Mercedes-Benz W211 E240 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:30
Не, ребят, по чесноку,и без обид. А не я ли говорил, когда тут Мэфи выбирал себе машину и ему предлагали Ешку с пробегом 180, что пробег великоват? но мне сказали что там все зашибись и ломаться нечему)) а вот свежий С класс, о котором я писал якобы плох. Хотя тут DAI уже успел побывать пару раз в сервисе не успев купить.
#127:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:33
*Kostik* писал(а):

Не, ребят, по чесноку,и без обид. А не я ли говорил, когда тут Мэфи выбирал себе машину и ему предлагали Ешку с пробегом 180, что пробег великоват? но мне сказали что там все зашибись и ломаться нечему)) а вот свежий С класс, о котором я писал якобы плох. Хотя тут DAI уже успел побывать пару раз в сервисе не успев купить.

После покупки б/у первое время и будешь чинить, все на что забивал прошлый владелец перед продажей, либо то из-за чего он продавать стал. Потом это починишь и будешь ездить долго и счастливо. gpn

#128:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:35
Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Не, ребят, по чесноку,и без обид. А не я ли говорил, когда тут Мэфи выбирал себе машину и ему предлагали Ешку с пробегом 180, что пробег великоват? но мне сказали что там все зашибись и ломаться нечему)) а вот свежий С класс, о котором я писал якобы плох. Хотя тут DAI уже успел побывать пару раз в сервисе не успев купить.

После покупки б/у первое время и будешь чинить, все на что забивал прошлый владелец перед продажей, либо то из-за чего он продавать стал. Потом это починишь и будешь ездить долго и счастливо. gpn



А ну да я забыл, долго и счастливо это год максимум,пока деньги не закончатся как у максреда,ведь пробег не главное, состояние!!! Razz

По сабжу завтра еду смотреть помойки 3х летние теще. Думаю надо только япов смотреть.

#129:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:36
*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Не, ребят, по чесноку,и без обид. А не я ли говорил, когда тут Мэфи выбирал себе машину и ему предлагали Ешку с пробегом 180, что пробег великоват? но мне сказали что там все зашибись и ломаться нечему)) а вот свежий С класс, о котором я писал якобы плох. Хотя тут DAI уже успел побывать пару раз в сервисе не успев купить.

После покупки б/у первое время и будешь чинить, все на что забивал прошлый владелец перед продажей, либо то из-за чего он продавать стал. Потом это починишь и будешь ездить долго и счастливо. gpn



А ну да я забыл, долго и счастливо это год максимум,пока деньги не закончатся как у максреда,ведь пробег не главное, состояние!!! Razz

На чем сей вывод основан?

#130:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:39
Kirill111

На том, что семилетние машины можно сразу утилизировать, не мучая владельца. У нас кстати контора уже заепалась обслуживать машины представительского класса и будет их сливать, хотя им и пяти лет нет.
В очередной раз смотрел расчетный счет, аванс за ремонт ауди а8,
50 000р. 63

#131:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:47
*Kostik* писал(а):

аванс за ремонт ауди а8,

50 000р.


Это на какую работу?

#132:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:50
MG_And писал(а):

*Kostik* писал(а):

аванс за ремонт ауди а8,

50 000р.


Это на какую работу?



Там не указано) Статья называется "Содержание и обслуживание собственного транспорта" Но жрут прилично. Причем не всегда у официалов обслуживаются.

#133:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:56
*Kostik* писал(а):

Kirill111

На том, что семилетние машины можно сразу утилизировать, не мучая владельца. У нас кстати контора уже заепалась обслуживать машины представительского класса и будет их сливать, хотя им и пяти лет нет.
В очередной раз смотрел расчетный счет, аванс за ремонт ауди а8,
50 000р. 63

Может я что не так делаю? Обслуживать не заипался, продавать не собираюсь, все нравится, машине 11-ый год. Pardon

#134:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 22:57
Kirill111 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Kirill111

На том, что семилетние машины можно сразу утилизировать, не мучая владельца. У нас кстати контора уже заепалась обслуживать машины представительского класса и будет их сливать, хотя им и пяти лет нет.
В очередной раз смотрел расчетный счет, аванс за ремонт ауди а8,
50 000р. 63

Может я что не так делаю? Обслуживать не заипался, продавать не собираюсь, все нравится, машине 11-ый год. Pardon



ну так сколько можно чинить, должен же просвет быть rlzz

#135:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:08
*Kostik* писал(а):

а за что этот блок отвечает?


