Alfa Romeo 147 Rosso 2.0 TS 150 hp, 2002 (1;7;24) ПРОДАНО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 10:17
Kirill111 писал(а):

maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):


На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz


странно, даже на акценте по таймеру выключаются. Летом тоже всегда греются зеркала?

Да. Почему нет? Летом дождь имеет свойство идти иногда.


шутник. ROFL

#127:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 10:32
shubin81 писал(а):

вот гипотетически владея такой тачкой мне нужны 100% понты...


Если и ты, и человек на А8 понимает, что понтов в такой 10-15 летней машине нет, то почему бы ему не ездить на технически правильном авто? Понтов нет, а все качества есть.
Сейчас предмет обсуждения ушёл в регионы и там на них ездят.

#128:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 10:42
maxred писал(а):

шутник. ROFL

Летом они горяченные, обжечься можно Razz

#129:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 10:48
кстати надо проверить фишку с зеркалами, даж интересно стало.
#130:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 10:52
Kirill111 писал(а):

Ну и развод.. Тупо проверить по схеме две цепи - 10000 рублей. Чтоб я так жил.


на xxx может и развод, а за альфу вообще мало кто берется по электрике. электро-альфа-фанатов мало Pardon

#131:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 10:54
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и развод.. Тупо проверить по схеме две цепи - 10000 рублей. Чтоб я так жил.


на xxx может и развод, а за альфу вообще мало кто берется по электрике. электро-альфа-фанатов мало Pardon

Электрику, если он электрик, совершенно пофиг за что браться, за белаз, атомоход или альфу. facepalm

Ни черта сложного проверить провода по схеме нету. Сложнее разобрать салон гораздо, но и это не стоит 10 тыр никак. Pardon

#132:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 10:57
Kirill111
че та я не вижу толп грамотных электриков, не колхозников. где они все если все так просто? т.е. я то сам понимаю. что ниче архисложного там нет, но вот однако ж, факт в том, что доверить машину практически совершенно некому

#133:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 11:00
McRae писал(а):

Kirill111
че та я не вижу толп грамотных электриков, не колхозников. где они все если все так просто? т.е. я то сам понимаю. что ниче архисложного там нет, но вот однако ж, факт в том, что доверить машину практически совершенно некому

Это я хз, я бы сам все сделал. Сам себе электрик. Pardon

#134:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 11:04
ты предлагаешь ТС самой ковырять электрику? hehe
#135:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 11:06
Kirill111 писал(а):

Ни черта сложного проверить провода по схеме нету. Сложнее разобрать салон гораздо, но и это не стоит 10 тыр никак. Pardon


а сколько это стоит?

#136:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 11:28
maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ни черта сложного проверить провода по схеме нету. Сложнее разобрать салон гораздо, но и это не стоит 10 тыр никак. Pardon


а сколько это стоит?

Снять кнопки, прозвонить провода, найти косяк, разборать немножко пластика и устранить соплю? Тыщи 2-3 имхо максимум. Мож я от жизни отстал и сейчас за любую фигню принято 10 тыр отстегивать. Раньше столько стоило двигатель перебрать целиком на ВАЗе. Если вы считаете что по трудоемоксти эти процессы одинаковы - ну ради бога. Pardon

#137:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 11:41
Kirill111 писал(а):

maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ни черта сложного проверить провода по схеме нету. Сложнее разобрать салон гораздо, но и это не стоит 10 тыр никак. Pardon


а сколько это стоит?

Снять кнопки, прозвонить провода, найти косяк, разборать немножко пластика и устранить соплю? Тыщи 2-3 имхо максимум. Мож я от жизни отстал и сейчас за любую фигню принято 10 тыр отстегивать. Раньше столько стоило двигатель перебрать целиком на ВАЗе. Если вы считаете что по трудоемоксти эти процессы одинаковы - ну ради бога. Pardon



перелопатить провода в машине по трудоемкости нифига не проще, чем перебрать простой мотор, сказки рассказывай максредам с полиманами.

#138:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 11:45
Kirill111 писал(а):

maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):


На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz


странно, даже на акценте по таймеру выключаются. Летом тоже всегда греются зеркала?

Да. Почему нет? Летом дождь имеет свойство идти иногда.



на аудюхе так же без кнопок, при включении зажигания врубается обогрев зеркал. Только там термодатчик стоит в каждом зеркале, они не постоянно греются.

McRae писал(а):

перелопатить провода в машине по трудоемкости нифига не проще, чем перебрать простой мотор, сказки рассказывай максредам с полиманами.


+1, тем более сейчас кругом can-шина, где тестером только проводку между блоками проверить можно.

Последний раз редактировалось: Killer Speed (11 Января 2012 11:47), всего редактировалось 1 раз

#139:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 11:46
McRae писал(а):

перелопатить провода в машине по трудоемкости нифига не проще, чем перебрать простой мотор, сказки рассказывай максредам с полиманами.

Ну ну. Сказки рассказывают тем, кто платит 10 тыр за ремонт одной сопли. Иногда достаточно покурить схемы чтобы уже понять где проблема и как ее победить. Если этого не достаточно - делается простейший прозвон проводов. причем салон разбирать не надо - достаточно снять кнопки. Чтобы понять в каких проводах засада элементарно меряется сопротивление. Кароч ладно, верьте дальше в ужасную сложность устранения сопли в проводочке. facepalm

#140:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 11:52
Kirill111
да блин, это ТЕБЕ все просто, ты в ладах с тестером и понимаешь принципы работы электротехники.

а мне проще заплатить спецу, чем самому разбираться в том о чем я знаю тока в теории, и то не особо хорошо. не говоря уже про ТС.

#141:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 11:53
McRae писал(а):

Kirill111
да блин, это ТЕБЕ все просто, ты в ладах с тестером и понимаешь принципы работы электротехники.

Ну и? Я и говорю что эта работа не стоит 10 тыр. А вы спорите. Я понимаю что работа стоит столько, сколько клиент готов заплатить. Я же говорю про трудоемкость. Мне официалы за сход-развал запросили 9000 - давайте тоже скажем что это нормально? facepalm

#142:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 11:57
Kirill111 писал(а):

Мне официалы за сход-развал запросили 9000 - давайте тоже скажем что это нормально?


для официалов это нормально

Kirill111 писал(а):

Я и говорю что эта работа не стоит 10 тыр. А вы спорите.


стоимость работы получается еще и из наличия специалистов, готовых ее выполнить качественно. а таких специалистов, к сожалению, не много. вот и дороговизна.

#143:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 12:00
McRae писал(а):

стоимость работы получается еще и из наличия специалистов, готовых ее выполнить качественно. а таких специалистов, к сожалению, не много. вот и дороговизна.

Вы будете спорить и дальше, но я более чем уверен что за эту работу взялись бы в любой гаражной кооперативке, где есть электрик. Если мыкаться по всяким клубным сервисам - там может и откажут, т.к. у них часто вообще нет электриков нормальных, одни "диагносты", способные считать ошибки на ноутбук. facepalm
Тут же надо настоящего электрика, такие обитают в отдельных боксах и не имеют с диагностами ничего общего.. Razz

#144:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 12:03
Kirill111
наверно да. есть такие мастера в гаражах. покажешь? у меня таких в окружении нет, а искать - это время. мне оно дороже, чем кататься искать грамотных.

#145:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 12:17
McRae писал(а):

Kirill111
наверно да. есть такие мастера в гаражах. покажешь? у меня таких в окружении нет, а искать - это время. мне оно дороже, чем кататься искать грамотных.

Если вы за все готовы платить - за деньги покажу. pst

#146:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 12:56
стоимость специфических работ определяется спросом на них. стендов СХ навалом - сажай туда абизьян - и все сделают хотя нефакт что хорошо. диагностов тоже - шнурок ноут и поехали.
за специфичное авто за теже бабки смысл братся чтоб потом приезжали еще 3 раза переделывать когда в этоже время можно сделать что то отработанное - более распространенное и забыть

#147:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 13:01
Kirill111 писал(а):

я бы сам все сделал


Kirill111 писал(а):

Снять кнопки, прозвонить провода, найти косяк, разборать немножко пластика и устранить соплю? Тыщи 2-3 имхо максимум


Ты бы за 2-3 тыщи взялся помочь? Smile

Что-то мне подсказывает, что не взялся бы.

#148:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 13:18
еще такой аспект, почему мало электриков грамотных в сервисах. Ремонт авто в мск - это бизнес. Рабочий день допустим 8 часов. На замену масла надо 0,5 часа, стоит замена 300-500р. Множим 8*2*300 = 4800 р, плюс по 100 р с масла и фильтра с каждой машины навар - еще 3200 р, вместе 8 тыр за рабочий день. С электрикой не понятно, можно за 10-15 минут найти неисправность, а можно потратить весь день. И в итоге эта работа должна стоить всего "2000-3000р". А надо отбивать аренду и платить зарплату слесарям и сисястой девочке на ресепшене. Вот и идет все к тому, что выгоднее менять расходники, по сути ТО делать, а не искать неисправности и ремонтировать, остюда же тупая замена блоков и агрегатов целиком.
#149:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 14:49
Killer Speed писал(а):

еще такой аспект, почему мало электриков грамотных в сервисах. Ремонт авто в мск - это бизнес. Рабочий день допустим 8 часов. На замену масла надо 0,5 часа, стоит замена 300-500р. Множим 8*2*300 = 4800 р, плюс по 100 р с масла и фильтра с каждой машины навар - еще 3200 р, вместе 8 тыр за рабочий день. С электрикой не понятно, можно за 10-15 минут найти неисправность, а можно потратить весь день. И в итоге эта работа должна стоить всего "2000-3000р". А надо отбивать аренду и платить зарплату слесарям и сисястой девочке на ресепшене. Вот и идет все к тому, что выгоднее менять расходники, по сути ТО делать, а не искать неисправности и ремонтировать, остюда же тупая замена блоков и агрегатов целиком.

Вот это +100500 Pardon

#150:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 21:43
Нормо час по электрике стоит 800р в сервисе по корейцам у неуфициалов, вот и считайте. Я помню у меня была проблема с проводкой у фольксвагена которая на омыватель идет, там хач сразу сказал я ковырять не буду панель, дай 200р и подключил мне проводок отдельный на клемму аккумулятора. В принципе для старой помойки так нормально и меня устроила быстрота вопроса и дешевизна, но думаю для альфы не гламурно так делать.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU