Форд Фокус 2 Vs Тойота Корола проблема выбора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:53
Jackal писал(а):

ЗЫ этат тема как и любая перешла в обсуждение фф2.


не перешла, а перевели

илюхин писал(а):

В ремонте, а автор берёт именно Б/У, то думаю она посложнее да и подороже выйдет, чем стандартная балка с двумя стойками и пружинами


экономия если и выйдет, то невеликая. да и перетряхивать подвеску не часто нужно.
илюхин писал(а):

И я вот не пойму почему все владельцы Фордов прям на эту многорычажку мастурбируют


да никто на нее не д..очит, обычная подвеска....просто не нужно никого дразнить, ставя рядом с ней балку Smile

илюхин писал(а):

Не забываем, что Форд собран в Рашке, в связи с чем льготное обложение пошлиной


так испанцы и немцы у нас продавались не по завышенным ценам?

илюхин писал(а):

А кстати движок VVT-i не новизна?


у фф тоже 1,6 с фазовращателями, на обоих валах. паритет

илюхин писал(а):

Забыл самое главное, Королла уже как года два комплектуется старым надёжным четырех ступенчатым автоматом, без возможности ручного переключению - Классический гидротрансформатор. Так что иногда старые конструкции предпочтительнее современных.


в контексте твоего диалога с Романом - он ведь и предлагает фф 2л акпп. только там еще и типтроник.
barin69 писал(а):

и кому верить?

поискать в инете мануал по ремонту и все узнать самому.

#127:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:04
илюхин писал(а):

Не забываем, что Форд собран в Рашке,
.....
И в догонку Форд собирают в Рашке и насколько мне известно идут они только на внутренний рынок
....


да задолбал уже повторять
Те кто кого это пугает могут поискать к примеру испанца, их довольно много продавалось. Назывались SE (Спешиал Едишн), отличаются по ВИНу. Цены на первичном рынке были примерно такие же, на вторичном не исследовал. Хотя подозреваю, что цену этим набить не удастся.

В ходе многочисленных терок выяснено что никакого преимущества это не дает - все комплектующие одного разлива (как и проблемы с ними общие), а собирают во всеволожске не хуже испании. В общем это варинат для религиозных фанатиков, что у него "иномарка, собранная не где угодно, только не тут"

#128:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:12
илюхин писал(а):

Не всегда прогрессивное означает лучшее, согласись. В ремонте, а автор берёт именно Б/У, то думаю она посложнее да и подороже выйдет, чем стандартная балка с двумя стойками и пружинами. Вот к примеру новая Джетта (эталон автомобилестроения, ибо немец) как для нашего так и для американского рынка будет именно с балкой. Ну ладно мы - люди третьего мира, а тут пупы мировой цивилизации получат тоже самое. У каждой подвески есть свои плюсы и минусы.


.. и не будем забывать, что не всегда более простое и дешевое (по себестоимости) изделие также дешево обходится потребителю.
Вспомним как нагибали владельцев Меганов на замену балки (она стоила как золота) из-за износа сайлентов. И нескоро появились неоригинальные сайленты отдельно.
Тут уж дешевле на фф2 пару рычагов поменять, благо они всегда отдельно были.
Маркетинг...

#129:  Автор: barin69Откуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 12:41
мануалы есть но не на эти модели может я плохо искал если знаете где есть скиньте адрес по ФФ2 и Короле
#130:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 12:50
Jackal писал(а):

нащщот титана не скажу, но в гию ЕСП и музыка на руле точно не входили.


Надеюсь, что среди покупателей 2-ух литровой "Гии" нищебродов было мало, потому скорее всего все это будет.
илюхин писал(а):

Не забываем, что Форд собран в Рашке, в связи с чем льготное обложение пошлиной


Мне, как потребителю пофигу за счет чего Тойота более бедно укомплектована и при этом дороже.
илюхин писал(а):

А кстати движок VVT-i не новизна?


