Bird64 писал(а):всю экономию спалил на ней
Что-то автора не видно! Наверно увидел всю эту писанину и в панике убежал покупать Приору MilleniumD писал(а):Bird64 писал(а): всю экономию спалил на ней
друг - земляк тоже жаловался "как выходишь на финишную - гашетку в пол и смотришь как на глазах бензопоказометр к нулю едет и фиг организм победишь не топать так" MilleniumD писал(а):панике убежал покупать Приору
если честно, купил бы сарай десятый новый, но приоросарай за такую цену.... с нестабильным качеством комплектующих.... и полным пофигизмом производителя к качеству продаваемых, даже в крупных магазинах, запчастей... как то неохота Bird64 писал(а):MilleniumD писал(а):панике убежал покупать Приору
если честно, купил бы сарай десятый новый, но приоросарай за такую цену.... с нестабильным качеством комплектующих.... и полным пофигизмом производителя к качеству продаваемых, даже в крупных магазинах, запчастей... как то неохота
Дааа, Приоросарай слишком догоро, лучше б/у лачетти взять, если есть в такую стоимость!MilleniumD писал(а):лучше б/у лачетти взять, если есть в такую стоимость
можно найти.
кстати, крепкая машина лача: знакомому сзади, в стоячего, не тромозя 15ха приезжала, выпихнув его метров на 15 с места стоянки - до задних сидений не доехала Bird64 писал(а):MilleniumD писал(а):лучше б/у лачетти взять, если есть в такую стоимость
можно найти.
кстати, крепкая машина лача: знакомому сзади, в стоячего, не тромозя 15ха приезжала, выпихнув его метров на 15 с места стоянки - до задних сидений не доехала
Он в ней сидел? Че за кузов?MilleniumD писал(а):Он в ней сидел? Че за кузов?
да, сидел, ждал когда освободится дорога, для левого поворота.
кузов - хэтчMilleniumD писал(а):Кстати в Туре очень неудобно сделан климат-контроль, в самом низу! Поставили его туда просто "гениальные" люди!
эти *гениальные *люди ты знаешь какие машины делают
пользоваться очень удобно,включил на *авто*и забыл...
MilleniumD писал(а):Можно Октавию А5 взять, очень неплохая машинка!
про А5 мне не рассказывай,за те деньги,что я брал Тура,даже А5 небыло рядом..
MilleniumD писал(а):Ну у меня поболее всего и современнее
ну если не сложно,то что именно...и главное современно?
MilleniumD писал(а):У тебя тоже Тур чтоли?
Все в профиле написано
Bird64 писал(а):кнопки жать - удобно, а вот показания посмотреть - нет, могли бы на БК вывести показания
парни,на улице Лето,ставим 18 и забываем,что есть климат
Bird64 писал(а):: в комплектации почему-то отсутсвует чУдная лампа "Смени двигатель"
машина точно с рождения известна?alexandro70 писал(а):машина точно с рождения известна?
угу
со шкода форума:
Цитата:наличие и отсутствие чека зависит от платы за функции при заказе авто. заплатишь будет, в противном случае нет.
в книжке, которая с машиной идет на эту лампочку пометка стоит "опция"Bird64 писал(а):alexandro70 писал(а):машина точно с рождения известна?
угу
со шкода форума:
Цитата:наличие и отсутствие чека зависит от платы за функции при заказе авто. заплатишь будет, в противном случае нет.
в книжке, которая с машиной идет на эту лампочку пометка стоит "опция"
нихрена у Вас опции были...
а ты откудова?alexandro70 писал(а):нихрена у Вас опции были...
а ты откудова?
не питер, на данный момент понаехавший рядом с резиновой . я потому и хочу адаптер к ноуту замутить, тк не видно. при покупке проверял на станции - ошибок не было, но платить за каждый раз - ну ее нафингBird64 писал(а):alexandro70 писал(а):нихрена у Вас опции были...
а ты откудова?
не питер, на данный момент понаехавший рядом с резиновой
. я потому и хочу адаптер к ноуту замутить, тк не видно. при покупке проверял на станции - ошибок не было, но платить за каждый раз - ну ее нафинг
у тебя скорей 1.6,а на шаране 2.0 было...покупай адаптер
на профильном все что угодно можно купить.. alexandro70 писал(а):на профильном все что угодно можно купить..
вся проблема - доехать MilleniumD писал(а):Что-то автора не видно! Наверно увидел всю эту писанину и в панике убежал покупать Приору
до какого пробега лучше авто взять. понятно, что чем свежее тем лучше.
до какого километража у них ресурс более менее ?swaw писал(а):MilleniumD писал(а):Что-то автора не видно! Наверно увидел всю эту писанину и в панике убежал покупать Приору
до какого пробега лучше авто взять. понятно, что чем свежее тем лучше.
