Ёхан Палыч писал(а):а что с 1.2ТСИ делать тогда... сдохнуть наверное
или костер в салоне разводить
кстати, вполне возможно, что этот двиг по-теплее....ибо когда едишь - больше его сил и ресурсов пользуешь, даже спокойно передвигаясь....
а вообще такие двиги редкость - на йети глупость несусветная....а поло с 1.2Т и ценником в районе 800 не шибко беруть Ромег писал(а):а поло с 1.2Т и ценником в районе 800 не шибко беруть
я прицеливаюсь, с ксенончегомЁхан Палыч писал(а):я прицеливаюсь, с ксенончегом
а нафига эта помоечка? как 2ой или половинке?Ромег писал(а):хотя бы как в тигуане бы сделали - там нагревательные элементы в самих дефлекторах, как фен
у ВАГа есть такая стандартная штука - дополнительный электрический отопитель. в частности, ставят его на дизельные йети в некоторых странах и на 1.2 tsi у нас.asaw писал(а):у ВАГа есть такая стандартная штука - дополнительный электрический отопитель
я форумы почитал - колхозят его в октавии и ети, у дилеров ставятРомег писал(а):неплохая рулежка......хотя и не без изъянов - на высокой скорости переставку ты не сделаешь - валкая авта.
это все пакет плохих дорог. Без него совсем по другому рулится.кеды глухаря писал(а):года полтора назад был новый тур 1.8Т за 540 - вот это супер вариант
даже в марте 2009 года он стоил 590...
http://web.archive.org/web/20090316131639/http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2742asaw писал(а):года полтора назад покупатель 1.8T попадал на жор масла с вероятностью 0.5. сейчас, говорят, стало получше
1,8Т тут совсем не причем. Сейчас с любым современным мотором можно попасть на жор масла.Killer Speed писал(а):Без него совсем по другому рулится
дык надо РС брать
если канешна 2.0 не боисся... что то с ними не так былоHexff писал(а):У нас плять такая страна, 10 тыс км с запада на восток, а нам какую-то херню газонокосилочную задвигают, типа Короллы 1,3, кроссоверов 1,2, чисто по городу крутицо
у нас на 300 сил налог 45 тыр, небось в омерике покомфортнейHexff писал(а):Меня вот что смущает. Едешь ты такой в нечищеном дворе по снежной каше. Мотор 1,2Т. Турбо ведь не с нуля работает, верно? Ну пусть тыщ с 1,5 об. в лучшем случае. Внатяг не получится, момента не хватит, придется крутить до вкл турбины и палить сцепу.
там ДСГ стоит....а уж она из 7 передач нужную подбирает.....и тяга там с низов.....малышь 1.2 а едит как компрессорная цешка - до сотни за 9.5 секунд Killer Speed писал(а):это все пакет плохих дорог. Без него совсем по другому рулится.
так и есть.....но в российском варианте рулежка далека от того, о чем АР поет не первый год.....Ромег писал(а):малышь 1.2 а едит как компрессорная цешка - до сотни за 9.5 секунд
И сколько ресурс этого?Ёхан Палыч писал(а):у нас на 300 сил налог 45 тыр, небось в омерике покомфортней
Да вообще, считать дорожный налог по количеству л.с. - тупизм полнейший.Hexff писал(а):Если выбирать между 1,4 TFSI 170 л.с. и 2,5 атмо 170 л.с.,
а если между 1.8Т и 2.5 атмо?