Max Nub2 писал(а):А такое кто-нибудь себе лил? Вроде, полусинь 10/40
Полусинька , я себе такую лью. Ранше это был хеликс-плюс, разницы нет, только допуск поменялся с SL на SM, а жёлтое, только разливное, подвовывают на сервисах ТО, как полусиньку, хотя на нём написано, что минералка с добавлением синтетических компонетов. Чистая минералка - в красной анистре. Кстати допуск у жёлтого уже SL у красного - SJ
Цитата:За 6 000 км отмоет
я бы не стал говорить, не видя степень загрязнённости того движка. А даже если бы и видел - то всё равно ХЗ, т.к. не спец по отмыванию движков шеллом. kotmu писал(а):Стоит ли залить Шелл и покататься, что бы помыть движку?
Шелл отмоет, может быть даже за одну заливку. Другой вопрос: а зачем его вообще мыть? На трущихся деталях лака не бывает. Лак откладывается там, где масло не работает. И этот процесс может длиться годами без каких-либо неприятностей для мотора. Все помешались на чистоте мотора, выплескивая с водой ребенка: ездят на всяком модном говне, которое и смазывает-то паршиво, зато моторчик чистенький, радости-то! Andreiko писал(а):ездят на всяком модном говне, которое и смазывает-то паршиво, зато моторчик чистенький
Не знал что шелл хеликс ультра 5в40 теперь модное говно.Двемер писал(а):
Не знал что шелл хеликс ультра 5в40 теперь модное г@$но.
Именно так. Когда я себе его лил пять лет назад, все на меня смотрели как на сумасшедшего, а теперь куда ни плюнь - непременно попадешь в нежного мальчика, который тебе горло вырвет, чтобы отстоять необходимость применения в жигулях синтетики не ниже 5w40.
Быдло распробовало.Andreiko писал(а):Именно так. Когда я себе его лил пять лет назад
А сейчас на каком масле? На Mannol?Sensas писал(а):на шелле всегда все блестит, но и износ больше всех, судя по поршневым после шелла, и тут на сонате на фотке не видно конечно, но кулачки рв походу с износом
а на каком масле и блестит и износ минимальный?
по противоизносным лукойл вроди как рулит.RaFaz писал(а):ты на всех марках масла ездил что ли?
привет. когда ездил на ваз 21113 каждый раз заливал разные масла. в основном старался лить синтетику именитых брендов по разумным ценам. но пару раз из-за низких цен по акции соблазнился на полусинтетику. вреда от такого чередования не выявлено. продолжаю изучать, так сказать, другие масла уже на Калине.2 страницы назад.Rover_61reg писал(а):Кстати на новой канистре НХ7 (у меня по крайней мере) нету на канистре даты её выпуска. есть только маркировка чёрными точками: куча цифирь, в центре чётко видно 15.10.2010. Внизу мерной полосы есть буковка L, на пробке есть риска которая смещается при откручивании. А вот наклейки от времени по краям немного запузырились. Штрих код 50 (тпа англия, на старых канистрах то же самое было), но надпись маде ин в странах евросоюза. На самой канистре отлито из цифр 03/03. Масло брал весной.
Rover_61reg писал(а):_NikeL_ писал(а):21093i/2002/
shell в синей канистре за глаза 5в40 или 10в40 - в зависимости от мророзов.
разница между синей и серой канистрой-150 рэ. по крайней мере у нас так. уж лучше взять синтетикуЦитата:5в40 или 10в40 - в зависимости от мророзов.
которое из них для зимы/лета или как?
Цитата:разница между синей и серой канистрой-150 рэ.
т.е. синяя дешевле? она синтетика так?
а серая - чистая синтетика, так?
боюсь как бы двигла себя плохо не повела при переходе на другое масло, с чистой синтетики на синтетику или полусинтетику...
сам один раз менял масло, такое же 5в40 залил, до этого подтраивала...
потом сильнее троить начала, в итоге щамена колец и клапанов выпускных, проехав 2000-2500 пора менять масло.. ой как жалко мне 1300р ради 3000км (( обидно очень...
Цитата:Ваз не феррари - переварит и полусинь.
Тем более HX8 в серой канистре банальный гидрокряк.
Т.е. при замене в 10 т.км точно также "смазывает и отмывает мотор".
имхо.
ну вот вы что льёте? на какое посоветуете перейти? машину продавать не планирую пока...[/code]_NikeL_ писал(а):которое из них для зимы/лета или как?
Это универсальные=всесезонные масла.
Все о вязкости масла (SAE)
10 до -25 мороза, 5 - до -30.
Речь именно идёт о длительных устоявшихся морозах. Я как-то на 10в 40 в минус 30 спокойно завёл авто и поехал. Это было 1 раз пару лет назад.
А так максимумы мороза зимой в моей полосе до -20, а большинство времени вообще -5-10 ночью, +2+3 днём. Смысла лить 5в40 особо и нету.
Поэтому и езжу на 10в40.
_NikeL_ писал(а):т.е. синяя дешевле? она синтетика так?
Полусинь._NikeL_ писал(а):боюсь как бы двигла себя плохо не повела при переходе на другое масло, с чистой синтетики на синтетику или полусинтетику...
Жигулёвскому 8 клапаннику ничего не будет при переходе с "серой" канистры на "синию".
_NikeL_ писал(а):на какое посоветуете перейти?
Какой пробег у авто.
Сколько в среднем в год пробегаешь?
_NikeL_ писал(а):на какое посоветуете перейти?
На любое качественное (неподдельное) масло по карману._NikeL_ писал(а):тоесть разница между полуснькой в синей канистре и чистой синькой в серой 150рэ ?
У нас не знаю.
Синяя канистра в раоне 750-800 (это 10в 40).
Серая 1100 и выше, но уже 5в40.
Смотри сам. Прбеги у тебя большие - 2-3 раза в год придётся менять.
Т.е. дешевле серый шел 2 раза в год, чем синии 3 раза в год.Цитата:Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
почему так?
30-0=30
40-15=25
у нас зимой иногда -33 бывает, пару дней может -35, а в среднем зимой -20-25.
зимой с этим в серой канистре мучился если было холоднее минус пяти, так и не узнал причину наступила весна... грешил сначала на акум, но зарядка ничего не дала, каждую ночь акум домой заносил...
что скажете про ZIC в синей канистре?