до какого километража у них ресурс более менее ?
опять 25...у меня 84 все стоит ,кроме опорников, родное..
готовлюсь к замене ГРМ..
мой совет бери ушатанный по подвеске авто с минимальным пробегом...поменяешь,будешь горя не знать alexandro70 писал(а):парни,на улице Лето,ставим 18 и забываем,что есть климат
ну уж нафиг такое "спартанство". Я могу за день 5 раз менять температуру. И потом вот ситуация: на улице +30, машина полдня стоит под солнцепеком. Ты садишься в машину (где у тебя "заранее выставлено +18") и включаешь зажигание. Что будет? А то, что окуенный поток ледяного воздуха со страшной силой %банет в салон! н...й такое счастье! И вообще, с нормальным климатом достаточно в сильную жару и +22-23 выставить. А после стоянки я ставлю +27 и потом в процессе езды потихоньку снижаю. Простуда мне ни к чему.
Так что "поставил и забыл" - ерунда полная.Роман-НН писал(а):alexandro70 писал(а): парни,на улице Лето,ставим 18 и забываем,что есть климат
ну уж нафиг такое "спартанство". Я могу за день 5 раз менять температуру.
ну вот, а у меня 3й вариант: езжу с открытым окном водительским. включаю климат в редких случая, в пробках на солнцепеке, например. при нормальном скоростном режиме - не нужен он мне. Роман-НН писал(а):Что будет? А то, что окуенный поток ледяного воздуха со страшной силой %банет в салон
наверное,сначало горячий воздух уйдет из воздуховодов....
не морозит моментом,не морозит...
ладно,каждому свое...alexandro70 писал(а):наверное,сначало горячий воздух уйдет из воздуховодов....
Если придираться, то да, полторы секунды будет дуть горячим
alexandro70 писал(а):не морозит моментом,не морозит...
Это уж значит, что в системе не порядок. На "крейсерскую" хороший и исправный кондей выходит через несколько секунд после старта.
Bird64 писал(а):ну вот, а у меня 3й вариант: езжу с открытым окном водительским.
Тут во-первых, чтобы "продувало" хоть чуток, нужно открыть чуть окно и с другой стороны, а во-вторых, пыль и вонь вэлкам в салон и в легкие напрямую, минуя фильтр. Я летом окна вообще не открываю (да и вообще редко открываю).
Но, честно говоря понимаю, что кондей в твоем случае прилично душит двигатель, отбирает мощность. Может за это и не любишь?Роман-НН писал(а):Тут во-первых, чтобы "продувало" хоть чуток, нужно открыть чуть окно и с другой стороны
Bird64 писал(а): при нормальном скоростном режиме - не нужен он мне.
как раз не надо - водительского в таком случае достаточно Роман-НН писал(а):пыль и вонь вэлкам в салон и в легкие напрямую
и того и того в машине хватает, и фильтр много не задержит, не стоит обольщаться.
стоит угольный фильтр, есть на М5, в рязанской губернии, славное местечко: почти около дороги карты полей фильтрации.... если на рециркуляцию заранее не переключишь - такой фан в салоне потом еще километров 10 витает или нарисуется впереди "начальник колонны" в виде убитого пепилаца с дизелем на борту - запах недогоревшей соляры чувствуется без рециркуляции
пыли в машине - своей хватает.
по моим наблюдениям фильтр хорошо справляется с 2мя вещами:
1. пыль на грунтовой дороге
2. защищает систему вентиляции от проникновения листвы, пуха и аналогичных "летучих" предметов (на 21093 на кожух печки для этих целей у меня был натятут отрез от чулка, утащенного у супруги, за что получил - новые из упаковки стырил )
Роман-НН писал(а):На "крейсерскую" хороший и исправный кондей выходит через несколько секунд после старта.
согласен, где-то 3-5 секунд и потащило холодом.
Роман-НН писал(а):Но, честно говоря понимаю, что кондей в твоем случае прилично душит двигатель, отбирает мощность. Может за это и не любишь?
скажем так, включение кондея не отражается на мощности настолько ярко, как на акценте. на акценте "выключаем кондей - идем на обгон" нормальная ситуация . на этой - чуть больше крутанул двиг и поехали.
расход керосина - возрастает по показометру, ну тут прыроду не обманешь, из воздуха мощность на раскрутку компрессора не берется.Роман-НН писал(а):На "крейсерскую" хороший и исправный кондей выходит через несколько секунд после старта.
это да,но не резко же сразу холодным..не Шумахер писал(а):что перестал включать рециркуляцию даже в пробках за КАМАЗами-гарь не проходит
а рециркуляция автоматическая часом не включена? у меня на гольфе включена, тоже вручную не включаю. хотя на фокусе - частенько задраивался рядом с камазами.