Много за что. В основном за тормоза, стабилизацию и всякие ништяки

#136:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:11
DAI писал(а):

*Kostik* писал(а):

а за что этот блок отвечает?


Много за что. В основном за тормоза, стабилизацию и всякие ништяки

Дык если все работает - мож не трогать? nea

#137:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:12
Kirill111 писал(а):


Может я что не так делаю? Обслуживать не заипался, продавать не собираюсь, все нравится, машине 11-ый год. Pardon


у тебя 11летнее ведро в кредит - это ты делаешь неправильно.

А я ведь говорил, что мерседес дорого и ДАИ сам про всякие блоки-хрелоки за 100500 рублей пугался. "капут"(С)

Как только починишь - продавай. На МБ-клубе один чел с зп 45к спрашивал, что ему делать (при том у него только текущая обслуга была). Я не представляю, как с такой зп можно покупать уставший бизнес-класс. На него в день тысячи 2 надо закладывать.

#138:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:18
По большому счету, этот блок ремонтируется. Там у него свой моск, мотор который создает давление, гидравлика и энергоаккумулятор. Все это можно чинить или потроша донорские блоки менять частями. Но делается это неофициально, ибо узел отвечает за безопасность. Этот блок при каждом пуске делает собственную диагностику. За определенный промежуток времени должен создать рабочее давление (больше 100 бар!) Если что то изношено, то тест провален и вылетает ошибка. А может и вовсе блок отключится и тогда задействован будет только аварийный контур на передние колеса без каких либо усилителей и помощников (тормозов считай нет). Мне лично стремно ездить на ненадежном блоке. Лучше заменить и забыть лет на 5-7.
#139:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:22
DAI писал(а):

По большому счету, этот блок ремонтируется. Там у него свой моск, мотор который создает давление, гидравлика и энергоаккумулятор. Все это можно чинить или потроша донорские блоки менять частями. Но делается это неофициально, ибо узел отвечает за безопасность. Этот блок при каждом пуске делает собственную диагностику. За определенный промежуток времени должен создать рабочее давление (больше 100 бар!) Если что то изношено, то тест провален и вылетает ошибка. А может и вовсе блок отключится и тогда задействован будет только аварийный контур на передние колеса без каких либо усилителей и помощников (тормозов считай нет). Мне лично стремно ездить на ненадежном блоке. Лучше заменить и забыть лет на 5-7.



5-7 лет это сильно, там что только один такой блок,который наворачивается? Когда я продавал свои машины я так был рад что делал не на забыть,а на доездить и продать, зато теперь те трахаются, а я при бабле.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (27 Января 2012 23:23), всего редактировалось 1 раз

#140:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:23
DAI писал(а):

ибо узел отвечает за безопасность


а ну да, на этом же можно сэкономить, зато бизнесссс-класссс.
DAI писал(а):

Лучше заменить и забыть лет на 5-7.


мля, ну там этих говноблоков-реек-х..еек полна машина. В этом месяце одно починил, в следующем сидишь копишь, баклашки не выбрасываешь, а под капот мострячишь. Потом вот за такими ездишь в городе - едет с кривым бампером, чадит из двух труб, зато на форуме пишет, что безопасность на голову выше корейцев и что колодки уже едут, а диски можно проточить.

#141:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:25
quote="Kirill111"]
DAI писал(а):

*Kostik* писал(а):

а за что этот блок отвечает?


Много за что. В основном за тормоза, стабилизацию и всякие ништяки

Дык если все работает - мож не трогать? nea[/quote]
Нельзя так ездить. В любой момент блок может встать в аварийный режим и тормозов почти не будет. У меня ошибки еще дурацкие, целая совокупность дурацких ошибок. Если была бы ошибка по исчерпанию ресурса нажатий, то я бы его тупо перепрошил за 10 т.р, что бы он думал, что ресурс нажатий не исчерпан. А так у него внутренняя ошибка какая то. Пока ОД решения по нему не примет, лезть не буду. А там видно будет. Починят – починят. Нет, буду ставить новый.

#142:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:28
За такие бабосы покупать запчасть на бу машину, хоть и мб? не!ну нафиг! facepalm
#143:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:35
*Kostik* писал(а):

MG_And писал(а):

*Kostik* писал(а):

аванс за ремонт ауди а8,

50 000р.


Это на какую работу?



Там не указано) Статья называется "Содержание и обслуживание собственного транспорта" Но жрут прилично. Причем не всегда у официалов обслуживаются.


А может там половина откатом идёт?

#144:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:35
maxred писал(а):


Как только починишь - продавай.


Ну если честно, я могу и так продать. Далеко не каждый погонит на диагностику и догадается, что это SBC ошибку выдает. Мой год 700 лехко стоит. За 650 забрали бы. Но что брать потом? Акцент и Киа Рио я никогда не куплю. Камри? Ауди А6 у которой ремень грм что бы поменять надо мотор снимать и с вариатором проблемы бывают? Не менее глючный на электронику Е-60?
Нафик-нафик. Меня этот 211 устраивает. SBC заменить, тормоза в сборе (всего 12 т.р), все жижи и все.

#145:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:36
DAI писал(а):

С23СЕ проверка массы, если впорядке то замена блока sbc
-С26B9 пороговое значение техобслуживания- замена блока sbc
-С26DE проверить энергоаккумулятор, если в порядке-замена блока sbc


А с этим блоком кроме замены официалы что-то делают? Или только замена?
Ошибка уже у тебя вылезла? Как-то пропустил этот момент... Или тебе с ней продали?

#146:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:36
*Kostik* писал(а):

а я при бабле.


И на УГ! Pardon

#147:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:38
DAI
А если у блока ресурс нажатий кончиться, то он так и будет орать об этом или в какой-то момент вырубиться? Или сам он не вырубиться, пока не будет критической неисправности?

#148:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:40
DAI писал(а):

maxred писал(а):


Как только починишь - продавай.


Ну если честно, я могу и так продать. Далеко не каждый погонит на диагностику и догадается, что это SBC ошибку выдает. Мой год 700 лехко стоит. За 650 забрали бы. Но что брать потом? Акцент и Киа Рио я никогда не куплю. Камри? Ауди А6 у которой ремень грм что бы поменять надо мотор снимать и с вариатором проблемы бывают? Не менее глючный на электронику Е-60?
Нафик-нафик. Меня этот 211 устраивает. SBC заменить, тормоза в сборе (всего 12 т.р), все жижи и все.


А ну да, если бизнес-класс дорого стоит в обслуге, то на киа рио пусть ездят те, кто не откладывает два месяца на ремонт автомата. "И всё!" - ну что сказать, все так говорят, когда видят пятизначный ценник на бэушные запчасти, если подушка безопасности в бумажнике сантиметра четыре, то полгода можно в таком режиме поездить. ДА резина лысая - ещё полтос, да?

#149:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:41
KyZZMI4 писал(а):


А с этим блоком кроме замены официалы что-то делают? Или только замена?
Ошибка уже у тебя вылезла? Как-то пропустил этот момент... Или тебе с ней продали?

У ОД только замена. Он не ремонтируется. А куча контор есть в Москве, которые их чинят. Я седня много их обзвонил. Когда я диагностировал этой ошибки не было. Стереть ее невозможно было, поскольку она актуальная. Поэтому кидок полностью исключаю. Бывший хозяин видимо говна много в детстве ел, что ему так повезло ROFL

#150:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:43
KyZZMI4 писал(а):

DAI
А если у блока ресурс нажатий кончиться, то он так и будет орать об этом или в какой-то момент вырубиться? Или сам он не вырубиться, пока не будет критической неисправности?


Если критических неисправностей не будет, то не вырубится. Будет истошно при каждом пуске мотора писать "Сервис брейк - визит в воркшоп"




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU