#126: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Февраля 2012 16:01 |
План на 2012 50 самолетов!...Тех же Ту-134 делалось в среднем 43 самолета в год...
#127: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Февраля 2012 16:11 |
Ващет "До сих пор летает ТОЛЬКО 5 машин".
#128: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 03 Февраля 2012 16:13 |
посмотри график передачи самолетов...
#129: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 03 Февраля 2012 17:03 |
Мы про самолеты говорим...
#130: Автор: Чулавек, Откуда: Sin City
Добавлено: 03 Февраля 2012 17:08 |
#131: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 03 Февраля 2012 17:23 |
...Задорнов конечно авторитет в самолетах...
Раз в 100500 авторитетнее тебя, делающего ошибки в простых словах в каждом посте. У него как минимум образование профильное и пишет он без ошибок.
Авторитет Задорного это конечно круто!
#132: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 03 Февраля 2012 17:30 |
Могут ли нищие рабочие из Ульяновска делать хорошие самолёты?
#133: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Февраля 2012 18:21 |
#134: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Февраля 2012 18:23 |
И что я в нем увижу кроме графика? Армавиа сколько уже свои машины ждет? Года 3 наверно?
планы постройки в этом году, номера машин и заказчики:
19, 20 Якутия
23, 28, 32, 34, 39 Интерджет
31, 35, 38 Лаос
29, 37, 40 Скай
Построить конечно же не равно поставить. Вероятно что поставят по 35-ю машину, если опять сатурн с движками не подведёт
#135: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 03 Февраля 2012 18:24 |
#136: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Февраля 2012 18:28 |
Ну да, слегка модернизированное изделие советских конструкторов не годится в предмет гордости.
#137: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Февраля 2012 18:30 |
в реальности завод последние 20 лет влачит жалкое существование. За это время единственным достижением завода стал выпуск самолета серии Ту-204, который был разработан еще в конце 80-х годов. Но особой популярностью, несмотря на господдержку, этот самолет не пользовался. Причины называются самые разные: от недоверия к продукции отечественного авиапрома до высокой цены. Но некоторые выводы можно делать из опыта компании «Владивосток-авиа». В 2005 году этой авиакомпании было передано четыре таких самолета, позднее еще два. Но уже в 2012 году их планируется вывести из эксплуатации. Неужели семь лет это такой большой срок для самолета? Или все-таки с этим лайнером какие-то серьезные проблемы?
#138: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Февраля 2012 18:33 |
Задорнов в самолётах уж точно авторитетнее всех тут присутствующих
Жертва интернета епт facepalm
#139: Автор: Igor373, Откуда: Сибирь, тайга, медведи...
Добавлено: 03 Февраля 2012 18:38 |
С этой целью уже проводится работа по расширению номенклатуры запчастей на поддерживающем складе SJI в Шереметьево (номенклатура будет такой же, как на базовом складе SJI во Франкфурте), что позволит значительно сократить сроки поступления запчастей непосредственно на самолет.
#140: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 03 Февраля 2012 18:47 |
С этой целью уже проводится работа по расширению номенклатуры запчастей на поддерживающем складе SJI в Шереметьево (номенклатура будет такой же, как на базовом складе SJI во Франкфурте), что позволит значительно сократить сроки поступления запчастей непосредственно на самолет.
#141: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Февраля 2012 18:48 |
#142: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 03 Февраля 2012 18:49 |
Igor373
Потому что большая часть самолетов идет на ЭКСПОРТ...
#143: Автор: Igor373, Откуда: Сибирь, тайга, медведи...
Добавлено: 03 Февраля 2012 18:51 |
Потому что большая часть самолетов идет на ЭКСПОРТ...
Лаос ,Индонезия ,армяне и мексиканцы
#144: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Февраля 2012 19:09 |
Так там российский только планер, все остальное импорт
#145: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Февраля 2012 19:14 |
Сколько из пяти?
#146: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 03 Февраля 2012 19:21 |
Так там российский только планер, все остальное импорт
#147: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 03 Февраля 2012 19:22 |
Сколько из пяти?
#148: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 03 Февраля 2012 20:02 |
зарплаты не платят толком.
Если лётчику не платят-что он может сделать?
Продолжать летать на энтузиазме или предпринять какие то меры?
#149: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 03 Февраля 2012 20:02 |
У меня есть информация из первых рук
Больше ничего не дать? Это ж гуглить надо, мне лениво.
охранником в Домодедово работаешь..сутки через трое...А фигли тоже причастен к авиации ROFL
#150: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Февраля 2012 21:26 |
мож действительно