Нет конечно! Чистый маркетинг для "папуасов" падких на мнимые 124 л.с., которые не едут и на фордовские 115 (кстати по новизне он и не уступает). Что до меня, то честные 2.0 - куда предпочтительнее и в городе и на трассе. Запас под педалью, знаешь ли, никогда не напрягает.
илюхин писал(а):

Роман как всегда всех на Форд уговорил


Форд честнее, выдержаннее, богаче. Соотношение цена/качество/потребительские свойства - выше. Вот и вся недолга.
Ну и честно - мне внешний вид Короллы - противен. Хуже только Элантра. Имхо.
barin69 писал(а):

И если можно будьте немного терпимее.


Ты себе не льсти. Мы тут не из-за тебя спорим, а развлекаемся Smile Так что все ок. Выбирай спокойно...

#131:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 13:22
Роман-НН писал(а):

Мне, как потребителю пофигу за счет чего Тойота более бедно укомплектована и при этом дороже.


+1
С точки зрения потребителя - ему неинтересны все трудности производителя и их объяснения.
Для него есть продукт с набором свойств, ему присущих и цена. Этот продукт он сравнивает с продуктами конкурентов.

#132:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 14:00
Роман-НН писал(а):

мнимые 124 л.с., которые не едут и на фордовские 115


ой ли?

#133:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 15:25
Andre2115 писал(а):

ой ли?


Ну, если быть честным, то я сравнивал Аурис 1.6 на "ручке" и свой 2.0 с АКПП. По логике и заявленным характеристикам как бы должен быть паритет? Но как бы ни куй! Аурис хуже едет, именно что это легко ощутимо, а не на "уровне подсознания" и "жопомера". Отсюда и сделал вывод, что ФФ2 (115 л.с.) едет, как минимум не хуже Тойотовских 1.6 Smile
А на ФФ2 (115 л.с.) так ни разу и не прокатился...

#134:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 16:01
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

ой ли?


Ну, если быть честным, то я сравнивал Аурис 1.6 на "ручке" и свой 2.0 с АКПП. По логике и заявленным характеристикам как бы должен быть паритет? Но как бы ни куй! Аурис хуже едет, именно что это легко ощутимо, а не на "уровне подсознания" и "жопомера". Отсюда и сделал вывод, что ФФ2 (115 л.с.) едет, как минимум не хуже Тойотовских 1.6 Smile
А на ФФ2 (115 л.с.) так ни разу и не прокатился...




Едет он достойно.
я могу сказать что тяга плотная, движок приемистый. мне есть с чем сравнить - например с е39 525. Там понятно что движок в разы тяговитей- но именно в абсолюте приходит понимание что движок 115 фокуса тоже хорош по тяге.Прием именно плотный, качественный с хорошим подхватом на 4000 об
кому надо 7-8 сек до сотни- берите аккорд, мазду 3 2.0 , туже бэху 2,5 или 3.0 и топайте на здоровье..

Последний раз редактировалось: Maratos (29 Сентября 2011 16:30), всего редактировалось 1 раз

#135:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 16:09
Maratos
Ни боян, ни мазда не едут 7-8 с до сотни.

#136:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 16:29
youth писал(а):

Maratos
Ни боян, ни мазда не едут 7-8 с до сотни.



ну это я условно сказал..суть понятна

#137:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 18:59
Роман-НН писал(а):

Ну, если быть честным, то я сравнивал Аурис 1.6 на "ручке" и свой 2.0 с АКПП. По логике и заявленным характеристикам как бы должен быть паритет?


Не согласен, паритет будет примерный. Впрочем к королле и фф на мт это мало относится, ибо:
Роман-НН писал(а):

А на ФФ2 (115 л.с.) так ни разу и не прокатился...



Роман-НН писал(а):

Отсюда и сделал вывод, что ФФ2 (115 л.с.) едет, как минимум не хуже Тойотовских 1.6


вот это мне кажется более близко к правде чем
Роман-НН писал(а):

124 л.с., которые не едут и на фордовские 115


Катаясь на аурисе ты наверняка разочаровался в эластичности, а лошади, хоть 115, хоть 124 тут не при чем.
Может у АР есть тест с обсуждаемыми авто?

#138:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 19:49
Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

Не забываем, что Форд собран в Рашке,
.....
И в догонку Форд собирают в Рашке и насколько мне известно идут они только на внутренний рынок
....


да задолбал уже повторять
Те кто кого это пугает могут поискать к примеру испанца, их довольно много продавалось. Назывались SE (Спешиал Едишн), отличаются по ВИНу. Цены на первичном рынке были примерно такие же, на вторичном не исследовал. Хотя подозреваю, что цену этим набить не удастся.

В ходе многочисленных терок выяснено что никакого преимущества это не дает - все комплектующие одного разлива (как и проблемы с ними общие), а собирают во всеволожске не хуже испании. В общем это варинат для религиозных фанатиков, что у него "иномарка, собранная не где угодно, только не тут"



Более того. Профи фокусоводы говорят , что фмк говорит, что испанский завод- 3 из 3 по качеству после раши и немцев.
первые- немцы.
так что можно искать испанца ROFL

#139:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 20:20
Andre2115 писал(а):

Может у АР есть тест с обсуждаемыми авто?


не буду сюда выдергивать цитаты, в статье все написано кто и как едет.[url]
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888[/url]

#140:  Автор: barin69Откуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 20:26
помогите найти мануалы для Фокуса и Королы
#141:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 21:00
илюхин писал(а):

Вот к примеру новая Джетта (эталон автомобилестроения, ибо немец) как для нашего так и для американского рынка будет именно с балкой. Ну ладно мы - люди третьего мира, а тут пупы мировой цивилизации получат тоже самое.


facepalm Рычаги там.

#142:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 21:45
barin69 писал(а):

помогите найти мануалы для Фокуса и Королы


http://ffclub.ru/topic/59167/
у меня есть в бумажном варианте "Третий рим". Замечал ошибки - например не сказано что порщни на задних дисковых тормозах надо вкручивать.

#143:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 22:12
Роман-НН писал(а):

Ну, если быть честным, то я сравнивал Аурис 1.6 на "ручке" и свой 2.0 с АКПП. По логике и заявленным характеристикам как бы должен быть паритет? Но как бы ни куй! Аурис хуже едет, именно что это легко ощутимо, а не на "уровне подсознания" и "жопомера". Отсюда и сделал вывод, что ФФ2 (115 л.с.) едет, как минимум не хуже Тойотовских 1.6 Smile
А на ФФ2 (115 л.с.) так ни разу и не прокатился...


к любой машине надо привыкать. у меня тойота королла 1.6, мотор у нее верховой , подхват с 4000 и валит до отсечки , крутить надо в 6250 оборотов, тогда она едет лучше фокуса 1.6 . сам проверял - у друга фф2 1.6 115 кобыл. и вообще все эти песни фокусоводов про какой то невероятный драйв и резвость фф2 с 1.6 - все таки самовнушение... . если и есть где то драйв то он в БМВ и спорить с этим никто думаю не будет . а фф2, тойота королла , киа сид и т.п все атмо авто с 1.6 едут приблизительно одинаково... Насколько я знаю у фф2 главная пара в коробке короче тойотовской поэтому и ощушение резвости. А по теме - фф2 и тойота королла машины хорошие и та и другая supercool

#144:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 22:13
а что выбрать решать надо поездив на обоих
#145:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 02:35
Andre2115 писал(а):

илюхин писал(а):

В ремонте, думаю она посложнее да и подороже выйдет, чем стандартная балка с двумя стойками и пружинами


экономия если и выйдет, то невеликая. да и перетряхивать подвеску не часто нужно.


Это смотря как и где ездить и смотря как и где до тебя ездили. Ведь не спроста любители убить авто, а плюс ещё и рукастые берут наши тазы. И ещё осмелюсь предположить, что по технологии положено менять узлами, а не по одной запчасти.
Andre2115 писал(а):

илюхин писал(а):

владельцы Фордов прям на эту многорычажку мастурбируют


да никто на нее не д..очит, обычная подвеска....просто не нужно никого дразнить, ставя рядом с ней балку Smile


А что, как я уже писал она обладает невъе....ми какими характеристиками у него? А змею одноглазую фокусоводы душат, ибо это у них самый главный аргумент, я уже на это обратил внимание.

Andre2115 писал(а):

илюхин писал(а):

Не забываем, что Форд собран в Рашке, в связи с чем льготное обложение пошлиной


так испанцы и немцы у нас продавались не по завышенным ценам?


Попробую пофантазировать. Думаю, это было связано с тем, что закон был помягче и там наверное допускалось льготное налогообложение какого то определённого количества ввозимых авто при условии, что какой то процент будет собираться в России или как второй вариант пока не Всеволжский завод не выдет на полную мощность по спец соглашению будут поставляться машины из за рубежа. Как пример домыслов: когда злосчастная Фукусима рванула, то на наш завод перестали поступать комплектующие для Камри, тогда Тойота приняла решение поставлять Камри японской сборки и продавать их по той же цене, что и российской сборки. Вообще не задумывался почему на те или иные машины есть очереди? Ибо это не всегда связано с мощностью завода, а с наличием определённых квот на поставляемый/производимый автомобиль.

Andre2115 писал(а):

илюхин писал(а):

Королла комплектуется старым надёжным четырех ступенчатым автоматом, без возможности ручного переключению - Классический гидротрансформатор.


в контексте твоего диалога с Романом - он ведь и предлагает фф 2л акпп. только там еще и типтроник.


Я с тобой согласен автомат Фокуса поинтереснее будет, хотя нужно кому нибудь ручное переключение, да и там те же 4 ступени. Как ты мог заметить, то все поклоняются именно классическим автоматам, хоть и 4-х ступенчатым. Причём не важно чей он - Тойотовский или Фолксовский. Религий такой у нас.

Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

Не забываем, что Форд собран в Рашке,


да задолбал уже повторять


А что на повторение в одном посте имеют право только избранные? Переведу стрелки на Романа, он в каждом посте пишет как блевотно выглядит Королла. Или его речи тебя тешат, а мои раздражают?
Jackal писал(а):

Те кто кого это пугает могут поискать к примеру испанца, их довольно много продавалось.
а собирают во всеволожске не хуже испании.


по заявлению официалов испанская сборка была самой худшей (естественно машины не рассыпались, но мелких агрехов в ходе предпродажной подготовки было больше), наша в середине, ну немцы естественно на высоте. но всё импоршное можно найти только до 2009 года.
Jackal писал(а):

В общем это вариант для религиозных фанатиков, что у него "иномарка, собранная не где угодно, только не тут"


кому то и полосы на капоте и черная крыша скорости придаёт. gpn
И я никогда не относил место сборки к весомому аргументу при выборе авто. Хотя когда машина собрана в Турции на неё как то не охотно глядят.

Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

Не всегда прогрессивное означает лучшее, согласись.


.. и не будем забывать, что не всегда более простое и дешевое (по себестоимости) изделие также дешево обходится потребителю.
Вспомним как нагибали владельцев Меганов на замену балки (она стоила как золота) из-за износа сайлентов. И нескоро появились неоригинальные сайленты отдельно.
Тут уж дешевле на фф2 пару рычагов поменять, благо они всегда отдельно были.
Маркетинг...


Мы говорим о Форде и Тойоте, данный пример имеет частный случай для данной марки (Рено), от которого никто не застрахован. Если есть аналогичные массовые примеры по рассматриваемым авто то поделись. Ну а что касается неоригиналов, то моё ИМХО на Тойоту их хватает с излишком.

Роман-НН писал(а):

Мне, как потребителю пофигу за счет чего Тойота более бедно укомплектована и при этом дороже.


