Naydanow писал(а):а какие именно??? Есть 82,0 82,4 82,8? К поршням наверно еще и кольца нужны?
Да можно и без колец(шутка)
.Любой моторист скажет какие нужны поршня.al08 писал(а):Naydanow писал(а):а какие именно??? Есть 82,0 82,4 82,8? К поршням наверно еще и кольца нужны?
Да можно и без колец(шутка)
![63](images/smiles/smile63.gif)
.Любой моторист скажет какие нужны поршня.
Любой моторист скажет какие поршня нужны для тойоты, хонды, ниссана и остальных автомобилей японского производства. У нас в городе и в регионе в целом российского автопрома очень мало. В городе 3 матрехи, 2 сарая парочка калин и приор. Никто не знает с какой стороны к ним подходить, по этой причине ремонт всего делаю только сам.
В связи с тем что получить консультацию негде, я спрашиваю у вас. А коли вы такие умные и высмеиваете, тогда напишите мне список запасных частей который мне необходимо преобрести для установки поршней, и какие именно поршни мне нужны.Naydanow писал(а):а может из за масла?
Ну если оно в было в системе впуска(вообще неясно,откуда оно там взялось), то как вариант.
Naydanow писал(а):нет такого маленького съемника.
Вообще подобный объем работ без специнструмента делать - ну, я б не стал.Naydanow писал(а):Всем доброго времени суток. По прошествии двух лет управления ТАЗиком, меня сильно замучал свет головных фар, точнее его полное отстуствие. Что можно сделать, чтоб хоть как-то улучшить свет? Установлены фары Бош.
Без ущерба остальным участникам - только поставить фары киржач и глянуть соседнюю тему. Там есть варианты установки разных модулей от чего угодно. С ущербом - поставить ксенон и быть готовым к рукоприкладству и встречным болтам и гайкам.
Naydanow писал(а):Есть ли возможность их отремонтировать?
Родные стойки не блещут ни характеристиками, ни надёжностью. Скорее всего, хром со штоков уже потёрся и пооблупился, поэтому, только на свалку. Бери дэмфи премиум и новые стоковые пружины и будет счастье.