Как собирают СуперДжет-100. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:01
STAS152005 писал(а):

План на 2012 50 самолетов!...Тех же Ту-134 делалось в среднем 43 самолета в год...



Стас харэ народ смешить, это не план на год, а просто установлленный в 2012 году план по будущему производству этих изделий на неопределенный срок. pst

#127:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:11
Vlad B писал(а):

Ващет "До сих пор летает ТОЛЬКО 5 машин".


посмотри график передачи самолетов...

#128:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:13
STAS152005 писал(а):

посмотри график передачи самолетов...



И что я в нем увижу кроме графика? Армавиа сколько уже свои машины ждет? Года 3 наверно? 63

#129:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 17:03
STAS152005 писал(а):

Мы про самолеты говорим...

Ну да, слегка модернизированное изделие советских конструкторов не годится в предмет гордости.

#130:  Автор: ЧулавекОткуда: Sin City СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 17:08
Доброшу на вентилятор, из свеженького:

Могут ли нищие рабочие из Ульяновска делать хорошие самолёты?

http://ttolk.ru/?p=9403

#131:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 17:23
STAS152005 писал(а):

...Задорнов конечно авторитет в самолетах...


А ты? Ты там автаритет? ROFL ROFL ROFL
Задорнов в самолётах уж точно авторитетнее всех тут присутствующих Pardon
Kirill111 писал(а):

Раз в 100500 авторитетнее тебя, делающего ошибки в простых словах в каждом посте. У него как минимум образование профильное и пишет он без ошибок.


Да кули, Стас у нас пейсатель 63
STAS152005 писал(а):

Авторитет Задорного это конечно круто!


Смех без причины, признак плохого писателя Wink

#132:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 17:30
Чулавек писал(а):

Могут ли нищие рабочие из Ульяновска делать хорошие самолёты?


Ато ёптать, зато эффективно и очень конкурентоспособно ROFL
Мы вот одну работу как смежникам заказали в Красноармейске, там сварщики за 5000р в месяц работают, в результате нашим парням пришлось этот сарай распиливать и по новой переваривать, на столько он косой был 63 63 63

#133:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:21
ксплуатация самолетов Sukhoi Superjet 100 в Аэрофлоте. Первые полгода.

В парке «Аэрофлота» на сегодняшний день эксплуатируется четыре самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Акт сдачи-приемки пятого самолета подписан в Комсомольске-на-Амуре 23 января.
По состоянию на 22 января 2012 года четыре самолета SSJ100 «Аэрофлота» выполнили 1418 коммерческих полетов общей продолжительностью 2381 летных часа. Лайнеры SSJ100, главным образом, задействованы на внутренних маршрутах из Шереметьева в десять российских аэропортов и Минск. В декабре 2011 года началась их эксплуатация на международных линиях в Осло и Будапешт. Эксплуатация SSJ100 в «Аэрофлоте» продемонстрировала высокую эффективность лайнера для обслуживания региональных маршрутов с высокой частотой отправления. Самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» может выполнять по 2-3 обoротных рейса в день, при такой интенсивной эксплуатации суточный налет самолета составляет от 9 до 11 летных часов. Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229,3 л. час) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231,5 л. час).
«Для нас приоритетом является налаживание эффективной системы обеспечения запчастями и увеличение темпа поставок самолетов. Вместе с тем, на начальном этапе эксплуатации все без исключения новые самолеты сталкиваются с непредвиденными техническими проблемами, которые могут выявиться исключительно в режиме интенсивной эксплуатации. В первый год, и тем более, в первые месяцы работы ситуации AOG (самолет на земле) случаются значительно чаще, чем в последующей эксплуатации. Мы ценим тот факт, что наши стартовые заказчики с пониманием относятся к работе с новым лайнером. Важно отметить, что уже сейчас SSJ100 имеет высокие показатели по безопасности полетов и получил высокую оценку пилотов Аэрофлота», — подчеркнул Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк

"Самолет легок в управлении и пилотировании. Эргономика кабины совместно с производителем самолета улучшается. И надеемся, что по комфорту кабина SSJ100 не будет отличаться от современных западных лайнеров. Самолет отлично защищен по пилотажным критериям таким, как выход на большие значения перегрузки, критические углы атаки и крена и превышение допустимых скоростей полета. SSJ100 — безусловно проявит свою эффективность и надежность, мы верим в большое будущее этого самолета«,- говорит командир летного отряда воздушных судов SSJ100 авиакомпании Аэрофлот Евгений Воронин.
«Аэрофлот» предъявляет к техническому состоянию SSJ100 такие же жесткие требования, как и к эксплуатируемым авиакомпанией лайнерам Airbus и Boeing. Мы прекрасно понимаем, что самолет находится на начальном этапе эксплуатации, поэтому относимся к нему более внимательно. Важно, что поставщик самолета делает все возможное, чтобы выстроить эффективную систему взаимодействия технических служб и обеспечивать высокую регулярность вылета авиакомпании. Все домыслы о том, что «Аэрофлот» недоволен самолетом, абсолютно безосновательны«, — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор Аэрофлота Андрей Калмыков.
В настоящее время основные усилия Аэрофлота, ГСС, Superjet International (компании, отвечающей за поддержку эксплуатации и обслуживания) и PowerJet (разработчика и поставщика двигателей) сосредоточены на совершенствовании системы технической поддержки эксплуатации самолетов и налаживании более эффективного взаимодействия. Главный приоритет — бесперебойное обеспечение запасными частями и расходными материалами. С этой целью уже проводится работа по расширению номенклатуры запчастей на поддерживающем складе SJI в Шереметьево (номенклатура будет такой же, как на базовом складе SJI во Франкфурте), что позволит значительно сократить сроки поступления запчастей непосредственно на самолет. Параллельно идет дооснащение технической службы Аэрофлота наземным оборудованием и проверочной аппаратурой.
Большое внимание уделяется подготовке летного и инженерно-технического состава авиакомпании для самолета SSJ100. К середине января подготовлено 16 экипажей с предшествующим опытом эксплуатации самолетов со «стеклянной кабиной», 4 экипажа без такого опыта, 24 бортпроводника-инструктора и свыше 100 техников. Обучение специалистов проводится в учебном центре в Жуковском, который оснащен самыми современными средствами обучения и тренажерным оборудованием, включая комплексный пилотажный тренажер FFS. В этом году тренажер FFS будет установлен и начнет функционировать в Центре подготовки авиационного персонала Аэрофлота в Шереметьево, что позволить авиакомпании обучать пилотов самостоятельно.

#134:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:23
Vlad B писал(а):


И что я в нем увижу кроме графика? Армавиа сколько уже свои машины ждет? Года 3 наверно?


Цитата:

планы постройки в этом году, номера машин и заказчики:

19, 20 Якутия
23, 28, 32, 34, 39 Интерджет
31, 35, 38 Лаос
29, 37, 40 Скай
Построить конечно же не равно поставить. Вероятно что поставят по 35-ю машину, если опять сатурн с движками не подведёт


#135:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:24
Жертва интернета епт facepalm
#136:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:28
Дюжина писал(а):

Ну да, слегка модернизированное изделие советских конструкторов не годится в предмет гордости.


Почему?....Просто эта тема ТОЛЬКО про Сухой СуперДжет-100.

#137:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:30
Цитата:

в реальности завод последние 20 лет влачит жалкое существование. За это время единственным достижением завода стал выпуск самолета серии Ту-204, который был разработан еще в конце 80-х годов. Но особой популярностью, несмотря на господдержку, этот самолет не пользовался. Причины называются самые разные: от недоверия к продукции отечественного авиапрома до высокой цены. Но некоторые выводы можно делать из опыта компании «Владивосток-авиа». В 2005 году этой авиакомпании было передано четыре таких самолета, позднее еще два. Но уже в 2012 году их планируется вывести из эксплуатации. Неужели семь лет это такой большой срок для самолета? Или все-таки с этим лайнером какие-то серьезные проблемы?

проблема у Ульяновского завода...И что с того...Это не отметает факта запуска нового завода у Сухого...

#138:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:33
Раманыч писал(а):

Задорнов в самолётах уж точно авторитетнее всех тут присутствующих


Я уважаю Задорного как сатирика...Кстати можно ссылку на его слова о СуперДжете...что конкретно он сказал...
Kirill111 писал(а):


Жертва интернета епт facepalm


О! "Специалист" по авиации появился....Ну так на вопрос мой где ответ..или еще не нашел... Ты видать охранником в Домодедово работаешь..сутки через трое...А фигли тоже причастен к авиации ROFL

#139:  Автор: Igor373Откуда: Сибирь, тайга, медведи... СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:38
STAS152005 писал(а):

С этой целью уже проводится работа по расширению номенклатуры запчастей на поддерживающем складе SJI в Шереметьево (номенклатура будет такой же, как на базовом складе SJI во Франкфурте), что позволит значительно сократить сроки поступления запчастей непосредственно на самолет.


Всё просто замечательно. Вот только почему РОССИЙСКИЙ производитель базовый склад держит в Германии, где нет его самолетов? Или я не тот график смотрел и штук с 20 ССД-100 в Люфтганзе летают? Походу, и тут "освоение" манагеры изучили как надо.

#140:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:47
Igor373 писал(а):

STAS152005 писал(а):

С этой целью уже проводится работа по расширению номенклатуры запчастей на поддерживающем складе SJI в Шереметьево (номенклатура будет такой же, как на базовом складе SJI во Франкфурте), что позволит значительно сократить сроки поступления запчастей непосредственно на самолет.


Всё просто замечательно. Вот только почему РОССИЙСКИЙ производитель базовый склад держит в Германии, где нет его самолетов? Или я не тот график смотрел и штук с 20 ССД-100 в Люфтганзе летают? Походу, и тут "освоение" манагеры изучили как надо.

Так там российский только планер, все остальное импорт Wink

#141:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:48
Igor373
Потому что большая часть самолетов идет на ЭКСПОРТ...

#142:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:49
STAS152005 писал(а):

Igor373
Потому что большая часть самолетов идет на ЭКСПОРТ...

pst pst facepalm

Сколько из пяти?

#143:  Автор: Igor373Откуда: Сибирь, тайга, медведи... СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:51
STAS152005 писал(а):

Потому что большая часть самолетов идет на ЭКСПОРТ...


Цитата:

Лаос ,Индонезия ,армяне и мексиканцы


Я про то, что причем здесь Германия?!
ЗЫ Спать пошел, завтра почитаю.

#144:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:09
Kirill111 писал(а):

Так там российский только планер, все остальное импорт


2!...иди учи матчасть....

#145:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:14
Kirill111 писал(а):

Сколько из пяти?


Из 233 заказанных лайнеров 132 самолета уходят в другие страны...Это без опционов...

Пять самолетов передано заказчику...Еще 8 штук на заводе в различной степени готовности...Речь идет о производстве самолета..а не кофемолки...И ты как претендующий на "специалиста" должен понимать это...Но раз не понимаешь то.... facepalm

#146:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:21
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так там российский только планер, все остальное импорт


2!...иди учи матчасть....

Я в отличие от тебя за знаниями в интернет не ползаю, и не хаваю аэрофлотовские агитки. У меня есть информация из первых рук - от действующих пилотов Аэрофлота и от бывших разработчиков суперджета, которые ныне трудятся у нас, т.к. там зарплаты не платят толком. Smile

#147:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:22
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сколько из пяти?


Из 233 заказанных лайнеров 132 самолета уходят в другие страны...Это без опционов...

Если бы ты написал 897 из 1683 - это было бы столь же правдоподобно pst

#148:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 20:02
Kirill111 писал(а):

зарплаты не платят толком. Smile


Не ваши бедолаги случайно?
http://www.forumavia.ru/forum/9/5/3190586876850987517091328225295_1.shtml?topiccount=68
Цитата:

Если лётчику не платят-что он может сделать?
Продолжать летать на энтузиазме или предпринять какие то меры?


facepalm

#149:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 20:02
Kirill111
давай короче уже более конкретное про Сурджик с цифрами и сравнениями, ибо
Kirill111 писал(а):

У меня есть информация из первых рук


а то на все вопросы только:
Kirill111 писал(а):

Больше ничего не дать? Это ж гуглить надо, мне лениво.


мож действительно
STAS152005 писал(а):

охранником в Домодедово работаешь..сутки через трое...А фигли тоже причастен к авиации ROFL


#150:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 21:26
Пыльный писал(а):

мож действительно


Суудя по коментарию про сертификацию..ОН ЛОХ. supercool ..
Ибо программа летных испытаний для получения сертификата даже обширнее летных испытаний в России...Как специалист не может НЕ ЗНАТЬ ЭТОГО Pardon




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 95
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU