Попал Логан в ДТП оценим ремонт?(не знал куда запостить) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 02:23
не Шумахер писал(а):

илюхин
насколько я помню, по замерам в прессе, тормозной путь 15шки в районе 50-ти метров, в то время как результат 40 у нормальных машин уже считается не блестящим.Возможно, у Калины лучше-не знаю


Как раз допуск в районе 50 метров. И у Калины и Логана он 40 с хвостиком, но ближе к 50. Этот замер то ли За рулём, то ли Авторевю делали.

#127:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:51
не Шумахер писал(а):

в то время как результат 40 у нормальных машин уже считается не блестящим.


37-38м у всяких псевдоспорт авто на хорошей резине, а 33-35 у типа спорта, а-ля порше, бумер мка и т.д., при этом резина должна быть с хорошем зацепом. у обычных машин 39-43, где-то так.
хотя бывает меняют методику измерения и там сразу другие цифры (т.к. кто-то меряет 100-0, кто-то 105-5)

#128:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 22:05
cherep
не могу подтвердить ссылкой на тесты АР(нам даче сижу с хреновым инетом), но сейчас все приличные представители В и С классов легко укладываются "до сорока"м

#129:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 22:45
То есть у тебя модель неприличная? В инете говорят о 41.7...
#130:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 03:13
пример:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105980&SECTION_ID=4933
обычный гольф, обычная мягкая гражданская резина, лучший результат -34.1
теперь берем за рулем, машина гольф плюс (те же яйца по идее) - в среднем на 2-3 м больше у тех же самых покрышек.
http://www.zr.ru/a/303231/

и третий вариант, ауди тт на "приспортивненных" покрышках, лучший результат 36.4 (но внимание год теста - 2008!)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69100&SECTION_ID=1968

вывод надеюсь понятен. цифры можно сранивать только в пределах одного теста, когда точно одна и та же методика.

#131:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 08:25
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Где это? Помнится ПДД как и многие другие юридические документы/законы избегают однозначных формулировок.
.....
у каким именно образом чел будет избегать столкновения это его дело. Другой вопрос, что у нас могут на него же все и повесить. Мол уворачиваясь спас жизнь дедушки, но клумбу-таки зацепил. Нарушил какой-нить любимый всеми гайцами 10.1 и вперед Smile


Угадал, именно пункт 10.1!
Вполне четко говорится - тормозить, про маневры ничего не сказано.


Я про ЭКСТРЕННОЕ торможение, а тут "возможные меры". Не будут они такое писать, ибо ясен пень нужно действовать по обстоятельствам и универсального рецепта тут быть не может.

#132:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 10:48
не Шумахер писал(а):

насколько я помню, по замерам в прессе, тормозной путь 15шки в районе 50-ти метров, в то время как результат 40 у нормальных машин уже считается не блестящим.Возможно, у Калины лучше-не знаю


Вспоминаем физику. Максимальный коеэффициент трения скольжения не более 1. Несложные расчеты приводят к тому, что теоретических предел при торможении юзом (т.е. машины без АБС, не берем в расчет супер-проффесионалов, четко ловящим грань блокировки) равен 40 метрам.
Коэфф. трения покоя может быть более 1, т.е. для машин с АБС тормозной путь может быть и меньще 40 метров. Но все равно, 40 метров это весьма и весьма приличный результат.

#133:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 18:01
Сейчас поискал и готов признать свою ошибку - Логан оттормаживается лучше Калины, хотя есть обратные сведения не в пользу Логана. Кому интересно вот ссылки
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74057

Слишком большой тормозной путь Калины - 59,4м, по сравнению с Логаном, у которого он 41,4 м. То есть когда Логан уже остановился, Калина еще идет 55 км/ч. (выдержка из Аутобильд №44).

И не забываем, что не только резина влияет на торможение, но и колодки, которые в тестах можно было бы учитывать для чистоты эксперимента и выяснения истинной работы тормозной системы. А в целом тесты проводят стоковых моделей в этом есть тоже разумное, ведь мы не покупаем машину что бы сразу на ней всё менять, да и завод должен рассчитывать свою систему именно под поставщика колодок.

#134:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 20:22
Тормозной пуь Калины 42,3м http://www.zr.ru/a/334222/
#135:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 20:37
pklyonov писал(а):

То есть у тебя модель неприличная? В инете говорят о 41.7...