Я бы не сказал, что комплектация Форда превосходит Тойотовскую, всё что есть в базе у Короллы 1,6 (649) это появляется у Фокуса в Титаниуме (664). За исключением не очень принципиальных для меня мелочей как хром, самозатемняющиеся зеркало, 6 динамиков и т.п., правда Форд на легкосплаве будет, но Форд немного подороже стоит и хэчбек. За данное предложение Форда, доплатив 15 тыс можно брать уже Короллку на автомате. Я говорю именно про ФФ2. Так что есть над чем поразмыслить, что тебе из предлагаемого будет более предпочтительно.
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

А кстати движок VVT-i не новизна?


Нет конечно! Чистый маркетинг для "папуасов" падких на мнимые 124 л.с., которые не едут и на фордовские 115 (кстати по новизне он и не уступает).


И в Европе тоже само впаривают, так что про папуасов здесь ни к чему. Я тут наткнулся на х-ки Форда 1,4 (80 коней) и 1,6 (100), так вот пиковую мощность они достигают при 5700 и 6000 соответственно, прям как у Короллы, только у неё для всех двигателей 6000.
Роман-НН писал(а):

Запас под педалью, знаешь ли, никогда не напрягает.


С этим не поспоришь. Но нужен ли он тебе постоянно, что бы переплачивать за двигатель и лишнее потребление топлива? (вопрос не персонально к тебе, а так к размышлению, для автора)
Роман-НН писал(а):

Форд честнее, выдержаннее, богаче.


Ну насчёт честности ты американские цены посмотри. А вот богаче, ну кому как. Мне например его интерьер более живым из за блестючек кажется, у Короллы чисто строго по немецки, но в принципе удобно всё, так что разное оформление и тут дело вкуса. Например мой товарищь внешне считает лучше выглядит Фокус, а внутри Королла.
А вообще читая твои посты создаётся впечатление, что у тебя такое предвзятое отношение к Королле, чисто из за внешнего вида, который тебе не нравится. и давай закончим дизайн обсуждать это всё ИМХО, а коль авто темы выбирает из этих двух, то значит все две его по дизайну устраивают.

Автор из всего сказанного выше оппонентами и мной можно сделать такой вывод:
Фокус 1,4 и 1,6 (100 и 115) не валят и лопается трубка ГУРа, которая стала привычным делом и считается рассходником для владельцев данных авто (пожалуй и вправду не такой уж это криминал, но почему Форд так и не предпринял попытки к устранению вопрос). 1,8 так же не желателен ибо холостой ход не всегда в норме, зато валит. Остался только 2.0
Королла двигатель (1,33, 1,4, 1,6) значение не имеет ибо по определению форумчан не валит ни одна, да к тому же машина валкая. Присутствует архаизм свойственный большинству ныне выпускаемых автомобилей С-класса - балка. Во всех комплектациях сзади дисковые тормоза. Глобальных косяков не обнаружено. Педаль газа не актуальна к японской сборке ибо она нормальная (к вопросу о месте сборки)
Вот тебе автор ссылка на двигатели Тойоты
http://www.soveti-toyota.ru/dvigateli-toyota/obzor-dvigatelej-toyota/
на Форд я такую не нашёл, вернее нашёл но там только предыдущее поколение http://automn.ru/ford-focus/autocategory-2997-10.m_id-2995.html
Инфо к размышлению:
кто может реально оценить рулёжку автомобиля? думаю здесь таких наберётся не более 10 процентов. я так предполагаю большинство не собирается входить в повороты на пределе максимальных возможностей и т.п. А так на классике с её троллейбусным рулём рулили и ничего. Так что в повседневной жизни многие преимущества одного авто над другим выглядят не столь значительными, да и оценить это не всегда возможно да и не каждый может.

Резюме
Форд сочный фрукт и его любят (особенно с мощными движками) пацанчики (в основном), Королла - овощ, следовательно ездят пенсионеры и степенные люди, которые не гонятся за мощой и псевдогоночной отделкой салона и в большинстве бережно относятся к своему авто, отсюда следует, что по всей вероятности найти приличную Короллу гораздо легче, чем Фокус.

alcher писал(а):

к любой машине надо привыкать. вообще все эти песни фокусоводов про какой то невероятный драйв и резвость фф2 с 1.6 - все таки самовнушение... . а фф2, тойота королла , киа сид и т.п все атмо авто с 1.6 едут приблизительно одинаково... Насколько я знаю у фф2 главная пара в коробке короче тойотовской поэтому и ощушение резвости. А по теме - фф2 и тойота королла машины хорошие и та и другая supercool


+1 тут даже и добавить нечего все правильно.
так что автор ищи живое авто, а будет это Фокус или Королла это не принципиально. Скажу честно выбрать, что то из них очень сложно.

П.П.С. Может тебе попробовать найти Короллу американку (коль б/у берёшь) с движком Камри 2,4 на автомате, по идее должна валить не плохо там вроде 173 кобылы.

#146:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 06:51
илюхин писал(а):

Это смотря как и где ездить и смотря как и где до тебя ездили.


мой коллега накатал на фф2 более 60 тык за три года....по Нижнему Тагилу. ВСЕ! Более мне ничего не нужно знать что многорычажка фокуса вполне надежна и не рассыпается. Да, он сменил весной втулки и стойки стабов, но к примеру у сида эти детали вылетают быстрее. Стоят копейки, замена несложная.
илюхин писал(а):

И ещё осмелюсь предположить, что по технологии положено менять узлами, а не по одной запчасти.


что ты имеешь ввиду? из-за износа одной шаровой менять весь рычаг в сборе? даже по технологии и так, то наверняка шаровые отдельно можно найти. впрочем, пусть сами ответят.
илюхин писал(а):

А змею одноглазую фокусоводы душат


это о чем? не понял...
у многорычажки фокуса есть один косяк - подруливание на неровностях на дуге поворота.
илюхин писал(а):

Попробую пофантазировать...


тут я соглашусь с вышесказанным: мне фиолетовы трудности автопроизводителя, из-за которых он повышает цену на свое изделие по сравнению с другим, аналогичным по потребительским качествам товаром. исключение могут составлять случаи поклонников марки и ...предрассудки всякие вообщем.

я тоже попробую пофантазировать: после запуска производства (или сборки) на территории РФ камри, астра, тигуан, октавия, лачетти и т.д и т.п. стали заметно дешевле, чем когда они целиком ввозились из-за границы? вроде нет Pardon
илюхин писал(а):

Как ты мог заметить, то все поклоняются именно классическим автоматам, хоть и 4-х ступенчатым


кто все? только те кто на нем ездят Smile не, это нормальное явление, ДСГ завоевывает популярность, но пока не завоевала звания "надежная и безглючная как АКМ" в отличие от большинства автоматов. всему свое время. а касательно религии: только роботы (обычные) не снискали признания.
илюхин писал(а):

С этим не поспоришь. Но нужен ли он тебе постоянно, что бы переплачивать за двигатель и лишнее потребление топлива?


я за себя отвечу:
1. нужен
2. переплаты не будет, потому как и потребления не будет
я 2-х литрового сида не взял потому что выбор таких вариантов (я брал б/у, гнали из Москвы) был невелик, и по финансам не очень-то влазил.
илюхин писал(а):

Например мой товарищь внешне считает лучше выглядит Фокус, а внутри Королла.


я полностью поддерживаю твоего товарища Smile
илюхин писал(а):

кто может реально оценить рулёжку автомобиля?


как пример: одноклубник сменил старую церату (как у меня в подписи, сзади многорычажка) на новую (сзади балка). с его слов поведение задней подвески заметно хуже чем на старой.
Не, все понятно: королла на балке может намного лучше цераты на балке, но думаю общий смысл (пересадка с многорычажки на балку)понятен

#147:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 09:11
Andre2115 писал(а):

Не согласен, паритет будет примерный.


Что ты "не согласен"? Я тебе пишу про то, что пробовал ЛИЧНО. Не едет Тойота 1.6 МКПП по сравнению с ФФ2 2.0 АКПП, не едет... А казалось бы, как бы должна ехать почти не хуже....
alcher писал(а):

к любой машине надо привыкать.


Не спорю, но тут не тот случай. С МКПП не испытываю трудностей никогда.
alcher писал(а):

у меня тойота королла 1.6, мотор у нее верховой , подхват с 4000 и валит до отсечки , крутить надо в 6250 оборотов, тогда она едет лучше фокуса 1.6 . сам проверял - у друга фф2 1.6 115 кобыл.


Мотор у нее именно что "глупо-верховой" (то есть в реале эти мнимые 124 л.с. никто и не увидит, кроме как на загородной трассе). Чистый "маркетинг ЦИФР" (Оооо! 124 л.с.! МОЩА!) Но суть даже и не в этом. Я в общем-то и не утверждал, что ФФ2 (115) едет лучше Тойоты, но ведь он таких "ТТХ" и не заявляет. А едет, имхо, не хуже.
alcher писал(а):

и вообще все эти песни фокусоводов про какой то невероятный драйв и резвость фф2 с 1.6 - все таки самовнушение... .


Никогда не слышал от Фоксоводов, что любой из моторов 1.6 - драйверский Smile Оставим эти выдумки.
илюхин писал(а):

Как ты мог заметить, то все поклоняются именно классическим автоматам, хоть и 4-х ступенчатым. Причём не важно чей он - Тойотовский или Фолксовский. Религий такой у нас.


Кстати, позволю себе вспомнить как облажалась Тойота, предложив россиянам на Крорллу дерганый позорный "робот". Сэкономить хотела, между прочим (себе в кариан причем, не снижая цены). Сейчас спохватилась, да поздно.... И до кучи говорите "типтроника" нет?
илюхин писал(а):

Переведу стрелки на Романа, он в каждом посте пишет как блевотно выглядит Королла.


Во-первых, 1 раз написал. Не передергивай, не надо. Во-вторых, добавил "имхо". А в третьих, и правда.... (молчу..) hehe
илюхин писал(а):

Я бы не сказал, что комплектация Форда превосходит Тойотовскую,


Ты на цены-то не смотри. Ты бы хоть раз взял да сравнил РЕАЛЬНЫЕ цены на укомплектованный Фокус (ФМК почти всегда скидки делал). Уверен на 200%, что богаче укомплектованный ФФ2 выйдет ОЩУТИМО дешевле Короллы. Просто так было всегда и вряд ли что-то изменилось в последние годы. Про ESP, которая в Королле вообще была не доступна молчу.

илюхин писал(а):

Я тут наткнулся на х-ки Форда 1,4 (80 коней) и 1,6 (100), так вот пиковую мощность они достигают при 5700 и 6000 соответственно, прям как у Короллы, только у неё для всех двигателей 6000.


Это самые древние моторы ФМК...
илюхин писал(а):

у Короллы чисто строго по немецки,


Азиатский авто ну никак не может выглядеть "по-немецки", не смеши...
илюхин писал(а):

Форд сочный фрукт и его любят (особенно с мощными движками) пацанчики (в основном)


Мсье тонкий психолог? Вывод КРАЙНЕ не верный! Как раз-таки "патсанчики" ФФ не выберут (тем паче 2.0), ибо это же "менеджер-мобиль"! А тут "японское качество": Лансер, Королла, Мазда.
илюхин писал(а):

отсюда следует, что по всей вероятности найти приличную Короллу гораздо легче, чем Фокус.


Опять же крайне НЕ ВЕРНЫЙ вывод Wink
Во-первых, еще раз напоминаю, что я ВЕСНОЙ продал свой ФФ2. В ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ.
Во-вторых, ФФ2 много самих по себе и выбор поэтому - огромен. Легко можно найти авто от первого хозяина, что автору и советую сделать. Выбор ФФ2 богаче выбора Короллы в несколько раз будет, как минимум.
Andre2115 писал(а):

что ты имеешь ввиду? из-за износа одной шаровой менять весь рычаг в сборе? даже по технологии и так, то наверняка шаровые отдельно можно найти. впрочем, пусть сами ответят.


