не Шумахер писал(а):Поло всего на 30%дороже Логана
действительно, мелочь какая
ЗЫ: я не к тому, где логан, а где поло ![Smile](images/smiles/smile.gif)
не Шумахер писал(а):Да и вот ещё что я обсудить хотел:
ДСГ держит на городских скоростях при равномиерной езде 1500, максимум 2000 оборотов.В том числе и в горку.Я вот думаю:долго ли прослужит моторчик 1,4 в таком режиме? Это медленное убийство мотора, работа в режиме непосильной нагрузки-или я чего не догоняю?
это экология. а машину после окончания гарантии в стране розовых пони и технических идиотов принято выкидывать на помойку.. тк вместо бабочек из выхлопа начинает идти вонючи дым..SMF писал(а):"...а придумали целую науку, лифт не хлопай, дверь не вызывай." (с)
я люблю много написать... ![pst](images/smiles/24.gif)
Иван_aka_Gaiver писал(а):..обогрев зеркал включается автоматически при -5 и ниже.. заднее стекло кнопкой. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
а как обстоят дела при выше +18С, например в летний ливень ?
по мне самое правильное - ручное включение, ну и от автоматики - защита от перегрева, не больше не меньше.Andy_NN писал(а):а мне кажется, что борьба за низкий расход топлива
Меньше расход, меньше говна в атмосфере...
Andy_NN писал(а):а как обстоят дела при выше +18С, например в летний ливень ?
Для этого руки есть, но ведь в минусовую абсолютно логично включение обогрева зеркал...не Шумахер писал(а):Да и вот ещё что я обсудить хотел:
ДСГ держит на городских скоростях при равномиерной езде 1500, максимум 2000 оборотов.В том числе и в горку.Я вот думаю:долго ли прослужит моторчик 1,4 в таком режиме? Это медленное убийство мотора, работа в режиме непосильной нагрузки-или я чего не догоняю?
Ну вы ее после обкатки погоняйте газ в пол как следует - через некоторое время будет 3-4 тыщи держать...с приятным таким призвуком мотора, как в спорте. Хотя не знаю, какой у 1.4 звук.
Да можно и во время, ИМХО - только лучше - зеркало цилиндров нормально притрется, в мехатронике будут номинальные значения давления развиваться, тоже приработается там все лучше.
Это коробас такой - для гонок больше.
З.Ы. Ну и...поздравляю! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
не Шумахер писал(а):во, кстати, вопрос: так ДСГ это всё-таки адаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения или она работает только по своей программе, заточенной гна экономию топлива?
вот ответ представителя ,одного из ДЦ,но шкода..
DSG действительно "думает", это особенность коробки, но конечно все относительно. Если она надолго задумывается, то вам однозначно нужно обратится в сервис как минимум для проведения тест-драйва, чтобы специалисты дилерского центра оценили работу коробки передач.
Мы рекомендуем также заехать к дилеру для обновления программного обеспечения (ПО) DSG, если это возможно (не для всех DSG имеется более новое ПО, отличное от заводского, возможность обновление проверяется диагностическим тестером). Если ПО обновится, то для гарантийного автомобиля это будет бесплатно!
Дополнительно нужно не забывать, что коробка адаптивная, поэтому блок управления адаптируется к стилю езды, например при частой смене водителя, или при постоянной смене режима город/за городом и т.п. Для этого мы можем проверить так называемые каналы адаптации.не Шумахер писал(а):во, кстати, вопрос: так ДСГ это всё-таки адаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения или она работает только по своей программе, заточенной гна экономию топлива?
Да, адаптируется. Поначалу тоже раздражали затупы, зато где-то к 3000км поехала так, как я хочу
(На самом деле режим "D" просто уполз в сторону "S"
)Andy_NN писал(а):а как обстоят дела при выше +18С, например в летний ливень ?
а как они должны обстоять?
Andy_NN писал(а):а мне кажется, что борьба за низкий расход топлива, потому как если в ручном режиме (не в курсе есть он или нет на поло, но не суть) крутить обороты выше - евро4 никуда не денется, все будет тип топ с экологией.
и это тоже. покупаешь авто, выкидываешь нафиг выхлоп от бошки и ставишь суперспринт и прошивку под евро2.. вуаля... машин поехал..
Oll писал(а):температура на входе в испаритель выше нуля, а -5 измерили в другом месте;
спереди справа датчик.
Oll писал(а):врет термометр, которым измеряли температуру; неисправен штатный термодатчик, измеряющий температуру испарителя.
градусник новый. да и чесно говоря пофиг..не Шумахер писал(а):Климатроник продолжает радовать-в режиме МАХ на стекло отмерзает очень быстро-явно быстрее, чем движок прогревается(указателя емпературы ОЖ нет никакого в принципе.)
Вот если бы ты Пунто брал с климатом, тоже также радовал бы он тебя. Сколько у вас сейчас температура?paravoz писал(а):ИМХО - насрать. это трабл вторго-третьего покупателя.
Вот-вот... Скоро на вторичку вообще не сунешься из-за этих ДСГ-вариаторов... Имхо, все меньше остается на вторичном рынке по-настоящему надежных или, хотя бы реально ремонтопригодных авто. Какие-то одноразовые поделки. Да еще учитывая жадность Рашки до ввозных пошлин на з/ч. Печально как-то...Роман-НН писал(а):paravoz писал(а):ИМХО - насрать. это трабл вторго-третьего покупателя.
Вот-вот... Скоро на вторичку вообще не сунешься из-за этих ДСГ-вариаторов...
Думаю,это касается не только вторички,были случаи и до ТО1 ,это что касается вариаторов:) При личной беседе с механиком или инженером,не знаю,друг свел для решения мелких вопросов,задал ему вопрос про ДСГ,он сказал начальный брак ДСГ выше чем у автомата,а после 15-30т.км много больше обращений нежели по автомату,разумеется,как он сказал,зависит от условий эксплуатации,сказал,что ку 5,часто ездящие на природу,после этого срока ДСГ начинают поддергивать,хотя среди владельцев ку 5 совсем мало такого контингента. :)На ку 5 новая мокрая 7ст. ДСГ,в отличии от новой Фольса в усиленном охлаждении.не Шумахер писал(а):Ездил сегодня на метро из-за снегопада
а я по прежнему езжу на авто, более того даже еще больше получаю удовольствие
единственно минус, липучка зимой - полно гуано, до сих пор не пойму что меня дернуло изменить шипам, хот претензии только к тормозам на льду, управляемость, гребучесть все нормально.
не Шумахер писал(а):Касаемо вариаторов и ДСГ-тут, как говорится,,нас не спрашивают. Альтернатива в виде МКП останется Не скрою, мой приятель, работающий на ФВ-сервисе был очень рад, что беру машины с ДСГ:говорит, что их кормовая база не оскудевает благодаря таким энтузиастам, как я-(((
не Шумахер писал(а):Приходит осознание того, что коробка у меня не автоматическая, а полуавтоматическая-((( По закону сохранения-насколько ДСГ хороша на трассе-настолько плоха в городе
вот спасибо тебе, за честный отзыв без соплежуйства, впрочем о чем то подобном я догадывался, как в свое время о вариках. пусть пока ваген свои передовые технологии типа твин турбо на жжужалках и дсг обкатывает на других бета-тестерахне Шумахер писал(а):риходит осознание того, что коробка у меня не автоматическая, а полуавтоматическая-((( По закону сохранения-насколько ДСГ хороша на трассе-настолько плоха в городе.Уверен, что для моторов с тепловозной тягой, типа 2.0 тисиай этого недостатка нет.
не согласен категорически. я езжу только по городу. и никаких траблов ДСГ в городдском режиме не замечаю. трогается всегда резво, более того тронуться еще быстрее мешает пробуксовка. возможно дело не в ДСГ, а в атмосферном 1,4, ибо мой 1,4 турбо едет нормально.