кроссовер Mazda CX-5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:22
не Шумахер писал(а):

Другое дело, что в снегу сесть на брюхо практически невозможно


Ещё как Smile А уж ближе к весне, когда после оттепели наст образуется, ваще hehe Я на ниве длинной висел вращая всеми колёсами в воздухе, пока лопатой корку под брюхом не разбил, тогда она зацепилась и поехала.

#127:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:24
pklyonov писал(а):

По мне эта машина вообще не для таких дорог. Для тех, что на ролике, надо грандвитару.
А на этой в городе, ну и до дачи доехать. Причем не по сугробам, а по расчищенной дороге. Высоко, удобно, бордюров можно не опасаться. По разбитой дороге лучше будет, я думаю. И все.

Для тех ,что на роликах не надо и паркета,посмотрите на паркетных форумах покатушки,Колеос клубе с ним,Тигуаном,да и на многих клубах есть настолько экстремальные.А то безобидно до предела.

#128:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:24
Наблюдатель писал(а):

Эти фотки конкурентов в реальном виде видел давно,а потом найти не мог.Впечатляет.

Ага, красивые машинки. Единственное, сбоку мазда симпатичнее получилась, по-моему. И спереди чуть-чуть, но получше. Сзади обе ничего.

#129:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:26
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Другое дело, что в снегу сесть на брюхо практически невозможно


Ещё как Smile А уж ближе к весне, когда после оттепели наст образуется, ваще hehe Я на ниве длинной висел вращая всеми колёсами в воздухе, пока лопатой корку под брюхом не разбил, тогда она зацепилась и поехала.

Согласен.В прошлую субботу также висел,толчками пробирвался пока мертво не сел на наст,переоценил,потом откапывал.

#130:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:30
Наблюдатель писал(а):

Для тех ,что на роликах не надо и паркета

В похожей ситуации уазик тоже сел, ну разве что снега побольше было Smile И тигуана видел, сидящего так же. И о чем это говорит? Что лопату надо с собой возить?
А мой прошлый фокус в такой ситуации вообще не вытолкать было бы, я думаю.

Как-то пофиг это все, по большому счету. Я при выборе на это и не смотрел бы, наверное.

#131:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:38
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Для тех ,что на роликах не надо и паркета

В похожей ситуации уазик тоже сел, ну разве что снега побольше было Smile И тигуана видел, сидящего так же. И о чем это говорит? Что лопату надо с собой возить?
А мой прошлый фокус в такой ситуации вообще не вытолкать было бы, я думаю.

Как-то пофиг это все, по большому счету. Я при выборе на это и не смотрел бы, наверное.

У Тигуан есть недостатокбольшая ,щель за задними сидениями,ее конечно можно закрыть там все для этого есть,но я там вожу полноразмерную ,только короткую лопату , топор и ножовка ,кроме того под полом пару кусков доски и два тросика лежит,опыт заставляет.

#132:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:47
А как по мне, так проще денег дать на чистку дороги до дачи
#133:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 11:53
pklyonov писал(а):

А как по мне, так проще денег дать на чистку дороги до дачи

Это когда есть кому дать,но в моем случае это достаточно уединенное место пока,хоть и недалеко от города.Вот карьерных грузовиков много и недалеко,колеса рвал,сам никогда не менял,это плюс.

#134:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 16:24
Не сал бы публиковать сей отзыв,если бы не знал сего автора,из фанатов Мазды

маздALLеQс » Сегодня, 08:37

I-stop в большинстве случаев пока не работает, ибо ЗИМА... (летом расход всяко уменьшится)
Очередной раз повторюсь, 11л в городе, для паркетника, весом 1,5 тонны, это очень хороший расход. И это пока без системы I-stop и в нормальном, не особо экономном режиме движения, по снежной каше и пробкам. Заявляемые паспортные характеристики расхода сравнивать бессмысленно, т.к. они не имеют НИЧЕГО ОБЩЕГО с реальной жизнью.
А в реальной жизни, обычный 2л мотор на АКП на исправной новой Мазде6, потребляет на несколько литров больше. При том, что машина легче и без полного привода.
И если сравнивать АДЕКВАТНО и по факту, среди одноклассников СХ-5, с 2л моторами, у всех расход будет больше на несколько литров.
И согласен с тем, что большинством покупателей машина берется не для экономии (для этого есть Приусы), но для удовольствия. И если СХ-5 доставляет удовольствие от вождения и при этом ест меньше одноклассников, то нормальным людям на паспортный расход должно быть по барабану.


У нас на днях у дилера была делегация из японии. Япошки афигели от нескольких машин, которые им показали на подъемнике - всё днище ржавое. Они не поверили, что это новые машины, снятые с автовоза, совсем не ездившие по нашим дорогам.
Еще, япошки сказали, что моторы настроены под Евро-6, в худшем случае под Евро-5. В РФ такой бензин только на Лукойле. И пожаловались, что Лукойл в Сибири встречается не так часто, как им хотелось бы. Так что, если хотите получать более-менее нормальную динамику при нормальном расходе, старайтесь заливать 95 бенз от Лукойла.
С уважением, Алексей.



Немного офф
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/21039-avtokoncern-mazda-prisoedinil-rossijjskie.html 63

#135:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 16:59
Оттуда же ,далее
Да, во время предпродажки зачем-то поднимают машины на подъемниках и на некоторых обнаруживается толстый слой свежей ржавчины. Все днище, выпуск, рычаги и т.п. узлы - все рыжее. Такое впечатление, что все из черного железа, никак ничем не защищено, онкий слой черной краски не спасает, как будьто молоток опустили в соляной раствор и вынули...
Очевидцы говорят, что у япошек глаза были круглее, чем у европейцев.
Скорее всего это связано с тем, что Мазда сэкономила на антикоре, а автовозы 2500км идут по просоленным трассам. За несколько дней в агрессивной среде начинается реакция.


В общем-то эти проблемы,возможно,не мое мнение,объясняют с переносом выдачи машин в России(соответвенно перенос сроков производства машин для России)на два месяца.

#136:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 13:51
Вот кто отгрызет львиную часть продаж СХ5 в Америке ,там явно будет адекватная цена
http://autorambler.ru/journal/events/25.03.2012/560974268/

#137:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 08:24
Если честно, вообще не понимаю кому нужна эта XV. Замечаю, что в НН на них ездят молодые женщины. Одним словом, имхо, предназначение сродни Джуку...
#138:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 09:09
Роман-НН писал(а):

Если честно, вообще не понимаю кому нужна эта XV. Замечаю, что в НН на них ездят молодые женщины. Одним словом, имхо, предназначение сродни Джуку...

Она просторнее Жука,простоватый дизайн,полный привод,хороший клиренс,чуть цену уронят - сразу будет популярность.

Ведь ,я упомянул ее в связи с соотношении цена американского рынка,а там Субару в адеквате.
Пример - Форестер в топе с 2,5 без турбы стоит 24 т. долл. ,а Аутбек 2,5 без турбы в топе 25,5 ...и Сх5 в топе 28,0 т.долл.(тут Мазда поставила ценник не реальный).Не вспоминаю в топе Аутландер ХЛ с 3,0 за 26 т.долл. или в топе 2,4 за 23 т.долл., как Вы считаете ,что будут выбирать?

#139:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 09:42
Наблюдатель писал(а):

Она просторнее Жука,простоватый дизайн,полный привод,хороший клиренс,чуть цену уронят - сразу будет популярность.


То что просторнее - это факт конечно. Кстати, именно эту, новую я еще не смотрел, но прежняя XV произвела на меня ужасное впечатление своей неприкрытой дешевостью материалов. Я тут как-то писАл об этом. Двери легковесные, захлопывающиеся с ужасным звуком "жестянки", наружные дверные ручки - хлипкие, такое ощущение, что сейчас сломаются.... И цена в 1 млн....
Наблюдатель писал(а):

Ведь ,я упомянул ее в связи с соотношении цена американского рынка,а там Субару в адеквате.


Да, это, безусловно очень важно. Я, как узнал, что нынче Аутбек от 1480 тысяч - так чуть со стула не упал....

#140:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 10:10
Роман-НН писал(а):

[наружные дверные ручки - хлипкие, такое ощущение, что сейчас сломаются.... И цена в 1 млн....
...

Тогда стоит посмотреть на дорогие ручки,но свободно болтаюшиеся ручки у Сх5 ,про красный треугольник постоянно горящий и не вспоминаю,а цена там еще веселее Smile

#141:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 22:01
Данные по продажам СХ-5 в Испании,продается с середины фераля

за половину февраля 172 шт.,а в марте 107 шт. для примера - Кашкай 2966 шт.,Хундай их35 836шт.
Не комментирую.

Офф.
Интересно,почему про СХ-5 в этом разделе не пишет,а только внимательно читает(и публикует там) активный участник форума СХ-5,здесь,правда у него здесь совсем другой имидж и более 5000 сообщений cry

#142:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 22:08
Первый раз живьем увидел её наконец.
Сначала прошел мимо....приняв за ix35, потом обернулся и понял, что ошибся.
В общем, не понравился дизайн.

#143:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 22:33
Маринер писал(а):

Первый раз живьем увидел её наконец.
Сначала прошел мимо....приняв за ix35, потом обернулся и понял, что ошибся.
В общем, не понравился дизайн.

Просто уже ставший практически европейским дизайн Мазды в этой модели ушел в азиатский,т.е. таким от чего уходят все азиатские автопроизводили. cry

#144:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 19:12
У нас до сих пор не одной СХ-5 не видел. Уже хочется взглянуть на это чудо.
#145:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 20:52
А у нас уже много бегает их, у работы еще одна появилась, черная.
И еще мини тоже как кроссовер сделанный, прикольно смотрится.

#146:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 06:27
сегодня утром у а/с мазда стоял автовоз с СХ 5. ну и тест-драйвовая уже несколько дней стоит.
#147:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 10:16
Маринер писал(а):

Первый раз живьем увидел её наконец.

Сначала прошел мимо....приняв за ix35, потом обернулся и понял, что ошибся.

В общем, не понравился дизайн.


То же вчера на дороге увидел. Впечатление.. не то что страшная, просто никакая Pardon И как-то сзади убого узковатые колёса смотрятся.

#148:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 10:57
pklyonov писал(а):

А у нас уже много бегает их, у работы еще одна появилась, черная.
И еще мини тоже как кроссовер сделанный, прикольно смотрится.



Мини Кантримэн у нас тоже уже полно. Smile

#149:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 12:10
mikal, про колеса странно: там колеса такие же как в СХ-7, а сама СХ-5 меньше, отчего такой эффект?
#150:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 17:52
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

Первый раз живьем увидел её наконец.

Сначала прошел мимо....приняв за ix35, потом обернулся и понял, что ошибся.

В общем, не понравился дизайн.


То же вчера на дороге увидел. Впечатление.. не то что страшная, просто никакая Pardon И как-то сзади убого узковатые колёса смотрятся.

Там вроде 225 и 235 по ширине штаные.

Из отзыва,раскрывает потенциал СХ-5:
вчера на даче заезжал на горку около 30 градусов, горка снег со льдом, длина подъема около 40 метров, был на летней резине - где то в середине подъема почувствовал что все дальше не пойдет (скорость была оволо 15км\ч), но подключился задний привод и вытянул.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (07 Апреля 2012 17:59), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU