Kirill111 писал(а):maxred писал(а):Kirill111 писал(а):
На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz
странно, даже на акценте по таймеру выключаются. Летом тоже всегда греются зеркала?
Да. Почему нет? Летом дождь имеет свойство идти иногда.
шутник. ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
shubin81 писал(а):вот гипотетически владея такой тачкой мне нужны 100% понты...
Если и ты, и человек на А8 понимает, что понтов в такой 10-15 летней машине нет, то почему бы ему не ездить на технически правильном авто? Понтов нет, а все качества есть.
Сейчас предмет обсуждения ушёл в регионы и там на них ездят.Kirill111 писал(а):Ну и развод.. Тупо проверить по схеме две цепи - 10000 рублей. Чтоб я так жил.
на xxx может и развод, а за альфу вообще мало кто берется по электрике. электро-альфа-фанатов мало ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
McRae писал(а):Kirill111 писал(а):Ну и развод.. Тупо проверить по схеме две цепи - 10000 рублей. Чтоб я так жил.
на xxx может и развод, а за альфу вообще мало кто берется по электрике. электро-альфа-фанатов мало
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Электрику, если он электрик, совершенно пофиг за что браться, за белаз, атомоход или альфу.
Ни черта сложного проверить провода по схеме нету. Сложнее разобрать салон гораздо, но и это не стоит 10 тыр никак. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
McRae писал(а):Kirill111
че та я не вижу толп грамотных электриков, не колхозников. где они все если все так просто? т.е. я то сам понимаю. что ниче архисложного там нет, но вот однако ж, факт в том, что доверить машину практически совершенно некому
Это я хз, я бы сам все сделал. Сам себе электрик. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Kirill111 писал(а): Ни черта сложного проверить провода по схеме нету. Сложнее разобрать салон гораздо, но и это не стоит 10 тыр никак. Pardon
а сколько это стоит?Kirill111 писал(а):maxred писал(а):Kirill111 писал(а): Ни черта сложного проверить провода по схеме нету. Сложнее разобрать салон гораздо, но и это не стоит 10 тыр никак. Pardon
а сколько это стоит?
Снять кнопки, прозвонить провода, найти косяк, разборать немножко пластика и устранить соплю? Тыщи 2-3 имхо максимум. Мож я от жизни отстал и сейчас за любую фигню принято 10 тыр отстегивать. Раньше столько стоило двигатель перебрать целиком на ВАЗе. Если вы считаете что по трудоемоксти эти процессы одинаковы - ну ради бога.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
перелопатить провода в машине по трудоемкости нифига не проще, чем перебрать простой мотор, сказки рассказывай максредам с полиманами.Kirill111 писал(а):maxred писал(а):Kirill111 писал(а):
На бнв так и сделано. Очень удобно оказалось, не надо вообще про это вспоминать, зеркала всегда сухие и теплые. А то кнопки еще какие-то тыкать постоянно. Razz
странно, даже на акценте по таймеру выключаются. Летом тоже всегда греются зеркала?
Да. Почему нет? Летом дождь имеет свойство идти иногда.
на аудюхе так же без кнопок, при включении зажигания врубается обогрев зеркал. Только там термодатчик стоит в каждом зеркале, они не постоянно греются.
McRae писал(а):перелопатить провода в машине по трудоемкости нифига не проще, чем перебрать простой мотор, сказки рассказывай максредам с полиманами.
+1, тем более сейчас кругом can-шина, где тестером только проводку между блоками проверить можно.McRae писал(а):перелопатить провода в машине по трудоемкости нифига не проще, чем перебрать простой мотор, сказки рассказывай максредам с полиманами.
Ну ну. Сказки рассказывают тем, кто платит 10 тыр за ремонт одной сопли. Иногда достаточно покурить схемы чтобы уже понять где проблема и как ее победить. Если этого не достаточно - делается простейший прозвон проводов. причем салон разбирать не надо - достаточно снять кнопки. Чтобы понять в каких проводах засада элементарно меряется сопротивление. Кароч ладно, верьте дальше в ужасную сложность устранения сопли в проводочке. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
McRae писал(а):Kirill111
да блин, это ТЕБЕ все просто, ты в ладах с тестером и понимаешь принципы работы электротехники.
Ну и? Я и говорю что эта работа не стоит 10 тыр. А вы спорите. Я понимаю что работа стоит столько, сколько клиент готов заплатить. Я же говорю про трудоемкость. Мне официалы за сход-развал запросили 9000 - давайте тоже скажем что это нормально? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Kirill111 писал(а):Мне официалы за сход-развал запросили 9000 - давайте тоже скажем что это нормально?
для официалов это нормально
Kirill111 писал(а):Я и говорю что эта работа не стоит 10 тыр. А вы спорите.
стоимость работы получается еще и из наличия специалистов, готовых ее выполнить качественно. а таких специалистов, к сожалению, не много. вот и дороговизна.McRae писал(а):стоимость работы получается еще и из наличия специалистов, готовых ее выполнить качественно. а таких специалистов, к сожалению, не много. вот и дороговизна.
Вы будете спорить и дальше, но я более чем уверен что за эту работу взялись бы в любой гаражной кооперативке, где есть электрик. Если мыкаться по всяким клубным сервисам - там может и откажут, т.к. у них часто вообще нет электриков нормальных, одни "диагносты", способные считать ошибки на ноутбук.
Тут же надо настоящего электрика, такие обитают в отдельных боксах и не имеют с диагностами ничего общего.. ![Razz](images/smiles/tease.gif)
McRae писал(а):Kirill111
наверно да. есть такие мастера в гаражах. покажешь? у меня таких в окружении нет, а искать - это время. мне оно дороже, чем кататься искать грамотных.
Если вы за все готовы платить - за деньги покажу. ![pst](images/smiles/24.gif)
Kirill111 писал(а):я бы сам все сделал
Kirill111 писал(а):Снять кнопки, прозвонить провода, найти косяк, разборать немножко пластика и устранить соплю? Тыщи 2-3 имхо максимум
Ты бы за 2-3 тыщи взялся помочь?
Что-то мне подсказывает, что не взялся бы.Killer Speed писал(а):еще такой аспект, почему мало электриков грамотных в сервисах. Ремонт авто в мск - это бизнес. Рабочий день допустим 8 часов. На замену масла надо 0,5 часа, стоит замена 300-500р. Множим 8*2*300 = 4800 р, плюс по 100 р с масла и фильтра с каждой машины навар - еще 3200 р, вместе 8 тыр за рабочий день. С электрикой не понятно, можно за 10-15 минут найти неисправность, а можно потратить весь день. И в итоге эта работа должна стоить всего "2000-3000р". А надо отбивать аренду и платить зарплату слесарям и сисястой девочке на ресепшене. Вот и идет все к тому, что выгоднее менять расходники, по сути ТО делать, а не искать неисправности и ремонтировать, остюда же тупая замена блоков и агрегатов целиком.
Вот это +100500 ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)