Engine Analyzer Pro 3.3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:54
Serg_x писал(а):

На выпуске 4-1 сделай, и длину впуска уменьши так чтобы макушка была и середина на низы пофиг, и попробуй еще их сравнить.



А потом на том же графике с таким же железом нарисуй мм52/48 vs СТИ-6. Еще 44/48 тоже интересны могу фазы поискать на них.



Спасибо


истыкав массу вариков, понял, что для 270мм оптимальны довольно валы 52 48. Далее последовала идея сереги о ресе длиной 180мм, названа цифра была спонтанно, но она оказалась в яблочко, длиннее низы не лучше, короче сильно уезжает момент на верх, остановился на варианте 180мм длина, раннер пробовал разный, хороший момент на 37мм и объем понравился 3.2л. Валы оказались интересно подходят СТИ-6. Вот что получилось:

169лс против 142 старых
момент больше и полка пошире, плюс выше
с 5500 до 7400 - 17кг момента rlzz

#127:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 18:05

спешл фо серг_х hehe

#128:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 18:27
170 сил мне хватит Smile
Мастеры зачетные валы - я знал rlzz

#129:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 22:35
ГЫ-ГЫ писал(а):

ilya-aes
обычного 4-2-1 у меня нету в проге, только 38-51-51 который, кинул его и кинул 4-1 стингеровский паук для сравнения



места резрнансов не точные так как длина объем еще не известные
плюс я не умею вводить в прогу конусный раннер, как в нуждине Smile



дохлый какой мотор-то у меня facepalm

#130:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 22:38
ГЫ-ГЫ
А там можно посчитать например, сток двтгатель 21126с СЖ 11 И СЖ 12, как она влияет на поведения мотора, а лучше сток 8кл двиг 2111 и с пиленой башкой на сток вале с СЖ12, сможеш сделать?

#131:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 22:57
ilya-aes писал(а):

дохлый какой мотор-то у меня


думаю разберусь как конусный раннер ввести, так как на нуждике конус с 52 на 38 рога Smile

БДСМ
попробую, что получится пока не знаю, надо в проге сток заставить выглядеть как сток))

#132:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 23:07
ГЫ-ГЫ писал(а):

БДСМ

попробую, что получится пока не знаю, надо в проге сток заставить выглядеть как сток))


Я как бы не заставляю hehe мне просто интересно как она отразиться на моменте и мощности, вообще стоит ли заморачиваться ей Pardon думаю интересно не только мне.

#133:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 09:46
Serg_x
стинер 4-1 подходит под мой расчет отлитчно
я брал 600м первичка 38-51
стингер 580мм первичка 38-51 Good

#134:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 09:51
Парни, кто в запиле понимает, столкнулся с ситуацией
8в головка 29\27.5 окна, такая фигня, увеличение выпуска до 29-30 поднимает немножко момент в районе 4500, увеличение впуска даже на 1мм приводит к ухудшению верха, сразу. Расчет проводил для сток вала и 10.93. В чем дело? У меня была в руках один раз чужая головка, которая ехала до запила лучше чем после запила, при чем офигенно хуже Smile

добавлено позже

пробую уменьшать впуск - хуже, 29 прога говорит идеал. как на 16в 36-37 Smile

#135:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:01
В моей бошке каналы 31х29 прикинь... насчёт прихода от запила ничего сказать не могу
#136:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:24
diimm
прикидывал - хуже стока почему то, оптимально по мнению проги 29-29 или 29-30

#137:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:38
ГЫ-ГЫ писал(а):

пробую уменьшать впуск - хуже, 29 прога говорит идеал. как на 16в 36-37


На 16 вэ все решают не окна, а каналы имхо.
ГЫ-ГЫ писал(а):

прикидывал - хуже стока почему то


Меняй длину впуска, будет лучше!

#138:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:41
Serg_x
я меняю а рамках сток длины впуска
прога считает канала не окно Smile

#139:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:42
ГЫ-ГЫ писал(а):

прога считает канала не окно


канал в 16 вэ?

Цитата:

пробую уменьшать впуск - хуже, 29 прога говорит идеал. как на 16в 36-37


#140:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:46
Serg_x
да, у меня окно 36, но и до раздвоения 36 Smile
дальше прога достраивает по диаметру седла

#141:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 10:54
ГЫ-ГЫ
а, ясно.

#142:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 12:33
ГЫ-ГЫ писал(а):

diimm
прикидывал - хуже стока почему то, оптимально по мнению проги 29-29 или 29-30

Вот странно,а как же все пилют каналы и думают что помчит.Вот если носом дышишь ,.а он забит,дышать же трудно,взял пальцем расковырял, сразу легче стало.А в голове что ,.получается все наоборот

#143:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:18
limuzin писал(а):

взял пальцем расковырял, сразу легче стало.


hehe сегодня утром когда проснулся тоже об этом подумал hehe

#144:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 14:38
ГЫ-ГЫ
Добрый день! А что с таким конфигом:
75,6х133,32х82,5 поршня кованные СТИ, кольца 1,2/1,5/2. Степень сжатия 10. Впуск каналы от шлифованы и совмещены.Валы СТИ-3.1,впуск 9,1 281/114,выпуск 9,1 281/106.Если можно посчитать валы в стандартном положении и сдвинуты на 1,2мм впуск и выпуск. Рес ОКБ Динамика 5л. мегафоны 7см. диаметр дудок 37мм.,на сток.рогах.
Буду очень благодарен. Smile

#145:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 16:59
nikolav
валы перекрытия нужны в градусах по КВ и смещение тоже))

#146:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 17:28
Ну раз тут такая пьянка, ГЫ-ГЫ прикинь и мне конфиг
Wink
1й вариант:
Низ: 78х133,32х82 кольца приоро, (вес шатун+поршень+палец+кольца=750г) СЖ 11.
Верх: череп каналы 31Х29 облегчённый клапан, рессивер без дудок 3,3литра СТИ, дрочель 56мм,
вал: 11,5 впуск 310 выхлоп 306
Выхлоп: Пук 4-2-1 стингер всё дальше на 51й трубе.

2ой вариант: Всё тоже самое кроме головы а именно каналы 32,5х31 клопы 39х34

3й, варик: первый вариант + фторой, паук 4-1

#147:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 03:37
ГЫ-ГЫ

ты за год не разобрался в проге???
я с ней наработал уже сотни часов.

конусная дудка делается:
intake sustem specs----runner taper.

проверять геометрию: see layout

конус дудки критичен!!!

данные по длине каналов в ГБЦ 2112 не верны.
хотя я думаю у тебя много не точностей в модели.

смею тебя заверить. это не так важно. Прога имеет жестокие неточности и косяки при попытках детального моделирования.

возможные неточности верно описаны в хелпе к программе.

по твоему вопросу почему ухудшается показатель при увеличении диаметра впуска - падает скорость потока.
детально изучи показатели на выходе от моделирования и почитай опять таки хелп. там много вещей по делу.

зы. не надо меня спрашивать что и как и где по программе правильно.
это очень длинная тема и мне вообще лень об этом говорить.

рекомендую к изучению программу LES. она сложнее и можно подвести все более адекватно.

я сам люблю сидеть в EAP, но главная причина в том, что она быстро считает. LES делает моделирование в 10 раз медленнее. если не в 20.
кофе успеваешь выпить. зато есть возможность автоматической оптимизации какого-либо параметра по заданному критерию.

#148:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 09:35
Илкари писал(а):

ты за год не разобрался в проге???

я с ней наработал уже сотни часов.


я с ней год и не разбирался, когда появляется задача - ковыряю, вот опять сел поковырял часа 3

Илкари писал(а):

конусная дудка делается:

intake sustem specs----runner taper.



проверять геометрию: see layout


это я уже нашел, вернее прочитал

Илкари писал(а):

конус дудки критичен!!!


логично

Илкари писал(а):

данные по длине каналов в ГБЦ 2112 не верны.

хотя я думаю у тебя много не точностей в модели.


хочешь сказать что не 90мм от флапнца до седла?
Илкари писал(а):

по твоему вопросу почему ухудшается показатель при увеличении диаметра впуска - падает скорость потока.

детально изучи показатели на выходе от моделирования и почитай опять таки хелп. там много вещей по делу.


я это понимаю хорошо, про скорость потока, прочувствовал на практике. заострил внимание так как весь форум пилит 32 впуск, а то 33 хвастаются
Илкари писал(а):

зы. не надо меня спрашивать что и как и где по программе правильно.

это очень длинная тема и мне вообще лень об этом говорить.


тем более что для меня в ней интересно - я научился проверять. точный конечный резалт мне не интересен Smile
Илкари писал(а):

рекомендую к изучению программу LES. она сложнее и можно подвести все более адекватно.


садился, но на скорую руку она мне не далась, много времени тратить не хочу Smile

спасибо за столь богатый комментарий Smile

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (03 Февраля 2012 09:43), всего редактировалось 1 раз

#149:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 09:37
nikolav
diimm
парни, установочные углы нужны, длина раннеров ресивера, диаметр раннера...

#150:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 11:22
Илкари
ГЫ-ГЫ писал(а):

садился, но на скорую руку она мне не далась, много времени тратить не хочу


Где скачать??? Не могу найти.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU