Mihalych78 писал(а):а у кореша в рено 2 раза двиг кипел
ну там рено)Mihalych78 писал(а):шутки шутками а проблема была
верю
все возможно
ничему не удивляюсь ужеDark_Angel писал(а):О, что вспомнил.
У друга на Аккорде-7 шагрень. Это конвейерный брак или это нормально, а брак может делать только АвтоВАЗ?
это опция
в ино это -опция
за доп платуНовайс писал(а):Их предвзятое отношение видно сразу.
а какое оно должно быть? Они же лимона не знают
El Dron писал(а):а вдруг ничо ваще ниразу не поломают?
Выставочный образец, специально хорошо собрали, таких только 4 штуки, 3 у Путина и четвёртый Дрому достался.Oll писал(а):Подключи к Примере сканер или БК и убедись в том, что режим поддержания температуры там, как на Калине.
Пока ОЖ греется до 80-85С, стрелочка ползет к середине шкалы. После чего стоит, как приклеенная, хотя температура болтается в диапазоне до открытия термостата и выше - до включения карлсона, т.е. до тех же 100-105С. А вот когда температура поползет выше допустимой, то и стрелка прыгнет выше.
Не знал Прикольно. А ядумал нанотехнологии, поддержания стабильной температуры. А тут тупо "обманка" Цитата:Мы не поехали в Екатеринбург, так как в Кургане нам пообещал обеспечить первое ТО известный дромовский форумчанин Алексей Antropoff. Он сам ездит на Ладе и работает инженером по гарантии ВАЗа! (привет тем, кто по старинке привык считать Drom.ru сайтом праворульщиков).
Ну вот и закончилась объективность теста, если не будет ломаться, значит на сервисе наколдовали Extreme писал(а):почитал второй пост на блоге, пистец дебилы какие-то
серьёзно читать уже не могу, чисто поржать только
Да, 99% там по типу "не читал, но осуждаю"
Но, отдать должное тестировщикам, они пока объективны, в отличии от комментирующих.вот от чего гул
Цитата:Кроме того, как разъяснил нам наш эксперт, участник "Золотого ралли-рейда" Николай ИСАКОВ у "утопленников", даже при отсутствии признаков влаги во всех пазухах и нормальной работоспособности всей электротехники есть следующий характерный признак - повышенный гул подшипников всех навесных агрегатов - генератора, помпы, гидроусилителя руля, кондиционера, что является следствием вымывания из них смазки. Грамотный механик легко обнаружит такой гул при помощи простейшего стетоскопа.
Японский "утопленник"
Как распознать "утопленную" машину
Ян КОНОПЛИЦКИЙ.
http://www.zrpress.ru/2002/093/p004.htm
5Zigen писал(а):уже прекрасно показано, что это такое на самом деле
машина задумана очень хорошо
а вот сборка хромает (
очень хромает
с брызгалкой прикольно
по вазовски
Это не конвейерная машина.Dark_Angel писал(а):Это не конвейерная машина.
как не конвеерная? Extreme писал(а):её собирали наверно впопыхах за 2 часа до выставки, как это обычно бывает.
Скорее наоборот, качественно и долго, что бы на выставке не опозориться!
Хотя Дрому надо было брать обычную машину... Но тогда это была бы не Путинская машина KyZZMI4 писал(а):Хотя Дрому надо было брать обычную машину...
тогда были бы другие отмазки))))))))))Цитата:а как же идея о том что это же новая машина?
купиль сель поехаль
новая же
а ты к своей все предписания инструкции выполнил? 5Zigen писал(а):Artecom
а как же идея о том что это же новая машина?
купиль сель поехаль
новая же
производитель гарантирует качество
за что деньги заплачены?
нормальные водители
для покупки машины нужны только деньги и желание
как-бы согласен...
но согласись, девочка-блондиночка легко доведет закипевший движек до состояния клина, а ты -нет. и впринципе такая ситуация возможна на любой машине. ну это так, просто первый попавшийся пример. надеюсь понимаешь о чем я пытаюсь сказать?