Я бы гену поменял на помощнее, если деньги позволят. А так в электрике я только вилки в розетки вставлять умею и лампочки вкручивать. shteiger писал(а):интересена реализация разгона в спорт-режиме (когда "отключается" генадий, шоб мощщу у двигла не отбирать).
Это реализовано в модели ТОРН -53, где отслеживается положение дроссельной заслонки двигателя с ЭПХХ. Я его демонтировал и выкинул нах, имхо лишняя приблуда, двиг и так не особо устойчиво работает из-зи конструктивно не идеальной балансировки. Моя модификация ТОРН-52, там со стоп-сигналом связано...Alex-777 писал(а):Что бы явно после откючения перло - такого нет, но движку все таки полегче...
Конечно - мощность движка 54 кВт, а генератора 800 Вт. Одна пятидесятая... Половина пол-процента