не Шумахер писал(а):Другое дело, что в снегу сесть на брюхо практически невозможно
Ещё как А уж ближе к весне, когда после оттепели наст образуется, ваще Я на ниве длинной висел вращая всеми колёсами в воздухе, пока лопатой корку под брюхом не разбил, тогда она зацепилась и поехала.pklyonov писал(а):По мне эта машина вообще не для таких дорог. Для тех, что на ролике, надо грандвитару.
А на этой в городе, ну и до дачи доехать. Причем не по сугробам, а по расчищенной дороге. Высоко, удобно, бордюров можно не опасаться. По разбитой дороге лучше будет, я думаю. И все.
Для тех ,что на роликах не надо и паркета,посмотрите на паркетных форумах покатушки,Колеос клубе с ним,Тигуаном,да и на многих клубах есть настолько экстремальные.А то безобидно до предела.Наблюдатель писал(а):Эти фотки конкурентов в реальном виде видел давно,а потом найти не мог.Впечатляет.
Ага, красивые машинки. Единственное, сбоку мазда симпатичнее получилась, по-моему. И спереди чуть-чуть, но получше. Сзади обе ничего.mikal писал(а):не Шумахер писал(а):Другое дело, что в снегу сесть на брюхо практически невозможно
Ещё как
А уж ближе к весне, когда после оттепели наст образуется, ваще
Я на ниве длинной висел вращая всеми колёсами в воздухе, пока лопатой корку под брюхом не разбил, тогда она зацепилась и поехала.
Согласен.В прошлую субботу также висел,толчками пробирвался пока мертво не сел на наст,переоценил,потом откапывал.Наблюдатель писал(а):Для тех ,что на роликах не надо и паркета
В похожей ситуации уазик тоже сел, ну разве что снега побольше было И тигуана видел, сидящего так же. И о чем это говорит? Что лопату надо с собой возить?
А мой прошлый фокус в такой ситуации вообще не вытолкать было бы, я думаю.
Как-то пофиг это все, по большому счету. Я при выборе на это и не смотрел бы, наверное.pklyonov писал(а):Наблюдатель писал(а):Для тех ,что на роликах не надо и паркета
В похожей ситуации уазик тоже сел, ну разве что снега побольше было
И тигуана видел, сидящего так же. И о чем это говорит? Что лопату надо с собой возить?
А мой прошлый фокус в такой ситуации вообще не вытолкать было бы, я думаю.
Как-то пофиг это все, по большому счету. Я при выборе на это и не смотрел бы, наверное.
У Тигуан есть недостатокбольшая ,щель за задними сидениями,ее конечно можно закрыть там все для этого есть,но я там вожу полноразмерную ,только короткую лопату , топор и ножовка ,кроме того под полом пару кусков доски и два тросика лежит,опыт заставляет.pklyonov писал(а):А как по мне, так проще денег дать на чистку дороги до дачи
Это когда есть кому дать,но в моем случае это достаточно уединенное место пока,хоть и недалеко от города.Вот карьерных грузовиков много и недалеко,колеса рвал,сам никогда не менял,это плюс.Роман-НН писал(а):Если честно, вообще не понимаю кому нужна эта XV. Замечаю, что в НН на них ездят молодые женщины. Одним словом, имхо, предназначение сродни Джуку...
Она просторнее Жука,простоватый дизайн,полный привод,хороший клиренс,чуть цену уронят - сразу будет популярность.
Ведь ,я упомянул ее в связи с соотношении цена американского рынка,а там Субару в адеквате.
Пример - Форестер в топе с 2,5 без турбы стоит 24 т. долл. ,а Аутбек 2,5 без турбы в топе 25,5 ...и Сх5 в топе 28,0 т.долл.(тут Мазда поставила ценник не реальный).Не вспоминаю в топе Аутландер ХЛ с 3,0 за 26 т.долл. или в топе 2,4 за 23 т.долл., как Вы считаете ,что будут выбирать?Наблюдатель писал(а):Она просторнее Жука,простоватый дизайн,полный привод,хороший клиренс,чуть цену уронят - сразу будет популярность.
То что просторнее - это факт конечно. Кстати, именно эту, новую я еще не смотрел, но прежняя XV произвела на меня ужасное впечатление своей неприкрытой дешевостью материалов. Я тут как-то писАл об этом. Двери легковесные, захлопывающиеся с ужасным звуком "жестянки", наружные дверные ручки - хлипкие, такое ощущение, что сейчас сломаются.... И цена в 1 млн....
Наблюдатель писал(а):Ведь ,я упомянул ее в связи с соотношении цена американского рынка,а там Субару в адеквате.
Да, это, безусловно очень важно. Я, как узнал, что нынче Аутбек от 1480 тысяч - так чуть со стула не упал....Роман-НН писал(а):[наружные дверные ручки - хлипкие, такое ощущение, что сейчас сломаются.... И цена в 1 млн....
...
Тогда стоит посмотреть на дорогие ручки,но свободно болтаюшиеся ручки у Сх5 ,про красный треугольник постоянно горящий и не вспоминаю,а цена там еще веселее Маринер писал(а):Первый раз живьем увидел её наконец.
Сначала прошел мимо....приняв за ix35, потом обернулся и понял, что ошибся.
В общем, не понравился дизайн.
Просто уже ставший практически европейским дизайн Мазды в этой модели ушел в азиатский,т.е. таким от чего уходят все азиатские автопроизводили. Маринер писал(а):Первый раз живьем увидел её наконец.
Сначала прошел мимо....приняв за ix35, потом обернулся и понял, что ошибся.
В общем, не понравился дизайн.
То же вчера на дороге увидел. Впечатление.. не то что страшная, просто никакая И как-то сзади убого узковатые колёса смотрятся.pklyonov писал(а):А у нас уже много бегает их, у работы еще одна появилась, черная.
И еще мини тоже как кроссовер сделанный, прикольно смотрится.
Мини Кантримэн у нас тоже уже полно. mikal писал(а):Маринер писал(а):Первый раз живьем увидел её наконец.
Сначала прошел мимо....приняв за ix35, потом обернулся и понял, что ошибся.
В общем, не понравился дизайн.
То же вчера на дороге увидел. Впечатление.. не то что страшная, просто никакая
И как-то сзади убого узковатые колёса смотрятся.
Там вроде 225 и 235 по ширине штаные.
Из отзыва,раскрывает потенциал СХ-5:
вчера на даче заезжал на горку около 30 градусов, горка снег со льдом, длина подъема около 40 метров, был на летней резине - где то в середине подъема почувствовал что все дальше не пойдет (скорость была оволо 15км\ч), но подключился задний привод и вытянул.