Dranik писал(а):99,9 что тебе перетянули ремень, после натяжки ремня ничо недолжно пищать, и ненадо ждать когда ремень вытянится, пока ремень подрастянется помпа с роликом скажут Превед
Ролик то ладно.. Он у меня эндикаровский, летом думал поменять на вбф. А помпу жалко будет, да и не заклинило бы..Буду надеятся на лучшее.. Может ремень ослабить.т808 писал(а):Ослабший звуков не издает,а перетянутый при перегазовке воркует как голубь.Сними крышку и проверь поворотом на 90 град.Это же легко.
Воркует =) Сниму конечноinfeligo писал(а):
мастер сказал что ремень подрастянется и все будет пучком.
Да, есть такие умники. Так в Выш.Волочке мне помнится натянули на въезде в город когда клопы на 4000км регулировал и ремень ослаблен был. Заводишь -не то что воркует- воет...
Я говорю "и Чо?"
"ремень подрастянется и все будет зае..сь"
Я: помпа раньше подрастянется"
В итоге сделал вместе с мастером как надо. как ни странно но клопы этот чудо-юдо выставил с точностью до микрона :)Видимо фирменная фича с ремнем ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
infeligo писал(а):А если воет, то как быстро помпа помрет?
хз... не эксперементировал.. наверное еще от помпы зависит.infeligo писал(а):. А помпу жалко будет, да и не заклинило бы..Буду надеятся на лучшее.
Если в помпе появится люфт то её лутше менять ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Dranik писал(а):Sprite
Брат если ненайдёшь ТЗА Премиум то из того списка что ты выложил лутше всего будет взять Лузар Турбо.
Понял спасибо, но я не сдаюсь, буду искать, жаль времени мало, но делать надо быстрее, т.к. по литру тосола каждый день заливать это жесть.Sprite писал(а): но я не сдаюсь
Канеш поисчи, неможет быть чтоб в Питере небыло помп ТЗА Премиум
Sprite писал(а):но делать надо быстрее, т.к. по литру тосола каждый день заливать это жесть.
тут с тобой согласен, по литру каждый день
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Dranik писал(а):booroda
Радику приснился пушной зверёк ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
да если ни чего не придумаю придеться новый ставить, а так не охото тока тосол поменялbooroda писал(а):да если ни чего не придумаю придеться новый ставить,
а чо ты собрался придумывать то?
тут тока замена по хорошему.
Советовать тебе спануть герметика в систему небуду ибо это просто жестоко и неправильно да и потом горя хапнешь ещё больше.
booroda писал(а): а так не охото тока тосол поменял
да и *** с ним, цена тосола не так велика по сравнению с нормальным Антифризом поэтому ни так жалко.Sprite писал(а):Я вот тут подумал, щас стоит заводской ролик, прошёл он 115 тыс, и при замене ГРМ и помпы, обязательно ли его менять?
если твой нелюфтит шо писец , то просто можно открыть его и посмотреть есть ли тама смазка -промыть и заложить новой, а так конешно если уверен в новом ролике я бы сменил.booroda писал(а):ну я кул стрим залил вот и переживаю
теперь уже ничо неподелаешь, или сливать акуратно куда то и потом заливать обратно через марлю.pavel.bureev писал(а):Начинает валить пар из под вентилятора на радиаторе. Как раз там снижу больше всего влажно. Как я понимаю радиатор на смену ?
угу ![cry](images/smiles/cray.gif)