Новайс писал(а):кеды глухаря писал(а):ответь на простой вопрос: с какой целью при торможении двигатель не разъединяют от колёс?
Ты разницу понимаешь
в торможении двигателем
и в неразъединении двигателя от колес?
![63](images/smiles/smile63.gif)
ок, тогда что есть в твоём понимании "торможение двигателем"? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Иван_aka_Gaiver писал(а):а какже мегасупершипованная резина? непорядок - цепи вам помогут..
Иван, в том-то и дело, что на 21124 без АБС на третьем Гиславеде тупое "тормоз в пол" на голом льду прокатывало...
Как бы не сразу так стал делать... Тока когда просек...
А сейчас - с АБС и с новым Гиславедом 5-ым - не прокатывает.
Ничо, навык быстро восстановится.
Я на девятке и еще до нее не один год зимой на летней резине поездил ..Иван_aka_Gaiver писал(а):SDRIVER писал(а):Если буксовать в снегу под слоем которого лед, то липучка вообще отдыхает, будешь там "сушить" лед до весны
много буксовать приходится? всегда можно попросить когонить толкнуть если уж завяз совсем.. но это не поводу одевать цепи нифига..
Много. Буквально вчера пришлось вытаскивать Ниссан Премьеру на длинной Ниве, она у меня не шипованная на Каме Флайм, ну и что? Стоит лед полирует. Отогнал Ниву в гараж взял Шевик на шипах подъехал и сразу вытащил ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
SDRIVER писал(а):на длинной Ниве, она у меня не шипованная на Каме Флайм, ну и что? Стоит лед полирует.
на каме то ? неудивительно..кеды глухаря писал(а):Новайс писал(а):кеды глухаря писал(а):ответь на простой вопрос: с какой целью при торможении двигатель не разъединяют от колёс?
Ты разницу понимаешь
в торможении двигателем
и в неразъединении двигателя от колес?
![63](images/smiles/smile63.gif)
ок, тогда что есть в твоём понимании "торможение двигателем"?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ладно, так и быть.
Это пониженная (но не обязательно) передача + пральное отпускание педали сцепления.Alex-vs-VAZ писал(а):кеды глухаря
где б таки купить...
таки низяяя такие .. тока на треке..Иван_aka_Gaiver писал(а):чето вы заморачиваетесь ребята... надо быть внимательнее и иметь навыки езды по скользким покрытиям..
Ситуации на дорогах бывают всякие, ИМХО лучше перестраховаться. Хотя если честно то в Москве я бы тоже ездил на липучкеSDRIVER писал(а): Хотя если честно то в Москве я бы тоже ездил на липучке
ОМГ... ну наконецто...Иван_aka_Gaiver писал(а):чето вы заморачиваетесь ребята... надо быть внимательнее и иметь навыки езды по скользким покрытиям..
100% прав, просто на шипах поприятнее. валить зимой можно пожощще, особенно когда вафля 0+-1. ну а что цокают- даже мне пофиг, а в е39 думаю шумка в разы эффективнее.Иван_aka_Gaiver писал(а):SDRIVER писал(а):на длинной Ниве, она у меня не шипованная на Каме Флайм, ну и что? Стоит лед полирует.
на каме то ? неудивительно..
Думаешь на липучке бы вытянул? Там голый ледНовайс писал(а):кеды глухаря писал(а):Новайс писал(а):кеды глухаря писал(а):ответь на простой вопрос: с какой целью при торможении двигатель не разъединяют от колёс?
Ты разницу понимаешь
в торможении двигателем
и в неразъединении двигателя от колес?
![63](images/smiles/smile63.gif)
ок, тогда что есть в твоём понимании "торможение двигателем"?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ладно, так и быть.
Это пониженная (но не обязательно) передача + пральное отпускание педали сцепления.
ну и? с какой целью это выполняется?кеды глухаря писал(а):а в е39 думаю шумка в разы эффективнее.
мне приятнее рокот выхлопа слышать чем цоканье..Alex-vs-VAZ писал(а):кеды глухаря
где б таки купить...
В тольятти можно взять ![Wink](images/smiles/wink.gif)
SDRIVER писал(а):Хотя если честно то в Москве я бы тоже ездил на липучке
ездил бы по СЕГОДНЯШНЕЙ москве понял бы что нужны ШИПЫ....да, можно без них, например, на липучке, но с тем же успехом, можно и на летней.....я тоже ездил 3 года....ни одной аварии - это аргумент в пользу летней резины зимой? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Новайс писал(а):
Не сказал бы, что замедление наблюдалось
Это психология. Без АБС она тормозит также, только понести может.SDRIVER писал(а):Я много езжу, часто вижу машины слетевшие с дороги статистика не в пользу липучек
А еще с дороги улетают на всяких там летних резинах брендовых, но не от того что резина г@$но, а от того что мозгов нет.
кеды глухаря
Разговор про гражданский шип. Не надо передергивать.SDRIVER писал(а):Ситуации на дорогах бывают всякие, ИМХО лучше перестраховаться. Хотя если честно то в Москве я бы тоже ездил на липучке
Знаешь, и в первопрестольной дофига случаев, когда поутру на продуваемом склоне ледок появляется...
Потом за город хоть несколько раз за зиму выезжаешь...
Плюс, когда лежит на дороге толстым слоем маслянистая лужковская жижа, может быть, тока шипы до асфальта достают...
ХЗРомег писал(а):ездил бы по СЕГОДНЯШНЕЙ москве понял бы что нужны ШИПЫ.
тебе нужны? - покупай.. мне вот не нужны..кеды глухаря писал(а):ну и? с какой целью это выполняется?
А как ты думаешь?
![63](images/smiles/smile63.gif)
Иван_aka_Gaiver писал(а):тебе нужны? - покупай.. мне вот не нужны
точно также думают "неэлитные перевозчики арбузов" и тоже эффективно перевозят пассажиров на своих 6-ках и 9-ках на летней резине, это аргумент в пользу летней резины зимой? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
SDRIVER писал(а):она у меня не шипованная на Каме Флайм, ну и что?
Ты гонишь. Сперва надо одеть нормальную липучку. При чем если нормальный шип есть у второго эшелона шинников, то за липучкой велкам к топовым брендам.
Новайс писал(а):Ладно, так и быть.
Это пониженная (но не обязательно) передача + пральное отпускание педали сцепления.
Чушь. Тогда уже перегазовка перед отпусканием сцепления.SDRIVER писал(а):Думаешь на липучке бы вытянул? Там голый лед
Я на липучке за три года не смог тронуться в горку всего один раз. Горка была крутая. Чуть толкнули и тронулся.Ромег писал(а):точно также думают "неэлитные перевозчики арбузов" и тоже эффективно перевозят пассажиров на своих 6-ках и 9-ках на летней резине, это аргумент в пользу летней резины зимой?
это клиника... ты думаешь что липучка и летня это одно и тоже? нуну..