не Шумахер писал(а):илюхин
насколько я помню, по замерам в прессе, тормозной путь 15шки в районе 50-ти метров, в то время как результат 40 у нормальных машин уже считается не блестящим.Возможно, у Калины лучше-не знаю
Как раз допуск в районе 50 метров. И у Калины и Логана он 40 с хвостиком, но ближе к 50. Этот замер то ли За рулём, то ли Авторевю делали.не Шумахер писал(а):в то время как результат 40 у нормальных машин уже считается не блестящим.
37-38м у всяких псевдоспорт авто на хорошей резине, а 33-35 у типа спорта, а-ля порше, бумер мка и т.д., при этом резина должна быть с хорошем зацепом. у обычных машин 39-43, где-то так.
хотя бывает меняют методику измерения и там сразу другие цифры (т.к. кто-то меряет 100-0, кто-то 105-5)Jackal писал(а):Serge! писал(а):Где это? Помнится ПДД как и многие другие юридические документы/законы избегают однозначных формулировок.
.....
у каким именно образом чел будет избегать столкновения это его дело. Другой вопрос, что у нас могут на него же все и повесить. Мол уворачиваясь спас жизнь дедушки, но клумбу-таки зацепил. Нарушил какой-нить любимый всеми гайцами 10.1 и вперед Smile
Угадал, именно пункт 10.1!
Вполне четко говорится - тормозить, про маневры ничего не сказано.
Я про ЭКСТРЕННОЕ торможение, а тут "возможные меры". Не будут они такое писать, ибо ясен пень нужно действовать по обстоятельствам и универсального рецепта тут быть не может.не Шумахер писал(а):насколько я помню, по замерам в прессе, тормозной путь 15шки в районе 50-ти метров, в то время как результат 40 у нормальных машин уже считается не блестящим.Возможно, у Калины лучше-не знаю
Вспоминаем физику. Максимальный коеэффициент трения скольжения не более 1. Несложные расчеты приводят к тому, что теоретических предел при торможении юзом (т.е. машины без АБС, не берем в расчет супер-проффесионалов, четко ловящим грань блокировки) равен 40 метрам.
Коэфф. трения покоя может быть более 1, т.е. для машин с АБС тормозной путь может быть и меньще 40 метров. Но все равно, 40 метров это весьма и весьма приличный результат.pklyonov писал(а):То есть у тебя модель неприличная? В инете говорят о 41.7...
вообще-то 37,2 по замерам АР
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75432&SECTION_ID=2242
Ауди А1, Ситроен ДС3, Мини, Поло.Результаты:39,4 39,2 37,0 37,2
Здесь, ИМХО, влияют 2 параметра: переменный-шины(это, понятное дело, без комментариев,и настройки АБС.Я заметил очень чёткую закономерность-чем продвинутее и современне АБС, тем она работает реже.По моим воспоминаниям, на первой Вектре, Харизме и Гётце она долбила при торможении так, что пломбы из зубов вылетали.На Мегане, Вольве-крошке и Пунто-в щадящем режиме.На Поло она вообще почти не ощущается.При этом есть обратная закономерность-чем современне, тем лучше при торможении "в пол" держится траектория.То есть, по сути совершенствуется софт АБС и ЕБД.илюхин писал(а):И не забываем, что не только резина влияет на торможение
может сначала определимся какие модели сравниваем с абс или без абс?Jackal писал(а):илюхин писал(а):И не забываем, что не только резина влияет на торможение
может сначала определимся какие модели сравниваем с абс или без абс?
я имел в виду, что акромя начинки (абс) должны быть другие стандартные факторы (шины, колодки, дорожное покрытие и т.п.)не Шумахер писал(а):на первой Вектре, Харизме и Гётце она долбила при торможении так, что пломбы из зубов вылетали.На Мегане, Вольве-крошке и Пунто-в щадящем режиме.На Поло она вообще почти не ощущается
это просто настройки, т.к. педали уже могут тросиками не соединяться ни с чем и вся вибрация это чисто примочка электроникиMIK1982 писал(а):не Шумахер писал(а):на первой Вектре, Харизме и Гётце она долбила при торможении так, что пломбы из зубов вылетали.На Мегане, Вольве-крошке и Пунто-в щадящем режиме.На Поло она вообще почти не ощущается
это просто настройки, т.к. педали уже могут тросиками не соединяться ни с чем и вся вибрация это чисто примочка электроники
Что это за "поток сознания"?
Какие нафиг "тросики"? Где это в рабочей (не стояночной) тормозной системе "тросики"? Ты хоть сам в нутро машины лазил или в книжки-то смотрел. Про самые-самые "высокотехнологичные" авто не скажу, но рабочая тормозная система должна работать и без абс и с неработающим двигателем. И уже десятки лет там все по старому - педаль непосредственно механически связана со штоком ВУ, а он с ГТЦ, а из ГТЦ (через гиброблок АБС/ЕSP, если есть) идут трубки к колесным цилиндрам.
Вибрация это не "чисто примочка электроники", а результат работы гидроблока, который создает давление (с помощью встроенного насоса) и управляет им клапанами. Современные абс делают это с бОльшей частотой иболее совершенно, оттого и видрайций меньше.Serge! писал(а):infeligo
Поздравляю!
ЗЫ Как же блин все долго у нас делается. Я про страховую. Совок блин.
Спасибо)) Тока им управлять не буду))) В страховку не вписали)
После НГ буду сам что-нибудь брать.
Угу долго... ренессанс такой.infeligo писал(а):
Угу долго... ренессанс такой.
Да походу пофиг какая СК. Корешок ланос тоталил. Тоже убил месяца 3-4. Интересно, где-нить сроки оговариваются, а то ведь так и до конца кредита можно тянуть....