вообще-то 37,2 по замерам АР Smile
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75432&SECTION_ID=2242
Ауди А1, Ситроен ДС3, Мини, Поло.Результаты:39,4 39,2 37,0 37,2
Здесь, ИМХО, влияют 2 параметра: переменный-шины(это, понятное дело, без комментариев,и настройки АБС.Я заметил очень чёткую закономерность-чем продвинутее и современне АБС, тем она работает реже.По моим воспоминаниям, на первой Вектре, Харизме и Гётце она долбила при торможении так, что пломбы из зубов вылетали.На Мегане, Вольве-крошке и Пунто-в щадящем режиме.На Поло она вообще почти не ощущается.При этом есть обратная закономерность-чем современне, тем лучше при торможении "в пол" держится траектория.То есть, по сути совершенствуется софт АБС и ЕБД.

#136:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 10:48
илюхин писал(а):

И не забываем, что не только резина влияет на торможение


может сначала определимся какие модели сравниваем с абс или без абс?

#137:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 11:01
Jackal
а остались сейчас машины без АБС, кроме малой толики Логанов, Солярисов и Полоседанов?

#138:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 13:26
Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

И не забываем, что не только резина влияет на торможение


может сначала определимся какие модели сравниваем с абс или без абс?


я имел в виду, что акромя начинки (абс) должны быть другие стандартные факторы (шины, колодки, дорожное покрытие и т.п.)

#139:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 13:29
не Шумахер писал(а):

на первой Вектре, Харизме и Гётце она долбила при торможении так, что пломбы из зубов вылетали.На Мегане, Вольве-крошке и Пунто-в щадящем режиме.На Поло она вообще почти не ощущается


это просто настройки, т.к. педали уже могут тросиками не соединяться ни с чем и вся вибрация это чисто примочка электроники

#140:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 17:06
MIK1982 писал(а):

не Шумахер писал(а):

на первой Вектре, Харизме и Гётце она долбила при торможении так, что пломбы из зубов вылетали.На Мегане, Вольве-крошке и Пунто-в щадящем режиме.На Поло она вообще почти не ощущается


это просто настройки, т.к. педали уже могут тросиками не соединяться ни с чем и вся вибрация это чисто примочка электроники


Что это за "поток сознания"?
Какие нафиг "тросики"? ROFL Где это в рабочей (не стояночной) тормозной системе "тросики"? Ты хоть сам в нутро машины лазил или в книжки-то смотрел. Про самые-самые "высокотехнологичные" авто не скажу, но рабочая тормозная система должна работать и без абс и с неработающим двигателем. И уже десятки лет там все по старому - педаль непосредственно механически связана со штоком ВУ, а он с ГТЦ, а из ГТЦ (через гиброблок АБС/ЕSP, если есть) идут трубки к колесным цилиндрам.

Вибрация это не "чисто примочка электроники", а результат работы гидроблока, который создает давление (с помощью встроенного насоса) и управляет им клапанами. Современные абс делают это с бОльшей частотой иболее совершенно, оттого и видрайций меньше.

#141:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 22:57
В общем до тотала немного не хватило повреждений. Будут чинить.
#142:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 15:44
Подведу итог..


Месяц назад, может уже побольше все таки признали, что тотал.
Страховая погасила кредит и забрала машину и уже ее продала, человеку с не русским именем. Часть денег вернули нам.

Вообще хотели дастера, менегер убедил, но он дорог, не понянуть=) и хз когда будет.

Пару недель назад я тут увидел, что в одном салоне есть логаны в наличи, забронировали все оформили и вот сегодня получили машинку.

Машинка такой же логан, но красного цвета, с 16 клапанным двигателем.

#143:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 15:50
infeligo
Поздравляю!
ЗЫ Как же блин все долго у нас делается. Я про страховую. Совок блин.

#144:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 15:52
Serge! писал(а):

infeligo
Поздравляю!
ЗЫ Как же блин все долго у нас делается. Я про страховую. Совок блин.


Спасибо)) Тока им управлять не буду))) В страховку не вписали)
После НГ буду сам что-нибудь брать.

Угу долго... ренессанс такой.

#145:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 15:58
infeligo писал(а):


Угу долго... ренессанс такой.


Да походу пофиг какая СК. Корешок ланос тоталил. Тоже убил месяца 3-4. Интересно, где-нить сроки оговариваются, а то ведь так и до конца кредита можно тянуть....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU