SUNshineNT писал(а):Раньше ездил на 92м. Тут решил поэкспериментировать - неделю на 95м. Заливал два раза на Газпроме, два раза на Лукойле. Никакой разницы не почувствовал. Выкрутил свечи на наличие красного нагара проверить - нагар нормальный. Так как прихода не заметил - сейчас опять лью 92й.
То ли у ВАС (кто "прихода" не замечает) машины уже на свалку пора, то ли ездите как "пенсионеры" (сам я не гоняю, но люблю иногда резко ускорится), я не понимаю как можно ЭТОГА не чувствовать. UBER писал(а):я не понимаю как можно ЭТОГА не чувствовать.
Чего ЭТОГА то?UBER писал(а):SUNshineNT писал(а):Раньше ездил на 92м. Тут решил поэкспериментировать - неделю на 95м. Заливал два раза на Газпроме, два раза на Лукойле. Никакой разницы не почувствовал. Выкрутил свечи на наличие красного нагара проверить - нагар нормальный. Так как прихода не заметил - сейчас опять лью 92й.
То ли у ВАС (кто "прихода" не замечает) машины уже на свалку пора, то ли ездите как "пенсионеры" (сам я не гоняю, но люблю иногда резко ускорится), я не понимаю как можно ЭТОГА не чувствовать.
На самом деле логика у большинства такая:
Залил 95-й, прихода не почувствовал и снова залил 92-й.
При таком подходе в лучшем случае прихода не будет, в худшем даже тупить может. Вот если бы поездили недельку, постоянно заправляясь 95-м, после почувствовали бы, что их машина способна на большее... По крайней мере у меня было именно так... Особенно заметно, то что ускорение стало больше и на затяжных подъемах на двигателе 1,5 легко делаешь самары и калины с двигателем 1,6, которые льют 92-йBatman_1976 писал(а):На самом деле логика у большинства такая:
Залил 95-й, прихода не почувствовал и снова залил 92-й.
При таком подходе в лучшем случае прихода не будет, в худшем даже тупить может. Вот если бы поездили недельку, постоянно заправляясь 95-м, после почувствовали бы, что их машина способна на большее...
В том то и дело - неделю катался на 95м - прихода не почувствовал. Хотя может тут и возраст машины сказывается.SUNshineNT писал(а):Batman_1976 писал(а):На самом деле логика у большинства такая:
Залил 95-й, прихода не почувствовал и снова залил 92-й.
При таком подходе в лучшем случае прихода не будет, в худшем даже тупить может. Вот если бы поездили недельку, постоянно заправляясь 95-м, после почувствовали бы, что их машина способна на большее...
В том то и дело - неделю катался на 95м - прихода не почувствовал. Хотя может тут и возраст машины сказывается.
Ну тода не знаю...
Может от контроллера или прошивки зависит... Система впрыска опять же разная...cullon писал(а):есть немного приход, если после 93 залить 95, потом привыкаешь, и опять то же самое. имхо, одно и тоже, по цене 93 дешевле ненамного.
Далеко не одно и тоже, просто ко всему хорошему человек привыкает очень быстро и потом не замечает разницу, а расход на 95-м меньше... Пару-тройку лет назад на 95-м выгоднее ездить было, сейчас не знаю, уже давно не заправляюсь 92-м
cullon писал(а):-да и заправщиков смешить только 95 -м. и так на 93 -м прет как надо
Тебя очень сильно волнует их мнение? Да и потом почти половина тазоводов ездит на 95-мcullon писал(а): кроме мерзкого запаха из глушака при прогреве, никакой разницы и нету.
Видимо у вас бензин ослиной мочой разбавляют
cullon писал(а):но редко кто льет 95-й, что тазы что крутые джипы
Я еще не видел такого, чтоб в хорошую иномарку лили 92-йAndriy01 писал(а):Посмотрел инструкцию к эксплуатации ВАЗ 21093i (инжектор) и увидел, что рекомендуют заливать Аи95. То же самое на всех сайтах с техническими требованиями к инжекторной девятке.
Тема старая, но все же
С родной прошивкой все же 95-й лучше будет, двигатель раскручивается и расход на на поллитра меньше был.
С моей прошивкой что на 95-м или 92-м машина едет также, разницы не ощущаю. Да и расход одинаковый.Batman_1976 писал(а):Видимо у вас бензин ослиной мочой разбавляют
вот и я об этом. производство 95-го слишком дорого и врядли его получают каким -либо другим способом
Batman_1976 писал(а):Я еще не видел такого, чтоб в хорошую иномарку лили 92-й
что значит хорошая иномарка?) -смотря на какое топливо она рассчитана. очень многие отлично 92 перевариваютcullon писал(а):что значит хорошая иномарка?) -смотря на какое топливо она рассчитана. очень многие отлично 92 переваривают
Переварить то она переварит, только зачем машину гробить, если она рассчитана на 95-й?Batman_1976 писал(а):зачем машину гробить, если она рассчитана на 95-й?
видишь ли, многие из этих машин рассчитанны на бензин с октановым числом 91 -98, так что можно выбирать.Batman_1976 писал(а):
Ездил несколько раз на юг через вашу область, заправлялся на Лукойле, вроде нормальный бензин..
если ехал по трассе Котельниково-Песчанокопская, то на этом участке нет ни одной запрвки Лукойл, есть похожие в красно-белых цветах....
У нас более -именее "фирменные" ТНК, счас появился газпром, башнефть... Но все они ИЧП Вася ПУпкин.
зы:сечас "вынужден" ездить на "халявном" 92 - разница есть Rover_61reg писал(а):есть похожие в красно-белых цветах....
Rover_61reg
Чтож я по твоему читать не умею?
Ты видимо давно там не ездил...
Заправка 1 - Пролетарский
Заправка 2 - Сразу после Сальска, недалеко поворота на Крученую балку
Заправка 3 - Развильное
Лукойл подтверждает, что это их заправки
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_route.nsf/Route?OpenForm&zoom=148345&mapX=185&mapY=101&mapX1=185&mapY1=101&x=4664549&y=5660917&tool=4&x1=4802944&y1=5742753&x2=4571028&y2=5541513&xa=0&ya=0&xb=0&yb=0&xc=0&yc=0&pump=0
Этим летом по дороге туду и обратно заправлялся на заправке 2, даже чек сохранился АЗС№696 ООО"Лукойл-НВНП"Batman_1976 писал(а):Лукойл подтверждает, что это их заправки
Вот оно как , не знал (что на сайте лукойла есть упоминание) ...
Из перечисленных тока развилянсская более или менее соответствует по сервису, вот в Белоглинской - это да, и бенз на 20 коп дешевле (магазинчик, запрвщики итд итп), но это уже 23 регион.
Зы: заправлялся на лукойле только в районе Егорлыцкой, т.к. сам из Сальска и ездить в соседние посёлки не камильфо. Бензин - нормальный ДюКЧ писал(а):хорошо вникать тем, у кого БК. если не по очучению, то по расходу можно понять будет - приход или без разницы.
По деньгам одинакого выходит даже при нынешних ценах, если только не будете лить 95 экто +. 92й сжигается быстрее 95го. Здесь всё проще почувствовать карбюраторным товарищам. Залил полный бак 95го, крутанул трамблер на 4 градуса( это если раньше на 1 стояло) и поехал. Стразу станет заметно что на подъемах обороты держит, на газ реагирует ресче, и ход педали газа автоматически убавится.... ну и масло в воздушном фильтре скоро появится ДюКЧ писал(а):хорошо вникать тем, у кого БК. если не по очучению, то по расходу можно понять будет - приход или без разницы.
При условии, что БК откалиброван, сколько видел БК, все они изначально занижают показания расхода...
Depeche Mode писал(а): По деньгам одинакого выходит даже при нынешних ценах, если только не будете лить 95 экто +.
Для наших машин экто - бесполезная трата денег, если кто видел характеристики этого бензина, то там реальный приход по мощности только после 7000 об...