равно с какой стороны растяжки это сделать или с какой-то стороны предпочтительней или удобней? Пока ещё не лазил туда но руки чешуться. В городе ещё терпимо доворачивать чуть руль, а на трассе после сотни уже напрягает
Удобней конечно со стороны краба. Нужная вещь, убирай смело. Потом углы проверь - схождение уйдет сильно. И упор рейки порегулируруй . Может подтянуть или наоборот ослабить, вообщем что бы рейка и не стучала и рулилась легко.Darkon писал(а):чет засомневался есть ли у меня еще шайбы.
Со стороны краба за большой сайлентблочной шайбой точно угадываются. Её я и убрал, подложив под гайку. Там задача какая была-посмотреть приход. Если бы сейчас полез, то убрал бы наверное сразу и со стороны рычага. В целом нормально все, я доволен.