Да конечно! Старые шаровые высверливают (заклепки стоят) и элементарно ставят новые шаровые. Это боян.
Andre2115 писал(а):

у многорычажки фокуса есть один косяк - подруливание на неровностях на дуге поворота.


Я не замечал. На резине экономить не надо. На дерьмовой "Мишлен" такое знаю наблюдалось...

#148:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 09:46
Роман-НН писал(а):

Что ты "не согласен"?


я ж написал с чем не согласен - паритет будет примерный, т.е. широко распространенная житейская формула:
1,4мкпп =1,6акпп; 1,6мкпп=2,0акпп и т.д.
Роман-НН писал(а):

А казалось бы,..... как бы должна ехать почти не хуже


вот это и есть примерный паритет Smile
Роман-НН писал(а):

то есть в реале эти мнимые 124 л.с. никто и не увидит, кроме как на загородной трассе). Чистый "маркетинг ЦИФР" (Оооо! 124 л.с.! МОЩА!


это заявление реальных характеристик двигателя.
Роман-НН писал(а):

но ведь он таких "ТТХ" и не заявляет. А едет, имхо, не хуже.


каких "таких"? предлагаю не толочь далее воду в ступе:

фокус пригрывает как в динамике 0-100 так и в эластичности.[/url]

#149:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 10:01
Роман-НН писал(а):

Цитата:

Andre2115 писал(а):
что ты имеешь ввиду? из-за износа одной шаровой менять весь рычаг в сборе? даже по технологии и так, то наверняка шаровые отдельно можно найти. впрочем, пусть сами ответят.



Да конечно! Старые шаровые высверливают (заклепки стоят) и элементарно ставят новые шаровые. Это боян.


да, шаровые меняются отдельно, я сам менял (после дтп).
Есть и оргинальные под маркой форд (TRW).
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):
у многорычажки фокуса есть один косяк - подруливание на неровностях на дуге поворота.

Цитата:

Я не замечал. На резине экономить не надо. На дерьмовой "Мишлен" такое знаю наблюдалось...



дело не в резине, а в реализации подруливающей подвески.
илюхин писал(а):

Форд сочный фрукт и его любят (особенно с мощными движками) пацанчики (в основном), Королла - овощ, следовательно ездят пенсионеры и степенные люди, которые не гонятся за мощой и псевдогоночной отделкой салона и в большинстве бережно относятся к своему авто, отсюда следует, что по всей вероятности найти приличную Короллу гораздо легче, чем Фокус.


ты какой-то бред написал. Роман правильно отметил, что фф2 то "клеркомобиль"
Кстати, где у меня "псевдогоночная отделка"??? facepalm

Последний раз редактировалось: Jackal (30 Сентября 2011 10:01), всего редактировалось 1 раз

#150:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 10:01
Andre2115 писал(а):

это заявление реальных характеристик двигателя.


Я понимаю, но если тебе продадут авто с двигателем 1.4 мощностью 250 л.с. при 10000 об. - то это тебе поможет как-то нормально ездить в реальной жизни? Нет. А ведь это "заявление реальных ТТХ", не более. А оленю, пришедшему в салон за авто скажут "тут 250 кобыл!"... Занавес.
Все конечно утрировано, но зерно, думаю, понятно... Тот же ВАГ не мастурбирует со своими атмосферниками, выдавая вполне приемлемые (и удобные) для повседневного пользования "лошади".
Andre2115 писал(а):

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888


Я еще не открывал статью, но заранее скажу, что помню статью в "АР", где сравнивали Короллу (с "роботом" причем), Цивик, Фокус 2.0 АКПП и Элантру. От той СУПЕРзаказной статьи до сих пор тянет блевать. Настолько неприкрыта там была пропиарена Тойота с убогим "роботом"! Скажу более, что даже в "АР" с тех пор столь дешевого ПИАРа не встречал.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU